Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комрады! Всех с наступающим Новым Годом!

Хоть сам Антаровод со стажем интересует Ваше мнение.

Насколько реальная цена в 970 тыр. за Антару Космо премимум плюс (люк , навигация, длинный спойлер, 2-х зонный климат и пр.) выпуска декабря 2014г с реальным пробегом в 23 т.км.

ГУ заменено на Фантом, два комплекта резины на родном литье с датчиками, облита стеклом. В состоянии близком к новому.

Вроде раньше была тема по проценке - не нашел, а тут хоть какое то оживление. Спасибо.

в Екб за 800-900 т.р. никто не берет судя по мониторингу

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Комрады! Всех с наступающим Новым Годом!

Хоть сам Антаровод со стажем интересует Ваше мнение.

Насколько реальная цена в 970 тыр. за Антару Космо премимум плюс (люк , навигация, длинный спойлер, 2-х зонный климат и пр.) выпуска декабря 2014г с реальным пробегом в 23 т.км.

ГУ заменено на Фантом, два комплекта резины на родном литье с датчиками, облита стеклом. В состоянии близком к новому.

Вроде раньше была тема по проценке - не нашел, а тут хоть какое то оживление. Спасибо.

Это памятник

Опубликовано

Походу уже налили , ничего не понятно :unknw:

Кобылок то сколько, а то есть и 300 :shok:? 

С обновой к Новому Году!

С Новым Годом! 301 лошадь. 

Опубликовано
Volkswagen выпустит электрический внедорожник T-Rug

Volkswagen-T-Rug.jpg

 

Согласно информации, опубликованной изданием AutoBild, компания Volkswagen готовит электрическую модельную линейку под названием I.D. На днях стало известно, что в нее войдет и внедорожник, который будет комплектоваться полностью электрической силовой установкой. Его название уже известно – T-Rug. Конкурентом новинки выступит Jeep Wrangler и Land Rover Defender.+

Никаких технических подробностей относительно нового VW T-Rug пока нет, однако предполагается, что кроссовер получит 2-моторную компоновку (по одному электродвигателю на каждую ось). Примерная отдача этой установки составит порядка 400 лошадиных сил, а запас хода будет равен 400 километрам.Электрический кроссовер получит брутальный внешний облик и большой клиренс.

В продажу электрический вездеход от Volkswagen поступит не раньше 2022 года.

 

https://daily-motor.ru/2018/12/volkswagen-vyipustit-elektricheskiy-vnedorozhnik-t-rug.html

Опубликовано

все.. приехали...будем жить от розетки до розетки.. ни тебе бензина/соляры, ни тебе газа... вот враги....

Опубликовано
Опубликовано

все.. приехали...будем жить от розетки до розетки.. ни тебе бензина/соляры, ни тебе газа... вот враги....

   С нашей экономикой и отсутствием ифраструктуры ДВС еще будет в фаворе  долго. Соб-но на наши просторы розеток не напасешься)))

Опубликовано (изменено)

Комрады! Всех с наступающим Новым Годом!

Хоть сам Антаровод со стажем интересует Ваше мнение.

Насколько реальная цена в 970 тыр. за Антару Космо премимум плюс (люк , навигация, длинный спойлер, 2-х зонный климат и пр.) выпуска декабря 2014г с реальным пробегом в 23 т.км.

ГУ заменено на Фантом, два комплекта резины на родном литье с датчиками, облита стеклом. В состоянии близком к новому.

Вроде раньше была тема по проценке - не нашел, а тут хоть какое то оживление. Спасибо.

На 950 человек явно должен подвинуться. За эти деньги адекватное предложение, если пробег родной, и если это дизель. Макс комплектация и машина почти 2015 года с двумя комплектами резины на литье - я б взял, если б стоял перед выбором. 

А если это бензин, то нет, конечно, - слишком дорого. 

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

 

все.. приехали...будем жить от розетки до розетки.. ни тебе бензина/соляры, ни тебе газа... вот враги....

   С нашей экономикой и отсутствием ифраструктуры ДВС еще будет в фаворе  долго. Соб-но на наши просторы розеток не напасешься)))

 

Как раз наша экономика из-за закрытия предприятий тысячами, возможно и сможет покрыть дефицит электроэнергии при переходи от ДВС к электродвигателям, а вот мировая не потянет. Да и уже не раз обсуждалось, что для экологии в целом пользы 0, скорее -. 40% мировой электроэнергии вырабатывают угольные ТЭС, самые чистые АЭС всего 10%. Ну и добавим колоссальный вред от добычи, а потом и переработки свинца для АКБ электрокаров. 

Опубликовано

Для перехода на эл. тягу необходимо как минимум необходимое и достаточное кол-во людей имеющих фин. возможность КУПИТЬ эл. автомобиль. Насколько знаю ни один бренд еще не решил зайти официально в Россию и мое мнение именно по причине несостоятельности населения.

ЗЫ Далеко не эксперт, однако психологический порог на авто сегодня порядка 2млн руб это стоимость недорогой квартиры. Так вот приотсутствии ифраструктуры авто в 5 и более млн будет лишь дорогой игрушкой

Опубликовано

Как раз наша экономика из-за закрытия предприятий тысячами, возможно и сможет покрыть дефицит электроэнергии при переходи от ДВС к электродвигателям, а вот мировая не потянет. Да и уже не раз обсуждалось, что для экологии в целом пользы 0, скорее -. 40% мировой электроэнергии вырабатывают угольные ТЭС, самые чистые АЭС всего 10%. Ну и добавим колоссальный вред от добычи, а потом и переработки свинца для АКБ электрокаров.

Не свинца, а лития и там всё еще дороже, сложнее и опаснее для экологии в плане добычи, производства и утилизации.

Для перехода на эл. тягу необходимо как минимум необходимое и достаточное кол-во людей имеющих фин. возможность КУПИТЬ эл. автомобиль. Насколько знаю ни один бренд еще не решил зайти официально в Россию и мое мнение именно по причине несостоятельности населения.

ЗЫ Далеко не эксперт, однако психологический порог на авто сегодня порядка 2млн руб это стоимость недорогой квартиры. Так вот приотсутствии ифраструктуры авто в 5 и более млн будет лишь дорогой игрушкой

Несостоятельность тут не причем. Москва и Питер обеспечат спрос побольше, чем некоторые страны ЕС.

Но бренды понимают, что наши зимы и наши просторы ставят крест на быструю электрификацию российского автопарка.

У меня мнение еще радикальнее, пока не будет найден альтернативный, быстровозобновляемый источник энергии для электропривода, никакой быстрой электрификации не будет во всем мире. Дойдут до определенной точки насыщения (может даже очень быстро) и потом будет стагнация. Текущий аккумуляторный путь - тупиковый.

Опубликовано

Технологии есть. они в космосе.. Спускать их на землю не хотят... 

Опубликовано

там две технологии отработаны более менее- солнышко и его лучики (ну там ведь нет облаков и затемнений)  и атом. Но атом в ширпотребовское авто это весьма круто будет, а солнышко на земле пока не ах имеет какой  кпд.

Остальные технологии даже для космоса не "отполированы".

Опубликовано

Пересел на новую Honda CR-V, доволен.
Проездил на антаре 5.5 лет, 130тыс км. От машины остались только  лучшие впечатления.
Спасибо форуму, всем удачи.

Опубликовано
CR-V неплохо выглядит. Смотрю их становится больше на дорогах. Видимо ценовую политику пересмотрели?
Опубликовано (изменено)

Купил c двигателем 2.0 комплектация Lifestyle. Сама машина стоит 2100000р.
По рулению примерно та же родная антара, только езда очень "мягкая" из-за вариатора, и я и жена эту плавность заметили, а она за рулем то никогда и не сидела т.е. заметно даже пассажирам. Выбирал машину больше по симпатии, чем по другим критериям. Как и Антару когда то )

Изменено пользователем Pmdoctor
Опубликовано

Купил c двигателем 2.0 комплектация Lifestyle. Сама машина стоит 2100000р.

По рулению примерно та же родная антара, только езда очень "мягкая" из-за вариатора, и я и жена эту плавность заметили, а она за рулем то никогда и не сидела т.е. заметно даже пассажирам. Выбирал машину больше по симпатии, чем по другим критериям. Как и Антару когда то )

Антару им в трейд-ин сдали? сколько оценили?

Опубликовано (изменено)

 

Купил c двигателем 2.0 комплектация Lifestyle. Сама машина стоит 2100000р.

По рулению примерно та же родная антара, только езда очень "мягкая" из-за вариатора, и я и жена эту плавность заметили, а она за рулем то никогда и не сидела т.е. заметно даже пассажирам. Выбирал машину больше по симпатии, чем по другим критериям. Как и Антару когда то )

Антару им в трейд-ин сдали? сколько оценили?

 

Да, оценили в 620тр. На продаже сейчас вижу 770тр поставили. В Major. Если надо кому-берите, машина в хорошем состоянии. Если есть вопросы-отвечу )

Но за 770 я б не купил )))

Изменено пользователем Pmdoctor
Опубликовано

Я катался на новом CR-V с двигателем 2.4, Очень понравился внешне, и стеклышко которое откидывается на панели, на него проецируется скорость :D:  Очень остался не доволен динамикой и шумоизоляцией (на мой взгляд, ее просто нет, как у меня когда то в лансере X). Еще раз повторюсь внешне и по салону нареканий нет. 

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Для себя определил следующий список вариантов замены (расположены по убыванию вероятности покупки) с небольшим пробегом:

1 Фольксваген тигуан 2015 г. в.

2 Мазда СХ-5 2015/2016 г. в.

3 Митсубиши аутлендер/Ниссан Икстрейл/Тойота Рав4 2016/2017 г. в.

4 Киа Спортидж/Хундай Туссан - чем новее - тем лучше)))) тоже 2016/2017 год.

Фольксваген выходит чуть дешевле и у него интересный мотор и Айсиновский 6 ступ. автомат, но он меньше размерами и клиренс тоже меньше.

Доплата, после продажи антары, + некоторые сбережения, получается в районе 400 - 550 тыс руб.

В принципе не космическая сумма.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

"Фольксваген выходит чуть дешевле и у него интересный мотор и Айсиновский 6 ступ. автомат"

Что за мотор там такой интересный?

Ничего интересней дизеля в 2015 году там не было. И он шёл с ДСГ-6, которая лучше любого автомата.

Опубликовано
Ну надеюсь речь идет о 2.0 TSI. Вряд ли можно считать интересным 1.4tsi. Хотя у 2.0 вроде тоже были проблемы с залеганием колечек и масложором, как и у 1.8. От ревизии ЦПГ зависит.
Опубликовано
Что-то не особо были проблемы у 2,0 TSI на Тигуане, чем у 1,8 TSI на других машинах, типа моего Пассата.
Опубликовано

Ну я бы тоже первые три пункта выбрал.

Разве что, может CX-5 на первое место поставил.

4-й, моторозадирный пункт вычеркиваем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...