Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На форуме были люди,кто выбирал, между Кашкаем и Антарой.

Если Мазда СХ7, стоит (-,+)1 200 000 , а Ix35, теже 1.200 000р между ними будут выбирать или нет?

Паркетники этого класса все конкуренты друг другу, одному господу богу, известно, чем мы руководствуемся при выборе авто!!!

 

P.S. интересно,а кто перед покупкой ставил себе задачу купить именно паркетник именно определенного класса?? Я даже не задумывался к чему он относится.

 

Присоединяюсь относительно безклассового подхода при выборе. Основной позыв при выборе - кошелёк и влюбчивость (нравится/не нравится). Ну ещё нюансы технические.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне новый Туарег сильно понравился, видел его вживую в Германии. Но потом увидел его в "За Рулём" - а именно цену в тестовой комплектации 2,800 рублей и просто ох-л..........извините,но другого слова о таких деньгах за машину придумать не могу.

Передо мной дилемма. Сейчас у меня Антарка и Нива для рыбалок-охот.Хочу со временем две машины заменить на одну,способную ездить по не очень серьёзному внедорожью и чтоб душу не вытрясала в городе.

Исходя из денег и предложений, серьёзно думаю о Mitsibishi Pajero Sport. И цена в хорошей комплектации укладывается в 1,500 рублей.

Ссылка на комментарий
Исходя из денег и предложений, серьёзно думаю о Mitsibishi Pajero Sport. И цена в хорошей комплектации укладывается в 1,500 рублей.

Согласен,лучшей машины гавно месить пожалуй трудно придумать!

Ссылка на комментарий

На нового спортейжа цены объявили. Очень даже неплохие для его комплектации.

 

Полный фарш 1219 т.р. с бензиновым двигателем и автоматом.

 

Из фишек то чего нет в Антаре, но хотелось бы:

 

Светодиодные фары дневного освещения

Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах

Панорамная крыша с люком

Подогрев передних и задних сидений

Полноразмерное запасное колесо (легкосплавное)

Активные подголовники

система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой

Сабвуфер, внешний усилитель

iPod кабель

Камера заднего вида

 

6 ступенчатый автомат

 

Выбор цветом тоже довольно неплох. Особенно нравиться оранжевый.

 

 

Еще бы лошадок добавить к его 150. Т.к. дизель у него дохловат (в отличии от ix35) и зимние условия для дизелей у нас в Сибири хреноваты.

Ссылка на комментарий

+ раздельный климат

 

Еще масса на 350 кг меньше. И соответственно расход.

 

Если Антару/Каптиву к весне 11 не обновят рассматриваю спортейжа как замену.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/1/c1db4bcb6c5d8c51ca52a25051f195ec_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/9/d9d440856dd487206b1da9da9ef09288_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/7/271d28241fe580d098849f767b1aef9b_small.jpeg

 

Никому ничего не напоминает??? :)/> Походу уж совсем близкий родственник нашей Антаре. Видел его живьём в Глазурите, прикольно конечно, но цена выставочного была за 2,2ляма и по очертанию очень похож на Антару.

Ссылка на комментарий
Красавец!Напоминает конечно Антарку,но наверняка больше...а боковина конечно прям наша!!
Ссылка на комментарий
Красавец!Напоминает конечно Антарку,но наверняка больше...а боковина конечно прям наша!!

 

Вмдел его вживую, нифига не больше, ну может как Каптива, зато траки 20-е стоят в хроме.

Ссылка на комментарий
Вот еще один родственник Антары - http://www.chevrolet.com/vehicles/2010/equinox/overview.do#

 

Неплох.

 

Понравилось в нем:

- экраны ДВД в сидушках

- задняя электро дверь.

 

 

 

Она разве официально поставляется к нам???

 

С октября сего года.

 

http://www.highlander.toyota.ru/

Ссылка на комментарий
Неплох.

 

Понравилось в нем:

- экраны ДВД в сидушках

- задняя электро дверь.

 

С октября сего года.

 

http://www.highlander.toyota.ru/

 

Ничо конечно, но пол-ляма минимум плюсом что-то не вдохновляют... :)/>

Ссылка на комментарий
Ничо конечно, но пол-ляма минимум плюсом что-то не вдохновляют... :)/>

 

Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарро

В РФ автомобиль будет продаваться в кузове купе и кабриолет, передает Car Club. Модель оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 569 Нм. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый "автомат".

 

В стандартное оснащение Camaro входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочная система, гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, шесть подушек безопасности. Кроме того, машина оснащена высококачественной акустической системой Boston с разъемом USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя.

 

Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года.

Ссылка на комментарий
Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарро

В РФ автомобиль будет продаваться в кузове купе и кабриолет, передает Car Club. Модель оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 569 Нм. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый "автомат".

 

В стандартное оснащение Camaro входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочная система, гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, шесть подушек безопасности. Кроме того, машина оснащена высококачественной акустической системой Boston с разъемом USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя.

 

Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года.

 

Прикольный налог наверное на этот пепелац приходит, а по страховке он как???

Ссылка на комментарий
Ничо конечно, но пол-ляма минимум плюсом что-то не вдохновляют... ;)/>

 

+ 19 колеса

+ запаска литая

+ хромированные релинги

+ 3 зонный климат

+ электропривод задней двери

+ 3 ряд сидений (если кому-то нужен)

+ запуск двигателя кнопкой

+ камера заднего вида

+ система помощи для подьема в гору

+ коленная подушка

 

 

ИМХО это не стоит пол ляма.

Тысяч бы 200.

 

Тогда реальный конкурент Антаре был бы.

Ссылка на комментарий
Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарро

 

Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года.

Стоить она у нас будет дороже, чем LC Prado в полном фарше, а в США Камарро в базе стоит около 700 тыр. Кстати, Equinox в полной комплектации, со всем доступными аксессуарами в США стоит около 1040 тыр. АвтоВАЗ, умри, наконец!

Ссылка на комментарий
Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарро

В РФ автомобиль будет продаваться в кузове купе и кабриолет, передает Car Club. Модель оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 569 Нм. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый "автомат".

 

В стандартное оснащение Camaro входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочная система, гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, шесть подушек безопасности. Кроме того, машина оснащена высококачественной акустической системой Boston с разъемом USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя.

 

Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года.

Солидарен!Я как-то недавно озвучивал...

http://www.antara-club.ru/forum/topic1329....ost&p=26739

Ссылка на комментарий
+ раздельный климат

 

Еще масса на 350 кг меньше. И соответственно расход.

 

Если Антару/Каптиву к весне 11 не обновят рассматриваю спортейжа как замену.

Убил клиренс нью спорта - 17см. Из-за этого показателя этот авто отмел сразу, не говоря уж о цене. Спорт отличная машина, по соотношению цена\качество, т.е. только тогда когда он стоил 900тыр в максималке. А почти 1400тыров это явно уж слишком.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вот задумался, а на что бы сменять Антару?

1. Аутлендер новый - почитал про него, че то очень их злые люди любят. На сигнализациях разоришься.

2. Ленд Ровер Диско - говорят надо сразу 2 брать, второй на запчасти, да и дороговато...

3. Саньенг Рекстон - название уж больно чудное, да и экстерьер без слез не взглянешь

4. Рено Колеос - страшилище жуткое

4. Пежо 4007 - вроде ничего, но как-то французам не доверяю особо

5. Тигуан, Кашкай - че-то маловаты для меня с 185 см ростом

6. Ауди, БМВ, Мерс - не рассматриваются по причине скудности финансирования

7. Х-Трейл - слишком утилитарно

8. УАЗ Патриот не предлагать

9. Мазда СХ9 - вроде ниче так пепелац, зачетный со всех сторон

10. Хонда СиЭрВи- гламурная машинка, больше для женского полу подходит

Есть ли обоснованные мнения? Или ждать рестайлинга Антары.

ЗЫ: были Омеа А, Омега Б, Вектра С, щас Антару юзаю. Или Опель уже моя горькая судба? :rolleyes:/>

 

Все вышеперечисленное - на массовом слуху. Из качественных, надежных и неперецененных проходимцев я бы упомянул:

Субару форрестер (в первую очередь - цена, потом - высокая надежность машинки, хорошие ходовые качества)

Мицубиси паджеро

Ниссан пасфайндер

Хонда СиАрВи - (хонда вообще очень надежная марка)

 

По абсолютной неубиваемости рулят Тойота хайлюкс (пикап) и хайлендер. Хотя, может и дороговато. Но это уже настоящие проходимцы, а оно нам надо?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Субару форрестер (в первую очередь - цена, потом - высокая надежность машинки, хорошие ходовые качества)

 

У брата форик 2008 года.

Лобовое стекло трещит от подогрева дворников, замена 36 тыс. руб. (по страховке)

Задние стойки 35 тыс. руб. с заменой (хорошо хоть по гарантии), после 40 градусных морозов. На антаре отделался сальником моста.

 

 

Цена хорошая была в старом кузове.

Теперь она ого-го. сопоставимый с антарой 3.2 - форик 2.5 хт стоит 1.44 млн. руб.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
У брата форик 2008 года.

Лобовое стекло трещит от подогрева дворников, замена 36 тыс. руб. (по страховке)

Задние стойки 35 тыс. руб. с заменой (хорошо хоть по гарантии), после 40 градусных морозов. На антаре отделался сальником моста.

 

 

Цена хорошая была в старом кузове.

Теперь она ого-го. сопоставимый с антарой 3.2 - форик 2.5 хт стоит 1.44 млн. руб.

Недавно с женой (и вобщем-то для неё) тестили ix35 и Санта фе (типа рестайлинговую, дизель). ПО 35 могу сказать, что она как игрушка какая-то, внутри как-то вычурно, не по-настоящему, что ли. 2,0 бензин не едет совсем, хоть и 6-ступенчатый автомат. Шумная, как мне показалось, сзади места ваще нет, т.е. не понравилась, скажу откровенно, хотя некоторые приблуды с 35 я бы в Антарика воткнул - типа подогрева задних сидений, 2-х зонного климата и т.п. Теперь про Санту Фе... Места - откровенно много, особо сзади, дизель впечатлил, очень приемиста как и все дизеля на низких оборотах, тоже есть всякие биксеноны и т.п. Вобщем достойная тачка...НО!!! Ценник под 1 500 000 - пугает...

Ссылка на комментарий
Недавно с женой (и вобщем-то для неё) тестили ix35 и Санта фе (типа рестайлинговую, дизель). ПО 35 могу сказать, что она как игрушка какая-то, внутри как-то вычурно, не по-настоящему, что ли. 2,0 бензин не едет совсем, хоть и 6-ступенчатый автомат. Шумная, как мне показалось, сзади места ваще нет, т.е. не понравилась, скажу откровенно, хотя некоторые приблуды с 35 я бы в Антарика воткнул - типа подогрева задних сидений, 2-х зонного климата и т.п. Теперь про Санту Фе... Места - откровенно много, особо сзади, дизель впечатлил, очень приемиста как и все дизеля на низких оборотах, тоже есть всякие биксеноны и т.п. Вобщем достойная тачка...НО!!! Ценник под 1 500 000 - пугает...

 

На сколько КИА приблизился к европейскому дизайну, на столько ХУНДАЙ отодвинулся назад к азиатскому понятию дизайна. Лично моё мнение. А про 2 л мотор, слышали бы вы как он визжал на предыдущем Тусане, вот это было нечто. Хотя коробка была 4ст.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...