Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Местная братва круто переоценивает антару.

Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.

2014 год и новая? Как так?

https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898

Вон 3 литра за 1150 продают: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/opel_antara_2013_1449344822 На что он вообще надеется??

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

И чего. Продавать и продать, разнесенные во времени понятия.

У нас тут на форуме за 950 3 литра продают, 12 год.

Ссылка на комментарий

Не дадут. Они за эти деньги ее не продадут. А им еще и 100 тыс накинуть надо для дохода.

Да какие 100, с наваром от 25 до 50 тыс. (при большой удаче) продают.
Ссылка на комментарий

Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.

 

А я не знал. Нужен был кроссовер на AWD, 5 дверей, более-менее свежий, не тупой (с нормальным мотором), в максимальной комплектации (кожа-рожа, пэп и тд) и не налоговый (до 250 лс).

Изучал рынок долго, смотрел разные машины. 

Изначально хотел Санта Фе Нью. Пока не посидел и не поездил в ней. Корейская дешёвка. Пластик весь облазит, хром, дерево сыпется, комплектации стрёмные (а за более-менее нормальные просят неадекватно). Посадка как в легковушку. 

Конечно, я сравнивал с Фиником ФХ35, который продал до этого. Если бы ездил на ТАЗе, то охал и ахал бы от Санты.

Тигуаны, Куги, Креты - нереально тесные. Компакт-кроссовер был тоже отметён.

Ряд машин не рассматривал ввиду изначально головняковых коробок и движков.

Посмотрел Каптиву, а затем Антару. Антара привлекла (есть всё, кроме люка, не знаю ставился ли он в 2008-м?)

В общем, на мой бюджет (до 700 тр) альтернатив, кроме Антары не было.

Теперь я на ней ))

Просматривая объявления по Антарам удивляет ценообразование. Разбег за мой год от 450 до 650. Но и по другим машинам такая же ситуация.

 

Антара неликвид? А Инфинити ФХ35 ликвид? Я год её продавал.

А Лексус RX - ликвид? Тухляк полный. Х3, Х5, Х6, ML, GL, GLK, Q7, - ликвид? Люди их годами продают. И даже Патфайндер - неликвид. Рейндж Роверы вообще не беру в рассчёт. Не продаются.

 

А что тогда ликвид?

Хюндай Гетц? Неа. В 2007-м новым с салона брал. Не бил, не красил. В 2014-м решил продать, поставил чуть ниже середины рынка. В 2016-м кое-как продал.

Акцент ликвид? Тоже нет. У супруги эта машина была. Продал перекупам через полгода попыток реализовать самому.

Приора? Увы и ах. А может Нексия? Только на разбор ))

 

Рынок стоит, товарищи. Рынок перенасыщен автомобилями. Продать что-то за нал практически невозможно. Либо хороший дисконт, и перекупам (у них деревенщины в кредит потом забирают), либо обмен (здесь же рассматриваем и трейд-ин, это тот же самый обмен).

 

Так что не надо гнать на Антару. На текущем рынке - всё неликвид.

Изменено пользователем Виталий74
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

И чего. Продавать и продать, разнесенные во времени понятия.

У нас тут на форуме за 950 3 литра продают, 12 год.

За 933 забирали, а я хочу мульён :D:

А я не знал. Нужен был кроссовер на AWD, 5 дверей, более-менее свежий, не тупой (с нормальным мотором), в максимальной комплектации (кожа-рожа, пэп и тд) и не налоговый (до 250 лс).

 

Изучал рынок долго, смотрел разные машины. 

Изначально хотел Санта Фе Нью. Пока не посидел и не поездил в ней. Корейская дешёвка. Пластик весь облазит, хром, дерево сыпется, комплектации стрёмные (а за более-менее нормальные просят неадекватно). Посадка как в легковушку. 

Конечно, я сравнивал с Фиником ФХ35, который продал до этого. Если бы ездил на ТАЗе, то охал и ахал бы от Санты.

Тигуаны, Куги, Креты - нереально тесные. Компакт-кроссовер был тоже отметён.

Ряд машин не рассматривал ввиду изначально головняковых коробок и движков.

Посмотрел Каптиву, а затем Антару. Антара привлекла (есть всё, кроме люка, не знаю ставился ли он в 2008-м?)

В общем, на мой бюджет (до 700 тр) альтернатив, кроме Антары не было.

Теперь я на ней ))

Просматривая объявления по Антарам удивляет ценообразование. Разбег за мой год от 450 до 650. Но и по другим машинам такая же ситуация.

 

Антара неликвид? А Инфинити ФХ35 ликвид? Я год её продавал.

А Лексус RX - ликвид? Тухляк полный. Х3, Х5, Х6, ML, GL, GLK, Q7, - ликвид? Люди их годами продают. И даже Патфайндер - неликвид. Рейндж Роверы вообще не беру в рассчёт. Не продаются.

 

А что тогда ликвид?

Хюндай Гетц? Неа. В 2007-м новым с салона брал. Не бил, не красил. В 2014-м решил продать, поставил чуть ниже середины рынка. В 2016-м кое-как продал.

Акцент ликвид? Тоже нет. У супруги эта машина была. Продал перекупам через полгода попыток реализовать самому.

Приора? Увы и ах. А может Нексия? Только на разбор ))

 

Рынок стоит, товарищи. Рынок перенасыщен автомобилями. Продать что-то за нал практически невозможно. Либо хороший дисконт, и перекупам (у них деревенщины в кредит потом забирают), либо обмен (здесь же рассматриваем и трейд-ин, это тот же самый обмен).

 

Так что не надо гнать на Антару. На текущем рынке - всё неликвид.

 

В точку  :yes2:

Ссылка на комментарий

с ростова по моему, чел на форуме 2008 правда 2,4 продать не мог за 450 так и ушла в трейд ин, а машинка вроде ничего была...

Ссылка на комментарий

Не, ну за 700 взять Антару 2008 года, тоже еще тот поступок...

Я не за 700 взял. 

Бюджет был до 700.

А купил за 600.

Из всего, что удалось посмотреть на местном рынке это был лучший вариант.

И за 450 смотрел. Левая сторона вся в шпакле, правая мятая (делать надо). 

2,4 все сопливые. Сверху намытые, блестят, копнёшь глубже - всё в масле и антифризе.

Так что на тот момент я решил - лучше чуть переплачу и возьму хороший вариант (я - третий хозяин), чем дешевле, но с вложениями.

И то, сразу пришлось менять лобовое, а чуть позже сальники давануло на заднем редукторе. И по-началу, после замены масла в двс, почему-то давило из-под фильтра (не из-под корпуса, а именно из-под фильтра). Но сейчас всё прошло само собой (видимо фильтр притянуло).

Плюс ещё диски на летние баллоны прикупил.

 

Но согласитесь, это ведь с каждой машиной так. Даже с новой с салона, докупи, дооборудуй, а потом не забудь на ТО по "дилерским" ценам приехать, иначе с гарантии слетишь.

Ссылка на комментарий

 

Местная братва круто переоценивает антару.

 

Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.2014 год и новая? Как так?https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898

Вон 3 литра за 1150 продают: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/opel_antara_2013_1449344822 На что он вообще надеется??

https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))
Ссылка на комментарий

https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))

 

Как в анекдоте:

- Мужик, почём петуха продаёшь?

-Миллион.

- А что так дорого?

-Дак денег надо.

:D:

Ссылка на комментарий

у меня шурин так джетту продает, казал до рубля сколько он в нее вложил + бенз за время эксплуатации  :D: , говорит, что авто найдет своего покупателя... на секундочку авто 86 г/в.

Ссылка на комментарий

https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))

 

https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898 2.2, типа новая, с пробегом 28 км  :D:

Ссылка на комментарий

Я не за 700 взял.

Бюджет был до 700.

А купил за 600.

 

Ну вот видите, Вы же купили у кого-то.

Да и 600 за 2008 я б не сказал что прям по дешёвке урвал.

А говорите, что рынок стоит...

Ссылка на комментарий

Сдал своего «медвежонка» в трейд-ин за 610т.р. (пробег 200т.км., 2012г.в. 2.4л. АКПП, я 2-ой владелец). Через 3 дня увидел его на Авито с пробегом 150т.км. за 750т.км., да ещё и все плюшки сняли.

Взял Санта Фе 2018г.в., на который мне сделали скидку около 300т.р.

Санта дизельный в предпоследней комплектации+третий ряд сидений отдали за 2,4 ляма. По ощущениям от езды Санта классом выше Антары. Больше всего удивило, что при базе превышающей Антаровскую, на Санте я могу развернуться на меньшем пяточке.

Ссылка на комментарий

Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. 

По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.

Ссылка на комментарий

Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. 

По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.

Турбовый 1,3 на вариаторе?

Утопия.

Ссылка на комментарий

 

Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. 

По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.

Турбовый 1,3 на вариаторе?

Утопия.

 

И барабанные тормоза.

И подвеска от Дастера.

И в принципе, платформа Дастера.

Ссылка на комментарий

 

Турбовый 1,3 на вариаторе?

 

 

Утопия.

 

И барабанные тормоза.

И подвеска от Дастера.

И в принципе, платформа Дастера.

 

И материалы не очень

И цена завышена...  :D:

Но снаружи классный!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

"Турбовый 1,3 на вариаторе?


Утопия"


 


А что с ними не так?


 


"И барабанные тормоза.


И подвеска от Дастера.


И в принципе, платформа Дастера"


 


Одни сплошные плюсы.


Ссылка на комментарий

2019 года на дворе, а они до сих пор пытаются сэкономить на тормозах, устанавливая назад устаревшие барабанные! Позорники!

Ссылка на комментарий

2019 года на дворе, а они до сих пор пытаются сэкономить на тормозах, устанавливая назад устаревшие барабанные! Позорники!

это сложно понять даже негру в африке, насколько нужно быть мелочными...чтобы с говна сдирать плевку!

Ссылка на комментарий

подростающий молодняк оказывается умеет считать деньги как намедни написали. и совсем не стремится покупать личное авто. ведь есть каршеринг и такси..

так что автогиганты будут экономить на спичках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...