Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ему писал, что нужно смотреть ошибки Tech2 или MDI.

Только они увидят ошибки ВО ВСЕХ БЛОКАХ.

Подозреваю, что он не стал этого делать, а если он и просил бывших дилерских работников, то они не захотели возиться и оттупились.

Хотя, не все даже диагносты дилерские знают, как работать с онлайн программой GM.

О чем и речь.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И что, прям все блоки смотрели на ошибки?

Все тесты в блоках были выполнены?

Я про стартер как то не верю. Он либо работает, либо там все уже выгорело.

Но, понять это можно сняв колесо и войлочную защиту.

Если там выгорело - света фонарика достаточно для диагноза.

Еще и зарядки быть не должно толком в этом случае...

Кстати. Если шпилька с проводом силовым выжгла корпус на втягивающем реле, то этот провод стремится сделать короткое замыкание о корпус раздатки.

 

Спереди стоит концевик капота и датчик забортного воздуха.

Опубликовано

Спасибо за ответ, Евгений.

Про стартер я так же сомневаюсь, но на выходных у родителей во дворе удобнее проверить — посмотрю.

Думаю теста всех блоков они не делали, просто сканирование на наличие ошибок компьютера авто. Я полагал, что если ошибки есть, то таким способом они будут определены. Диагност электронщик на станции, которая занимается именно ремонтом электроники при диагностике сказал, что какой то блок показал ошибку связи с эбу двигателя, после этого они его (эбу) вскрыли и обнаружили проблемы с пропайкой платы. Я сам не видел, с его слов, может и обманули конечно. Но доделывали еще что то 2 раза. Ну и все равно пока холодно — все отлично, стоит перегреться под капотом, проблемы с запуском.

Опубликовано

Официалы не делают ремонт блоков.

Только замены на новые.

Это у них в их TIS прописано.

Кто то вас там ля-ля.

Эбу Delphi конечно сложные и навороченные.

Они еще и залиты внутри мастикой как правило.

 

Потеря связи с блоком может быть по разным причинам.

Севший аккумулятор тоже может быть причиной, правда ошибок будет много и каждую нужно удалять, так как некоторые блоки уходят в аварийный режим.

Опубликовано
Не не, ремонтом эбу официалы конечно не занимаются, это было на профильной станции, они там как раз именно ремонт электроники осуществляют. Они вскрыли и залили силиконом только после третьего визита, только после того как проблемы с ошибкой и запуском пропали. По холоду, по крайней мере. А сейчас вот потеплело и опять появились. Либо что то не допаяли, либо дело не в эбу а например в контактных группах, либо что то еще.
Опубликовано

 

Вот везет вам, коллеги. Завидую белой завистью)

 

можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону...

 

вот непонятны мне эти разговоры про не едет...

вы пробовали на нем ездить???

по мне так кашкай не едет))

выбирали жене машину тестил кашкай а потом рафик

кашкай на 120и орал как бешенный)) я вылез и пошел в тойоту)) хотя и не планировал совсем

у рафика двиг- вариатор настроен гораздо лучше чем на кашкае

а вообще едет блин у нас только дизель причем преимущественно в сервис)))

по расходу

мотался недавно в каширу туда 100 на круизе 8.1 расхода обратно 110-130 на круизе общий 8.7 вышел

был в приятном шоке

вот думаю из-за вырезанного ката чтоли упал))

Опубликовано
Да, я на рафике двухлитровом с вариком недавно катался, довольно неплохо согласованы, понял, что мне динамики за глаза.
Опубликовано

так я и чипанул))


Да, я на рафике двухлитровом с вариком недавно катался, довольно неплохо согласованы, понял, что мне динамики за глаза.

с места он легко идет

а вот на скоростях за 100 не понял еще

скоро поедем на нем в италию вот и устрою тест драйв по полной

Опубликовано

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

Опубликовано

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

И сколько его цена если в Антарах мерять?
Опубликовано

так я и чипанул))

Да, я на рафике двухлитровом с вариком недавно катался, довольно неплохо согласованы, понял, что мне динамики за глаза.

с места он легко идет

а вот на скоростях за 100 не понял еще

скоро поедем на нем в италию вот и устрою тест драйв по полной

3.0 очень едет после правильных настроек, за 2.4 и ваши настройки ничего не скажу.

Опубликовано

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

На предыдущей работе директор сменил Хвйлендера 1-го на NX300 и тоже был в восторге. Расход в районе 10л и динамика неплохая. Да, довольно тихий. Мне в нем не очень понравился или терьер, не мое. Кожа сильно похожа на дермонтин, тут они даже Ауди переплюнули и стеклоподъемники с автоматом только у водителя. И при этом 2,4 млн.рублей.

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Информация к размышлению https://haval-russia.ru/news/282-haval-v-rossii-plany-i-perspektivy.html

:ph34r:

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

Ром, у тебя есть 2 ляма?

Опубликовано
Да отлично он едет. Нигде не чувствуешь себя ущербным, ни в городе, ни на трассе. Жрет да. Скорость средняя 36 км.ч. у меня, расход средний 13.2 литра. У тебя сколько?

 

семейная 3,0 +- 12л в смешанном режиме. 70 % трасса до 160кмч и 30% город.

Опубликовано

Очень странно это слышать. Всегда думал, что самый беспроблемный, это - 3,2 л. (особенно после замены цепей ).

на 2,4 дорестайле нет проблем с цепями, а это, простите, +30K к семейному бюджету.

У него идет или обесточивание в виду гнилых соединений, либо как у меня одно время, вставляешь ключ, поворачиваешь в стартер, а приборка тухнет и всё.

 

спорить не буду, тут диагносту виднее. Но у меня из-за проводки на горячую бывало не заводилась.

Опубликовано

 

Очень странно это слышать. Всегда думал, что самый беспроблемный, это - 3,2 л. (особенно после замены цепей ).

на 2,4 дорестайле нет проблем с цепями, а это, простите, +30K к семейному бюджету.

 

Уже шестой год в Антара-клубе. То же не читал, что бы кто-нибудь жаловался на цепи на 2,4. Да и коробасы вроде не ремонтировали. 

Опубликовано

А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross. Посмотрел- с октября наездил 4 тыс. км всего, пробеги совсем упали (параллельно катаюсь периодически на Мегане3 и служебные машины по тем маршрутам, где раньше на своей ездил).

В Москву на машине ездить перестал, максимум до стоянки аэропорта, на Ласточке комфортнее и быстрее. На юга давно перестал себя мучать "отдыхом" за рулем и летаем самолетами.

А на работу доехать, в деревню в летний сезон,до гипермаркета закупиться, да 300 км до Новгорода доехать к брату, да потом если надо до Питера 180 км- Весты SW cross за глаза. В производственном плане у них уже вроде стоит с 1 квартала 2020-го года комбинация движка HR16DE с вариатором.

на 2,4 дорестайле нет проблем с цепями, а это, простите, +30K к семейному бюджету.

А на 2,4 рестайле есть?
Опубликовано (изменено)

вот непонятны мне эти разговоры про не едет...

 

 

вы пробовали на нем ездить???

по мне так кашкай не едет))

есть цифры в которых можно более мене понять динамику - это время разгона. Вот для меня все что не едет это более 11 секунда. Не из-за того что я такой крутой, а просто все эти солярисы и тп разгоняются за 11 и больше. Банально хочу иметь возможность со светофора ускориться и занять то положение на дороге, которое мне комфортно. Просто мне так комфортнее.

А так я и на ниве на охоту щас ездил, и ничего, тоже машина и даже ускоряется.

PS: У кашкая 10,5 разгон при двигателе 2,0.

А на 2,4 рестайле есть?

там есть гемор с коллетором впускным

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...