kaib Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 А датчики как с БК общаются? Они же все через bluetooth работают.датчики общаются с БК по радиоканалу 433 мГц
seat Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 У меня 2013 год Космо русифицированный БК с датчиками колёс без блютуса.В меню БК 4 вкладки: БК1, БК2, секундомер, шины.Или в настройках балалайки надо блютус искать?
zloi_kot Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 все рубилово пошло криво из за предположения наличия бт в сд30. так то бт сд и бк - три разных блока.да и кажется мне что бк как центральный блок у нас отсутствует. есть много разных блоков (двигателя, салона, магнитолки и тп) общающихся между собой по шине. и есть блок с монитором, который все это дело может показать на экране. то есть что к шине подцепить - то и будет (но монитор может не всё показать). или не так?
Олег_Иванов Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 А датчики как с БК общаются? Они же все через bluetooth работают.датчики общаются с БК по радиоканалу 433 мГц Понял, не знал, думал только по синезубу.
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Вообще я выше писал, что всё идёт отдельными блоками. Это уже в современных магнитолах всё в кучу идёт.
Aleksey43 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) День добрый!Вкладок горизонтальных на экране ВС нет.Вот фото экрана ВС: На этом, думаю, закончим с этим вопросом, а то итак развели не в той теме разговор...)Всем счастья! Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Aleksey43
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Забейте вы с этим бк уже... все как у всех.Больше бесит то, что нам Салярис убогий, а в Турляндии вот чего:И это дизель!Но самое интересное, Корсы и Фиесты тоже дизельные.А также Фиат Линеа есть. Вполне себе автомобиль. После Логана...
Виталий74 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Забейте вы с этим бк уже... все как у всех.Больше бесит то, что нам Салярис убогий, а в Турляндии вот чего:20190404_081504.jpg20190404_081452.jpgИ это дизель!Но самое интересное, Корсы и Фиесты тоже дизельные.А также Фиат Линеа есть. Вполне себе автомобиль. После Логана...Последние лет 5-6 езжу только на Джипах и кроссоверах. На Солярис бы даже и не посмотрел, пусть и Турецкий, пусть и дизельный.Пузотёрки - не мой класс.
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 а в чем цимес этого и20?только в дизеле?опять же там все местного производства кроме топлива, чему удивляться..ну и как замена антаре имхо слабовато. хотя для турций и прочих тунисов-египтов самое то.
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Почему замена? Я в принципе.Насколько разные авто для нас и не для нас...
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 отличие в дизеле? не фанаты не поймут.
Олег_Иванов Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Забейте вы с этим бк уже... все как у всех. Больше бесит то, что нам Салярис убогий, а в Турляндии вот чего:Не совсем понял, чем хуже убогий Солярис убогого i20? :) Только не надо про дизель, не все разделяют точку зрения о его крутости. А так как маркетологи всем рулят, то получается, что так считают большинство потенциальных покупателей. Иначе бы был и Солярис дизельный.
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Да вы просто не заметили.Для нас Салярис. А для них i20.А седан у них Акцент Блю Дизель.Но если у кого то оскомина от дизеля, извеняйте, я сейчас в Турции, а тут все четырёхколесное на дизеле.А вообще забейте.Мои посты не замена, а фото с места.
seat Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Мой отец решил поменять Астру Н вагон 2014 1.8 АКПП на новую Весту СВ 1.6 АМТ с доплатой почти 300.Даже не знаю, что и думать.
Сергей Дураков Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Мой отец решил поменять Астру Н вагон 2014 1.8 АКПП на новую Весту СВ 1.6 АМТ с доплатой почти 300.Даже не знаю, что и думать.Жестко! Ладно бы с Гранты пересаживался, можно было бы только порадоваться. А так???
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Если Астра посыпалась - то почему бы и нет?Другое дело АМТ от ваза, это что? Робот?
Олег_Иванов Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Катался на SW кросс знакомого, АМТ-2, правда 1.8 движок- нормальный аппарат. Комплектация такая, что в Астрах недоступна была. Подогревы всех сидений, лобового, парктроник, камера, мультимедия, понравился комфорт на ходу, удобные сиденья. В марте у Вест рост продаж на 40 процентов, народ распробовал. Ещё раз повторю, удивил робот допиленной версии АМТ-2, с опелевским изитроником не сравнить.
seat Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Веста СВ Кросс хорошо укомплектована в люксе. Но она и стоит вроде 880 с 1.8 АМТ. Правда, есть скидка 40 тыр по трейд-ин.Завтра поеду Вестовский робот тестить.
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Тоже хотел потестить Весту SW Cross на роботе, но увы, у нас все тесты на палке.
Сергей Дураков Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Если Астра посыпалась - то почему бы и нет?Другое дело АМТ от ваза, это что? Робот?Говорят, что робот на Жигулях допилили до приемлего уровня и 1.8 от масложора избавили, но!!! При всех плюшках Веста не сможет конкурировать с Астрой, тем более 14 г.в. Пробег то явно не более соточки, если не трассовая. У меня Зафира 90% городская начала сыпаться к 150-ти. И то планово, без простоя в ремзоне.
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 А почему Веста не может конкурировать с Астрой?Двигатели древние у обоих.Роботы у обоих веселые.Размеры? Ну да, Астра сзади больше таки универсал, чем Веста недоуниверсал.Салоны? Так Веста куда современней, хотя бы из за отсутсвия убогого желтого БК.Подвески одинаковые.Разве что антикор надо на Весте делать толщиной с палец, ибо пескоструит арки и цветут соединения.
seat Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 "Веста не сможет конкурировать с Астрой, тем более 14 г.в. Пробег то явно не более соточки, если не трассовая"Пробег у Астры 120 чисто по городу. Отец уже в возрасте, ездит быстро и неаккуратно. Уже выкинул несколько лопнувших покрышек и пару раз прокатывал диски. Кузов в родной краске, но есть повреждения трёх деталей. Недавно было замечено масло в антифризе. Видимо, подошла прокладка головки.Я немного удивлён, что Астра вообще ещё жива под моим батей )))
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Недавно было замечено масло в антифризе. Видимо, подошла прокладка головки. Это скорее прокладки маслоохладителя или (что сейчас редко) масло из АКПП через радиатор пошло :yes2: , распространенные темы на Астре.А почему Веста не может конкурировать с Астрой?Двигатели древние у обоих.Роботы у обоих веселые.Размеры? Ну да, Астра сзади больше таки универсал, чем Веста недоуниверсал.Салоны? Так Веста куда современней, хотя бы из за отсутсвия убогого желтого БК.Подвески одинаковые.Разве что антикор надо на Весте делать толщиной с палец, ибо пескоструит арки и цветут соединения. Ну таки астра Н 2000х годов разработки, а сейчас 2019 :D: в автомобилестроении пропасть . Кстати и дисплей там был цветной в Европах. По антикору кузова Н-ки европейской сборки были хорошо устойчивы к коррозии, российские похуже. Веста если бы взошла лет 10 назад с конкурентной ценой была бы бомбой.
Сергей Дураков Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 У меня Зафира была 2007 г.в. 1.8 механика, та же Астра в другом кузове. Коцок по кузову было не меряно, но!!! Ни одного рыжика!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти