Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так они начинали с +125 к цене. Потом падали.

Мне за трейд-ин скинули 300, плюс еще почти 150.

На гарантийное ТО я к ним раз, максимум два приеду со своими расходниками. Так что я плозой клиент для официалов

Такие как мы с тобой не самые лучшие клиенты для ОД, но полно таких которые даже строку "прокатило" не видят.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ступили торгаши.

ниче не ступили, у них бабки заморожены. Сначала ввыставляют по максималке на лоха и постепенно падают. Некий аукцион получается, только в обратную сторону.
Опубликовано

да, видать приперло их уже по срокам. Так же и с новыми авто, когда уже у нас торг с ними был "до кровавых" соплей, мне начальник отдела продаж предложил на выбор 6 авто из наличия, по которым уже наступил срок оплаты\либо за которые уже салон расплатился с банком. на них дал доп скидку. на ряд других машин ее не давал, так как у них отсрочка платежа-2 месяца. сказал сначала буду пробовать продавать задорого!


просто реально трейд-ины продают дешевле частников на авито. сначала каждый хочет продать задорого сам, а потом соглашается на цену трейд-ина при обмене на новый?

post-8967-0-46013400-1538723712_thumb.jpg

Опубликовано

Ну так они начинали с +125 к цене. Потом падали.

Мне за трейд-ин скинули 300, плюс еще почти 150.

На гарантийное ТО я к ним раз, максимум два приеду со своими расходниками. Так что я плозой клиент для официалов

Не знаю, сколько они изначально на Зафиру ставили, я знаю за сколько продали. :)

Они мне договор нового хозяина скидывали, когда я письма в ГИБДД Тверской и Московской областей отправлял, после того, как мне 4 штрафа пришло от них, поливал на радостях уроженец Ингушетии к себе в Мытищи. ))))

А плохой может вы и плохой, но большинство не такие как вы. Я на работе наблюдаю за народом - многие у официалов обслуживают машины даже приобретенные уже б/у.

Опубликовано
Брать полное обслуживание автомобилей у ОД можно себе позволить лишь в крайних случаях, если не оброс вменяемыми сервесерами. Все остальное переплата, но это как известно выбор владельца).
Опубликовано

Брать полное обслуживание автомобилей у ОД можно себе позволить лишь в крайних случаях, если не оброс вменяемыми сервесерами. Все остальное переплата, но это как известно выбор владельца).

Абсолютно согласен. Но тем не менее у официалов обслуживается очень много людей.
Опубликовано

Ну я Пассата обслуживаю у ОД. Почти 8 лет.

Так я и говорю, что многим так банально удобнее и спокойнее. И таких как вы много. Так что выгодно дилерам продавать трейд-иновые машины даже с наценкой всего 25 тыс. р.
Опубликовано

 

Задумка осталась незавершенной!

О! Как!

О! Как!

Осталось только шильдики переклеить!

 

 

А как вам такой вариант?

http://www.chinamobil.ru/photo/GacGs8/full/gac-gs8-01.jpg

 

http://www.chinamobil.ru/photo/GacGs8/folder1/full/gac-gs8-int01.jpg

 

Планируются продажи в России от 1.630.000 до 2.494.000 руб.

Опубликовано

Китаец, это авантюра.

Как бы это не выглядело, как бы не было привлекательно по цене, не нужно забывать, что это будет ломаться и по одтельности даже в случае если и найти запчасти, стоить они будут как на лимузин Володьки.

Посмотрите, как этот бизнес работает на китайских скутерах и мопедках.

При смешной входной цене, запчасти сыромятина и по адской цене...

Опубликовано
Пора завязывать со сказками про ненадежность китайцев. Они такие же как и все. Только не надо вспоминать про тоеты-мерседесы двадцатилетней давности.
Опубликовано (изменено)

увы но это нужно признать Китай-автомобильная держава, конечно качество не европа, но и ломаться действительно они реже стали.

а так вариант не плохой, сам всегда менял машины каждые 3 года, но на Антаре подзастрял т.к ценники на новые считаю не реальными.

Легче действительно у нас купить квартиру и сдавать за 15 тык в месяц а самому на делемобиле ездить)))

и нет проблем или забот))

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано (изменено)

А как вам такой вариант?

 

Планируются продажи в России от 1.630.000 до 2.494.000 руб.

 

День добрый!

Интересно... Вот

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Ну так вперед, в очередь за китайцами, но вы же ...задержались на Антаре.

И чёй то???

Евгений, не нужно нам указывать куда идти и задерживаться или нет и т. д....

Какая то агрессия к китайцам...

Мы взрослые - сами разберемся.

Да, объективно, нет смысла покупать авто в два раза дороже антары. 

Менять есть смысл, только если моск выносит))) или деньги лишние есть.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

А что вы так принимаете близко к сердцу?

Никакой агрессии к китацам.

Есть два брата у меня. У обоих квадрики китайские.

4 раза в год меняют подвеску, приводы, подшипники и т.д.

Причем езда на них символическая, каждый выходной по часику.

Сколько денег убито на запчасти, прикинули - больше одного нового квадрика.

С ними катается еще один товарищь на японце - там замены вполне прогнозируемые. Колодки и резинки. Без приводов, подшипников и узлов.

У меня не было китайцев никаких. Кроме ведосипеда - гавно полнейшее. Металл сырой, оси колес гнутся, цепь вытягивается, резина ходит сезон и трескается.

Все видел своими глазами, а велик еще и руками...

Опубликовано (изменено)

А что вы так принимаете близко к сердцу?

...

А это вы как определили?)))))

Китай китаю рознь. Если брать самое дешёвое, конечно разваливаться будет.

Рано или поздно китай будет делать достойно. И что-то уже делает.

Ценник, конечно, всё равно высокий. Но сейчас всё дорого и, в сравнении с другими марками, может и норм.

 

У меня велик китайский, мотокультиватор китайский и мотокоса китайская. Пользую не первый год и ничего, пока, не развалилось.

Повезло? )))

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Да тут и определять то не нужно - слышно.

Китай он даже если хороший, то это сопоставимые деньги с кореей и всем остальным будет.

Ну и смысл тогда?

Ликвидность - 0, наличие запчастей на экзотику - 0.

Хотя, может и сотворят революцию китайцы.

Но я не верю.

Пока только крадут, искуссно прикрываясь уже "своим" дизайном.

А когда делают копию, не зная и не понимая материала, выходит плохо.

Сколько было попыток освоить производство самолетов, по нашим купленным образцам.

И образцы в наличии есть, и 3D сканеры...

Но материаловедение не их конек. Потому качественных авто ждать еще лет 20. Но к тому моменту авто уже летать будут у ведущих производителей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...