Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Брал в том месяце в прокат Suzuki Vitara 2018 с 1.6MT бензин в Вене. Проехал почти 2500км по Европе на ней по Австрии, Венгрии, Румынии. средний расход вышел в 5.1, хотя по трассе я ездил 130, в машине 3 взр+ребенок 10 лет+багаж. если бы ехал 100-110, то вообще в 4.8 бы уложился. Да, пробок почти нет, бывали конечно затруднения и в Вене, и в Будапеште. Да и в Румынии трассу ремонтировали, почти 100км по деревням в объезд. Но блин, у нас в России такие расходы не получаются совсем. И это еще с учетом того, что я старт-стоп сразу отрубил. бесит меня эта система. 

так что дизель на ручке от ниссана может легко позволить себе такой расход, особенно если в пробках не толкаться

Ссылка на комментарий

Передний привод, фольга по кругу, минимум шумки - вот и минус 200 кг

 

мы сравниваем одинаковые движки, коробки и типы привода.

Кузовные панели у них почти одинаковые. ну по площади на иксе немного больше. Основное отличие в модулях платформы. На икстрейле капотный и багажный больше.

А про фольгу это все субъективизм, ничем не подкрепленный. Кашак на пять звезд проходит краш - вот это факт. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

мы когда жене рав купили говорил давай шумку сделаем, а она да мне все равно я говорит не понимаю))))

поставили шипы сразу поняла))

вот думаю самому заняться на праздниках или отдать зашумить

 

был тут в хвк менял масло в акп

подняли посмотреть ступицы на шум, ступицы вроде норм говорят муфта гудит((

пробег 115

то то я думал на ниву похоже

вот думаю муфта или редуктор задний все-таки?

масла менял в редукторе два раза, каждый раз светлое было

 

пысы знакомый купил кашкай 2 литра пер прив SE говорит 1300000

Ссылка на комментарий
В принципе ничем, кроме обновлённой оптикой и салоном. Но что-то я Каптив обновлённых встречаю меньше, чем Антар.
Ссылка на комментарий

В принципе ничем, кроме обновлённой оптикой и салоном. Но что-то я Каптив обновлённых встречаю меньше, чем Антар.

Мне как раз салон и сиденья не понравились. Сравнивал с Антарой на тест-драйве, после которого вопрос выбора отпал сразу. Видимо так же было у многих.

Вот недавно был последний рестайл Каптив, там уже сиденья и руль такие же, как на Антаре. И сам салончик приятный.

Но их у нас не купить.

Ссылка на комментарий

 

В принципе ничем, кроме обновлённой оптикой и салоном. Но что-то я Каптив обновлённых встречаю меньше, чем Антар.

Мне как раз салон и сиденья не понравились. Сравнивал с Антарой на тест-драйве, после которого вопрос выбора отпал сразу. Видимо так же было у многих.

Вот недавно был последний рестайл Каптив, там уже сиденья и руль такие же, как на Антаре. И сам салончик приятный.

Но их у нас не купить.

 

Да уж, это прям звучит как приговор, нормальные тачки с нашего рынка выгнали вон... :sorry:

Ссылка на комментарий

Да уж, это прям звучит как приговор, нормальные тачки с нашего рынка выгнали вон... :sorry:

 

 

 

А из Казахстана никто не пробовал пригонять? Смотрю лошадей в 3.0 под нас подогнали, теперь 249 (раньше вроде 258 было у них), 7 мест, цена на наши 2 ляма. 

Ссылка на комментарий

 

Да уж, это прям звучит как приговор, нормальные тачки с нашего рынка выгнали вон... :sorry:

 

 

 

А из Казахстана никто не пробовал пригонять? Смотрю лошадей в 3.0 под нас подогнали, теперь 249 (раньше вроде 258 было у них), 7 мест, цена на наши 2 ляма. 

 

   У GM опять финансовые проблемы. От 5 до 10 заводов хотят закрыть и оставят только пикапы и новые разработки эл. мобилей. Так чта свежая Каптива скорее всего снова сильно упадет в цене через короткое время. 

 У нас эл мобилями пока глухо как в танке не ифраструктуры ни зарядных станций, короче опять впереди планеты всей :rofl:

PS скорее из GM посмотрел в сторону Шевроле Тракер с такой ценой на бензин. Вроде даже у казахов полноприводные версии имеются.

Ссылка на комментарий
Вряд ли цена Палисадника может быть интересной. Мне одно непонятно - к чему корейцы клепают такое количество кроссоверов.
Ссылка на комментарий
Мода на них. Особенно на большие. AUDI Q8, BMW X7... народ готов платить, автопроизводитель готов продавать. А у нас на автовазе почему то говорят, что изменение модельного ряда дорого, долго и тд. Как корейцы умудряются перенастраивать свои линии каждый год под новую модель?
Ссылка на комментарий

так война скоро, чем пушки то таскать (черный юмор)....

Высока вероятность, что владельцы таких "тачанок" в случае чего слиняют на историческую родину этих авто!)
Ссылка на комментарий
На счёт АвтоВАЗа - посидел тут в X-Ray Cross. Я к АвтоВАЗу нормально отношусь, но внутри эта повозка выглядит как гумно. Относительно Vesta, там всё вполне пристойно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

по теме.
Если буду менять (хотя только купил) или покупать вторую, то пока выбор только Тахо. Последний или предпоследний.

Ссылка на комментарий
Мне как раз салон и сиденья не понравились. Сравнивал с Антарой на тест-драйве, после которого вопрос выбора отпал сразу. Видимо так же было у многих.

Вот недавно был последний рестайл Каптив, там уже сиденья и руль такие же, как на Антаре. И сам салончик приятный.

Но их у нас не купить.

 

Смотрел сегодня Каптиву 2014 (ну и катался тоже). Сидения всё таки более плоские, чем на антаре, но, в принципе, нормальные. Руль по другому сделан, но так же обшит кожей и такой же большой. А вообще, пластик хоть и жёсткий, но Каптива в салоне чем-то поинтересней Антары. Подсветка симпотная, понравились такие мелочи как включение попогрейки (однорежимные) и регулируемый колёсиком прерывистый режим дворников. Интересно смотрится дисплей климат-контроля.

Но вот однозначно надо менять магнитолу, пусть даже на китайскую, с верхним большим дисплеем. Они по 25 т.р. стоят, против Антаровской за 40 тыр.

Ссылка на комментарий

 

Смотрел сегодня Каптиву 2014 (ну и катался тоже). Сидения всё таки более плоские, чем на антаре, но, в принципе, нормальные. Руль по другому сделан, но так же обшит кожей и такой же большой. А вообще, пластик хоть и жёсткий, но Каптива в салоне чем-то поинтересней Антары. Подсветка симпотная, понравились такие мелочи как включение попогрейки (однорежимные) и регулируемый колёсиком прерывистый режим дворников. Интересно смотрится дисплей климат-контроля.

Но вот однозначно надо менять магнитолу, пусть даже на китайскую, с верхним большим дисплеем. Они по 25 т.р. стоят, против Антаровской за 40 тыр.

 

У сослуживца Каптильня 2014 года в максималке. Покатался, посидел, все пощупал. А я себе купил Антару. Каптива огорчила интерьером.  Все же как по мне, так немцы сделали дизайн интерьера строгим и весьма эргономичным. Сиденья в опеле очень удобные, панель магнитолы и общая, все строго, чисто европейский подход. Каптива в этом плане, мне напомнила чайна машинки, пластик дешевле, голубая подсветка, как то не впечатлило. В целом это и есть разница, сиденья и дизайн панели. Ну а на форуме видел для Антары ребята уже выкладывали магнитолы по 13-14к ценой.

Ссылка на комментарий

Каптива в этом плане, мне напомнила чайна машинки, пластик дешевле, голубая подсветка, как то не впечатлило.

Вот и у меня такое чувство было после первого осмотра каптивы в салоне. Овальное окошечко с голубенькими часиками это вообще "шик" китайский, как и дисплей чуть ниже )

Понравился большой цветной экран на уровне приборки - в антаре такого не было...

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/03/foto-captiva_12-650x433.jpg

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

На счёт АвтоВАЗа - посидел тут в X-Ray Cross. Я к АвтоВАЗу нормально отношусь, но внутри эта повозка выглядит как гумно. Относительно Vesta, там всё вполне пристойно.

Абсолютно те же ощущения. А сзади я в нём еще и сесть не смог нормально. В Весте спокойно сел.

 

 

 

Не ребята, вы путаете насчет Каптивы. Каптива 2014- это не последний рестайл.

Сейчас там салон вот такой. ;)

Chevrolet-Captiva-2018-9.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

На счёт АвтоВАЗа - посидел тут в X-Ray Cross. Я к АвтоВАЗу нормально отношусь, но внутри эта повозка выглядит как гумно. Относительно Vesta, там всё вполне пристойно.

Абсолютно те же ощущения. А сзади я в нём еще и сесть не смог нормально. В Весте спокойно сел.

 

 

 

Не ребята, вы путаете насчет Каптивы. Каптива 2014- это не последний рестайл.

Сейчас там салон вот такой. ;)

Chevrolet-Captiva-2018-9.jpg

 

Очень на салон Шевроле Круз похож, прям почти пуля в пулю, а я как раз последние 3 года катал 2 штуки ШК 2013 г.в. LTZ

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Да, я таких тоже не видел. Руль один-в-один как на антаре, только шильд шевроле вместо опеля.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...