Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Брал в том месяце в прокат Suzuki Vitara 2018 с 1.6MT бензин в Вене. Проехал почти 2500км по Европе на ней по Австрии, Венгрии, Румынии. средний расход вышел в 5.1, хотя по трассе я ездил 130, в машине 3 взр+ребенок 10 лет+багаж. если бы ехал 100-110, то вообще в 4.8 бы уложился. Да, пробок почти нет, бывали конечно затруднения и в Вене, и в Будапеште. Да и в Румынии трассу ремонтировали, почти 100км по деревням в объезд. Но блин, у нас в России такие расходы не получаются совсем. И это еще с учетом того, что я старт-стоп сразу отрубил. бесит меня эта система. 

так что дизель на ручке от ниссана может легко позволить себе такой расход, особенно если в пробках не толкаться

Опубликовано (изменено)

Передний привод, фольга по кругу, минимум шумки - вот и минус 200 кг

 

мы сравниваем одинаковые движки, коробки и типы привода.

Кузовные панели у них почти одинаковые. ну по площади на иксе немного больше. Основное отличие в модулях платформы. На икстрейле капотный и багажный больше.

А про фольгу это все субъективизм, ничем не подкрепленный. Кашак на пять звезд проходит краш - вот это факт. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

мы когда жене рав купили говорил давай шумку сделаем, а она да мне все равно я говорит не понимаю))))

поставили шипы сразу поняла))

вот думаю самому заняться на праздниках или отдать зашумить

 

был тут в хвк менял масло в акп

подняли посмотреть ступицы на шум, ступицы вроде норм говорят муфта гудит((

пробег 115

то то я думал на ниву похоже

вот думаю муфта или редуктор задний все-таки?

масла менял в редукторе два раза, каждый раз светлое было

 

пысы знакомый купил кашкай 2 литра пер прив SE говорит 1300000

Опубликовано

А кто-нибудь ездил на Каптиве 2-го поколения? Чем она вообще от Антары отличается?

Опубликовано
В принципе ничем, кроме обновлённой оптикой и салоном. Но что-то я Каптив обновлённых встречаю меньше, чем Антар.
Опубликовано

В принципе ничем, кроме обновлённой оптикой и салоном. Но что-то я Каптив обновлённых встречаю меньше, чем Антар.

Мне как раз салон и сиденья не понравились. Сравнивал с Антарой на тест-драйве, после которого вопрос выбора отпал сразу. Видимо так же было у многих.

Вот недавно был последний рестайл Каптив, там уже сиденья и руль такие же, как на Антаре. И сам салончик приятный.

Но их у нас не купить.

Опубликовано

 

В принципе ничем, кроме обновлённой оптикой и салоном. Но что-то я Каптив обновлённых встречаю меньше, чем Антар.

Мне как раз салон и сиденья не понравились. Сравнивал с Антарой на тест-драйве, после которого вопрос выбора отпал сразу. Видимо так же было у многих.

Вот недавно был последний рестайл Каптив, там уже сиденья и руль такие же, как на Антаре. И сам салончик приятный.

Но их у нас не купить.

 

Да уж, это прям звучит как приговор, нормальные тачки с нашего рынка выгнали вон... :sorry:

Опубликовано

Да уж, это прям звучит как приговор, нормальные тачки с нашего рынка выгнали вон... :sorry:

 

 

 

А из Казахстана никто не пробовал пригонять? Смотрю лошадей в 3.0 под нас подогнали, теперь 249 (раньше вроде 258 было у них), 7 мест, цена на наши 2 ляма. 

Опубликовано

 

Да уж, это прям звучит как приговор, нормальные тачки с нашего рынка выгнали вон... :sorry:

 

 

 

А из Казахстана никто не пробовал пригонять? Смотрю лошадей в 3.0 под нас подогнали, теперь 249 (раньше вроде 258 было у них), 7 мест, цена на наши 2 ляма. 

 

   У GM опять финансовые проблемы. От 5 до 10 заводов хотят закрыть и оставят только пикапы и новые разработки эл. мобилей. Так чта свежая Каптива скорее всего снова сильно упадет в цене через короткое время. 

 У нас эл мобилями пока глухо как в танке не ифраструктуры ни зарядных станций, короче опять впереди планеты всей :rofl:

PS скорее из GM посмотрел в сторону Шевроле Тракер с такой ценой на бензин. Вроде даже у казахов полноприводные версии имеются.

Опубликовано
Вряд ли цена Палисадника может быть интересной. Мне одно непонятно - к чему корейцы клепают такое количество кроссоверов.
Опубликовано
Мода на них. Особенно на большие. AUDI Q8, BMW X7... народ готов платить, автопроизводитель готов продавать. А у нас на автовазе почему то говорят, что изменение модельного ряда дорого, долго и тд. Как корейцы умудряются перенастраивать свои линии каждый год под новую модель?
Опубликовано

так война скоро, чем пушки то таскать (черный юмор)....

Высока вероятность, что владельцы таких "тачанок" в случае чего слиняют на историческую родину этих авто!)
Опубликовано
На счёт АвтоВАЗа - посидел тут в X-Ray Cross. Я к АвтоВАЗу нормально отношусь, но внутри эта повозка выглядит как гумно. Относительно Vesta, там всё вполне пристойно.
  • Плюс 1
Опубликовано

по теме.
Если буду менять (хотя только купил) или покупать вторую, то пока выбор только Тахо. Последний или предпоследний.

Опубликовано
Мне как раз салон и сиденья не понравились. Сравнивал с Антарой на тест-драйве, после которого вопрос выбора отпал сразу. Видимо так же было у многих.

Вот недавно был последний рестайл Каптив, там уже сиденья и руль такие же, как на Антаре. И сам салончик приятный.

Но их у нас не купить.

 

Смотрел сегодня Каптиву 2014 (ну и катался тоже). Сидения всё таки более плоские, чем на антаре, но, в принципе, нормальные. Руль по другому сделан, но так же обшит кожей и такой же большой. А вообще, пластик хоть и жёсткий, но Каптива в салоне чем-то поинтересней Антары. Подсветка симпотная, понравились такие мелочи как включение попогрейки (однорежимные) и регулируемый колёсиком прерывистый режим дворников. Интересно смотрится дисплей климат-контроля.

Но вот однозначно надо менять магнитолу, пусть даже на китайскую, с верхним большим дисплеем. Они по 25 т.р. стоят, против Антаровской за 40 тыр.

Опубликовано

 

Смотрел сегодня Каптиву 2014 (ну и катался тоже). Сидения всё таки более плоские, чем на антаре, но, в принципе, нормальные. Руль по другому сделан, но так же обшит кожей и такой же большой. А вообще, пластик хоть и жёсткий, но Каптива в салоне чем-то поинтересней Антары. Подсветка симпотная, понравились такие мелочи как включение попогрейки (однорежимные) и регулируемый колёсиком прерывистый режим дворников. Интересно смотрится дисплей климат-контроля.

Но вот однозначно надо менять магнитолу, пусть даже на китайскую, с верхним большим дисплеем. Они по 25 т.р. стоят, против Антаровской за 40 тыр.

 

У сослуживца Каптильня 2014 года в максималке. Покатался, посидел, все пощупал. А я себе купил Антару. Каптива огорчила интерьером.  Все же как по мне, так немцы сделали дизайн интерьера строгим и весьма эргономичным. Сиденья в опеле очень удобные, панель магнитолы и общая, все строго, чисто европейский подход. Каптива в этом плане, мне напомнила чайна машинки, пластик дешевле, голубая подсветка, как то не впечатлило. В целом это и есть разница, сиденья и дизайн панели. Ну а на форуме видел для Антары ребята уже выкладывали магнитолы по 13-14к ценой.

Опубликовано (изменено)

Каптива в этом плане, мне напомнила чайна машинки, пластик дешевле, голубая подсветка, как то не впечатлило.

Вот и у меня такое чувство было после первого осмотра каптивы в салоне. Овальное окошечко с голубенькими часиками это вообще "шик" китайский, как и дисплей чуть ниже )

Понравился большой цветной экран на уровне приборки - в антаре такого не было...

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/03/foto-captiva_12-650x433.jpg

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

На счёт АвтоВАЗа - посидел тут в X-Ray Cross. Я к АвтоВАЗу нормально отношусь, но внутри эта повозка выглядит как гумно. Относительно Vesta, там всё вполне пристойно.

Абсолютно те же ощущения. А сзади я в нём еще и сесть не смог нормально. В Весте спокойно сел.

 

 

 

Не ребята, вы путаете насчет Каптивы. Каптива 2014- это не последний рестайл.

Сейчас там салон вот такой. ;)

Chevrolet-Captiva-2018-9.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Прикольно. Я таких и не видел.


С какого года такие шли?

Опубликовано (изменено)

 

На счёт АвтоВАЗа - посидел тут в X-Ray Cross. Я к АвтоВАЗу нормально отношусь, но внутри эта повозка выглядит как гумно. Относительно Vesta, там всё вполне пристойно.

Абсолютно те же ощущения. А сзади я в нём еще и сесть не смог нормально. В Весте спокойно сел.

 

 

 

Не ребята, вы путаете насчет Каптивы. Каптива 2014- это не последний рестайл.

Сейчас там салон вот такой. ;)

Chevrolet-Captiva-2018-9.jpg

 

Очень на салон Шевроле Круз похож, прям почти пуля в пулю, а я как раз последние 3 года катал 2 штуки ШК 2013 г.в. LTZ

Изменено пользователем Grek Summer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...