Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

дискарь 3-4.только хороший найти нужно и забудете о бедах. а то ,что вы про автовпаз говорите,так антара это и есть автоваз с корейсконемецкорусскими корнями

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну конечно. Дискари 3/4 в нормальном состоянии никто продавать не будет. А так они уже укатаны в хлам и будут только финансы сосать у владельца.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прикольно. Я таких и не видел.

С какого года такие шли?

Это последний рестайл Каптивы. По-моему с 16 - года ... там и дизель обновленный 2.0 был

 

https://www.youtube.com/watch?v=lJ6WRLhwLk4

 

...и 2.2 был

вроде в казахстане собирали их.

Почему был? Да потому что , GM объявила о закрытии проекта Каптива... А жаль.

 

Кстати, вот она , c зализанной мордой http://chevrolet-auto.kz/avtomobili/captiva-fl

Киевские цены http://www.chevrolet.kiev.ua/rus/dir/captiva_fl_2016/compl_price.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Взглянул ролик, благодарю! Соответственно по "рыболовным крючкам" в тексте понял что снималось в Таиланде :D:

Залез на сайт  походу накрыли проект Каптива и там. Однако вот уже Блейзер условно около 1,5млн бат . При их автокредитах 1-1,5% годовых это хорошее предложение Дизелек 2,5л всегда тепло, что не брать :rulez2:

PS Однако ошибочка, есть и Каптива https://en.chevrolet.co.th/cars/captiva/model-overview.html

Ссылка на комментарий

Конкурент немцам из Китая за 1,5 млн рублей? Сами-то верите в это?

легко, тем более вы на китайце вроде ездите, разве нет?

Ссылка на комментарий
Нет, у меня одна машина немецкая, но крупноузловой сборки в Калуге, а другая шведская. Вы просто пытаетесь повернуть разговор так как вам удобно.
Ссылка на комментарий

а вольво точно шведская компания? уж если жм коробки из китая ставит, не удивлюсь что дсг не от туда, хотите вы этого или нет, но китай рулит, да не по всем направлениям, но в 75-80%  то или иное китайское, посмотрим, какой следующий у вас авто будет, надеюсь не автоваз, хотя и там китай лапки накладывает...

Ссылка на комментарий
У вас интернет головного мозга чтоли? Да Вольво принадлежит Джилли, но это ни о чем не говорит и машины у них не идентичны как по оснащению, так и по цене. Это надо понимать. А на DSG езжу 9-й год и уверен, что это не Китай. Вы пересмотрели товаров на Алиэкспресс видимо, да ещё и дешевых.
Ссылка на комментарий

У вас интернет головного мозга чтоли? Да Вольво принадлежит Джилли, но это ни о чем не говорит и машины у них не идентичны как по оснащению, так и по цене. Это надо понимать. А на DSG езжу 9-й год и уверен, что это не Китай. Вы пересмотрели товаров на Алиэкспресс видимо, да ещё и дешевых.

если все еще верите, в надписи по немецки, это еще не означает что они не сделаны на китайской краске, из китайских составляющих, все буквально все куда могла дотянутся китайская рученка, даже бумага из русского леса переработанного в китае и отправленного бюргерам или шведам для фирменной книжицы авто, не спорю идеи пока принадлежат разработчикам, а что дальше, на счет ссылки на китай авто, ну согласитесь, вы завидуете, что смогли дешевле, при этом качественные и доступнее, предполагаю, если бы вам не сказали что это китаец или к примеру написали б что это новы фф у вас было бы совершенно иное мнение  :D:

Ссылка на комментарий

С китайскими машинами это как с той же Татнефтью и Синтеком))): снаружи и внутри все вроде вполне прилично, однако после полномасштабных испытаний и сертификации цена на автомобиль будет приближаться к общемировым брендам. Какое то время конкуренция будет прям очень серьезной, но как только уровень зарплат в Китае начнет расти все преимущество постепенно сойдет на нет. Все это проходили уже Япония и Корея.

 Пожалуйте так дела с автодисками https://www.autodela.ru/main/top/test/litoy_disk_test

Кроме всего прочего теряющие рынок автогиганты будут включать административный ресурс в виде заградительных пошлин. В америке это узаконенное взяточничество называется лоббированием и масса государственных мужей имеет акции американских компаний и впрямую заинтерисованы в доходности последних.

Ссылка на комментарий

 

У вас интернет головного мозга чтоли? Да Вольво принадлежит Джилли, но это ни о чем не говорит и машины у них не идентичны как по оснащению, так и по цене. Это надо понимать. А на DSG езжу 9-й год и уверен, что это не Китай. Вы пересмотрели товаров на Алиэкспресс видимо, да ещё и дешевых.

 

если все еще верите, в надписи по немецки, это еще не означает что они не сделаны на китайской краске, из китайских составляющих, все буквально все куда могла дотянутся китайская рученка, даже бумага из русского леса переработанного в китае и отправленного бюргерам или шведам для фирменной книжицы авто, не спорю идеи пока принадлежат разработчикам, а что дальше, на счет ссылки на китай авто, ну согласитесь, вы завидуете, что смогли дешевле, при этом качественные и доступнее, предполагаю, если бы вам не сказали что это китаец или к примеру написали б что это новы фф у вас было бы совершенно иное мнение  :D:
Ну разумеется, вам же из Волгограда всяко виднее.
Ссылка на комментарий

Так получилось, что побывал сегодня в комплексе автосалонов Регинас, это те, что у питерского Продикса бизнес выкупили.

Там мультибрендовый комплекс, т.е. салоны разных брендов в одном месте. В нашем случае это Хуйдай, Ниссан, Фольксваген и Мазда. В Хуйдай я не пошёл, т.к. летом был в подобном салоне и ничего интересного там не увидел.

Сначала зашёл в мой любимый ФВ, если опустить, что цена за Гольф стала просто неприличной, то пересидел во всей линейке кроссоверов. Туарег конечно дорого - богато, все шикарно, правда кожа подозрительно похожа на кожзам. Но в целом все прилично и не подкопаешься. Понравилось, что дверь теперь закрывает порог, значит штаны не замараешь. Так же и у Теорамонта, правда Террамонт видно, что для Америки сделан. Большой и бестолковый, 15 минут боролся с регулировкой заднего правого сидения сидя на 3-м ряду. Даже при моих средних 173 см на 3-м ряду тесно, в отличии от Эксплорера. Потом поизучал 2 Тигуана. Первый с 2,0 литрами (180 л.с) бензин за 2,3 млн. рублей. Как-то не впечатлил за эти деньги тряпочный салон. А вот рядом стоял с 1,4 (150 л.с) на коже и с панорамной крышей за 2,15 млн. рублей. Этот более интересен. Легковушек, кроме Поло, Гольфа в бомжэдишене и проданного Пассата нет. Переместился в Ниссан, там живенько, народ Кашкаи выгребает, под покрывалом стоит судя по очертаниям Мурано. Х-трейлов не видно. Посидел в Мурано, вот это моя машина, внутри все нравится и кожа высочайшего качества. И цена 2,7 млн рублей. За эту цену очень неплохо упакован. И музыка Bose с сабом, люк, мониторы в подголовниках. Очень уютная машина. Пошёл в Мазду, там несколько вариаций CX-5 и один CX-9. Посидел в одной CX-5, спецверсия Black Edition. Очень неплохо, отделка хороша, кожа чуть похуже, чем у Мурано и это единственный кроссовер у которого откидывается посередине тоннель в заднем сидении для длинномеров. Не понравилась панель, как-то она высоко находится, как я не старался регулировать сидение. Ну и цена этой комплектации в 2,8 млн. рублей перебор. Про CX-9 даже и говорить не хочется, типа Террамонта, бестолковое авто, достаточно попробовать открыть бардачок в подлокотнике и все будет ясно. Ещё забыл сказать, что рули у Мазды тонковаты.

Ссылка на комментарий

Вот и произошло расставание. Выбор пал на черный Lexus RX350 Premium. Автомобиль - ураган. Трейд-ин - 650, скидка по трейд-ину - 300, плюс дополнительная скидка - 200, итог, Лехус вышел в 3600 + на 85 косарей "подарков". Критерии выбора были таковы - обязательное наличие дилера в городе. Смотрел Prado, сидушки так и не смог под себя отрегулировать, хотя идет как танк, но не мое, Pajero 4 - 2200 - конечный прайс - привет из прошлого века, да рамный, да проходимый, Pajero Sport, нужно таскать с собой полу-трапик, чтобы залезть в салон, Volvo - 60-ка за 3500 - made in China - в авто за эти деньги ручные регулировки сидений - хрень какая-то. Заехал в Volkswagen - еле вырвался из рук продавцов, усадили в Туарег, слушал рассказы около часа, возьмите автомобиль за 4300, 200 косарей скидка. Туарег хорош, в течении гарантийного срока, дальше скучать не даст, информация от многочисленных знакомых владельцев. Заехал в Лексус и остановился на RX350, стильно, комфортно, мое мнение. Регулировок сидений - куча. Больше всего понравился большой экран, управление им не очень удобное, но привыкну. Всех с наступающим. Всем здоровья и всех благ.

Ссылка на комментарий

проверяйте номера двигунов при покупке авто

https://www.youtube.com/watch?v=3K8NcDSGas0

Ссылка на комментарий

да rx хорош и пожалуй стоит своих денег, немного проседает в первые 3-4 года, но потом уверенно держится на вторичке

Ссылка на комментарий

Вот и произошло расставание. Выбор пал на черный Lexus RX350 Premium. Автомобиль - ураган. Трейд-ин - 650, скидка по трейд-ину - 300, плюс дополнительная скидка - 200, итог, Лехус вышел в 3600 + на 85 косарей "подарков". Критерии выбора были таковы - обязательное наличие дилера в городе. Смотрел Prado, сидушки так и не смог под себя отрегулировать, хотя идет как танк, но не мое, Pajero 4 - 2200 - конечный прайс - привет из прошлого века, да рамный, да проходимый, Pajero Sport, нужно таскать с собой полу-трапик, чтобы залезть в салон, Volvo - 60-ка за 3500 - made in China - в авто за эти деньги ручные регулировки сидений - хрень какая-то. Заехал в Volkswagen - еле вырвался из рук продавцов, усадили в Туарег, слушал рассказы около часа, возьмите автомобиль за 4300, 200 косарей скидка. Туарег хорош, в течении гарантийного срока, дальше скучать не даст, информация от многочисленных знакомых владельцев. Заехал в Лексус и остановился на RX350, стильно, комфортно, мое мнение. Регулировок сидений - куча. Больше всего понравился большой экран, управление им не очень удобное, но привыкну. Всех с наступающим. Всем здоровья и всех благ.

А почему не NX300 например?

Ссылка на комментарий

 

Вот и произошло расставание. Выбор пал на черный Lexus RX350 Premium. Автомобиль - ураган. Трейд-ин - 650, скидка по трейд-ину - 300, плюс дополнительная скидка - 200, итог, Лехус вышел в 3600 + на 85 косарей "подарков". Критерии выбора были таковы - обязательное наличие дилера в городе. Смотрел Prado, сидушки так и не смог под себя отрегулировать, хотя идет как танк, но не мое, Pajero 4 - 2200 - конечный прайс - привет из прошлого века, да рамный, да проходимый, Pajero Sport, нужно таскать с собой полу-трапик, чтобы залезть в салон, Volvo - 60-ка за 3500 - made in China - в авто за эти деньги ручные регулировки сидений - хрень какая-то. Заехал в Volkswagen - еле вырвался из рук продавцов, усадили в Туарег, слушал рассказы около часа, возьмите автомобиль за 4300, 200 косарей скидка. Туарег хорош, в течении гарантийного срока, дальше скучать не даст, информация от многочисленных знакомых владельцев. Заехал в Лексус и остановился на RX350, стильно, комфортно, мое мнение. Регулировок сидений - куча. Больше всего понравился большой экран, управление им не очень удобное, но привыкну. Всех с наступающим. Всем здоровья и всех благ.

А почему не NX300 например?

 

NX, уже, а здесь, как в кабине самолета, кофе и коньяк только никто не таскает, пока сам не нальешь.

Ссылка на комментарий

Походу уже налили , ничего не понятно :unknw:

Кобылок то сколько, а то есть и 300 :shok:? 

С обновой к Новому Году!

Ссылка на комментарий

Комрады! Всех с наступающим Новым Годом!

Хоть сам Антаровод со стажем интересует Ваше мнение.

Насколько реальная цена в 970 тыр. за Антару Космо премимум плюс (люк , навигация, длинный спойлер, 2-х зонный климат и пр.) выпуска декабря 2014г с реальным пробегом в 23 т.км.

ГУ заменено на Фантом, два комплекта резины на родном литье с датчиками, облита стеклом. В состоянии близком к новому.

Вроде раньше была тема по проценке - не нашел, а тут хоть какое то оживление. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Сомнительно, V6 3,0 и в лучшие времена были не популярны. А сейчас тем более. Плюс потенциальные покупатели начитаются страшилок в интернете про цепи.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...