Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Про Kia Sportage: https://youtu.be/jxaTD2IxgKU

Очень похоже на затейливую рекламу) Я не знаю кто этот чувак, но говорит он в ролике то, что нужно явно, как будто по брошюрке какой-то)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

и ещё очень долго усесться не мог, так как посадка другая, чем в антаре.

Я тоже на это обратил внимание. Вроде багажник больше и правильнее. Вроде места по проемам на вид больше.

Но когда проводишь день в этом Тигуане, понимаешь, что объем кажущийся - подушки заднего сидения короткие, да и сами сидения во всех направлениях меньше.

Вроде это не криминал. Но после пары часов пути это понимание приходит само собой. Хочешь ты этого, или нет.

И да. В Антару входишь. А в Тигуан все таки присаживаешся.

Не скажу, что при росте 186 это неудобно, но это осознаешь в сравнении.

Ссылка на комментарий

Я тоже на это обратил внимание. Вроде багажник больше и правильнее. Вроде места по проемам на вид больше.

Но когда проводишь день в этом Тигуане, понимаешь, что объем кажущийся - подушки заднего сидения короткие, да и сами сидения во всех направлениях меньше.

Вроде это не криминал. Но после пары часов пути это понимание приходит само собой. Хочешь ты этого, или нет.

И да. В Антару входишь. А в Тигуан все таки присаживаешся.

Не скажу, что при росте 186 это неудобно, но это осознаешь в сравнении.

 

Багажник в реальности меньше, я это чётко знаю(я много кейсов с инструментами с собой вожу на дачу) - в тигуан они входят конечно, но плотнее и впритык почти.

На передних сиденьях места не меньше чем в антаре, единственный момент при моём росте(190) - при более менее удобной для меня посадке - правая нога упирается в пластик центральной части.

Очень сильно не хватает в водительском сиденье качалки самой сидухи (в антаре она была,это у сиденья с электрорегулировками), спереди подушки у сидений действительно коротковаты.

Сзади места тоже достаточно  - но при максимально отодвинутых назад сидухах и при максимальном наклоне спинок назад.

Насчёт захода в машину - тигуан ниже, поэтому  в него присаживаешься, а не заходишь, но проём большой и падать в него удобно=))).

Боковая поддержка у тигуановских сидений лучше, ещё по поводу места спереди - я левым локтем практически не достаю до подлокотника на двери

Рулится конечно тигуан не в пример лучше антары, управляемость почти легковая, ну так он практически лекговушкой и является.

Динамика мотора 2 литра отличная - антаровский 2.4 и дизель с ним даже сравнивать бесполезно, причём хорошо тянет снизу, турбоямы практически нет, а на 3 литровой антаре я не ездил - поэтому с ней сравнить не могу.

Ссылка на комментарий

Ну так это заслуга DSG. Что он тянет.

Это же механика по сути...

А мне вот не очень понравилось, кстати...Я не про тягу, а про само ощущение от коробки. Да, мягко, быстро, без пинков.

Но какое-то "пустое" ускорение, что ли..Или шумоизоляция хорошая и двигатель не слыжно..Как-то на Антаре и поддергивания есть и еще что-то..А тут как на вариаторе..но, может, это сугубо мое мнение)

Ссылка на комментарий

А мне вот не очень понравилось, кстати...Я не про тягу, а про само ощущение от коробки. Да, мягко, быстро, без пинков.

Но какое-то "пустое" ускорение, что ли..Или шумоизоляция хорошая и двигатель не слыжно..Как-то на Антаре и поддергивания есть и еще что-то..А тут как на вариаторе..но, может, это сугубо мое мнение)

 

 

Вообще-то это принято считать достоинством. 

Ссылка на комментарий

 

Вообще-то это принято считать достоинством.

Да это понятно. Про на антаре ощущения, что ты хоть как-то управляешь автомобилем, бензиновым, с V6, оно побольше.

Хотя для себя сделал вывод - что ко всему привыкну, лишь бы надежное было

Ссылка на комментарий

Ну так это заслуга DSG. Что он тянет.

Это же механика по сути...

 

Это " заслуга" мотора, там 320 ньютонов крутящего момента и доступны они уже начиная с 1500 оборотов.

DSG конечно передачи отщёлкивает как пулемёт, но вот по поведению в пробках она сильно отличается от АКПП.

Дёргает сильно, особенно с непривычки, я для себя нашёл удобным пользоваться в пробках режимом ЭКО(в тигуане есть шайба выбора режимов),

в этом режиме педаль акселератора макисмально задемпфирована и движение в пробке получается максимально плавным.

От вариатора поведение DSG тоже сильно отличается, дёрганий на роботе хватает с избытком(в пробочном режиме передвижения).

Плюс ещё отметил для себя такой момент, если резко начать движение с приличным добавлением газа и сразу резко нажать в тормоз - следует неслабый такой удар в трансмиссию, чего на автомате не наблюдается.

Шумоизоляция на тигуане похуже чем в антаре, ну на мой субъективный взгляд, а вот вибраций от мотора в салоне и на руле нет.

Ссылка на комментарий

В профиль спереди на Jeep Cherokee похож, кормой (с фарами) на Q5 какой-нибудь..Мне не очень...

Вот трейл-блейзер поограничнее:

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий

жопа какая то странная, типа микроавтобус... я про каптиву

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

жопа какая то странная, типа микроавтобус... я про каптиву

это в Бразилии, может им такие нравятся, но т.к. шевроле, что то для нас продает, возможно и к нам завоз будет, а вдруг

Ссылка на комментарий

Новая каптива

Если судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

это в Бразилии, может им такие нравятся, но т.к. шевроле, что то для нас продает, возможно и к нам завоз будет, а вдруг

 

 

Так без сборки у нас цена будет космос

Ссылка на комментарий

 

Новая каптива

Если судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта.

Так же ужасен, как и все нынешние Лексусы.

Ссылка на комментарий

 

Это " заслуга" мотора, там 320 ньютонов крутящего момента и доступны они уже начиная с 1500 оборотов.

Замеряли на диностенде или просто в брошурке прочитали?  :D:

Ссылка на комментарий

Замеряли на диностенде или просто в брошурке прочитали?  :D:

 

лично нет, на Drom.ru замеряли тигуан с таким движком - он выдал 312 нм начиная с 1800 оборотов.

Я по своим ощущениям писал - на низах мотор 2.0 у фолькса существенно тяговитее антаровского 2.4.

вот график с дрома

post-8306-0-27647800-1541686916_thumb.jpg

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

 

Новая каптива

Если судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта.
Я бы попросил☝️... на вкус и цвет все фломастеры, как говорится, разные. Мне и Каптива это нравится. Кто сказал что ваш вкус и понимание дизайна=единственно верно?
Ссылка на комментарий
Посмотрите на Митсубиси Тритон или в нашей версии L200. Кто то сравнивает с рожей Пришельца, а мне нравится. В Таиланде будут собирать и у них уже в ноябре появится на дорогах. Вот вам и страна третьего мира)))).
Ссылка на комментарий

 

Новая каптива

Если судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта.

 

продолжение - даунсайзинг

Ссылка на комментарий

Вобщем понятно, перелицованый китаец с моторциком от Ваз 2105.

Походу на этом эра Каптива-Антара успешно на кроется тазом(.

Ссылка на комментарий

Вобщем понятно, перелицованый китаец с моторциком от Ваз 2105.

Походу на этом эра Каптива-Антара успешно на кроется тазом(.

слово тазом я бы поставил в кавычки :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...