Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Соренто пипец здоровый внутри. Реально сильно больше антары. Каждую неделю сравниваю. И помягче и потише как мне показалось.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так понимаю вопрос стоит далеко не в деньгах, он хочет еще и динамику, изначально прокатившись на новом форе понял, что динамикой там и не пахнет, хотя салон достойный, мне реально нравился его форь, их варик достойно разгоняет авто даже с двигателем 2,0 .. а уж про расход я молчу, по сравнению с антарой его авто так... практически ни чего не кушает, у соренто есть неплохой выбор двигателей, вот только будет ли он готов к их аппетитам.... 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

После аппетита антары удивить чем то сложно. Резве америкосы с атмосферниками.

Кстати турбодизель соррентовский весьма тихий, тянет неплохо и есть умеренно.

Ссылка на комментарий

Если вопрос не в деньгах и нужна динамика с вместительностью - WELCOME в Лехус 570 :)

Катал пару месяцев - нет слов, одни эмоции...

Если бы были лишние 6-7 лямов, то взял бы себе не задумываясь.

А так, у меня товарищ, у которого я Антару забрал, взял себе как раз нового Соренто Прайм дизельного, доволен, как СЛОН.

Динамики, говорит, не хуже чем у Антары, местами даже лучше (но это он после настроек на Антаре не ездил ;) ) и жрёт, как на диете.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Ну дизель у Соренто 2.2, и по показателям аналогичен Антаравскому. Так что там разница в нюансах, больше от АКПП зависит динамика, да и расход
Ссылка на комментарий

На новый Кодьяк буду менять через 2 года.

Возможно, что через 2 года Кодиак уже будет не новый, а выпустят чего-то новенькое ;)

Ссылка на комментарий

Если вопрос не в деньгах и нужна динамика с вместительностью - WELCOME в Лехус 570 :)

Катал пару месяцев - нет слов, одни эмоции...

Если бы были лишние 6-7 лямов, то взял бы себе не задумываясь.

А так, у меня товарищ, у которого я Антару забрал, взял себе как раз нового Соренто Прайм дизельного, доволен, как СЛОН.

Динамики, говорит, не хуже чем у Антары, местами даже лучше (но это он после настроек на Антаре не ездил ;) ) и жрёт, как на диете.

в Москве на 570 не развернешься особенно в кварталах, вот 350 или хайлендер, это да, вот и мыслим пока...

Ссылка на комментарий

 

Если вопрос не в деньгах и нужна динамика с вместительностью - WELCOME в Лехус 570 :)

Катал пару месяцев - нет слов, одни эмоции...

Если бы были лишние 6-7 лямов, то взял бы себе не задумываясь.

А так, у меня товарищ, у которого я Антару забрал, взял себе как раз нового Соренто Прайм дизельного, доволен, как СЛОН.

Динамики, говорит, не хуже чем у Антары, местами даже лучше (но это он после настроек на Антаре не ездил ;) ) и жрёт, как на диете.

 

в Москве на 570 не развернешься особенно в кварталах, вот 350 или хайлендер, это да, вот и мыслим пока...

Хайлендер-хороший выбор!

Ссылка на комментарий

А как насчёт Рав4 2,5 Акпп 4х4? Щупал вчера. Интересно. А ещё потестдрайвил Соренто 2.4 Акпп 175 лс 4х4 и новый спортэйдж 2,4 180 с чем то лошадей полный привод акпп. У соренто показалось не хватает силёнок,зато корабль, плывёт мягко, сидухи не очень удобные после Антарика. Спортэйдж интересней по салону и динамике,но что то отталкивает. Кредиты драконовские.

P.S. На Рафик ещё и обслуживание через 10 тыс км, Каско дорогое. Камри ещё дороже.

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

Имхо у соренто не то чтобы сидухи не очень удобные - посадка другая. по моще и расходу с антарой у них паритет.

Я в соренто завсегда не очень комфртно себя очучаю потому как не могу ногами упереться в пол. Ощущение что болтаюсь на пассажирском сидении как цветок в проруби. При росте 188.. И сиденья низковаты. Хотя сзади при этом места - вагон. И багажник - огромный. В антаре салон покомпактнее сантиметров на 10 во всех направлениях по ощущениям. А здесь прям лишнего воздуха много.

Ссылка на комментарий

 потестдрайвил Соренто 2.4 Акпп 175 лс 4х4 и новый спортэйдж 2,4 180 с чем то лошадей полный привод акпп. У соренто показалось не хватает силёнок,зато корабль, плывёт мягко, сидухи не очень удобные после Антарика. Спортэйдж интересней по салону и динамике,но что то отталкивает. Кредиты драконовские.

 

   Не на то внимание обращаете. Вся эта корейская линейка страдает задирами ЦПГ. И в  9 из 10 случаев это лишь дело времени.

Выражается в постепенном увеличении  расхода масла до 1л на тысячу, о чем обычно в камасутре прописано. Под гарантию не попадает тк укладывается в нормы расхода масла. Выход один: использовать масла с конским кол-м противоизноски, причем прямо с салона, что обычно не дешево по определению. Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
А Антара чья линейка-то? И у нее ломается АКПП. А у Фольксвагена тоже задиры и ДСГ ломается. Вот только их и хундаев с kia от этого меньше на дороге не становится.
Ссылка на комментарий

А Антара чья линейка-то? И у нее ломается АКПП. А у Фольксвагена тоже задиры и ДСГ ломается. Вот только их и хундаев с kia от этого меньше на дороге не становится.

  АКПП у Антары проблемная на рестайле. Ярковыраженные проблемы по ДСГ и с расходом масла у Фольсвагена канули в лету.

Проблема с задирами у корейцев (конкретно Хундай-Киа) не решена до сих пор. Если вы считаете задиры ЦПГ у корейцев ничтожной проблемой вероятно вам туда дорога, их же на дорогах море). (Ладно хоть толщины стенки хватает гильзы в блок врячить)

Ссылка на комментарий

После аппетита антары удивить чем то сложно. Резве америкосы с атмосферниками.

Кстати турбодизель соррентовский весьма тихий, тянет неплохо и есть умеренно.

У меня 13 где-то бензин, у коллеги новая Сорента дизельная- 11 при том же сценарии.

Живем в одном доме, Антара уже здоровая для парковки, а он в итоге на платной стоянке ставит, благо рядом.

При этом для двоих детей Антары за глаза и за уши.

Ссылка на комментарий

А как насчёт Рав4 2,5 Акпп 4х4? Щупал вчера. Интересно. А ещё потестдрайвил Соренто 2.4 Акпп 175 лс 4х4 и новый спортэйдж 2,4 180 с чем то лошадей полный привод акпп. У соренто показалось не хватает силёнок,зато корабль, плывёт мягко, сидухи не очень удобные после Антарика. Спортэйдж интересней по салону и динамике,но что то отталкивает. Кредиты драконовские.

P.S. На Рафик ещё и обслуживание через 10 тыс км, Каско дорогое. Камри ещё дороже.

рафик жесткий аж пипец, вроде новое авто должно выйти у рафа будет варик, но вроде как 1-я передача настоящая, т. е. варик лишается дикой нагрузки при старте, и должен быть мягче кстати у форя варик с гидротрансформатором, отличная вещь и при пробеге к 150 т. проблем нет, он вроде масло дважды менял, хотя у дилера глаза по полтиннику были, типа нахрен??? новую тойоту хелех тока с салоном(не помню как ее там) отвергли сразу ибо L200 в новом обличии нахрен не нужен в городе

Ссылка на комментарий

АКПП у Антары проблемная на рестайле. Ярковыраженные проблемы по ДСГ и с расходом масла у Фольсвагена канули в лету.

Проблема с задирами у корейцев (конкретно Хундай-Киа) не решена до сих пор. Если вы считаете задиры ЦПГ у корейцев ничтожной проблемой вероятно вам туда дорога, их же на дорогах море). (Ладно хоть толщины стенки хватает гильзы в блок врячить)

На 14-м модельном годе у Антар проблемы с АКПП сошли практически на нет. Что показывает и наш форум.

Про Фольскваген согласен, они серьезно поработали на детскими болезнями, движки и DSG у них сейчас вполне надежны.

А вот задиры у Хюндаев-Киа да, залёт конкретный. Вот только не уверен, что на дизелях эта проблема есть у них.

А на Соренте катался, ну вот не нравится после Антары, неудобно мне. Вот Кодьяк из того, что последние полгода-год щупал, больше всех понравился.

Ссылка на комментарий

рафик жесткий аж пипец, вроде новое авто должно выйти у рафа будет варик, но вроде как 1-я передача настоящая, т. е. варик лишается дикой нагрузки при старте, и должен быть мягче кстати у форя варик с гидротрансформатором, отличная вещь и при пробеге к 150 т. проблем нет, он вроде масло дважды менял, хотя у дилера глаза по полтиннику были, типа нахрен??? новую тойоту хелех тока с салоном(не помню как ее там) отвергли сразу ибо L200 в новом обличии нахрен не нужен в городе

Уже на текущем поколении рафиков (с 2014 года) варик с гидротрансформатором, так что нет никакой дикой нагрузки на старте.

На Ниссанах, кстати тоже.

Ссылка на комментарий

Да, Кодьяк надо пощупать и протестить

Ссылка на комментарий

 

рафик жесткий аж пипец, вроде новое авто должно выйти у рафа будет варик, но вроде как 1-я передача настоящая, т. е. варик лишается дикой нагрузки при старте, и должен быть мягче кстати у форя варик с гидротрансформатором, отличная вещь и при пробеге к 150 т. проблем нет, он вроде масло дважды менял, хотя у дилера глаза по полтиннику были, типа нахрен??? новую тойоту хелех тока с салоном(не помню как ее там) отвергли сразу ибо L200 в новом обличии нахрен не нужен в городе

Уже на текущем поколении рафиков (с 2014 года) варик с гидротрансформатором, так что нет никакой дикой нагрузки на старте.

На Ниссанах, кстати тоже.

 

вот все говорят - варик с гидротрансформатором типа круто. А мне интересно, варики были когда-то без него что ли? Там пакет сцеплений стоял когда-то и троль невидимый его выжимал?)) Что там еще может стоять, если не сцепление или ГТ?

Ссылка на комментарий

вот все говорят - варик с гидротрансформатором типа круто. А мне интересно, варики были когда-то без него что ли? Там пакет сцеплений стоял когда-то и троль невидимый его выжимал?)) Что там еще может стоять, если не сцепление или ГТ?

Да, именно так и было.Пакет из двух дисков сцепления.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

это когда же такое было, если легендарный JF11 - (аналог современных) аж с двухтысячных ставился на ниссаны и митсубы...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...