Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Это Бьюик. И не факт, что он вообще есть в живую.

В статье море ошибок. Ошибки в кубатуре двигателя.

Очередной фейк.

Имхо - торпеда убогая. Ни за что такое не нужно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этому фейку уже года 4 как минимум. Забудьте про Антара, её больше не будет, как и Опель, который мы знали.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

а я тут опять попробовал тигуана (2.0, 180 л.с.) на тестдрайве. и в правду космос. 

правда управляется странно... не знаю даже как поточнее это выразить словами. как будто пропало ощущение, что управляешь в общем то тяжёлым механизмом на большой скорости... реакции на руль и педали - непривычны, как будто управляешь силой мысли. в общем, это уже скорее не машина, а компьютер, к которому привинтили 4 колеса.

при всём этом, другой альтернативы своей андатре я не вижу. 

дорого? да. казец как догоро. но то, что предлагают другие дилеры по схожей цене - рядом не валялось.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
Что такое дорого в вашем понимание? Цена на него пляшет вокруг отметки в 2 млн вроде Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Что такое дорого в вашем понимание? Цена на него пляшет вокруг отметки в 2 млн вроде

то что хочется - 2,4 млн.

конечно возможно это потому, что мой "психологический курс доллара" по прежнему 30 рублей 8)

ну и помнится, когда я покупал машину в конце 2014 года, тигуан в устраивавшей меня комплектации стоил примерно столько же как моя антара. то есть примерно в 2 раза дешевле 8)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Я пропустил момент, когда антара и тигуан в схожих комплектациях стоили одинаково???

А 2.4 за Тигуан... скажем так ... немало. Я дешевле MPS3 взял

Ссылка на комментарий

Жень, гавно месить не всем нужно.

Потому оно и стоит дешевше.

2,4 за тигу, это где всё всё впихнуто и к тому же дизель.

Бензиновые турбо я как то не принимаю.

Уже писал, сморел Туксон дизель в топе - 2,15 ляма.

Так что Тига соотносимо стоит.

Беда в том, что зарплаты у большинства не стали выше.

Поэтому я например, за теже 4 колеса отдавать вдвое больше не собираюсь по простой причине - нечего отдавать...

Ссылка на комментарий
Тут так сложилось, что пару раз за 3 дня попадал в салоны Хуйдая и вообще не понял, почему Тусона столько стоит. Он же внутри даже как Акцент дубовый.
Ссылка на комментарий

Да я и не собираюсь особо месить. А так едет достаточно приятно авто. Не так остро управляется как Антара, но так там рама, задний пр вод и неразрезной мост. Хотя, конечно, теперь при поездках на рыбалку будет спокойнее.. ну или дальше топать за помощью.

Тот авто что я купил, по прайсу стоил 2774000. В итоге отдал 1.6+антара. Но это уже с допами. Насколько двинется VAG по цене?

Просто есть ли смысл платить за все, что напихано. У меня у сестры мерс GLE. Я ей показал как работает автопарковщик. Она и не знала что есть такая опция, хотя наверняка оплатила ее при покупке. И вряд ли ей пользовалась после этого. Как и активным круизом. Хотя, вещи прикольные, и возможно нужные

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Тут так сложилось, что пару раз за 3 дня попадал в салоны Хуйдая и вообще не понял, почему Тусона столько стоит. Он же внутри даже как Акцент дубовый.

Ну есть такой момент.

Это назыаается - корейщина.

Как они бы не старались, от этого им никак не уйти.

Вот в этом Туксоне убил руль. Какой то он детский и китайский.

Остальное понравилось. Скомпановано вроде ладно.

Прокатиться не удалось.

А Тига у брата есть. 17 года. У него две буквы красные на шильдике.

Все правильно, все удобно. Но как то скучно и тоскливо внутри.

Несмотря на все электронные понты и слепой Led свет...

Ссылка на комментарий
Вот вот, я в соренте нынешней 15 минут посидел,и поймал себя на мысли что уже надоело. А в антаре за 6 лет этого нет
Ссылка на комментарий

Я пропустил момент, когда антара и тигуан в схожих комплектациях стоили одинаково???

А 2.4 за Тигуан... скажем так ... немало. Я дешевле MPS3 взял

как раз в конце 2014 trck&field с 2.0 tsi как раз столько и стоил.

ладно, зайдём с другой стороны. предложите машину в номинации "универсал с хорошим клиренсом и полным приводом, а так же адекватной управляемостью и разгоном до 100 км/ч не более 8 секунд".

Ссылка на комментарий

Поговаривают, Шеви Трекер в РФ привезут осенью. Он, конечно, помельче Антары. Зато новый из магазина.

Ссылка на комментарий

А чем принципиальная разница между 8 и 9 секунд др 100?

ну вот на примере динамики тех же тигуанов.

дизель-бензин 180 л.с.-бензин 220 л.с. динамика разгона до 100 км/ч: 9,3 сек-7,7 сек-6,5 сек. мотор chbb ещё и чипуется, после чего выезжает из 6 секунд до сотни. вот примерно такая разница. вот если для вас нет принципиальной разницы между 8 и 9 секундами до 100 км/ч, то пожалуй просто не надо смотреть на эти машины. впрочем, свой выбор вы уже сделали. лично для меня, хорошая управляемость, динамика и знание того, что мощности мне хватит в 99% случаев - синоним понятия "комфорт".

Да ладно, чипованный атмосферник - это даже не смешно.

да. ладно. несмешно он ехал до чипа. после чипа - лучший результат был 7.9 секунды. + стал эластичней. если лично вы не замечаете этой разницы, ни в коем случае не занимайтесь чипом атмосферников 8)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А кто сказал, что меня вообще интересует чип?

я ведь уже сказал, что я не настаиваю 8)

а может и в правду мне кажется, что машина после чипа поехала лучше. и "жопомер" врёт, и рэйс лоджик, и графики мощности/момента по оборотам со стенда нарисованы в пэинте. 

знаете, на самом деле греет душу один факт. снизившийся на 1.5 литра на 100 км расход за два года отбил денежные затраты на чип-тюнинг уже неоднократно. а уж сколько пользы для экологии причинили ребята, которые занимались перепрошивкой, только за счёт снижения количества сожженного бензина... в общем единственное, о чём я жалею, касательно чип-тюнинга моей машины, так это о том, что не поехал "чиповаться" сразу же после того, как забрал машину из салона.

Ссылка на комментарий

Антаркины салонные вставки сейчас на НТВ затянули в плёночку по 1500 рублей за элемент.

Ссылка на комментарий

Поговаривают, Шеви Трекер в РФ привезут осенью. Он, конечно, помельче Антары. Зато новый из магазина.

Да, под шильдиком Равон должен быть интересен по цене. Крете придётся поднапрячься, чтобы сохранить продажи.

И движок Z18XER не в пример надежнее хюндаевских. Правда коробка наша на Трекере. Хотя обещают 6T40 туда ставить, должна мощность и момент опелевского движка 1.8 140 л.с. без проблем переваривать.

Сосед на Мокке почти 6 лет рассекает- никаких проблем. Спереди ничем не хуже, чем у нас, вполне просторно и удобно. Про расход молчу, у него 9 литров средний.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...