Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Это Бьюик. И не факт, что он вообще есть в живую.В статье море ошибок. Ошибки в кубатуре двигателя.Очередной фейк.Имхо - торпеда убогая. Ни за что такое не нужно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Этому фейку уже года 4 как минимум. Забудьте про Антара, её больше не будет, как и Опель, который мы знали. 2 Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) а я тут опять попробовал тигуана (2.0, 180 л.с.) на тестдрайве. и в правду космос. правда управляется странно... не знаю даже как поточнее это выразить словами. как будто пропало ощущение, что управляешь в общем то тяжёлым механизмом на большой скорости... реакции на руль и педали - непривычны, как будто управляешь силой мысли. в общем, это уже скорее не машина, а компьютер, к которому привинтили 4 колеса.при всём этом, другой альтернативы своей андатре я не вижу. дорого? да. казец как догоро. но то, что предлагают другие дилеры по схожей цене - рядом не валялось. Изменено 11 августа, 2018 пользователем томский Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Что такое дорого в вашем понимание? Цена на него пляшет вокруг отметки в 2 млн вроде Изменено 11 августа, 2018 пользователем kaib Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Что такое дорого в вашем понимание? Цена на него пляшет вокруг отметки в 2 млн вродето что хочется - 2,4 млн.конечно возможно это потому, что мой "психологический курс доллара" по прежнему 30 рублей 8)ну и помнится, когда я покупал машину в конце 2014 года, тигуан в устраивавшей меня комплектации стоил примерно столько же как моя антара. то есть примерно в 2 раза дешевле 8) Изменено 11 августа, 2018 пользователем томский Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Я пропустил момент, когда антара и тигуан в схожих комплектациях стоили одинаково??? А 2.4 за Тигуан... скажем так ... немало. Я дешевле MPS3 взял Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Жень, гавно месить не всем нужно.Потому оно и стоит дешевше.2,4 за тигу, это где всё всё впихнуто и к тому же дизель.Бензиновые турбо я как то не принимаю.Уже писал, сморел Туксон дизель в топе - 2,15 ляма.Так что Тига соотносимо стоит.Беда в том, что зарплаты у большинства не стали выше.Поэтому я например, за теже 4 колеса отдавать вдвое больше не собираюсь по простой причине - нечего отдавать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Тут так сложилось, что пару раз за 3 дня попадал в салоны Хуйдая и вообще не понял, почему Тусона столько стоит. Он же внутри даже как Акцент дубовый. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Да я и не собираюсь особо месить. А так едет достаточно приятно авто. Не так остро управляется как Антара, но так там рама, задний пр вод и неразрезной мост. Хотя, конечно, теперь при поездках на рыбалку будет спокойнее.. ну или дальше топать за помощью.Тот авто что я купил, по прайсу стоил 2774000. В итоге отдал 1.6+антара. Но это уже с допами. Насколько двинется VAG по цене?Просто есть ли смысл платить за все, что напихано. У меня у сестры мерс GLE. Я ей показал как работает автопарковщик. Она и не знала что есть такая опция, хотя наверняка оплатила ее при покупке. И вряд ли ей пользовалась после этого. Как и активным круизом. Хотя, вещи прикольные, и возможно нужные Изменено 11 августа, 2018 пользователем kaib Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Тут так сложилось, что пару раз за 3 дня попадал в салоны Хуйдая и вообще не понял, почему Тусона столько стоит. Он же внутри даже как Акцент дубовый.Ну есть такой момент.Это назыаается - корейщина.Как они бы не старались, от этого им никак не уйти.Вот в этом Туксоне убил руль. Какой то он детский и китайский.Остальное понравилось. Скомпановано вроде ладно.Прокатиться не удалось.А Тига у брата есть. 17 года. У него две буквы красные на шильдике.Все правильно, все удобно. Но как то скучно и тоскливо внутри.Несмотря на все электронные понты и слепой Led свет... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Мне вот не скучно в Пассате уже 8 лет. Все на месте и есть,то, что мне нужно. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Вот вот, я в соренте нынешней 15 минут посидел,и поймал себя на мысли что уже надоело. А в антаре за 6 лет этого нет Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Я пропустил момент, когда антара и тигуан в схожих комплектациях стоили одинаково???А 2.4 за Тигуан... скажем так ... немало. Я дешевле MPS3 взялкак раз в конце 2014 trck&field с 2.0 tsi как раз столько и стоил.ладно, зайдём с другой стороны. предложите машину в номинации "универсал с хорошим клиренсом и полным приводом, а так же адекватной управляемостью и разгоном до 100 км/ч не более 8 секунд". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Шкода Йетти.)))) Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 увы, 9 секунд до 100 кмч :unknw: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 После Антары и этого будет достаточно. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 А чем принципиальная разница между 8 и 9 секунд др 100? Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 После Антары и этого будет достаточно.после чипованной трёхлитровой?) не думаю) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Да ладно, чипованный атмосферник - это даже не смешно. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Поговаривают, Шеви Трекер в РФ привезут осенью. Он, конечно, помельче Антары. Зато новый из магазина. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 А чем принципиальная разница между 8 и 9 секунд др 100?ну вот на примере динамики тех же тигуанов.дизель-бензин 180 л.с.-бензин 220 л.с. динамика разгона до 100 км/ч: 9,3 сек-7,7 сек-6,5 сек. мотор chbb ещё и чипуется, после чего выезжает из 6 секунд до сотни. вот примерно такая разница. вот если для вас нет принципиальной разницы между 8 и 9 секундами до 100 км/ч, то пожалуй просто не надо смотреть на эти машины. впрочем, свой выбор вы уже сделали. лично для меня, хорошая управляемость, динамика и знание того, что мощности мне хватит в 99% случаев - синоним понятия "комфорт".Да ладно, чипованный атмосферник - это даже не смешно.да. ладно. несмешно он ехал до чипа. после чипа - лучший результат был 7.9 секунды. + стал эластичней. если лично вы не замечаете этой разницы, ни в коем случае не занимайтесь чипом атмосферников 8) 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 А кто сказал, что меня вообще интересует чип? Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 А кто сказал, что меня вообще интересует чип?я ведь уже сказал, что я не настаиваю 8)а может и в правду мне кажется, что машина после чипа поехала лучше. и "жопомер" врёт, и рэйс лоджик, и графики мощности/момента по оборотам со стенда нарисованы в пэинте. знаете, на самом деле греет душу один факт. снизившийся на 1.5 литра на 100 км расход за два года отбил денежные затраты на чип-тюнинг уже неоднократно. а уж сколько пользы для экологии причинили ребята, которые занимались перепрошивкой, только за счёт снижения количества сожженного бензина... в общем единственное, о чём я жалею, касательно чип-тюнинга моей машины, так это о том, что не поехал "чиповаться" сразу же после того, как забрал машину из салона. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Антаркины салонные вставки сейчас на НТВ затянули в плёночку по 1500 рублей за элемент. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Поговаривают, Шеви Трекер в РФ привезут осенью. Он, конечно, помельче Антары. Зато новый из магазина.Да, под шильдиком Равон должен быть интересен по цене. Крете придётся поднапрячься, чтобы сохранить продажи.И движок Z18XER не в пример надежнее хюндаевских. Правда коробка наша на Трекере. Хотя обещают 6T40 туда ставить, должна мощность и момент опелевского движка 1.8 140 л.с. без проблем переваривать.Сосед на Мокке почти 6 лет рассекает- никаких проблем. Спереди ничем не хуже, чем у нас, вполне просторно и удобно. Про расход молчу, у него 9 литров средний. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти