Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Каптивы дороже антар продаются. Не знаю, почему... " 

Они в длину больше, не?

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

"Каптивы дороже антар продаются. Не знаю, почему... " 

Они в длину больше, не?

Ага, на 60 см. вроде.

 

77 миллиметров разница. ;)

Хотя последний рестайл Каптивы хорош. Но у нас б/у точно не будет их. Как и новых нет. )))

Опубликовано (изменено)

По рынку летом при сравнимых комплектациях, годах и состоянии, Каптива выигрывала в среднем на 100 т.р. в зависимости от жадности продавца.

Мне нравится в них что запаска снаружи, соответсвенно, багажник больше, и ГУ с андроидом можно поставить сразу наверх, а не у коленки. Зато у Антары ксенон :)

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

По рынку летом при сравнимых комплектациях, годах и состоянии, Каптива выигрывала в среднем на 100 т.р. в зависимости от жадности продавца

В декабре 2013 такая же разница в принципе была и при покупке новых авто. В сопоставимых комплектациях Каптивы были дороже. Т.е. падение цены где-то одинаково плюс-минус.

Причем повторю, что сначала настраивался на Каптиву, но после тест-драйвов приоритетной стала Антара.

Маркетинг, пути его неисповедимы.

Опубликовано

А чем Каптива лучше Антары?

Я почему-то думал, что Антара побагаче во всех планах, а получается, что Каптива блатнее...

Опубликовано

А чем Каптива лучше Антары?

Я почему-то думал, что Антара побагаче во всех планах, а получается, что Каптива блатнее...

Ничем, те же яйца, только в профиль. Салон хуже, сиденья хуже, ну для некоторых важно, что есть комплектации с 7 местами.

В последнем рестайле Каптивы (у нас не продается, можно было купить в Казахстане и Беларуси, сейчас вроде и там продажи свернули)салон новый, очень приятный, руль и сиденья антаровские.

Насчет блатнее - они обе не блатные. :) Каптивы тоже продаются так же не быстро, если самому продавать.

Опубликовано

 

Ничем, те же яйца, только в профиль. Салон хуже, сиденья хуже, ну для некоторых важно, что есть комплектации с 7 местами.

В последнем рестайле Каптивы (у нас не продается, можно было купить в Казахстане и Беларуси, сейчас вроде и там продажи свернули)салон новый, очень приятный, руль и сиденья антаровские.

Насчет блатнее - они обе не блатные. :) Каптивы тоже продаются так же не быстро, если самому продавать.

 

уточню, каптива по современнее стала в последних рестайлах)))

Опубликовано

Тигуан 2.0 турбо.

Едет ой как весело!

Я думал 1,4 едет, но сейчас понял, что скорей ползет.

День добрый!

Тигуан - это конечно хорошо, но больно уж мал он. Едет весело, но размеры имеют бОльшее значение в моем случае.

Может Икс трейла квадратного взять... 

Опубликовано

Антара и Тигуан новый похожи по размерам.

Ну разве что потолок в Тигуане ниже.

Да багажник на 10 литров меньше.

Считаю, что это самая адекватная замена Антаре.

Но я в мир ВАГ не хочу.

1. Цены на запчасти.

2. DSG и их TSI. Тут я суеверен и настроен скептически.

3. Нет дизеля.

Кстати, Тигуана 2.0 взял сотрудник, которому на Пассате 3 раза меняли DSG.

Вот это лаяльность!

Опубликовано
Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.
Опубликовано

Парни, хорош гнать на ВАГи. У меня была А4 турбобензиновая на вариаторе и 2 пассата дизельные на ДСГ. Продавал их все с пробегом 250+ в исправном состоянии. Не ушатал ни одну. 

Опубликовано

Парни, хорош гнать на ВАГи. У меня была А4 турбобензиновая на вариаторе и 2 пассата дизельные на ДСГ. Продавал их все с пробегом 250+ в исправном состоянии. Не ушатал ни одну.

 

Вот Саше повезло меньше, о чем он на форуме упоминал.
Опубликовано

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

Да я фиг знает, как это описать.

Один раз замена целиком DSG.

Второй раз в карман инженеру денюжку положили, чтобы не ремонт был, а замена. "По гарантии".

В третий раз сдох блок мехатроника. Остался в положении R и все. Никакие режимы более не включались. Человек возвращался 3 километра задним ходом. Благо поселок и утро.

Тут уже выложили из своего кармана, ибо гарантия кончилась.

А так да, DSG 7 вполне надежна!

Но и это не все. Этот Пассат изначально был больной. На нем еще и поршни с кольцами меняли. Ибо масложор.

В какой то степени, обкатка новых технологий у всех брендов идет. Но вот исключительно в России. Фигли - мы для них дикари...

Опубликовано

Парни, хорош гнать на ВАГи. У меня была А4 турбобензиновая на вариаторе и 2 пассата дизельные на ДСГ. Продавал их все с пробегом 250+ в исправном состоянии. Не ушатал ни одну.

 

 

У вас на дизелях стояла DSG-6, которая действительна считается очень надежной.

 

Вот Саше повезло меньше, о чем он на форуме упоминал.

Ну мне не с DSG не повезло.
Опубликовано

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

У меня на Шевроле Круз за 52000 пробега было 3!!! капремонта АКПП, благо, что по гарантии.

Там как раз стоит такая же коробка, как на Антаре 6T45 ;)

Опубликовано

 

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

У меня на Шевроле Круз за 52000 пробега было 3!!! капремонта АКПП, благо, что по гарантии.

Там как раз стоит такая же коробка, как на Антаре 6T45 ;)

Косяки этой коробки на рестайле Антары и др моделях семейства ГМ известны. Но 3 раза ее перебирать это рукожопость мухаников, ну или жгли по черному.
Опубликовано

"У вас на дизелях стояла DSG-6, которая действительна считается очень надежной"

Я в курсе. Я ж не дебил, чтоб "сухую" ДСГ покупать.

Опубликовано (изменено)

В том то и дело, что езда только в аккуратном режиме...а в ремонт сдавал к официалам :)

Там был посторонний звук, писклявый на “D” и на “R” и никто не мог понять что это вот и капиталили её 3 раза, но ничего не изменилось, так и продал её ;)

P.S.: Ребята до сих пор на ней катают и никаких проблем, но меня этот звук прям выбешивал.

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

А между тем в далекой пендосии и чуть более ближней германии потихоньку сдают в утиль дизеля ибо не соответствуют и тд и тп.

Вроде даже компенсацию дают 10 тыс евро

Сейчас еще сажевые на бензомоторы вкрячат и вообще будет шоколад.

Опубликовано

Был в Германии.

У них в авто на лобовом квадратные таблички на зеленом фоне, обозначающие экологический класс.

Так вот Е4 3/4 от остальных авто.

И это без разницы, какой вид топлива.

Видел все это в провинциальном Ротенбурге.

Конечно, процесс запущен, а учитывая послушность европеидов, они не смогут отказываться от вбитого им в голову фейка.

Дебилоиды.

Опубликовано

Был в Германии.

У них в авто на лобовом квадратные таблички на зеленом фоне, обозначающие экологический класс.

Так вот Е4 3/4 от остальных авто.

И это без разницы, какой вид топлива.

Видел все это в провинциальном Ротенбурге.

Конечно, процесс запущен, а учитывая послушность европеидов, они не смогут отказываться от вбитого им в голову фейка.

Дебилоиды.

Да уж.

Жил я месяц во Франкфурте. Они там реально бедолаги все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...