Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Это Бьюик. И не факт, что он вообще есть в живую.В статье море ошибок. Ошибки в кубатуре двигателя.Очередной фейк.Имхо - торпеда убогая. Ни за что такое не нужно.
S@chok Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Этому фейку уже года 4 как минимум. Забудьте про Антара, её больше не будет, как и Опель, который мы знали. 2
томский Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) а я тут опять попробовал тигуана (2.0, 180 л.с.) на тестдрайве. и в правду космос. правда управляется странно... не знаю даже как поточнее это выразить словами. как будто пропало ощущение, что управляешь в общем то тяжёлым механизмом на большой скорости... реакции на руль и педали - непривычны, как будто управляешь силой мысли. в общем, это уже скорее не машина, а компьютер, к которому привинтили 4 колеса.при всём этом, другой альтернативы своей андатре я не вижу. дорого? да. казец как догоро. но то, что предлагают другие дилеры по схожей цене - рядом не валялось. Изменено 11 августа, 2018 пользователем томский
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Что такое дорого в вашем понимание? Цена на него пляшет вокруг отметки в 2 млн вроде Изменено 11 августа, 2018 пользователем kaib
томский Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Что такое дорого в вашем понимание? Цена на него пляшет вокруг отметки в 2 млн вродето что хочется - 2,4 млн.конечно возможно это потому, что мой "психологический курс доллара" по прежнему 30 рублей 8)ну и помнится, когда я покупал машину в конце 2014 года, тигуан в устраивавшей меня комплектации стоил примерно столько же как моя антара. то есть примерно в 2 раза дешевле 8) Изменено 11 августа, 2018 пользователем томский
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Я пропустил момент, когда антара и тигуан в схожих комплектациях стоили одинаково??? А 2.4 за Тигуан... скажем так ... немало. Я дешевле MPS3 взял
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Жень, гавно месить не всем нужно.Потому оно и стоит дешевше.2,4 за тигу, это где всё всё впихнуто и к тому же дизель.Бензиновые турбо я как то не принимаю.Уже писал, сморел Туксон дизель в топе - 2,15 ляма.Так что Тига соотносимо стоит.Беда в том, что зарплаты у большинства не стали выше.Поэтому я например, за теже 4 колеса отдавать вдвое больше не собираюсь по простой причине - нечего отдавать...
S@chok Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Тут так сложилось, что пару раз за 3 дня попадал в салоны Хуйдая и вообще не понял, почему Тусона столько стоит. Он же внутри даже как Акцент дубовый.
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Да я и не собираюсь особо месить. А так едет достаточно приятно авто. Не так остро управляется как Антара, но так там рама, задний пр вод и неразрезной мост. Хотя, конечно, теперь при поездках на рыбалку будет спокойнее.. ну или дальше топать за помощью.Тот авто что я купил, по прайсу стоил 2774000. В итоге отдал 1.6+антара. Но это уже с допами. Насколько двинется VAG по цене?Просто есть ли смысл платить за все, что напихано. У меня у сестры мерс GLE. Я ей показал как работает автопарковщик. Она и не знала что есть такая опция, хотя наверняка оплатила ее при покупке. И вряд ли ей пользовалась после этого. Как и активным круизом. Хотя, вещи прикольные, и возможно нужные Изменено 11 августа, 2018 пользователем kaib
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Тут так сложилось, что пару раз за 3 дня попадал в салоны Хуйдая и вообще не понял, почему Тусона столько стоит. Он же внутри даже как Акцент дубовый.Ну есть такой момент.Это назыаается - корейщина.Как они бы не старались, от этого им никак не уйти.Вот в этом Туксоне убил руль. Какой то он детский и китайский.Остальное понравилось. Скомпановано вроде ладно.Прокатиться не удалось.А Тига у брата есть. 17 года. У него две буквы красные на шильдике.Все правильно, все удобно. Но как то скучно и тоскливо внутри.Несмотря на все электронные понты и слепой Led свет...
S@chok Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Мне вот не скучно в Пассате уже 8 лет. Все на месте и есть,то, что мне нужно.
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Вот вот, я в соренте нынешней 15 минут посидел,и поймал себя на мысли что уже надоело. А в антаре за 6 лет этого нет
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Я пропустил момент, когда антара и тигуан в схожих комплектациях стоили одинаково???А 2.4 за Тигуан... скажем так ... немало. Я дешевле MPS3 взялкак раз в конце 2014 trck&field с 2.0 tsi как раз столько и стоил.ладно, зайдём с другой стороны. предложите машину в номинации "универсал с хорошим клиренсом и полным приводом, а так же адекватной управляемостью и разгоном до 100 км/ч не более 8 секунд".
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 увы, 9 секунд до 100 кмч :unknw:
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 После Антары и этого будет достаточно.
kaib Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 А чем принципиальная разница между 8 и 9 секунд др 100?
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 После Антары и этого будет достаточно.после чипованной трёхлитровой?) не думаю)
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Да ладно, чипованный атмосферник - это даже не смешно.
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Поговаривают, Шеви Трекер в РФ привезут осенью. Он, конечно, помельче Антары. Зато новый из магазина.
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 А чем принципиальная разница между 8 и 9 секунд др 100?ну вот на примере динамики тех же тигуанов.дизель-бензин 180 л.с.-бензин 220 л.с. динамика разгона до 100 км/ч: 9,3 сек-7,7 сек-6,5 сек. мотор chbb ещё и чипуется, после чего выезжает из 6 секунд до сотни. вот примерно такая разница. вот если для вас нет принципиальной разницы между 8 и 9 секундами до 100 км/ч, то пожалуй просто не надо смотреть на эти машины. впрочем, свой выбор вы уже сделали. лично для меня, хорошая управляемость, динамика и знание того, что мощности мне хватит в 99% случаев - синоним понятия "комфорт".Да ладно, чипованный атмосферник - это даже не смешно.да. ладно. несмешно он ехал до чипа. после чипа - лучший результат был 7.9 секунды. + стал эластичней. если лично вы не замечаете этой разницы, ни в коем случае не занимайтесь чипом атмосферников 8) 1
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 А кто сказал, что меня вообще интересует чип?
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 А кто сказал, что меня вообще интересует чип?я ведь уже сказал, что я не настаиваю 8)а может и в правду мне кажется, что машина после чипа поехала лучше. и "жопомер" врёт, и рэйс лоджик, и графики мощности/момента по оборотам со стенда нарисованы в пэинте. знаете, на самом деле греет душу один факт. снизившийся на 1.5 литра на 100 км расход за два года отбил денежные затраты на чип-тюнинг уже неоднократно. а уж сколько пользы для экологии причинили ребята, которые занимались перепрошивкой, только за счёт снижения количества сожженного бензина... в общем единственное, о чём я жалею, касательно чип-тюнинга моей машины, так это о том, что не поехал "чиповаться" сразу же после того, как забрал машину из салона.
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Антаркины салонные вставки сейчас на НТВ затянули в плёночку по 1500 рублей за элемент.
Олег_Иванов Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Поговаривают, Шеви Трекер в РФ привезут осенью. Он, конечно, помельче Антары. Зато новый из магазина.Да, под шильдиком Равон должен быть интересен по цене. Крете придётся поднапрячься, чтобы сохранить продажи.И движок Z18XER не в пример надежнее хюндаевских. Правда коробка наша на Трекере. Хотя обещают 6T40 туда ставить, должна мощность и момент опелевского движка 1.8 140 л.с. без проблем переваривать.Сосед на Мокке почти 6 лет рассекает- никаких проблем. Спереди ничем не хуже, чем у нас, вполне просторно и удобно. Про расход молчу, у него 9 литров средний. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти