Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Думаю, что в 1,5 уложиться при покупке Куги в компл. Тренд плюс вполне реально. Сейчас они по этим комплектациям довольно охотно двигаются по цене.

В одном из салонов диллера предложили мою аннтару плюс 670 за Кугу тренд плюс с пакетами (парктроники и новая мультимедия), получается как раз 1,5.

 

Где-то так и мне считали месяц назад, когда по салонам катался. Но за эти деньги это будет фактически минимальная комплектация и передний привод.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет)

 

Ну турбо-моторы разные бывают, хотя конечно ресурс у них по-меньше будет, чем у атмосферников.

Ездил на Пежо 3008 с турбомотором(1.6 с турбокомпрессором 150 л.с.)  - никаких нареканий на мотор не было.

Ну и сейчас начал эксплуатировать турбо-мотор от фолькса, насчёт надёжности - поглядим, но пока есть 3 года гарантии,  а там дальше и видно будет.  

Перед новым годом начнутся скидки.

 

Сейчас почти все автопроизводители так лихо повышают цены практически ежемесячно, что скидки к НГ в лучше случае вернут к цене на начало осени.

Так что лучше сейчас торговаться в салоне от текущей цены, чем ждать скидки с увеличенного ценника. Плюс после нового года НДС вырастет.

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

 

Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет)

 

Ну турбо-моторы разные бывают, хотя конечно ресурс у них по-меньше будет, чем у атмосферников.

Ездил на Пежо 3008 с турбомотором(1.6 с турбокомпрессором 150 л.с.)  - никаких нареканий на мотор не было.

Ну и сейчас начал эксплуатировать турбо-мотор от фолькса, насчёт надёжности - поглядим, но пока есть 3 года гарантии,  а там дальше и видно будет.  

 

То, что моторы все разные - это факт) Просто и там и там фирма одна изготовитель - GM. Я в спеки моторов не вникал, просто покумекав немного решил, что раз они в одном случае (Опель) сделали мотор не сильно надежный, то и в другом (Форд) тоже может быть лажа. Хотя, эти все измышления агульные, конечно, если бы надумал, то однозначно изучил бы вопрос вдоль и поперек.

Ссылка на комментарий

То, что моторы все разные - это факт) Просто и там и там фирма одна изготовитель - GM. Я в спеки моторов не вникал, просто покумекав немного решил, что раз они в одном случае (Опель) сделали мотор не сильно надежный, то и в другом (Форд) тоже может быть лажа. Хотя, эти все измышления агульные, конечно, если бы надумал, то однозначно изучил бы вопрос вдоль и поперек.

Ничего не понял. Какой движок ненадежный у Опеля и какой движок GM стоит на Фордах?

АКПП GM и Ford да, из одного роддома.

Ссылка на комментарий

Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет)

 

А, понял про какой движок. Ну масштаб проблемы с турбодвижками Опелей сильно преувеличен на фоне былых проблем с движками ВАГа. Замена поршней на кованые радикально решает проблему, после этого эти движки пашут долго и счастливо. У ВАГа тоже сейчас проблем нет с TSI.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А поршни то причем? Там кажись, напыление на стенках цилиндров стиралось, появлялись задиры, потеря компрессии, масложор, и превед)

Ссылка на комментарий

А поршни то причем? Там кажись, напыление на стенках цилиндров стиралось, появлялись задиры, потеря компрессии, масложор, и превед)

А сейчас ВАГ исцелился?)

Ссылка на комментарий

А поршни то причем? Там кажись, напыление на стенках цилиндров стиралось, появлялись задиры, потеря компрессии, масложор, и превед)

Не, у опелевских турбобензинок перегородки компрессионных колец ломало. В большинстве случаев стенкам цилиндров ничего не достается.

Замена поршней и всё, хозяин забывает о проблеме.

А сейчас ВАГ исцелился?)

да.
Ссылка на комментарий

Умеренным, это как в сервисной книжке мелким текстом "расход масла на 1000 км является нормальным явлением и может доходить до 1 литра"?

Давно брата своего не видел. Надо поинтересоваться на счет его тигуана, год уже исполнился...

Ссылка на комментарий
В моей книжке указан возможный расход в 0,5 л/1000 км. У Опеля примерно так же указывалось. Но на самом деле это же не так. И я например не помню, чтобы у Опелях был масложор даже минимальный. Сейчас у меня на Пассате расход масла в районе 0,7-0,8л/10000км.
Ссылка на комментарий
Не, у опелевских турбобензинок перегородки компрессионных колец ломало. В большинстве случаев стенкам цилиндров ничего не достается.

Замена поршней и всё, хозяин забывает о проблеме.

Тьфу, я думал что это про ваг  :D:

Ссылка на комментарий

В моей книжке указан возможный расход в 0,5 л/1000 км. У Опеля примерно так же указывалось. Но на самом деле это же не так. И я например не помню, чтобы у Опелях был масложор даже минимальный. Сейчас у меня на Пассате расход масла в районе 0,7-0,8л/10000км.

0,2-0,3 л/12000 км получается. Пробег перевалил за соточку.

Ссылка на комментарий

Тигуан сейчас от 1300000 руб. с учётом скидки по трейд-ин 100000 руб.

Он всего на 10 см короче Антары.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Тигуан сейчас от 1300000 руб. с учётом скидки по трейд-ин 100000 руб.

Он всего на 10 см короче Антары.

А что в нем будет за эти деньги?

Ссылка на комментарий

И даже скорее всего полного привода тоже. Не будет.

Сейчас пустой кашкай 1,2 турбо на переднем приводе 1,1 млн.руб. стоит. Так что про Тигу вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Ну во первых, Кашкай меньше Тигуана. А во вторых, Кашкай в супермаксималке будет стоить 1,7 млн., но ехать будет так себе в сравнении с Тигуаном на 2,0 TSI, да даже на 1,4 TSI. Ну и мы чуть не купили годовалый Кашкай в средней комплектации за 1,2 млн на полном приводе.
Ссылка на комментарий

Ну во первых, Кашкай меньше Тигуана. А во вторых, Кашкай в супермаксималке будет стоить 1,7 млн., но ехать будет так себе в сравнении с Тигуаном на 2,0 TSI, да даже на 1,4 TSI. Ну и мы чуть не купили годовалый Кашкай в средней комплектации за 1,2 млн на полном приводе.

Так и я о том же. Нормальный Тигуан двушечку стоить будет. 

Ссылка на комментарий

ну тигуан короче антары чуть больше 10 см=)))

Но в салоне это не ощущается, в основном разница заметна в багажнике.

Вот посадка в тигуане более легковая, чем в антаре. Есть тоннель в ногах задних пассажиров, причём довольно высокий, то есть кузов тигуана более плотно посажен на тележку, чем в антаре, за счёт этого он прилично ниже.

Но места над головой в тигуане не меньше, особенно если нет панорамной крыши.

В нормальной комплектации тигуаны будут начинаться от 1900 т.р. ну и минус скидки. Это с мотором 1.4, двухлитровые версии и дизель выйдут намного дороже.

Мне повезло, я очень дешёво взял 2.0 литра 180 лошадей, но правда в бедной комплектации.

Что вот сразу обламывает после антары в тигуане - так это то что бампера низко весят, к паребрикам теперь подъезжать нужно очень аккуратно и ещё очень долго усесться не мог, так как посадка другая, чем в антаре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...