Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

"Турбовый 1,3 на вариаторе?

Утопия"

 

А что с ними не так?

 

"И барабанные тормоза.

И подвеска от Дастера.

И в принципе, платформа Дастера"

 

Одни сплошные плюсы.

 

1,3 у них с никасиловым напылением. Турбина его моментально убьёт. Это маркетинговый мотор, он должен умереть сразу по истечения срока гарантии. Оживить его сможет только гильзовка на чугунные цилиндры + подбор поршней. Это будет стоить примерно 200 тр. Но, это не Мерс S-класса, и даже не GL, которые резонно оживлять. И даже не Кайен 4,5. Это дешёвый Рено, со слизанной с Калеоса мордой.Чего они там придумали во внешнем виде, что все охают-ахают от него? Ничего! Морда Калеоса, жопа, выбирайте сами, либо Х6, либо Honda Crosstour, кому как больше нравится. Но речь не об этом. Речь о моторе, который через 3 года, когда авто потеряет 33% своей стоимости, а то и больше, никто ремонтировать не будет, за такие бабки. И их начнут массово сливать "на дурака", те, у кого мотор ещё будет подавать признаки жизни.

Про вариатор вообще говорить нет смысла.

Чисто по опыту сужу.

Если бы там стоял 2-х литровый атмосферник на гидротрансформаторной акпп - вот это был бы хороший вариант. А не эта "пукалка"...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сдал своего «медвежонка» в трейд-ин за 610т.р. (пробег 200т.км., 2012г.в. 2.4л. АКПП, я 2-ой владелец). Через 3 дня увидел его на Авито с пробегом 150т.км. за 750т.км., да ещё и все плюшки сняли.

Взял Санта Фе 2018г.в., на который мне сделали скидку около 300т.р.

Санта дизельный в предпоследней комплектации+третий ряд сидений отдали за 2,4 ляма. По ощущениям от езды Санта классом выше Антары. Больше всего удивило, что при базе превышающей Антаровскую, на Санте я могу развернуться на меньшем пяточке.

Авто разных поколений. Сравнение не корректно. Можно только по соотношению цена-качество.
Ссылка на комментарий

Все больше и больше склоняюсь к Haval H6... Ща у нас в Туле завод заработает на полную - посмотрим на цены...))

H6 пока не планируется к производству на том заводе.

Начнут с F7.

Ссылка на комментарий

 

"От 60 до 90 тык"

 

Не умрёт. Зуб даю.

 

Про "задиры" в таких движках, вы, видимо, не в курсе, да?

attachicon.gif1524095.jpg

А зачем вы дали картинку задиров совсем другого двигателя от другого производителя? В чем цель таких набросов на вентилятор?

Ссылка на комментарий

А зачем вы дали картинку задиров совсем другого двигателя от другого производителя? В чем цель таких набросов на вентилятор?

 

Нет ни каких набросов на вентилятор. Я лишь высказал свою точку зрения по поводу нового "флагмана" от Рено, оснащённого никасиловым движком. На фото показаны последствия эксплуатации такого двигателя в условиях Российской эксплуатации - зимние запуски, простои в пробках, некачественное топливо.

Не думаю, что у Рено какой-то другой никасил.

Ссылка на комментарий

ребята, а кто про гибриды что слышал? тут как бы скоро третий десяток 21 века, а мы повозки конца 90 х обсуждаем, в фольгу обернутые со множеством подушек...

Ссылка на комментарий

Я не в курсах деталей, но могет быть это похожий двигатель? По той же технологии произведенный.

Он же отписал 'в таких же' а не в 'этих'.

Разумное сомнение завсегда имеет место быть.

На мой вкус так гильзованые должны ходить больше, но как оно сложится - непонятно.

Все зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.

Пока сочинял - все выяснилось.

А за гибриды - те же повозки завернутые в фольгу только с батарейками.

Хотя у гибридов есть преимущество в виде тяги с нуля (как у мясорубки- максимальный момент на заблокированом валу). Ну и на малой скорости в пробке тошнить прикольно.

Хотя опять же на мой вкус гибрид имеет смысл с вариатором либо с чистым электроприводом.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

вчера в чехии карок видел- тига облизанная но чуть меньше вроде

сегодня в австрии рафик новый - крокодил еще тот))

Ссылка на комментарий

Ну вот я и поменял свою антарушку на бмв х3.

Быстренько опишу впечатдения и отличия.

Бмв х3 2014гв 2.0t 245лс с пробегом 72000км. Поступило заманчивое предложение от которого просто было не отказаться,отжавали знакомые со всей историей.

1. Салон. Посадка легковая, места примерно так же. Но вот с нишами и кармашками беда. Бардачек никакой,под полом в багажнике места мало,правда в дверях карманы огромные. В багажник старые покрышки от Антары стоя не вошли из-за того что спинка не регулируется. Но объем примерно равный,только погрузочная высота намного ниже,что удобнее.

2. Подвеска. Более собранная и рулится по легковому. На больших ямах пробивается,где антара глотала.

3. Мотор-коробка. Тут после 140лс говорить неочем. Просто востор, турбо мотор и 8ст акпп это отличное сочетание. При этом расход меньше на 2 литра по трассе и 3-4 в городе. Бензин 95, в антаре 92.

На данный момент я в восторге. Посмотрим как будет в дальнейшей эксплуатации. Расходники сравнимы с Антарой по цене.

Ссылка на комментарий

Не видел) Вообще как то странно - новая каптива - клон китайского авто) Видимо просто на китайскую машину решили повесить шильдик Каптивы и все.

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

Не видел) Вообще как то странно - новая каптива - клон китайского авто) Видимо просто на китайскую машину решили повесить шильдик Каптивы и все.

Да еще зимой новость была. Она не совсем китайская, разработана совместным подразделением GM и SAIC, т.е в принципе точно так же как Daewoo разрабатывали предыдущую Каптиву.

От себя могу сказать, что корейцы сделали гораздо более красивую машину. :)

А так что обсуждать, если о появлении новой Каптивы у нас, хотя бы в перспективе, разговор вообще не идет.

Ссылка на комментарий

А чё так все на этот Карок ставки ставят?

У меня знакомый на Ети прям боготворит этот Карок.

Типа будет дешевле фольксвагена...

Когда так было то?

 

Сеаты - тема! Мне нравятся.

Но из за их утопической политики ценообразования они дважды получали  фейс об тэбл...

Ссылка на комментарий

сеат прикольней это точно

но фокус меня прямо поразил

и в салоне планшет как у туссана нового

думаю карок с 1.6 авт будут продавать

поэтому будет дешевле

 

я равом доволен 3000 км за 4 дня прошел. расход 7.3

только сиденье херовое без поясничной поддержки. но уже привык))

ну и варик своеобразная хрень))

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...