Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Т.е. Веста за 900 тыр (дорого)? Хотя эта цена за максималку. А симпотный китаец за 2 мульта (я думаю он будет начинаться от этой цифры или близкой к ней) норм?
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Т.е. Веста за 900 тыр (дорого)? Хотя эта цена за максималку. А симпотный китаец за 2 мульта (я думаю он будет начинаться от этой цифры или близкой к ней) норм?

да, за 15 летнее авто, и как и из чего собрано-да дорого, тезка, китай давно выШе нас в зп и за плошку риса там давно ни кто не работает, так что 2 "мульта" как вы изволили выразится вполне адекватная цена за данное авто, другое дело, что вариантов китайского автопрома валом и на любой вкус, качество и кошелек, а вот у нас все 3 позиции в 0пе..

Опубликовано
Ваша позиция ясна тезка. Собираете сплетни по интернету как я понял после высказываний о 15 - летнем авто. Странно, что с такой позицией ездите на каком-то старом корейском хламе, а не на новом китайском джипе.
Опубликовано (изменено)

Ваша позиция ясна тезка. Собираете сплетни по интернету как я понял после высказываний о 15 - летнем авто. Странно, что с такой позицией ездите на каком-то старом корейском хламе, а не на новом китайском джипе.

ну гляньте сюда: www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

что касается позиции-считаю, что цена на авто китайского производства указанного выше в 2 мл. руб., будет вполне адекватной, были б такие деньги, и оф сервис, вполне бы купил, почему нет, авто не могу поменять из-за финансов и когда брал, посчитал хорошим соотношением цена/качество, но все идет вперед, как говорится: "прогресс не умолим", а человек купивший авто- мечтает его продать (как сказал классик, если ни чего не путаю :D:), и я не исключение, мне есть с чем сравнивать, но иногда хочется чего то этакого, выше приведенное авто вполне....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
Китаец в свободной продаже появится раньше))). Однако его цена будет приближаться к ЛКП, что ставит его приобретение очень сомнительным. Кортеж-Аурус будет штучным с космической ценой. Кто то готов купить Аурус или вышеочначенного китайца?)
Опубликовано
Как видим да. Тезка с Волгограда не прочь приобрести китайца. Только денег подкопит.
Опубликовано

Как видим да. Тезка с Волгограда не прочь приобрести китайца. Только денег подкопит.

ага, как только тезка начнет его продавать по 2 м. руб., авто- запишите меня... :D:

Опубликовано

Китаец в основной своей массе моделей сомнительное приобретение. Однако недалек момент что массово авто будут производиться с китайских лекал и производиться там же либо в другой стране с другим шилдом. 

Каптива уже), если покопать, полагаю подобные альянсы уже массово существуют. 

Опубликовано (изменено)

Каптива уже)

Не уже. Так и было всегда у них. Как и старая, так и новая Каптивы - это детище GM. Обкатывать начинают с азиатских рынков, сначала начинали как Daewoo Winstorm, сейчас как Baojun 510-530. Схема та же. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Азия она конечно, только Корея и Китай это разные государства. Приоритеты сейчас изменились и лыжи направлены в сторону Китая.

Опубликовано

Азия она конечно, только Корея и Китай это разные государства. Приоритеты сейчас изменились и лыжи направлены в сторону Китая.

Ну это да, просто схема одна и та же. И в том и в этом случае нет никаких корейских или китайских лекал. Лекала GM-овские. И кстати, корейское автоподразделение Daewoo тогда и китайский гигант SAIC сейчас - это разные вещи. Не в пользу Daewoo.

Поэтому понятно, почему лыжи в ту сторону направлены. )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот что не говорите, самый интересный вид у тигуана, он как по мне закончен и с зади и с переди, ехал я тут за кадьяком.... мне зад напомнил лифан 60 экая бочка на курьих колесах, нет пропорции фонарей/крыши/колес, короче общего заднего вида, еще эти дурацкие брызговики из 2000 х, вот вроде интересен авто сбоку, внутри, перед, ну про туарег писать нечего, пощупать бы что там за мотор 2,0 наверное не едет совсем.... 

Опубликовано
Про Туарег значит нечего писать, а про Тигуан есть чего??? Что так?
Опубликовано

Про Туарег значит нечего писать, а про Тигуан есть чего??? Что так?

а чего там писать, от Q7 салон впиндорили, и внешность у тойота подсодрали.....

Опубликовано
Не знаю чего там впендюрили и подсодрали. Выглядит прилично. Но и стоит тоже не хило. А Тигуан и рядом не валялся. Хотя для меня дело не во внешнем виде. Тига нормально выглядит. Просто у них разная техническая начинка.
Опубликовано
Посидел тут в Туареге и вернувшемся Гольфе. Туарег очень крут и дорого-богат. Гольф как Гольф, непонятно только за что от 1,5 ляма.
Опубликовано
Саша, если мне память не изменяет, то в 2006г когда Астру брал Гольф достигал 30 тыс$. Так что ничего удивительного.
Опубликовано

Ну Астра Н это лучшее, что делал GM за последние 15 лет.

это точно, был бы еще не робот, а автомат-цены бы на вторичке не было, у нас дама на красной 3х дверке катается, ммм. загляденье....

Опубликовано

 

Ну Астра Н это лучшее, что делал GM за последние 15 лет.

 

это точно, был бы еще не робот, а автомат-цены бы на вторичке не было, у нас дама на красной 3х дверке катается, ммм. загляденье....
Она и с четырёх спупенчатым автоматом выпускалась
Опубликовано

 

Ну Астра Н это лучшее, что делал GM за последние 15 лет.

 

это точно, был бы еще не робот, а автомат-цены бы на вторичке не было, у нас дама на красной 3х дверке катается, ммм. загляденье....
Нормальный там был робот, просто его не знали как обслуживать. Люди до сих пор ездят. Всяко лучше, чем на Дайоде был. Да и автомат 4-х ступый был довольно бодрый, у нас на Корса D стоял.
Опубликовано

 

Ну Астра Н это лучшее, что делал GM за последние 15 лет.

это точно, был бы еще не робот, а автомат-цены бы на вторичке не было, у нас дама на красной 3х дверке катается, ммм. загляденье....

 

Были и с автоматами. Но лучшее у них- Зафира B. )))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...