AlexPit Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 а форестер новый вышел?и че с ним делать? искать моториста по оппозитам сразу? Субариком надо болеть... я понимаю что не статистика, но друг уже больше 200 на 2-шке накатал, проблем нет...
seat Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Не, парни. Не верю я, что Антара с честым пробегом 100000 км может рухнуть до такой степени, до которой она рухнула у некоторых вышеотписавшихся.Если бы это было так, то китайцы по сравнению с GM были бы эталоном надёжности. Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?
Domosed39 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 а форестер новый вышел?Может, фортунер?
Сергей Дураков Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 За последний год с небольшим:-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники-ступица передняя завыла одна, поменял две-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом? То же такая же мысль проскочила.
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Я писал про человека, который любил поотжигать, в том числе и по ямам и с укладыванием стрелки спидометра.Парадокс. Он лил в бак все что хоть как то похоже на салярку и ни разу он не жаловался ни на стук, ни на форсунки.Чип у него тоже был.Все резинки в подвеске он давно уже поменял, на 3ем году.
Сергей Дураков Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Не, парни. Не верю я, что Антара с честым пробегом 100000 км может рухнуть до такой степени, до которой она рухнула у некоторых вышеотписавшихся.Если бы это было так, то китайцы по сравнению с GM были бы эталоном надёжности. Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?Вот вот. Мне до ста тыров осталось совсем не много. За этот пробег, не считая стандартных расходников, поменял топливный фильтр (50/50 с ОД, не хотели признавать гарантию, ссылаясь на забитый фильтр из-за некачественного топлива), сайлентблоки передних рычагов и один наконечник. Ну и совсем недавно родовую болячку - выпускной коллектор с лямбдой (прикипел). На этом всё! Машину время от времени поджучиваю на все, на что она способна. Менять нет ни какого делания, да и возможности то же. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Сергей Дураков
Gengreen Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.300 за год это жесть конечноя за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных заменна форуме пишу мало, но читаю многосудя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Ну не совсем за год, а за определённый пробег. А то можно подумать, что человек ежегодно по 300 тыр вкладывал в машину.
Ромчелло Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.Дело в том,что я купив новую иномарку впервые в жизни,теперь не хочу б/у брать. Не вижу смысла свое б/у менять на более свежее б/у. Я меняю машины очень редко,и поэтому для меня проще чинить свое б/у,которое я знаю по износу и эксплуатации,и примерно могу понимать что когда нужно менять Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Ромчелло
Ромчелло Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом? На 100 тысячах потек сальник в раздатке,снимая ее увидели в масле коробки мелкую стружку (коробка работала нормально,не считая редких раскачиваний в драйве на стоящей машине и вибрации при торможении на 40 км/ч). Коробку разобрали - там все живое,болты дифа только начали откручиваться,волнистый диск немного погрыз барабан. Заменили,собрали,через полтора месяца трубка охлаждения масла коробки в радиаторе нае... и пошла эмульсия,начались рывки. Повторная разборка,гидроблок решил поставить новый,так как в связи с вышесказанным понимал,что ездить на этой машине еще не один год. Через полгода появился непонятный шум,который был похож и на ступицы,и на вой редуктора,и на качение хреновых шин по хреновой дороге. Еще полгода его искал,так как досаждал он не очень сильно,и не увеличивался. Оказалось что при сборке редуктора перетянули подшипники. Ну а ступицы это расходный материал,и 120 тыс на них для тяжелой машины которую еще в отпуске грузят по полной,считаю нормальным пробегом. Поэтому,я не вижу никакого драматизма в этой ситуации,просто ну так это все совпало. Надежность машины неплохая,уж есть с чем сравнить. Чип,как вы сами понимаете,не при чем ни в одной поломке.Ну не совсем за год, а за определённый пробег. А то можно подумать, что человек ежегодно по 300 тыр вкладывал в машину.До 100 тыс только ТО и несколько гарантийных замен типа опорного подшипника,лямбды,ну и с климатом боролся,но это вина ОД,что думать не хотели а меняли все подряд по списку
Gengreen Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.Дело в том,что я купив новую иномарку впервые в жизни,теперь не хочу б/у брать. Не вижу смысла свое б/у менять на более свежее б/у. Я меняю машины очень редко,и поэтому для меня проще чинить свое б/у,которое я знаю по износу и эксплуатации,и примерно могу понимать что когда нужно менять это понятноно что дальшекак и за сколько продать ее через допустим пару лет?и купить весту? это же смешно))я вот раньше тоже не задумывался про ликвидность , но теперь началпоэтому решил доплатить за Равхотя тойоту никогда не рассматривал всерьезтем более жене нравится)))
Ромчелло Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 300 за год это жесть конечно я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных заменна форуме пишу мало, но читаю многосудя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка) Еще какая жесть! Очень жалко денег было. Но,какие варианты? Продать как есть? И купить на 700 тыр солярис?
XoTTaBbI4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Продал я своего бегемотика. Ушла за 700 без торгов. Главная проблема на дизельном рестайле имхо это коробка. За честных 107 тыс км 5 ремонтов. Три по гарантии. ТОчнее поправлюсь, главная проблема это кривые руки ОД. Все что ни делал у ОД со второго третьего раза через колено. А так в общем машина мне нравилась. После чипа вообще самолет стала. (4 ремонта коробки до чипа если что :D:) . Последнее что с ней было,- при установке гидротрансформатора был поврежден сальник (манжета), в результате не включалась 6 передача.
Ромчелло Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 но что дальше это понятнокак и за сколько продать ее через допустим пару лет?и купить весту? это же смешно))я вот раньше тоже не задумывался про ликвидность , но теперь началпоэтому решил доплатить за Равхотя тойоту никогда не рассматривал всерьезтем более жене нравится))) Не знаю, что дальше. Чинить и ездить. На чинить деньги есть,все же разовый ремонт коробки и раздатки обошелся в сотку. Рад за вас, что вы можете купить рав и доплатить за полный привод, я не могу. Поэтому езжу и ни о чем не думаю,что будет через два года,три... На 10 лет при уходе антары точно хватит,моей сейчас 6. А там... Всю жизнь все равно не спланируешь. 1
Олег_Иванов Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты? Мне СВ Кросс очень понравилась, чтобы там не говорили. Именно на ходу. И работа робота АМТ версии 2.0 тоже понравилась. Удивлен, почему для Весты смогли допилить робот, а Опель свой Изитроник так и не смогли, по конструкции он такой же. Но менять Антару пока категорически не хочу, если и буду в ближайший год-два Весту брать, то вторым авто в семью, дочка собралась учиться на права. В прошлые выходные на Паджерике IV мужа сестры в деревню прокатился - блин, насколько же Антара комфортнее. Какой же он табуреточный. Но надежный гад. Поэтому езжу и ни о чем не думаю,что будет через два года,три... На 10 лет при уходе антары точно хватит,моей сейчас 6. А там... Всю жизнь все равно не спланируешь.Абсолютно те же мысли. В декабре 5 лет всего будет машине. За первые два года 50 тыс. набегал, сейчас резко упали пробеги, в машине всё устраивает, особенно комфорт, не вижу никакого смысла в замене. Менял за это время (85 тык. пробега) сайлентблоки передних рычагов и нижние задней цапфы. Наконечник правой рулевой тяги. Цены более, чем гуманные. Сейчас вот хочу резинки заднего стаба заказать и стойки стаба, цены вообще смешные какие-то. Просто вспоминаю свой Галант, на который всё по подвеске было значительно дороже в рублях и это в 2004-2007-м годах было.
Gengreen Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) 300 за год это жесть конечно я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных заменна форуме пишу мало, но читаю многосудя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка) Еще какая жесть! Очень жалко денег было. Но,какие варианты? Продать как есть? И купить на 700 тыр солярис? да нет конечночинить полюбомунахрен пузотерки))тем более за 700 солярис еще и бузнакомый купил месяц назад практически пустой за 840(((и совпало обидно конечно(( Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Gengreen
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Сегодня меня возили целый день на моей антарке сзади. Я откинул в максимум заднее сидение... Ну ведь как хорошо и комфортно, как хаааарааашооооо...
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.Сам ехал пассажиром на юга 100 км.Мой рост 186 см.
antarez Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.Сам ехал пассажиром на юга 100 км.Мой рост 186 см.Тоже 186. Ездил сзади, нормально.Задние спинки у меня регулируются - 4 положения. И это одна из вещей, которые хочется иметь в следующем авто. И пассажирам отлично, и при наличии большого количества багажа можно задних паксов ужать.
Олег_Иванов Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная. Сам ехал пассажиром на юга 100 км. Мой рост 186 см.У меня отец в прошлые выходные в деревню в Паджерике сестры поехал сзади. Назад ехать собрались, вдруг вылазит из Паджерика и садится ко мне - в Антаре говорит удобнее.
Gengreen Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.Сам ехал пассажиром на юга 100 км.Мой рост 186 см.вот вертикальная спинка как раз не у нас а в кашкае напримерв раве кстати еще сильнее опускается, вообще полулежано сзади еще не поездил)))
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Мне кажется, у вас какая то другая антара.Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.Крайнее положение до упора в шторку, оно не крайнее.Скорей среднее.Ну а вертикальное... х.з. для кого оно и с дыркой между спинкой и штрокой...
antarez Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Мне кажется, у вас какая то другая антара.Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку. У меня эта шторка уж сто лет как пылится где-то. Нет никакой необходимости. Исключительная декорация.В машине постоянно то коляска, то стройматериалы.
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Ну не скажи... у нас полно наркош, что сумки выглядывают.Бьют молотком, дерг и бежать.Причем посреди дня и народу...
kaib Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Мне кажется, у вас какая то другая антара.Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.Крайнее положение до упора в шторку, оно не крайнее.Скорей среднее.Ну а вертикальное... х.з. для кого оно и с дыркой между спинкой и штрокой...Очень просто этот вопрос решили в Паджероспорт. Там 2 дырки для установки шторки. Так же не получается откинуть до конца сиденье на первом положении
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти