antarez Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 По сравнению с Антарой "голая" версия Кодиака 1,4 легче примерно на 300 кило. Хотя Тигуан вон даже ещё легче.Не думаю, что по безопасности Кодиак будет хуже Антары. А так да, легче, другие марки сталей, другой подход к проектированию силовой структуры кузова. Движки у них заметно легче. Полного привода в базе нет, что тоже заметно облегчает конструкцию. Тоже думаю, что это логично. Какое-то время назад скажи кому, что будут на "джипах" ездить с моторчиком 1,4 - засмеяли бы.
Иванович Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Все в угоду потребителю на примере Кодиака:1) Хотите брутальную внешность - пожалуйста2) Монопривод... таки ест же меньше3) Маленький вес .... так и должно быть: новые технологии луминь, 117 видов стали (пять лет и на помойку ,мы вам налепим и в уши надуем)Вот вроде взрослые люди все состоявшиеся, а смирились с этим бредом что нам ежедневно втирают. PS И таки да: двигатель который наконец пройдет 100 тыс км). Изменено 2 мая, 2018 пользователем Иванович 1
Олег_Иванов Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) 3) Маленький вес .... так и должно быть: новые технологии луминь, 117 видов стали (пять лет и на помойку ,мы вам налепим и в уши надуем) Вот вроде взрослые люди все состоявшиеся, а смирились с этим бредом что нам ежедневно втирают. PS И таки да: двигатель который наконец пройдет 100 тыс км). Уж что-то, а кузова в ВАГа и десять лет в товарном виде бегают. И на вторичке в цене остаются. Вроде взрослые люди, а такие штампы в голове... И третий раз повторю, у друга 1,4 TSI уже больше 300 (триста) тысяч пробегал. А еще там наверняка будет удобный салон, отличная эргономика, удобные сиденья, высокая безопасность. Вообще, конечно, по моим нынешним запросам очень большой для меня Кодияк. Мне бы Карок. Но их гады маркетологи в России продавать не собираются пока. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов
Иванович Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Кодьяк ещё гость, хорошо если от всех недостатков избавился, ну а ваш фф на газу и с трасслвым пробегом что по факту как раз к городской сотке
zeratul896 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Слово "шиш" пишется через "и". Если не знаете, как писать, лучше не пишите. Нормальный человек, если владеет информацией и пишет об этом в общей ветке, расскажет, что знает, а не будет понтоваться, как школота, "не надо мне рассказывать, если не знаете, молчите". Так что рассказывайте, что знаете "про железяки" или не выпендривайтесь. шЫш это версия специально для вас , и да насчет сталей- плотность сталей практически неизменна как над ней неизголяйся лигирующими присадками тоже касается аллюминия.Я допускаю потерю веса за счет двигателя но не 300-400кг. Кузов обязан отвечать требованиям безопасности и следовательно конструктивные решения в общей своей массе идентичны с другими подобными авто. Что остается? подвеска? толщина листов наружной обшивки ? п.с Я вам щас тут что должен 5 летнюю программу института пересказывать? :D:
Олег_Иванов Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Я допускаю потерю веса за счет двигателя но не 300-400кг. Кузов обязан отвечать требованиям безопасности и следовательно конструктивные решения в общей своей массе идентичны с другими подобными авто. Что остается? подвеска? толщина листов наружной обшивки ? п.с Я вам щас тут что должен 5 летнюю программу института пересказывать? :D:Так у него и есть вес идентичнвй другим подобным современным авто. Это наша Антара просто уже старенькая по конструкции. И хотя крештест прошла нормально, но не уверен, что наберет столько же звезд в новом Euroncap, как современные европейцы. Да и на устойчивость, выносливость к нагрузкам и крепкость конструкции не только толщина и вес металла влияет, есть и другие ухищрения. Неужели этому на сопромате и теормехе не учили? ;)
zeratul896 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 я давно уже понял что объяснять тут что то бесполезно.
Бром Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ? Изменено 2 мая, 2018 пользователем Бром
Олег_Иванов Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да. Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре. А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом. Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.
AlexPit Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм. посмотрел бы я на логана и уаза аля хантер, считаю неравным удар буханки и логана, водители от точки удара расположены не равно удаленно, и тем не менее респект логану гасящего удар
Бром Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм. Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ... От 1700 кг это максимум 170 - откуда еще 130 набрали ? Все же помнят, как технологи пошли на применение неодимовых магнитов в динамиках авто, чтобы сэкономить аж целых 3 кг !))) Ну, допустим, пластиковый бензобак, композитная защита, пластиковые крылья , капот и задняя дверь - ну еще килограмм 30-40... Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...
Олег_Иванов Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ...Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...Да, в последней. Шумка лучше, а вес меньше. Т.е. можно как-то совмещать.А откуда цифра про 10-15%?Повторю свое мнение - ничего странного в весе Кодиака нет, всё на уровне одноклассников. Наоборот Антара несколько оверпрайснутая по весу, не забываем, сколько лет назад её разрабатывали.Смотрите вес Кодиака, в зависимости от комплектации, базовый 1.4 на ручке и переднем приводе - 1,5 тонны, 2-х литровый дизель с DSG и полным приводом- 1783 кг. Т.е. разница практически 300 кг и есть.А с безопасностью у него не просто хорошо, а очень хорошо, гуглите креш-тест Кодиака. Кину ссылку:https://www.youtube.com/watch?v=LKLvAsTV69E Изменено 3 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов
LAZ Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Вообще 125 кобыл по идее должны идти на пузотёрки типа Поло седан или Джетта. Не знаю зачем они суют его в кроссовер.вот поражаюсь, когда говорят про недостаток лошадей. Ну странно ведь. От Ленинградского Вокзала до Видного ночью, разогнатся получилось только 2 раза...и то до 80 км. (далее камеры наказывают)Внимание! Вопрос!А нахрена эти кобылы или плетешься в пробке, или мчишь 80 км на дистанции аж полу-километр.Для меня важнее проехать это расстояние с комфортом. Чтобы не слышно было шума от долбоящеров, хороший, красивый, удобный салон, чтобы была не жесткая подвеска. Авто уже в городе не нужен. Все свои передвижения проще доверить такси. 1. Так быстрее по выделенкам 2. Дешево. 600 руб 3. Тебе машину подают, выходишь когда нужно, Бегать в гаражи, распарковывать-запарковывать-платить за стоянку не нужно. Разбираться в сортах говнах масла тоже не нужно и искать то самое уникальное при котором машина пройдет 300 000 км (а для кого, для той деревенщины которая потом у тебя ее купит в будущем?) Изменено 3 мая, 2018 пользователем LAZ
antarez Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм. Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ... От 1700 кг это максимум 170 - откуда еще 130 набрали ? Все же помнят, как технологи пошли на применение неодимовых магнитов в динамиках авто, чтобы сэкономить аж целых 3 кг !))) Ну, допустим, пластиковый бензобак, композитная защита, пластиковые крылья , капот и задняя дверь - ну еще килограмм 30-40... Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная... Самое главное забыли - двигатель. И допы, часть из которых - задняя трансмиссия, которая тоже нифига себе сколько весит. Без всего этого любой кроссовер будет весить просто как пузатый универсал. В приближении к Антаре по силовому агрегату с допами вес Кодиака становится практически таким же. Отформатировал по правому краю, чтоб килограммы наглядней сравнивать. 1.4 TSI MT Style -15611.4 TSI MT Active - 16251.4 TSI MT Ambition - 16251.4 TSI MT Style - 16251.4 TSI AT Active - 16251.4 TSI AT Ambition - 16251.4 TSI AT Style - 16251.4 TSI DSG Ambition Plus - 16681.4 TSI DSG Style Plus - 16681.4 TSI DSG Scout - 16681.4 TSI DSG SportLine - 16682.0 TSI AT Style - 16952.0 TSI AT Ambition - 16952.0 TSI DSG Ambition Plus - 17382.0 TSI DSG Style Plus - 17382.0 TSI DSG Scout - 17382.0 TSI DSG SportLine- 17382.0 TDI AT Style - 17402.0 TDI AT Ambition - 17402.0 TDI DSG Ambition Plus - 17832.4 MT Enjoy - 18053.2 AT Cosmo Premuim - 1865 2
Aleksey43 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 ...Авто уже в городе не нужен. ... День добрый!так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.
antarez Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Вообще, конечно, по моим нынешним запросам очень большой для меня Кодияк. Мне бы Карок. Но их гады маркетологи в России продавать не собираются пока. Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.
Бром Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 "2.0 TDI AT Ambition - 1740 2.0 TDI DSG Ambition Plus - 1783 2.4 MT Enjoy - 1805 3.2 AT Cosmo Premuim - 1865...." Вооот!!! Это уже ближе к истине)) Добавим к 2.0 TDI DSG Ambition Plus еще 0,2 кубика и получим практически Opel Antara 2.2 184 Hp
Олег_Иванов Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет. Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.Ну я то только по отзывам авторевювцев и могу судить. :) Нет возможности в живую посмотреть. Кодиак понравился, сидел в нем. Удобно, добротно, эргономично. Но всё-таки великоват для меня. Хотя кто его знает, может и изменятся предпочтения, когда соберусь Антару менять. Либо еще что изменится и не до Кодиака будет. Но машина хорошая. По нынешним временам цена отличная. Безопасность высокая. Страховка дешевая, зч есть, сервисная сеть широкая. Отличный вариант на замену.
LAZ Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) ...Авто уже в городе не нужен. ... День добрый!так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей. cчитай продал. авто пользуюсь теперь только в межгороде. Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза.СЧИТАЙТЕ Я УЖЕ ПРОДАЛ!если раньше я хотел купить ТРЕТЬЮ машину в семью, так сказать "на каждый день". То сейчас я ее не купив-продал, а именно: отказался от этой идеи. Изменено 3 мая, 2018 пользователем LAZ
kaib Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 ...Авто уже в городе не нужен. ...День добрый!так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.cчитай продал. авто пользуюсь теперь только в межгороде. Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.Я уж лучше на авто
antarez Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.Ну я то только по отзывам авторевювцев и могу судить. :)Нет возможности в живую посмотреть. Кодиак понравился, сидел в нем. Удобно, добротно, эргономично. Но всё-таки великоват для меня. Хотя кто его знает, может и изменятся предпочтения, когда соберусь Антару менять.Либо еще что изменится и не до Кодиака будет. Но машина хорошая. По нынешним временам цена отличная. Безопасность высокая. Страховка дешевая, зч есть, сервисная сеть широкая. Отличный вариант на замену. У меня рост 186, поэтому высота повозки не последнюю роль для меня играет - Антара в этом плане преотличный вариант. Хотя тут у нас зимы не требуют ношения ушанок, место над головой всегда радует. Так вот когда я встал рядом с Карок, он оказался очень низким, соответственно проверка цифр показывает:Антара - 1704Куга - 1689 или 1703 - от комплектацииКодиак -1676Тигуан - 1673Карок - 1605
Олег_Иванов Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 разаСчитаю, что за ним будущее. У меня рост 186, поэтому высота повозки не последнюю роль для меня играет - Антара в этом плане преотличный вариант.Ну то, что Антара просторный и удобный автомобиль - бесспорно. А так да, разница по высоте с Кароком в 10 см- это много, я тоже люблю запас над темечком.
LAZ Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.Я уж лучше на авто...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа) Изменено 3 мая, 2018 пользователем LAZ
Олег_Иванов Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) ...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам. Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)Последние сводки, Торжок- Внуково 3.5 часа. 28 апреля. :) Изменено 3 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.Я уж лучше на авто...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа) ну у меня как раз такой пустяк и получается. от работы до дома на авто 10 км, и 45 минутесли попытаться проделать этот путь на общественном транспорте, уйдет часа 2 минимум. прямого нет, только с пересадкойсейчас посмотрел цены - 26 рублей стоит 1 поездка в автобусе. не так уж и бюджетно выходит. мне на авто реально дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти