Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каджар видел в Турции.

Вот это тема!

А мы с Каптюром - страна третьего мира...

Captur по всей Европе продается. Только он меньше и ниже, хотя и выглядит так же.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ваз модернизирует последний свой мотор из 122 л.с. в 136. Ну хоть что-то.
Опубликовано (изменено)

Каптюр совсем не похож на Каджар.

Причем тут Каджар? Было сказано, что Каптюр для стран третьего мира. А это немного не так.

А если Каджар будут продавать у нас, то будет дороже Кашкая. Т.е. продажи нулевые, как это происходит с Колеосом. Нахрен он кому нужен, когда есть Хитрила дешевле?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

При том, что в своем посту вы написали 

 

 

Captur по всей Европе продается. Только он меньше и ниже, хотя и выглядит так же. 

Было дело?

Вообще не так выглядит.

Опубликовано

я месяц назад в испании видел опель грандлэнд х -- красивый, но поменьше антары.

еще видел кросслэнд и мокку новую

Опубликовано
Все эти поделки из разряда - "типа я на джипе" и 4х4 там в лучшем случае ожидается в гибридной версии. Или ни в какой и никогда. Но ценник будет как за полный привод.
Опубликовано

Я вообще про Каджар писал. Как он похож на Каптюр?

Хотя ладно..

Я не на твое сообщение отвечал, ну да ладно. А так да, выбор кроссоверов скудеет. Европейская мода на псевдокроссоверы берет верх
Опубликовано

я месяц назад в испании видел опель грандлэнд х -- красивый, но поменьше антары.

еще видел кросслэнд и мокку новую

Там с их дорогами полный привод вообще не упирался. В Испании был очень давно, однако в топе машины гольфкласса.В полях наши Нивы. Полагаю с того времени дороги не сильно ухудшились).

Судя по статистике в связи с кризисом сейчас все более популярными становятся мотоциклы.

Опубликовано

скоро рено нам новую поделку сделает на базе дастера. осенью посмотрим

.

Опубликовано (изменено)

Был сегодня в салоне Митсубиши. Тестдрайвил новый MPS. По салону немного скромнее чем тот же Фортунер, но намного интереснее технически. А какой у нее багажник-просто сказка.

Ездил на дизеле 2.4, 181 л/с как и у нас. Хоть там и 8АКПП, наше авто бодрее существенно. Может еще не обкатанная просто MPS была, пробег у авто был 3700 км.

Оценил у них свою. Мне понравился их подход. Позаполняли опросник, потыкали тестером по кузову (удивились что нет крашенных элементов за более чем 130000 км), пофоткали и отправили куда-то. Их вердикт цена авто 860. Мне дают 780+300 скидка на авто за трейд-ин. То есть, считай больше миллиона при покупке будет стоить!

Программы у них все дурацкие, везде пихают защиту здоровья за 42000 в год и каско по космической цене (под 100 000 если без франшиз). Почитал что можно после заключения вернуть страховку жизни, но как то геморно все. Ее гады пихают сразу на весь срок кредита. Короче себе прикинул, дешевле взять потреб кредит в сбере под 11.4%. Это с условием что планирую погасить досрочно. Ну а каску угон+тотал можно сделать за недорого не в салоне.

Короче думаю, авто понравился. -300 за трейд-ин, -100 дают еще за что то, -780 за мой авто. Короче добавлять остается около 1.5 млн. Как то дофига. НО, понимаю что авто нужно менять. А то начнет резко в цене падать.

P.S. по автотеке мой авто имеет 2 записи по обслуживанию. На 15000 первое ТО, и на 40 с чем то по отзывной заезжал по поводу снятия пыльника. К чему я это, дилеры сливают все свои базы, кто что делал, когда, пробег и тд. Может это потому что я у дилера этого холдинга был на ТО? зато оценщик улыбнулся, когда я спросил-с каким пробегом она появится на площадке? То есть мотать будут, и много. И никакой подборщик ничего не пробьет)))

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

-780 за мой авто. Короче добавлять остается около 1.5 млн. Как то дофига. НО, понимаю что авто нужно менять. А то начнет резко в цене падать.

Интересный ход мысли современного потребителя. Потратить 1 500 000 чтобы не потерять 300 000 в ближайшие три года. При этом совершенно не смущает, что за ближайшие три года MPS потеряет в стоимости больше, чем оценили Антару.

  • Плюс 2
Опубликовано

 

-780 за мой авто. Короче добавлять остается около 1.5 млн. Как то дофига. НО, понимаю что авто нужно менять. А то начнет резко в цене падать.

Интересный ход мысли современного потребителя. Потратить 1 500 000 чтобы не потерять 300 000 в ближайшие три года. При этом совершенно не смущает, что за ближайшие три года MPS потеряет в стоимости больше, чем оценили Антару.

 

  Еще когда дядюшка Подгер тут был, вроде  все всЁ выяснили, а нет все за рыбу деньги).

PS kaib, Просто столбиком посчитайте расходы при первом и втором варианте (потерю стоимости не забудьте) и станет все очевидно.

Опубликовано

 

-780 за мой авто. Короче добавлять остается около 1.5 млн. Как то дофига. НО, понимаю что авто нужно менять. А то начнет резко в цене падать.

Интересный ход мысли современного потребителя. Потратить 1 500 000 чтобы не потерять 300 000 в ближайшие три года. При этом совершенно не смущает, что за ближайшие три года MPS потеряет в стоимости больше, чем оценили Антару.

 

 

Так чем старше машина, тем меньше она теряет в цене с годами... Я Омегу продавал в 2012г за 350т.р. спустя 3-4 года она стоила 250-270т.р. за это время новый автомобиль потеряет около 500т.р.  

Здесь сравнения не нужны, ибо по такой логике машину можно вообще не менять...  Новая машина при выезде из салона сразу потеряет минимум 10%, но это же не средство вложения денег для их сохранения!!!

Опубликовано

  Еще когда дядюшка Подгер тут был, вроде  все всЁ выяснили, а нет все за рыбу деньги).

 

PS kaib, Просто столбиком посчитайте расходы при первом и втором варианте (потерю стоимости не забудьте) и станет все очевидно.

 

все уже прикинул столбиком. возможно, их предложения и имеют смысл, если нет планов погасить досрочно. И, если рассматривать их КАСКО как необходимую вещь. Просто у них полная больше 100 000 выходит. А защиту здоровья они сразу включают на весь срок кредита из расчета 42000 в год. и на эту же сумму сразу и проценты накидывать нужно. то есть к концу кредита эти 42 превратятся в 60. 

падение стоимости авто тут не учитываю, так как правильно сказали, в этом случае нужно купить Ниву 20-летнюю, она только дорожать будет со временем. короче думаю пока.

Опубликовано

каско можно где у годно покупать, по условиям только должен быть вписан банк выгодополучателем (в любой страховой напишут).


Здесь сравнения не нужны, ибо по такой логике машину можно вообще не менять...

поддерживаю, че терь всю жизнь на старом ведре ездить.

Другое дело, что это из разряда "хочу", а не "надо". Есть возможность, деньги и желание - вперед.

Опубликовано

каско можно где у годно покупать, по условиям только должен быть вписан банк выгодополучателем (в любой страховой напишут).

Здесь сравнения не нужны, ибо по такой логике машину можно вообще не менять...

поддерживаю, че терь всю жизнь на старом ведре ездить.

Другое дело, что это из разряда "хочу", а не "надо". Есть возможность, деньги и желание - вперед.

в том то и дело, что пока только желание! ну а деньги-вещь приходящая

Опубликовано

Оптимисты))),если есть деньги вкладывайтесь В категории приносящие доход, ибо правители нам ясно указали...

В облигации федерального займа )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...