Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Было это чудо с двумя собратьями?

https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.html

Не, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Опубликовано

 

Было это чудо с двумя собратьями?

https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.html

Не, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Мне вообще все нравится из последних линеек Opel... 

У нас же упорно гнобят дизельные моторы, а те же эурапейцы не спешат от них отказываться. 

Опубликовано

День добрый!

Да, интересный авто! Ему бы бензиновый мотор и полный привод ещё...

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.

У моего инженера Кангу такого же форм-фактора. И трое детей. Замечательно сзади входишь и выходишь. И спереди тоже просторно. 

Опубликовано

ну значит и у нас скоро... и конечно же с последующим увеличением цен 

Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. 

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Опубликовано

 

может Aquila ?[/size]

 

Да) ну мы друг друга поняли
Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!
Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.
Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. 

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Это уже третье поколение RAV-4 с вариаторами— вы по ним слышали нарекания? ;)
Опубликовано

Вариаторы в надежности поднялись, да и народ понял что с вариатором жечь не рекомендовано как и лазить в грязи. Кроме всего прочего автомобиль подорожал и возможность его менять раз в два года у основной массы народа резко снизилась, сл-но что? - берегут...

Опубликовано

катался вчера весь день на Раве

по ощущениям по кочкам похуже антары да и в повороты показалось тоже

может из-за веса 1645 кг всего

руль скользкий но Теплый))

кнопки снизу торпеды неудобно

стеклоподъемник с авто только водительский а остальные без подсветки даже)))

тойота блин))

около 100 км накатал, расход 8

пороги повыше задний бампер тоже(причем погрузочная высота ниже)

едет нормально, вариатор имитирует))

 

пс по поводу ликвидности

с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800(((   у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было

наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже


 

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наконец торпеда стала красивой и ровной.
Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.
Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.

 

2.5 и сейчас с автоматом

Опубликовано

с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800(((   у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было

наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже

Ну у меня тоже почти 90 тыс. и проблем не было. ;)

10-го года за 800? Ну так Рав-4 в 10-м году в сопоставимых комплектациях тыщ на 200-300 дороже была. В конце 13-го года разница с Антарой до 400 тыс. доходила, с учетом скидок на Антару.

Плюс КАСКО в два раза дороже. Плюс ТО обязательное раз в 10 тык. и дороже нормочас. И кто и где отдыхает? ;)

Опубликовано

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

Опубликовано (изменено)

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

А причем тут цена Рава 10 года и Антары 13-го без привязки к цене покупки? Оцениваются всегда потери при продажи на вторичке.

А тут получается, что Рав теряет в цене практически столько-же, сколько и Антара.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

я прям залез на Авито. рад за владельцев Тойоты. Хотят прям дорого за свои авто. интересно, кто-то кроме трейд-ина дает им такие деньги?

post-8967-0-97944300-1538555013_thumb.jpg

Опубликовано

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Опубликовано (изменено)

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Я уже и не дергаюсь, отложил заначку на ремонт в случае чего и езжу спокойно. Ибо продав Антару и добавив заначку не хватит ни на что. А добавлять лимон за машину с подобными потребительскими свойствами в данный момент не считаю... целесообразным, скажу мягко. :)

Хотя о ХС60 б/у подумываю. Как и о новой SW Cross. ;)

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

я прям залез на Авито. рад за владельцев Тойоты. Хотят прям дорого за свои авто. интересно, кто-то кроме трейд-ина дает им такие деньги?

Да это клиника и расчет на секту свидетелей вечной Тойоты.

За эти же деньги продаются XC60 тоже 2010 года выпуска. Которые я рядом даже близко не могу поставить.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...