SAMolet Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 На форуме были люди,кто выбирал, между Кашкаем и Антарой. Если Мазда СХ7, стоит (-,+)1 200 000 , а Ix35, теже 1.200 000р между ними будут выбирать или нет? Паркетники этого класса все конкуренты друг другу, одному господу богу, известно, чем мы руководствуемся при выборе авто!!! P.S. интересно,а кто перед покупкой ставил себе задачу купить именно паркетник именно определенного класса?? Я даже не задумывался к чему он относится. Присоединяюсь относительно безклассового подхода при выборе. Основной позыв при выборе - кошелёк и влюбчивость (нравится/не нравится). Ну ещё нюансы технические. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Мне новый Туарег сильно понравился, видел его вживую в Германии. Но потом увидел его в "За Рулём" - а именно цену в тестовой комплектации 2,800 рублей и просто ох-л..........извините,но другого слова о таких деньгах за машину придумать не могу. Передо мной дилемма. Сейчас у меня Антарка и Нива для рыбалок-охот.Хочу со временем две машины заменить на одну,способную ездить по не очень серьёзному внедорожью и чтоб душу не вытрясала в городе. Исходя из денег и предложений, серьёзно думаю о Mitsibishi Pajero Sport. И цена в хорошей комплектации укладывается в 1,500 рублей. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Исходя из денег и предложений, серьёзно думаю о Mitsibishi Pajero Sport. И цена в хорошей комплектации укладывается в 1,500 рублей.Согласен,лучшей машины гавно месить пожалуй трудно придумать! Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 На нового спортейжа цены объявили. Очень даже неплохие для его комплектации. Полный фарш 1219 т.р. с бензиновым двигателем и автоматом. Из фишек то чего нет в Антаре, но хотелось бы: Светодиодные фары дневного освещения Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах Панорамная крыша с люком Подогрев передних и задних сидений Полноразмерное запасное колесо (легкосплавное) Активные подголовники система помощи при старте на подъеме (HAC) Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой Сабвуфер, внешний усилитель iPod кабель Камера заднего вида 6 ступенчатый автомат Выбор цветом тоже довольно неплох. Особенно нравиться оранжевый. Еще бы лошадок добавить к его 150. Т.к. дизель у него дохловат (в отличии от ix35) и зимние условия для дизелей у нас в Сибири хреноваты. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) + раздельный климат Еще масса на 350 кг меньше. И соответственно расход. Если Антару/Каптиву к весне 11 не обновят рассматриваю спортейжа как замену. Изменено 26 августа, 2010 пользователем din Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/1/c1db4bcb6c5d8c51ca52a25051f195ec_small.jpeghttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/9/d9d440856dd487206b1da9da9ef09288_small.jpeghttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/7/271d28241fe580d098849f767b1aef9b_small.jpeg Никому ничего не напоминает??? :)/> Походу уж совсем близкий родственник нашей Антаре. Видел его живьём в Глазурите, прикольно конечно, но цена выставочного была за 2,2ляма и по очертанию очень похож на Антару. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Красавец!Напоминает конечно Антарку,но наверняка больше...а боковина конечно прям наша!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Красавец!Напоминает конечно Антарку,но наверняка больше...а боковина конечно прям наша!! Вмдел его вживую, нифига не больше, ну может как Каптива, зато траки 20-е стоят в хроме. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Вот еще один родственник Антары - http://www.chevrolet.com/vehicles/2010/equinox/overview.do# Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Еще вариант неплохой тойота хайлендер. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Еще вариант неплохой тойота хайлендер. Она разве официально поставляется к нам??? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Вот еще один родственник Антары - http://www.chevrolet.com/vehicles/2010/equinox/overview.do# Неплох. Понравилось в нем: - экраны ДВД в сидушках - задняя электро дверь. Она разве официально поставляется к нам??? С октября сего года. http://www.highlander.toyota.ru/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Неплох. Понравилось в нем: - экраны ДВД в сидушках - задняя электро дверь. С октября сего года. http://www.highlander.toyota.ru/ Ничо конечно, но пол-ляма минимум плюсом что-то не вдохновляют... :)/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ничо конечно, но пол-ляма минимум плюсом что-то не вдохновляют... :)/> Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарроВ РФ автомобиль будет продаваться в кузове купе и кабриолет, передает Car Club. Модель оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 569 Нм. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый "автомат". В стандартное оснащение Camaro входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочная система, гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, шесть подушек безопасности. Кроме того, машина оснащена высококачественной акустической системой Boston с разъемом USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя. Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарроВ РФ автомобиль будет продаваться в кузове купе и кабриолет, передает Car Club. Модель оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 569 Нм. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый "автомат". В стандартное оснащение Camaro входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочная система, гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, шесть подушек безопасности. Кроме того, машина оснащена высококачественной акустической системой Boston с разъемом USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя. Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года. Прикольный налог наверное на этот пепелац приходит, а по страховке он как??? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ничо конечно, но пол-ляма минимум плюсом что-то не вдохновляют... ;)/> + 19 колеса+ запаска литая+ хромированные релинги+ 3 зонный климат+ электропривод задней двери+ 3 ряд сидений (если кому-то нужен)+ запуск двигателя кнопкой+ камера заднего вида+ система помощи для подьема в гору+ коленная подушка ИМХО это не стоит пол ляма. Тысяч бы 200. Тогда реальный конкурент Антаре был бы. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Забыл самую офигительно необходимую фунцию ;)/> "компас в салонном зеркале заднего вида" :D/> Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарро Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года.Стоить она у нас будет дороже, чем LC Prado в полном фарше, а в США Камарро в базе стоит около 700 тыр. Кстати, Equinox в полной комплектации, со всем доступными аксессуарами в США стоит около 1040 тыр. АвтоВАЗ, умри, наконец! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Может, рассмотреть такой вариант (впечатлил по Трансформеру): Шевроле камарроВ РФ автомобиль будет продаваться в кузове купе и кабриолет, передает Car Club. Модель оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 569 Нм. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый "автомат". В стандартное оснащение Camaro входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочная система, гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, шесть подушек безопасности. Кроме того, машина оснащена высококачественной акустической системой Boston с разъемом USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя. Российские цены на автомобиль пока не объявлены. В продажу новинка поступит летом следующего года.Солидарен!Я как-то недавно озвучивал...http://www.antara-club.ru/forum/topic1329....ost&p=26739 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 + раздельный климат Еще масса на 350 кг меньше. И соответственно расход. Если Антару/Каптиву к весне 11 не обновят рассматриваю спортейжа как замену.Убил клиренс нью спорта - 17см. Из-за этого показателя этот авто отмел сразу, не говоря уж о цене. Спорт отличная машина, по соотношению цена\качество, т.е. только тогда когда он стоил 900тыр в максималке. А почти 1400тыров это явно уж слишком. Ссылка на комментарий
nikoa2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот задумался, а на что бы сменять Антару?1. Аутлендер новый - почитал про него, че то очень их злые люди любят. На сигнализациях разоришься.2. Ленд Ровер Диско - говорят надо сразу 2 брать, второй на запчасти, да и дороговато...3. Саньенг Рекстон - название уж больно чудное, да и экстерьер без слез не взглянешь4. Рено Колеос - страшилище жуткое4. Пежо 4007 - вроде ничего, но как-то французам не доверяю особо5. Тигуан, Кашкай - че-то маловаты для меня с 185 см ростом6. Ауди, БМВ, Мерс - не рассматриваются по причине скудности финансирования7. Х-Трейл - слишком утилитарно8. УАЗ Патриот не предлагать9. Мазда СХ9 - вроде ниче так пепелац, зачетный со всех сторон10. Хонда СиЭрВи- гламурная машинка, больше для женского полу подходитЕсть ли обоснованные мнения? Или ждать рестайлинга Антары.ЗЫ: были Омеа А, Омега Б, Вектра С, щас Антару юзаю. Или Опель уже моя горькая судба? :rolleyes:/> Все вышеперечисленное - на массовом слуху. Из качественных, надежных и неперецененных проходимцев я бы упомянул:Субару форрестер (в первую очередь - цена, потом - высокая надежность машинки, хорошие ходовые качества)Мицубиси паджероНиссан пасфайндерХонда СиАрВи - (хонда вообще очень надежная марка) По абсолютной неубиваемости рулят Тойота хайлюкс (пикап) и хайлендер. Хотя, может и дороговато. Но это уже настоящие проходимцы, а оно нам надо? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Нах все эти паркеты ... Надо брать вот это http://auto.mail.ru/article.html?id=32505 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Субару форрестер (в первую очередь - цена, потом - высокая надежность машинки, хорошие ходовые качества) У брата форик 2008 года.Лобовое стекло трещит от подогрева дворников, замена 36 тыс. руб. (по страховке)Задние стойки 35 тыс. руб. с заменой (хорошо хоть по гарантии), после 40 градусных морозов. На антаре отделался сальником моста. Цена хорошая была в старом кузове. Теперь она ого-го. сопоставимый с антарой 3.2 - форик 2.5 хт стоит 1.44 млн. руб. Изменено 1 октября, 2010 пользователем din Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 У брата форик 2008 года.Лобовое стекло трещит от подогрева дворников, замена 36 тыс. руб. (по страховке)Задние стойки 35 тыс. руб. с заменой (хорошо хоть по гарантии), после 40 градусных морозов. На антаре отделался сальником моста. Цена хорошая была в старом кузове. Теперь она ого-го. сопоставимый с антарой 3.2 - форик 2.5 хт стоит 1.44 млн. руб.Недавно с женой (и вобщем-то для неё) тестили ix35 и Санта фе (типа рестайлинговую, дизель). ПО 35 могу сказать, что она как игрушка какая-то, внутри как-то вычурно, не по-настоящему, что ли. 2,0 бензин не едет совсем, хоть и 6-ступенчатый автомат. Шумная, как мне показалось, сзади места ваще нет, т.е. не понравилась, скажу откровенно, хотя некоторые приблуды с 35 я бы в Антарика воткнул - типа подогрева задних сидений, 2-х зонного климата и т.п. Теперь про Санту Фе... Места - откровенно много, особо сзади, дизель впечатлил, очень приемиста как и все дизеля на низких оборотах, тоже есть всякие биксеноны и т.п. Вобщем достойная тачка...НО!!! Ценник под 1 500 000 - пугает... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Недавно с женой (и вобщем-то для неё) тестили ix35 и Санта фе (типа рестайлинговую, дизель). ПО 35 могу сказать, что она как игрушка какая-то, внутри как-то вычурно, не по-настоящему, что ли. 2,0 бензин не едет совсем, хоть и 6-ступенчатый автомат. Шумная, как мне показалось, сзади места ваще нет, т.е. не понравилась, скажу откровенно, хотя некоторые приблуды с 35 я бы в Антарика воткнул - типа подогрева задних сидений, 2-х зонного климата и т.п. Теперь про Санту Фе... Места - откровенно много, особо сзади, дизель впечатлил, очень приемиста как и все дизеля на низких оборотах, тоже есть всякие биксеноны и т.п. Вобщем достойная тачка...НО!!! Ценник под 1 500 000 - пугает... На сколько КИА приблизился к европейскому дизайну, на столько ХУНДАЙ отодвинулся назад к азиатскому понятию дизайна. Лично моё мнение. А про 2 л мотор, слышали бы вы как он визжал на предыдущем Тусане, вот это было нечто. Хотя коробка была 4ст. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти