Иванович Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 Мокка на новой французской телеге на 2020 год запланирована с доп. Подключением эл.моторчика на заднюю ось. Меняются концепции,может это в чем то и неплохо? Поживем увидим...
S@chok Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 Может и не плохо если мы это увидим. Гибридный полный привод Пыжо давно делает, но к нам никогда не завозил.
seat Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) "А есть прям новые Мокка и Инсигния? Или новыми считаются просто авто 2019 года?"Пежо клепает их на тележках Гэ Эм. Продано всё с потрохами, а не только шильдик Опеля. Но с запретом на ввоз, сборку и продажу в РФ. Изменено 1 марта, 2019 пользователем seat
Grek Summer Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Ну не знаю, меня всё равно Китай пугает, Haval F7 :https://youtu.be/Q-ahVP6aCQE
Иванович Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Когда на китай будут нормальные каталоги запчастей, проведены тесты на безопасность, будет альтернатива по запчастям - будет больше доверия. Однако и ценник на изделие уже будет приближен к общемировым :D:
AlexPit Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 https://ria.ru/20190305/1551551624.html
Иванович Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Видел, однако скорее всего дилеров прикрутят.
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 https://ria.ru/20190305/1551551624.html 3
Grek Summer Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Ну и Алиэкспресс со своими жигулями :rofl: Изменено 6 марта, 2019 пользователем Grek Summer
AlexPit Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 вот так и будет... то что было смешным, станет реалью.....
kaib Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Видел, однако скорее всего дилеров прикрутят.Так речь же и идет, что заказал на Али комплектацию, оплатил, забрал у ближайшего дилера. Гарантия-у него же. А вот будет ли от этого дешевле-непонятно
Blocker Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Видел, однако скорее всего дилеров прикрутят.Так речь же и идет, что заказал на Али комплектацию, оплатил, забрал у ближайшего дилера. Гарантия-у него же. А вот будет ли от этого дешевле-непонятно...а получать авто будем в Почте России!)
AlexPit Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 :D: , ага и требовать компенсацию, за плохую упаковку
antarez Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 :D: , ага и требовать компенсацию, за плохую упаковку ...лифанами
Иванович Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Не надо сцать, если так пойдет дело через пару тройку лет, когда сумасшедшая европа заскочит в электроповозки, а на олдскул с катализатором размером с полмашины )))) будет ценник безумный, будем ездить на китайцах и радоваться что не в европах живем. Ps слегка отсупим от темы). На ойлчейсе есть человек на острове живет и работает в Англии. Пишет что европейские машины в фаворе перед японцами лишь потому что более выгодные программы кредитования.На вторичке н-р камри до 10 лет в продаже долго не задерживается...
dr_slam Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Точно: Стали известны подробности того, как в ближайшем будущем местные власти будут зарабатывать деньги на владельцах машин с неопределенным экологическим классом мотора. Появившиеся совсем недавно в знаки, запрещающие въезд неэколгичных автомобилей в те или иные локации, уже в ближайшее время могут превратиться в самые настоящие пограничные столбы, запрещающие жителям крупных городов свободно перемещаться по территории своей малой Родины.Суть готовящихся Минтрансом новаций, вкратце, заключается в следующем. За нарушение требований знаков, запрещающих въезд на ту или иную территорию машин неподходящего экологического класса, ведомство хочет ввести повышенный штраф — не 500 рублей, как сейчас, а заметно выше. По крайней мере, так утверждает «Коммерсант».Куда можно, а куда нельзя соваться транспорту с двигателем того или иного экологического класса (Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-4 и выше), по идее, будут определять местные власти. Но уже сейчас понятно, что главными кандидатами в «экологически чистые зоны» можно считать центры мегаполисов (туда стремится много всякого транспорта), жилые и зеленые зоны (тут людям нужно чистым воздухом дышать).Исходя из такой логики, для неэкологичных машин следует закрыть вообще все крупные населенные пункты. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что экологический класс стали вписывать в российские ПТС только с 2008-го года.Авто старше этого возраста в России — почти треть всего автопарка. То есть, с формальной точки зрения, что древние «жигули», что 10-летний Mercedes S-класса — одно и то же, то есть экологически «бесклассовые» транспортные средства. В связи с этим возник вопрос о необходимости как-то присвоить этим почти 20 миллионам авто экологические классы.Заставить их владельцев массово ходить по сертификационным организациям и платить там многие тысячи рублей за бумажки-справки? Или автоматически присвоить им всем какой-нибудь «нулевой» экологический класс?С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-04-dlja-mashin-starshe-10-let-gotovjat-razoritelnyj-ekologicheskij-shtraf/
Blocker Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Лично я ни сколько не сомневаюсь,что делается всё,чтобы людей каким то образом высадить с личного авто. Апрельские цены на топливо будут ещё одним аргументом в этом направлении.
seat Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 "делается всё,чтобы людей каким то образом высадить с личного авто"А смысл?Автовладелец - это овечка, которую можно стричь бесконечно: топливные акцизы, транспортный налог, штрафы, осаго...Гордый пассажир маршрутки ёб конём всё это. 1
Blocker Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Слишком много нас развелось. ИМ уже ездить тесно...
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-04-dlja-mashin-starshe-10-let-gotovjat-razoritelnyj-ekologicheskij-shtraf/Как у нас организованно возникают в инетах подобные темы. На деле, вангую, ничего катастрофичного не будет. А то, что в мегаполисах надо что-то делать с этим- у меня сомнений нет. И плюющие бензином в перемешку с сизым дымом прямо мне в салон убитые 20-летние вёдра (неважно иномарки, или наши) тоже периодически встречаю.Евро-4 было указано в ПТС даже в моем Лачетти, который я брал 12 лет назад. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Олег_Иванов
Сергей Дураков Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) У меня тоже Зафира была 2007 г.в. с Евро-4 в ПТС. Правда каты были удалены на пробеге около 120 тыс.км. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Сергей Дураков
kaib Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 У меня тоже Зафира была 2007 г.в. с Евро-4 в ПТС. Правда каты были удалены на пробеге около 120 тыс.км.все верно. в ПТС эти сведения были давно, а вот в СТС их стали выносить только в 2008. А база данных ГИБДД видать содержит только данные СТС, так как ПТС по факту (для иномарок) - документ таможенный. с другой стороны, если включить голову, то можно легко свести 2 базы, и получить от таможни данные по классу авто по номеру ПТС
Иванович Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-04-dlja-mashin-starshe-10-let-gotovjat-razoritelnyj-ekologicheskij-shtraf/Как у нас организованно возникают в инетах подобные темы. На деле, вангую, ничего катастрофичного не будет. По факту будет прямое игнорирование основного закона - Конституции. Заглядывал недавно освежил в памяти много интересного, и вам рекомендую. Как этому противостоять у меня к сожалению нет ответов. Мировая тенденция в городах в центре остаются либо очень богатые, либо офисные работники рядом с работой арендующие закутки очень небольшого размера. Однако для меня совершенно непонятна позиция жильца в центре что получил хату еще при СССР и ездящего на убитой в хлам волге.
zloi_kot Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 не наезжай волгой на мозоль.. они в большинстве своем стоят гробами и занимают парковочные места.
seat Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Сегодня 4 клубня празднуют днюху. Им исполнилось от 40 до 47 лет.Я тоже пришёл к Антаре на пятом десятке.Вопрос: Антара - это диагноз?А правда, что большая часть владельцев Зафиры Фэмэли носят усы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти