Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Так же похабно как на меринах и прочих ауди? Типа прошляпил момент заливки - велкам к ОД?

  Да вроде программно уже давно отключают, когда-то на мерсах темку копал.

ВОТ н-р

Смотрю Кодиаки в ЕКБ тоже стали массово появляться.

Тоже дизельная ухмылка судьбы  :bayan: https://www.youtube.com/watch?v=R0qeqp66Bqw

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так если мочевину отключить, то сажевый сдохнет и его перед отключением тогда нужно вырезать.

Я пока не юзал тему мочевины, но у французов например своя жижка для этого.

И например меня, чисто теоретически, это больше устраивает, чем прожиги всегда, когда приехал домой или на работу.

Насколько я понял, у мочивины один минус - мерзнет она при -10 и аварийный режим велкам до потепления.

Могу и ошибаться...

Ссылка на комментарий

Так если мочевину отключить, то сажевый сдохнет и его перед отключением тогда нужно вырезать.

Я пока не юзал тему мочевины, но у французов например своя жижка для этого.

И например меня, чисто теоретически, это больше устраивает, чем прожиги всегда, когда приехал домой или на работу.

Насколько я понял, у мочивины один минус - мерзнет она при -10 и аварийный режим велкам до потепления.

Могу и ошибаться...

В мочевинных бачках подогревы вроде предусмотрены.

Ссылка на комментарий

Что-то вы с мочевиной сказок каких-то гаражных наслушались......

Меняется она с заменой масла и не мёрзнет и проблем с ней нет вообще.

В семье есть GL350. Пробег уже под 100т.км проблем нет.

 

А почему никто не рассматривает Тигуан CR-V  или СХ-5?

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

пипец сколько проблем... нафиг-нафиг.

Кому как. Лично мне бензин с непосредсвенным впрыском - нафиг нафиг...

Ссылка на комментарий

Кому как. Лично мне бензин с непосредсвенным впрыском - нафиг нафиг...

однако трехлитровые антары, судя по форуму, проблем не имеют с топливной.

Ссылка на комментарий

А почему никто не рассматривает Тигуан CR-V  или СХ-5?

Тигуан маленький, cr-v убогий и медленный вариаторный/жрущий, cx-5 - вот вариант, но люто дорого...

Ссылка на комментарий

 

А почему никто не рассматривает Тигуан CR-V  или СХ-5?

Тигуан маленький, cr-v убогий и медленный вариаторный/жрущий, cx-5 - вот вариант, но люто дорого...

 

СХ-5 очень нравится, но вот убегают они от хозяев очень активно, от сюда и КАСКО соответствующая. То ли дело Антара! В любом месте хоть открытую оставляй! Ни кому нафиг не нужна!

Ссылка на комментарий

А почему никто не рассматривает Тигуан CR-V  или СХ-5?

 

Тигуан сильно меньше получается Кадьяка, а по деньгам - дороже, если смотреть машины в наличии.

Мазда также выходит дорогая, а с движком 2.5 она вообще уже переваливает по цене за 2 ляма.

Да и тесная она и багажник маленький. Хонда тоже сильно дороже выходит. Ну это конечно если

рассматривать более-менее приземлённый бюжет на замену авто  (до 1.5-1.8 ляма). Иначе доплата получается

уже неприлично большая.

Ссылка на комментарий

 

А почему никто не рассматривает Тигуан CR-V  или СХ-5?

 

Тигуан сильно меньше получается Кадьяка, а по деньгам - дороже, если смотреть машины в наличии.

Мазда также выходит дорогая, а с движком 2.5 она вообще уже переваливает по цене за 2 ляма.

Да и тесная она и багажник маленький. Хонда тоже сильно дороже выходит. Ну это конечно если

рассматривать более-менее приземлённый бюжет на замену авто  (до 1.5-1.8 ляма). Иначе доплата получается

уже неприлично большая.

 

 

Как владелец пятака могу сказать, что по размерам она не меньше антары, сзади места столько же, а вот багажник больше.

Покупал зимнюю резину 19 радиус встают все 4 колеса стоя в багажник, даже ещё сантиметров 15 места свободного остаётся, в антару тоже помещались 18е колёса, но почти впритык.

 

А по поводу угоняемости это да, есть такой момент, но каска и авторская сигналка даёт спать спокойно)))

Ссылка на комментарий

А по поводу угоняемости это да, есть такой момент, но каска и авторская сигналка даёт спать спокойно)))

Повышанная ставка на каско и еще и авторская сигналка....ла ну нафиг, кодиак и дешевле и больше и по угоняемости не в топе. 

Из всего представленного на рынке по цене-тех хар. один из лучших. 

Если рассматривать мотор 1,4турбо

Расход топлива вменяем 

Динамика на уровне атмосферных 2,4

Цена ниже.

Я рассматривал Х-трейл, Аутлендер, Куга. Мазда слишком дорого, Хендэ спортаж можно дизеля взять за 1,75, но он маловат. 

Ссылка на комментарий

 

А почему никто не рассматривает Тигуан CR-V  или СХ-5?

Тигуан маленький, cr-v убогий и медленный вариаторный/жрущий, cx-5 - вот вариант, но люто дорого...

 

Тигуан вовсе не маленький. Примерно 4.5 метра в длину. База почти как у Антары - 2.69 метра.

Ссылка на комментарий

Да и тесная она и багажник маленький.

СX-5 тесная? Вы точно на ней ездили?

Да и багажник мне нифига не меньше нашего показался...

Тигуан маленький, cr-v убогий и медленный вариаторный/жрущий, cx-5 - вот вариант, но люто дорого...

Текущий Тигуан нифига не маленький. СR-V убог? Ребята, вы что кушаете? :)

Новый СR-V откровенно хорош, но но уже от 2 млн.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Интересно, в СХ-5 воткнут новый 2,5 Турбо. Было бы очень интересно!

 

Да, с рестайлингом приедет.

 

 

Повышанная ставка на каско и еще и авторская сигналка....ла ну нафиг, кодиак и дешевле и больше и по угоняемости не в топе. 

Из всего представленного на рынке по цене-тех хар. один из лучших. 

Если рассматривать мотор 1,4турбо

Расход топлива вменяем 

Динамика на уровне атмосферных 2,4

Цена ниже.

Я рассматривал Х-трейл, Аутлендер, Куга. Мазда слишком дорого, Хендэ спортаж можно дизеля взять за 1,75, но он маловат. 

 

 

Каско с франшизой у меня вышло 65т.р,  это не 110 за Рав4.

 

Х-трейл и Аутлендер морально устарели и Мазда по комфорту и шумоизоляции на голову выше. ИМХО.

 

и как тут писали выше у Антары хорошая шумка в своём классе, но из вышеперечисленных никто этим не блеснул, так вот Мазда по шумке выше Антары, сразу это почувствовал когда тест-драйвил...

 

П.С. Кстати на форуме маздоводов многие с пятака пересаживаются на Кодиак когда нужна машина побольше...

Ссылка на комментарий

СX-5 тесная? Вы точно на ней ездили?

Да и багажник мне нифига не меньше нашего показался... 

 

 

 

 

 

 

Мне она показалась тесной, по сравнению с Антарой, но здесь надо учесть мою комплекцию=)))

190 см и 120 кг - мне много где тесно=))))

А багажник я конечно не измерял, но на глаз мне  показался меньше чем в антаре.

Ну и цена конечно - за приличную комплектацию очень высокая + угоняемость, особенно в нашем регионе,

который по стране по кол-ву угонов занимает первое место. Отсюда будет дорогое КАСКО + стоимость дорогой сигналки.

Ссылка на комментарий

 

СX-5 тесная? Вы точно на ней ездили?

Да и багажник мне нифига не меньше нашего показался... 

 

 

 

 

 

 

Мне она показалась тесной, по сравнению с Антарой, но здесь надо учесть мою комплекцию=)))

190 см и 120 кг - мне много где тесно=))))

А багажник я конечно не измерял, но на глаз мне  показался меньше чем в антаре.

Ну и цена конечно - за приличную комплектацию очень высокая + угоняемость, особенно в нашем регионе,

который по стране по кол-ву угонов занимает первое место. Отсюда будет дорогое КАСКО + стоимость дорогой сигналки.

 

 

Если Каско есть, зачем сигналка?

Ссылка на комментарий

 

Если Каско есть, зачем сигналка?

 

Можно и без сигналки, но многие страховые при её наличии делают хорошую скидку на страховку.

Тут уже дело личных предпочтений, ну и финансов.

 

Просто CX-5 относится к высокоугоняемым моделям, к сожалению. Плюс плохая статистика по угонам вообще по нашему городу.

 

У коллеги по работе несколько лет назад Шевроле Лацетти за 2 месяца 3 раза угнать пытались, из разных мест, после чего он её 

быстро продал. Машина как-раз тогда была на первых строчках в рейтинге угоняемости. Если б не было сигналки и дополнительных секреток -

угнали бы точно. А так он пользовался КАСКО для устранения последствий попыток взлома и угона.

Ссылка на комментарий

У коллеги по работе несколько лет назад Шевроле Лацетти за 2 месяца 3 раза угнать пытались, из разных мест, после чего он её 

быстро продал. Машина как-раз тогда была на первых строчках в рейтинге угоняемости.

Лачетти.Был у меня, хорошая машинка была, у меня еще и движок 1,8 был. КАСКО была, сигналки не было, ну вернее была самая дешевая от пионеров, после глюка по причине кривой установки дилером использовалась чисто для фикции. По Москве, Твери, Новгороду (я там тоже просто во дворе кидаю машину всегда) была где-то в районе Опеля по угонам- т.е. нафиг никому не надоть. Неужели в Питере по другому было? ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

dimaradio

я за каску Рава 66 отдал без франшизы и с Гапом

без Гапа 46

так что не знаю откуда 110

Да я тоже слышал от своего агента, что Тойота сейчас дешевле Мазды. Фольскваген тоже подешевел у страховых.
Ссылка на комментарий

 

У коллеги по работе несколько лет назад Шевроле Лацетти за 2 месяца 3 раза угнать пытались, из разных мест, после чего он её 

быстро продал. Машина как-раз тогда была на первых строчках в рейтинге угоняемости.

Лачетти.Был у меня, хорошая машинка была, у меня еще и движок 1,8 был. КАСКО была, сигналки не было, ну вернее была самая дешевая от пионеров, после глюка по причине кривой установки дилером использовалась чисто для фикции. По Москве, Твери, Новгороду (я там тоже просто во дворе кидаю машину всегда) была где-то в районе Опеля по угонам- т.е. нафиг никому не надоть. Неужели в Питере по другому было? ;)

 

Их много было у нас в такси, в основном  и угоняли под это на разбор и продажи по запчастям.

Я когда в 12 году ходил по автосалонам  - лачик стоил в районе  500 штук, а КАСКО на него 70-80, как на фокус.

В итоге я тогда купил пежо 3008 и при стоимости больше ляма мне КАСКО встало в 51 тысячу.

Ссылка на комментарий

dimaradio

я за каску Рава 66 отдал без франшизы и с Гапом

без Гапа 46

так что не знаю откуда 110

 

Расчёт делали в салоне в Воронеже, может и можно найти дешевле, просто я не занимался этим вопросом,  как с пятаком...

Ссылка на комментарий

Их много было у нас в такси, в основном  и угоняли под это на разбор и продажи по запчастям.

Я когда в 12 году ходил по автосалонам  - лачик стоил в районе  500 штук, а КАСКО на него 70-80, как на фокус.

В итоге я тогда купил пежо 3008 и при стоимости больше ляма мне КАСКО встало в 51 тысячу.

Я Лачик еще в 2007-м брал за 520 тыр. (комплектация CDX и движок 1,8 F18D3). Прождав полгода Фокус. На Фокусы ниже 6-7% от общей цены страховые планки по КАСКО не опускали (т.е. нижняя черта, ниже которой агент опуститься не может), на Лачетти мне тогда мой агент предложила 4%, со всеми опциями и ОСАГО в комплекте меньше 30 тыр. вышел пакет.

Кстати в тот же год окупилась после ДТП. За три года владения Лачетти по КАСКО и ОСАГО заплатил меньше, чем в первый год получил от страховой. :)

Вот статистка по 2012-му году по Москве- https://www.ugona.net/article249.html

Даже в 20-ку по угонам не попадает Лачетти со своими 28 угнанными автомобилями за год. Ланосов больше угнали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...