Provider Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Местная братва круто переоценивает антару.Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.2014 год и новая? Как так?https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898Вон 3 литра за 1150 продают: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/opel_antara_2013_1449344822 На что он вообще надеется?? 1
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 И чего. Продавать и продать, разнесенные во времени понятия.У нас тут на форуме за 950 3 литра продают, 12 год.
Олег_Иванов Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Не дадут. Они за эти деньги ее не продадут. А им еще и 100 тыс накинуть надо для дохода.Да какие 100, с наваром от 25 до 50 тыс. (при большой удаче) продают.
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Ну почему.Если мою 650 берут, то 100 накинут.
Виталий74 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто. А я не знал. Нужен был кроссовер на AWD, 5 дверей, более-менее свежий, не тупой (с нормальным мотором), в максимальной комплектации (кожа-рожа, пэп и тд) и не налоговый (до 250 лс).Изучал рынок долго, смотрел разные машины. Изначально хотел Санта Фе Нью. Пока не посидел и не поездил в ней. Корейская дешёвка. Пластик весь облазит, хром, дерево сыпется, комплектации стрёмные (а за более-менее нормальные просят неадекватно). Посадка как в легковушку. Конечно, я сравнивал с Фиником ФХ35, который продал до этого. Если бы ездил на ТАЗе, то охал и ахал бы от Санты.Тигуаны, Куги, Креты - нереально тесные. Компакт-кроссовер был тоже отметён.Ряд машин не рассматривал ввиду изначально головняковых коробок и движков.Посмотрел Каптиву, а затем Антару. Антара привлекла (есть всё, кроме люка, не знаю ставился ли он в 2008-м?)В общем, на мой бюджет (до 700 тр) альтернатив, кроме Антары не было.Теперь я на ней ))Просматривая объявления по Антарам удивляет ценообразование. Разбег за мой год от 450 до 650. Но и по другим машинам такая же ситуация. Антара неликвид? А Инфинити ФХ35 ликвид? Я год её продавал.А Лексус RX - ликвид? Тухляк полный. Х3, Х5, Х6, ML, GL, GLK, Q7, - ликвид? Люди их годами продают. И даже Патфайндер - неликвид. Рейндж Роверы вообще не беру в рассчёт. Не продаются. А что тогда ликвид?Хюндай Гетц? Неа. В 2007-м новым с салона брал. Не бил, не красил. В 2014-м решил продать, поставил чуть ниже середины рынка. В 2016-м кое-как продал.Акцент ликвид? Тоже нет. У супруги эта машина была. Продал перекупам через полгода попыток реализовать самому.Приора? Увы и ах. А может Нексия? Только на разбор )) Рынок стоит, товарищи. Рынок перенасыщен автомобилями. Продать что-то за нал практически невозможно. Либо хороший дисконт, и перекупам (у них деревенщины в кредит потом забирают), либо обмен (здесь же рассматриваем и трейд-ин, это тот же самый обмен). Так что не надо гнать на Антару. На текущем рынке - всё неликвид. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Виталий74 2
Grek Summer Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 И чего. Продавать и продать, разнесенные во времени понятия.У нас тут на форуме за 950 3 литра продают, 12 год.За 933 забирали, а я хочу мульён :D:А я не знал. Нужен был кроссовер на AWD, 5 дверей, более-менее свежий, не тупой (с нормальным мотором), в максимальной комплектации (кожа-рожа, пэп и тд) и не налоговый (до 250 лс). Изучал рынок долго, смотрел разные машины. Изначально хотел Санта Фе Нью. Пока не посидел и не поездил в ней. Корейская дешёвка. Пластик весь облазит, хром, дерево сыпется, комплектации стрёмные (а за более-менее нормальные просят неадекватно). Посадка как в легковушку. Конечно, я сравнивал с Фиником ФХ35, который продал до этого. Если бы ездил на ТАЗе, то охал и ахал бы от Санты.Тигуаны, Куги, Креты - нереально тесные. Компакт-кроссовер был тоже отметён.Ряд машин не рассматривал ввиду изначально головняковых коробок и движков.Посмотрел Каптиву, а затем Антару. Антара привлекла (есть всё, кроме люка, не знаю ставился ли он в 2008-м?)В общем, на мой бюджет (до 700 тр) альтернатив, кроме Антары не было.Теперь я на ней ))Просматривая объявления по Антарам удивляет ценообразование. Разбег за мой год от 450 до 650. Но и по другим машинам такая же ситуация. Антара неликвид? А Инфинити ФХ35 ликвид? Я год её продавал.А Лексус RX - ликвид? Тухляк полный. Х3, Х5, Х6, ML, GL, GLK, Q7, - ликвид? Люди их годами продают. И даже Патфайндер - неликвид. Рейндж Роверы вообще не беру в рассчёт. Не продаются. А что тогда ликвид?Хюндай Гетц? Неа. В 2007-м новым с салона брал. Не бил, не красил. В 2014-м решил продать, поставил чуть ниже середины рынка. В 2016-м кое-как продал.Акцент ликвид? Тоже нет. У супруги эта машина была. Продал перекупам через полгода попыток реализовать самому.Приора? Увы и ах. А может Нексия? Только на разбор )) Рынок стоит, товарищи. Рынок перенасыщен автомобилями. Продать что-то за нал практически невозможно. Либо хороший дисконт, и перекупам (у них деревенщины в кредит потом забирают), либо обмен (здесь же рассматриваем и трейд-ин, это тот же самый обмен). Так что не надо гнать на Антару. На текущем рынке - всё неликвид. В точку :yes2:
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Не, ну за 700 взять Антару 2008 года, тоже еще тот поступок... 1
AlexPit Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 с ростова по моему, чел на форуме 2008 правда 2,4 продать не мог за 450 так и ушла в трейд ин, а машинка вроде ничего была...
Виталий74 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Не, ну за 700 взять Антару 2008 года, тоже еще тот поступок...Я не за 700 взял. Бюджет был до 700.А купил за 600.Из всего, что удалось посмотреть на местном рынке это был лучший вариант.И за 450 смотрел. Левая сторона вся в шпакле, правая мятая (делать надо). 2,4 все сопливые. Сверху намытые, блестят, копнёшь глубже - всё в масле и антифризе.Так что на тот момент я решил - лучше чуть переплачу и возьму хороший вариант (я - третий хозяин), чем дешевле, но с вложениями.И то, сразу пришлось менять лобовое, а чуть позже сальники давануло на заднем редукторе. И по-началу, после замены масла в двс, почему-то давило из-под фильтра (не из-под корпуса, а именно из-под фильтра). Но сейчас всё прошло само собой (видимо фильтр притянуло).Плюс ещё диски на летние баллоны прикупил. Но согласитесь, это ведь с каждой машиной так. Даже с новой с салона, докупи, дооборудуй, а потом не забудь на ТО по "дилерским" ценам приехать, иначе с гарантии слетишь.
FLASH770 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Местная братва круто переоценивает антару. Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.2014 год и новая? Как так?https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898Вон 3 литра за 1150 продают: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/opel_antara_2013_1449344822 На что он вообще надеется??https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))
Виталий74 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару))) Как в анекдоте:- Мужик, почём петуха продаёшь?-Миллион.- А что так дорого?-Дак денег надо. :D:
AlexPit Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 у меня шурин так джетту продает, казал до рубля сколько он в нее вложил + бенз за время эксплуатации :D: , говорит, что авто найдет своего покупателя... на секундочку авто 86 г/в.
Provider Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару))) https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898 2.2, типа новая, с пробегом 28 км :D:
Domosed39 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Я не за 700 взял. Бюджет был до 700.А купил за 600. Ну вот видите, Вы же купили у кого-то. Да и 600 за 2008 я б не сказал что прям по дешёвке урвал.А говорите, что рынок стоит...
Zanoza Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 Сдал своего «медвежонка» в трейд-ин за 610т.р. (пробег 200т.км., 2012г.в. 2.4л. АКПП, я 2-ой владелец). Через 3 дня увидел его на Авито с пробегом 150т.км. за 750т.км., да ещё и все плюшки сняли.Взял Санта Фе 2018г.в., на который мне сделали скидку около 300т.р.Санта дизельный в предпоследней комплектации+третий ряд сидений отдали за 2,4 ляма. По ощущениям от езды Санта классом выше Антары. Больше всего удивило, что при базе превышающей Антаровскую, на Санте я могу развернуться на меньшем пяточке.
seat Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.
Виталий74 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.Турбовый 1,3 на вариаторе?Утопия.
Бром Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Все больше и больше склоняюсь к Haval H6... Ща у нас в Туле завод заработает на полную - посмотрим на цены...)) 2
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.Турбовый 1,3 на вариаторе?Утопия. И барабанные тормоза.И подвеска от Дастера.И в принципе, платформа Дастера.
Aleksey43 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Турбовый 1,3 на вариаторе? Утопия. И барабанные тормоза.И подвеска от Дастера.И в принципе, платформа Дастера. И материалы не оченьИ цена завышена... :D:Но снаружи классный! Изменено 27 мая, 2019 пользователем Aleksey43
seat Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 "Турбовый 1,3 на вариаторе? Утопия" А что с ними не так? "И барабанные тормоза. И подвеска от Дастера. И в принципе, платформа Дастера" Одни сплошные плюсы.
Provider Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 2019 года на дворе, а они до сих пор пытаются сэкономить на тормозах, устанавливая назад устаревшие барабанные! Позорники!
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 2019 года на дворе, а они до сих пор пытаются сэкономить на тормозах, устанавливая назад устаревшие барабанные! Позорники!это сложно понять даже негру в африке, насколько нужно быть мелочными...чтобы с говна сдирать плевку!
zloi_kot Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 подростающий молодняк оказывается умеет считать деньги как намедни написали. и совсем не стремится покупать личное авто. ведь есть каршеринг и такси..так что автогиганты будут экономить на спичках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти