Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да я тоже проникся. Наконец то в шевролете ушли от пластика салона а-ля мыльница...

2.5 литра будет жрать немеренно, дизеля не будет как класса, ездить от запраки до заправки...

Про больший движок вообще молчу. Не бюджетно будет его содержать.

Опубликовано

да я тоже проникся. Наконец то в шевролете ушли от пластика салона а-ля мыльница...

2.5 литра будет жрать немеренно, дизеля не будет как класса, ездить от запраки до заправки...

Про больший движок вообще молчу. Не бюджетно будет его содержать.

С чего это большой? 2,4 - 2,5 невелика разница, да и по мощности он до 200 л.с. Так что налог не сильно выше будет нынешнего 2,4.

А по расходу надо будет смотреть. Я же говорю, у кума на СX-5 по Твери меньше 10 литров средний на бензинке 2,5 литра.

Я думаю даже на дизельной Антаре это нереально.

Опубликовано

Каптивы не будет.

Даже если она и была бы, еще раз покупать надоевшее авто - это не наш метод.

Не будем говорить ГОП.

И лучше уж поднадоевшее, но надежное авто, чем какие-то непонятные поделки на нереальные деньги.

Опубликовано

Попытался узнать, сколько стоит новая Каптива - и потерпел фиаско. В БГ и соседних странах, где можно было бы купить - продажи Каптивы свёрнуты. В Австрии-Германии даже не предлагается, одни камары и корветы. В РФ, я так понимаю, тоже нету.

Опубликовано

Попытался узнать, сколько стоит новая Каптива - и потерпел фиаско. В БГ и соседних странах, где можно было бы купить - продажи Каптивы свёрнуты. В Австрии-Германии даже не предлагается, одни камары и корветы. В РФ, я так понимаю, тоже нету.

Так с РФ они ещё когда срулили, вместе с Опелем. Речь идет о том, что возможно Равон (Дэу) из Узбекистана будут поставлять Каптиву, Круз и потом уже обновленную Авео.
Опубликовано

Попытался узнать, сколько стоит новая Каптива - и потерпел фиаско. В БГ и соседних странах, где можно было бы купить - продажи Каптивы свёрнуты. В Австрии-Германии даже не предлагается, одни камары и корветы. В РФ, я так понимаю, тоже нету.

В Казахстане продают новую, фейслифитнговую. Очень неплохо, салон приятный, сиденья и руль от Антары. Но дороговато, IMHO.

http://chevrolet-auto.kz/avtomobili/captiva-fl

Опубликовано

На фиг оно нужно 3.0?

Лить ведро бензина на 50 км?

Хотя, это не проблема при доходе в 100 и более рублей.

Но такие и покупают авто с именем...

Опубликовано
Вам не нужно. Проходите мимо. Авто с именем и 3-мы литрами стоит в 2 раза дороже. Это минимум.
Опубликовано

Т.е. 1,7 млн за 3,0 V6 дорого? Что же тогда дёшево? Крета,Каптюр?

Ну я посмотрел базу, которая больше 1,6 млн. выходит, 3 литра 2,1 млн. 1 теньге - 19 копеек.

Дорого.

 

 

На фиг оно нужно 3.0?

Лить ведро бензина на 50 км?

Хотя, это не проблема при доходе в 100 и более рублей.

Но такие и покупают авто с именем...

Отличный движок, едет лучше дизеля, расход как у 2,4. Почему нет, если средства позволяют?
Опубликовано

Последнее утверждение оставлю на совести того, кто на дизеле не ездил.

На счет срествов согласен.

Однако, в трейд ин стоят Антары 3,2 и 3,0 в основном.

И что то тут дело не в отличном движке.

Опубликовано

 

Однако, в трейд ин стоят Антары 3,2 и 3,0 в основном.

И что то тут дело не в отличном движке.

например я когда искал за дешево, 10-ти летку, рассматривал только 2,4, хотя за эти деньги 3,2 полно, дело в налоге. Боюсь потом ее вообще не продать. Одно дело когда новую берешь и когда б/у.

Опубликовано

Последнее утверждение оставлю на совести того, кто на дизеле не ездил.

На счет срествов согласен.

Однако, в трейд ин стоят Антары 3,2 и 3,0 в основном.

И что то тут дело не в отличном движке.

Я конечно на 3,0 не ездил. А на 3,2 покатался достаточно. И дизель мы эксплуатируем на данный момент. Не сказал бы, что дизель, чем-то лучше, чем V6 бензин. Кроме расхода топлива. Но бензинка всё равно бодрее и динамичнее.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проехался на новом Дастере с 2000 км пробега. 

По серьезному бездорожью и асфальту тоже. 

Ну что сказать.... Мотор 2.0 бензин стухает после 3000 оборотов, 

рычит и не едет. Коробка слишком короткоходная, первая и вторая никакие.

Почему-то заточена тяга на 3-ю передачу.

Стеклоочиститель туповат, медленно вращает дворники. 

Сидухи - так себе. Ручки климата - так себе по ощущениям...

Стекло лобовое близко , в салон давит...Багажник - маловат.

В общем - так себе..

Но по бездорожью гребет довольно хорошо, плюс большой клиренс.

Руль не плохо сделан.... 

Дизель у рено будет поинтересней.

Красная цена таким авто - 10 0000 $ , но не 17 тысяч.

Опубликовано (изменено)

 

В общем - так себе..

 

Красная цена таким авто - 10 0000 $ , но не 17 тысяч.

 

Что вы хотели от французской нивы? Логан тоже не балует комфортом, но многим нравиться и в своё время был очень популярной моделью... А Дастер и сейчас в ТОПе продаж.

 

А за те деньги что вы написали можно поинтересней что-то купить))) На сто тыщ баксов большой размах))))

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Что вы хотели от французской нивы? Логан тоже не балует комфортом, но многим нравиться и в своё время был очень популярной моделью... А Дастер и сейчас в ТОПе продаж.

 

А за те деньги что вы написали можно поинтересней что-то купить))) На сто тыщ баксов большой размах))))

Ну тот же Каптюр мне понравился куда больше Дастера. Хотя по-сути тоже самое.
Опубликовано

Каджар видел в Турции.

Вот это тема!

А мы с Каптюром - страна третьего мира...

Кашкай вроде тот же. Если Антара поднадоела, берите...
Опубликовано (изменено)

 

Дизель у рено будет поинтересней.

Красная цена таким авто - 10 0000 $ , но не 17 тысяч.

 

 

Был бы доллар по 36 рублей - и разговор был бы в другой тональности....))

Изменено пользователем Бром

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...