S@chok Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Зафира была хороша, но шла только с роботом или палкой.
seat Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 "Зафира была хороша, но шла только с роботом или палкой"У нас в семье была дизельная Зафира на 5-АКПП из Франции.
Олег_Иванов Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Зафира была хороша, но шла только с роботом или палкой.Почему, дизельные и 2.2 бензин с АКПП. 2,2 в дорестайле вроде как и официально поставлялись.
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Дизель вообще официально не поставлялся, хотя его и анонсировали, а 2,2 был такой экзотикой даже на Вектрах, что даже и упоминать неприлично. Не вижу смысла обсуждать машины официально не поставлявшиеся, т.к. это был такой мизер, как и Волги с двигателями Тойота и АКПП.
Zanoza Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Прокатился нынче на SantaFe 2019-го модельного года, с двигателем 2,4л., 188л.с., 6ст. АКПП. Едет он очень бодро, наш рестайловый 2,4 и рядом не стоял. Удобство посадки и сами сидушки тоже гораздо лучше Антаровских, а если включить музыку, то потом в свою возвращаться не хочется.
Roman_1977 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Прокатился нынче на SantaFe 2019-го модельного года, с двигателем 2,4л., 188л.с., 6ст. АКПП. Едет он очень бодро, наш рестайловый 2,4 и рядом не стоял. Удобство посадки и сами сидушки тоже гораздо лучше Антаровских, а если включить музыку, то потом в свою возвращаться не хочется.Какова цена вопроса?А все, посмотрел, от 2 миллионов.
MATALAL Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 А я тут катнулся на Киа Соренто 2,4 6АТ простая,не прайм, комплектация "престиж". НичЁ так.
izhamigo Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) А я тут катнулся на Киа Соренто 2,4 6АТ простая,не прайм, комплектация "престиж". НичЁ так.P.s. бензиновый не нравиться мне расход( дизельный едет примерно +- как Антара дизельная жены.Езжу на Соренто простом только дизельном, если что то конкретное интересно расскажу) Изменено 6 декабря, 2018 пользователем izhamigo
DVS Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Езжу на Соренто простом только дизельном, если что то конкретное интересно расскажу) Как подвеска в сравнении с Антаровской? И радиус поворота?
izhamigo Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Подвеска чуть хуже чем у Антары, радиус меньше у Соренто. Обратная связь на руле лучше у Антары, но руль легче даже в режиме спорт у Соренто.
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 И сколько есть такая сорента дизеля?
zeratul896 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Подвеска чуть хуже чем у Антары, радиус меньше у Соренто. Обратная связь на руле лучше у Антары, но руль легче даже в режиме спорт у Соренто.че там с топливной и с автоматом?
ВикторАлександрович Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 какой там клиренс после эксплуатации, прыжины на сколько проседают?
izhamigo Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Расход у меня не больше 10,5. Антара в этом плане прожорливее + ещё прожиги, у меня все деликатнее проходит.
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 какой там клиренс после эксплуатации, прыжины на сколько проседают? Ты. Витя Сид видел? Вот он раньше был Соренто)))
izhamigo Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Подвеска чуть хуже чем у Антары, радиус меньше у Соренто. Обратная связь на руле лучше у Антары, но руль легче даже в режиме спорт у Соренто.че там с топливной и с автоматом?С топливной нормально пока пробег 97т. Автомат снимал на 95т, поменял дифференциал АКПП и заменил фильтр в коробке. По поводу дифференциала , это болезнь шлицы срезает из за ржавчины и момента дизеля. У меня ещё немного было, заменил профилактически. Пружины сменил на усиленные фирмы клаксон, на пробеге 40т. Родные быстро садятся и зад пробивает до отбойников. С усиленными клиренс стал выше, пробоев нет.Клиренса хватает, защиту купил почти сразу с машиной толстую композитную, но так и не поставил , езжу с пластиковым пыльником который с завода. На рыбалку то же ездил и даже садился на брюхо). Вытаскивал крузак. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем izhamigo
zeratul896 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Коробас какой? Чисто для сравнения. Топливная я так понимаю Бош. Бензиновый вариант похоже тот еще овощ?
dr_slam Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 С топливной нормально пока пробег 97т. Автомат снимал на 95т, поменял дифференциал АКПП и заменил фильтр в коробке. По поводу дифференциала , это болезнь шлицы срезает из за ржавчины и момента дизеля. У меня ещё немного было, заменил профилактически. Пружины сменил на усиленные фирмы клаксон, на пробеге 40т. Родные быстро садятся и зад пробивает до отбойников. С усиленными клиренс стал выше, пробоев нет.Клиренса хватает, защиту купил почти сразу с машиной толстую композитную, но так и не поставил , езжу с пластиковым пыльником который с завода. На рыбалку то же ездил и даже садился на брюхо). Вытаскивал крузак.А как с клином движка, какой пробег?
izhamigo Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 ТНВД бош, коробка 6ст., к ней нареканий у меня лично нет, бензиновый по сравнению с дизелем наверное овощ, но и Антара 2,4 в сравнении с дизелем Антары 2,2 думаю так же. По поводу двигателя, у меня дизель к нему притензий нет, не сопливит как Антаровский. По дизельному движку статистика хорошая, есть товарищ у которого 400 уже пробег. По бензиновому не читал и не пользовался мне он не интересен был изначально.
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Расход у меня не больше 10,5. Антара в этом плане прожорливее + ещё прожиги, у меня все деликатнее проходит.У меня на антаре на зимней резине 10,5, на летней 10,7.Слышал разговор двух мужиков на новых Икстрейлах.У одного дизель 1,6 на ручке.Вот он совершенно обыденно без преукраса в голосе и мимике говорит, 4,5 лето, 5,5 зима. Его второй спрашивает, а как едет то. Тот ответил, хватает и брал осознанно именно такой вариант - ездит на рыбалки и не хотел чуда с ремнем...А я не знаю, как жто может быть 4,5 пусть даже при 1600 кг и как это может ехать нормально...
izhamigo Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) У жены Антара кушает от 12,5 до 14,5, но бывало и 16 увы.У меня конкретно сейчас средний расход 8,7л, но я по трассе 70 процентов.У жены чисто город и поездки короткие. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем izhamigo
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну в общем, все также и все одинаково при одном обьеме движка.Я вот только не знаю, верить ли про дизельный икстрейл...
izhamigo Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну я то же могу сказать что кушает 6л. Но при условии что это трасса и скорость не больше 80 км. :)
Pitun Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Слышал разговор двух мужиков на новых Икстрейлах.У одного дизель 1,6 на ручке.Вот он совершенно обыденно без преукраса в голосе и мимике говорит, 4,5 лето, 5,5 зима.это расход дизельного кашака, а он на 200 кг легче...
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Спасибо за уточнение, что это дизельный расход.Я вроде это и так написал.Но вот с чего он на 200 кг легче?Нигде нет такой информации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти