Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"Лачетти в 2007-м на ручке брал за 510 тыр., двигатель 1,8, климат, датчики дождя и света"

Я в 2008 за 340 1.4 МКПП кондей.


На 60000 км потёк цилиндр сцепы. Пришлось коробку скидывать для замены.

Изменено пользователем seat
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Кстати, обидно, но за мою предложили 650 тысяч.

Хотя в том году предлагали 700.

Видимо год - основной показатель...

собственно поэтому я и "ускорился" с заменой авто. изначально планировал ее на это время, т.е. после НГ взять со скидкой авто 2018. Но, подумав, понял что потеряю больше, и скидка за год не компенсирует потерю стоимости моей и удорожание новой. Мне 775 дали в трейд-ине, это ОЧЕНЬ хорошо

Опубликовано (изменено)

Я в 2008 за 340 1.4 МКПП кондей.

 

На 60000 км потёк цилиндр сцепы. Пришлось коробку скидывать для замены.

Не путаете? 1,4 Elitе в 2007-м 15000 у.е. с хвостиком стоил. А Star был дешевле, но дико пустой, без кондея.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

"Не путаете?"

Да вроде нет. Хетч у меня был в самой простой комплектации + кондей. Седаны подороже стоили.

Опубликовано

Видимо год - основной показатель...

все правильно, это не вольво...

Опубликовано

Когда есть возможность добавить лям к Антаре, заморочки имеют смысл.

Нет ляма - нет заморочек.

 

Я даже посидел в этом Поло!

Мне трудно передать, но это примерно как усадить себя на Дутик вместо Взорслика.

Кто родом из СССР, поймёт...

Опубликовано

 

Подешевели вы хотели сказать? Сейчас цена на нефть на уровне 2005-2006 года.

А вы в рубли пересчитайте!

 

А что вам это даст? Ну в середине 2008-го года достигала в рублях 3100-3200 где-то, потом падала, поднималась, но соотношение где-то такое соблюдалось (3000-3500 рублей за баррель). В 2017-м как раз в районе 3100 болталась рублевая цена. И только в прошлом поднялась до 4000-4200 рублей где-то.
Опубликовано

 

А что вам это даст? Ну в середине 2008-го года достигала в рублях 3100-3200 где-то, потом падала, поднималась, но соотношение где-то такое соблюдалось (3000-3500 рублей за баррель). В 2017-м как раз в районе 3100 болталась рублевая цена. И только в прошлом поднялась до 4000-4200 рублей где-то.

 

Нам это дает, что  сраный солярис стоит лям и бенз 50, а бюджет зато распухает. А в мае 9-го 95й стоил 19.

Опубликовано

 

А что вам это даст? Ну в середине 2008-го года достигала в рублях 3100-3200 где-то, потом падала, поднималась, но соотношение где-то такое соблюдалось (3000-3500 рублей за баррель). В 2017-м как раз в районе 3100 болталась рублевая цена. И только в прошлом поднялась до 4000-4200 рублей где-то.

Нам это дает, что  сраный солярис стоит лям и бенз 50, а бюджет зато распухает. А в мае 9-го 95й стоил 19.

 

А в сентябре 9-го стоил 24. А соляриса в 9-м не было.
Опубликовано (изменено)

был акцент за 350.

Вы серьезно сравниваете Акцент с Солярисом по оснащенности, безопасности и размерам?

Был и Матиз за 250.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

был акцент за 350. 

в сентябре 2007 покупал Акцент в комплектации AT5 (автомат, электропакет) за 384700р. Ну и я бы не стал сравнивать его с Солярисом, хотя Солярис и вырос из него (на некоторых рынках Солярис и сейчас называется Accent)

Опубликовано

 

Видимо год - основной показатель...

 

все правильно, это не вольво...
А причём тут Вольво?
Опубликовано

Вольво даже если 10 лет, включает цену за бренд.

Некоторые и впрямь думают, что буквы бренда даже при солидном возрасте, творят чудеса.

Конечно, Вольва круче Хундая 10 летки, не спорю, но вряд ли в несколько раз...

  • Плюс 1
Опубликовано
По мне так также цены меняется от возраста. Не взирая на бренд. И да, считаю, что Вольво лучше, чем Хуйдай.
Опубликовано
Мой племянник продал Поло из за масложора с пробегом 60 тыс. И купил Солярис.Очень доволен,говорит Солярис приятнее Поло.
Опубликовано

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

Опубликовано

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

У меня был Рено меган 2. Только положительные воспоминания. Менял только расходку. Продал с пробегом 165 на родной подвеске. Да, уже подошли стойки передние и диск сцепления. НО, пробег был приличный, он и на охотах рыбалках побывал, и нивами его таскали...
Опубликовано

 

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

У меня был Рено меган 2. Только положительные воспоминания. Менял только расходку. Продал с пробегом 165 на родной подвеске. Да, уже подошли стойки передние и диск сцепления. НО, пробег был приличный, он и на охотах рыбалках побывал, и нивами его таскали...

 

Немного уйду от темы.Как МПС 3 не разочеровал еще? Собираю инфу. приглядываюсь.

Опубликовано

Немного уйду от темы.Как МПС 3 не разочеровал еще? Собираю инфу. приглядываюсь.

Видимо СФ на антарке вы так и не решились удалять...

Опубликовано

 

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

У меня был Рено меган 2. Только положительные воспоминания. Менял только расходку. Продал с пробегом 165 на родной подвеске. Да, уже подошли стойки передние и диск сцепления. НО, пробег был приличный, он и на охотах рыбалках побывал, и нивами его таскали...

Вы Рено с Пыжо/Цитрамон не сравнивайте, там и решения были другие и не так бюджетны.

Опубликовано

Немного уйду от темы.Как МПС 3 не разочеровал еще? Собираю инфу. приглядываюсь.

 

 

 

нет. Наоборот даже радует. Расход в городе примерно на уровне Антары, на трассе на 1-1.5  больше получается при том же стиле езды. Из новогодней поездки в Польшу (5700 туда-назад вышло) привез расход 9.1, на Антаре было 8.3 - 8.5. Расход на трассе при 130-140 великоват, а таких участков было прилично, и я почти всю дорогу ехал на 4H. В Польше на автобанах ограничение 140, попробовал разгон-едет! по навигатору видел 197 ;). Короче автобаны-не ее стихия. Нравится запас прочности элементов трансмиссии, по крайней мере визуальный. Это не касается задних пружин, говорят проседают года за полтора на пару см, но это расплата за комфорт. После довольно жесткой Антары, тут прямо плывешь над дорогой. Да, рулится не так остро, но опять таки - это рамный ЖЫП, с неразрезными мостами. А коробка SuperSelect конечно вещь. В горах было 40см снега, объезжал пробку по нерасчищенной дороге через деревню. Включил первый режим блокировки (4HLc) и режим Гравий - прет как танк. Короче доволен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...