Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Скоро появится клон Креты от Киа.

Да, вроде в 19году обещают. Не едет она нихрена, мотор там наверняка кретовский

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не едет?

Да после турбодизеля вообще то ничего не едет.

Я до Антары на Мокке катался на тест драйве 1,8 автомат.

Газу в пол, а из под капота рев и едва едва заметно ускорение.

На Антару пересел на тест драйве, дизельную - сразу понятно, что я нашел свои хотелки для попомера...

Ссылка на комментарий
Когда газ в пол - мозги раком встают. Я тоже молодой горячий был. Счас приспособился. Даже не самый мощный 2,4 прилично везет.
Ссылка на комментарий

Лично меня вполне устраивают 10 сек до 100.

Я на акселератор только при обгонах на трассе давлю, по городу накатом езжу. Пока подкатываюсь к светофору, он как раз успевает с красного на зелёный переключиться. Мне даже пару раз знакомые, когда за мной по городу ехали, говорили, что у меня лампы в стопах перегорели.

Расход за последние 1000 км ровно 10 литров при средней скорости 29 кмч.

Ссылка на комментарий

Когда газ в пол - мозги раком встают. Я тоже молодой горячий был. Счас приспособился. Даже не самый мощный 2,4 прилично везет.

А вот соглашусь про 2,4. Кикдаун от нее требовать бессмысленно. Но, заметил такую особенность, разгон в "полпедали" дает равномерное, но активное и уверенное ускорение.

Ссылка на комментарий

 

Когда газ в пол - мозги раком встают. Я тоже молодой горячий был. Счас приспособился. Даже не самый мощный 2,4 прилично везет.

А вот соглашусь про 2,4. Кикдаун от нее требовать бессмысленно. Но, заметил такую особенность, разгон в "полпедали" дает равномерное, но активное и уверенное ускорение.

 

Да и кикдаун работает, особенно в отключенном режиме ЭКО. За 5 тыс. оборотов легко выбегает движок. Только не надо это на Антаре, тем более в городе.

А так согласен, мне тоже нравится паровозный равномерный разгон в полпедали.

Ссылка на комментарий

а еще прикольнее в полпедали на вираже. хотелось бы краем глаза глянуть на алгоритмы работы мозгов, как они увязаны с положением руля.

вообще в сиденье не вдавливает, но тянет прилично. 10 кмч в секунду неплохой рахгон до 60-70. а может и быстрее.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

там я думаю не все электроника покажет, гидравлический мозг сам подруливает в коробке куда и что открывать

Ссылка на комментарий

 

Скоро появится клон Креты от Киа.

Да, вроде в 19году обещают. Не едет она нихрена, мотор там наверняка кретовский

 

Если уж кто-то хочет авто а-ля кретты, то Атлас с 1,8 турбо нормально вроде повозку тягает...

Ссылка на комментарий

Если уж кто-то хочет авто а-ля кретты, то Атлас с 1,8 турбо нормально вроде повозку тягает...

Какой еще а-ля кретты? Атлас на голову лучше. И больше значительно.
Ссылка на комментарий

На самом деле - от 1,5 лимонов... 

Ну-ну...

 

attachicon.gifСнимок.JPG

Бабки что-ли китайцам надо было отмыть на этом заводе? :) Перспектив ноль с такими ценами.

Ссылка на комментарий

 

Кто хотел Хавейл F7? Цена 1,5млн...

 

 

На самом деле - от 1,5 лимонов... 

Ну-ну...

 

attachicon.gifСнимок.JPG

Мать честная! 1.8 в топе двухлитровый. Закрывать завод надо,хватит, отработался Гриня!!!

Ссылка на комментарий

Буквально вчера посидел я в крете. Меньше внутри и снаружи. Дверки тонкие, детские рамки окон. Мыльница беспонтовая. Солярис какой-то. Двигло 1.6 на автомате. Дно.

Антара реально железная и настоящая, автомобилем назвать не стыдно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Однако это Корыто берут, как горячие пирожки!

Я тут Рио 14 года ковырял вчера.

Сигнализация не закрывала ЦЗ.

Так вот по сравнению с Рио 10 года, сэкономлено на всем. На толщине металла, на окрасе кронштейнов под торпедой, шумки нет нигде, кроме нижней части водительской обшивки двери.

Пистонов проводки втрое меньше!

Железо двери в Рио 10 года заклеено толстой пленкой серой, в 14 года - полиэтиленом! Реально чуть ли не кухонными пакетами для будербродов.

И прикол такой - в минимальной комплектации нет CAN шины, а в следующих есть.

Короче, корейцы нас имеют, по чуть чуть, на 5 см поимели и не отпускают.

А нам вроде и не больно, и молчим...

Ссылка на комментарий

да почему же молчим.... нах их автопром с такими ценами и качеством... китай давит, да и веста нк отстает, так что они пошли по протоптанной дорожке, а куда она ведет мы уже знаем, к закрытию заводов, и потерей покупателей.....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Корея изживает себя... Это началось ещё с бенз моторов, которые за столько лет так и не исправили...

Да теперь ещё и общее качество падает, а цены растут... Это путь обреченный на провал. Рано или поздно народ начнет всё это понимать. А кто попал с моторами, думаю уже вряд ли когда то купит корею...

Ну, а впаривать креты там всякие, как нормальные кроссоверы, я лично считаю это просто обман покупателя за такие бабки... ИМХО.

Ссылка на комментарий

Так вот по сравнению с Рио 10 года, сэкономлено на всем. На толщине металла, на окрасе кронштейнов под торпедой, шумки нет нигде, кроме нижней части водительской обшивки двери.

Пистонов проводки втрое меньше!

Железо двери в Рио 10 года заклеено толстой пленкой серой, в 14 года - полиэтиленом! Реально чуть ли не кухонными пакетами для будербродов.

Обалдеть, я уже думал, что больше, чем в Рио-2010 уже больше не сэкономить (есть в семье).

Я уже говорил, что сравнивал его с Вестой SW Cross и Веста показалась лучше во всём. Ну за исключением коробки, в Рио у нас АКПП-6 и работает хорошо.

Но ездовые свойства и удобство посадки перекрыли для меня эту разницу с лихвой.

Ссылка на комментарий

Корея изживает себя... Это началось ещё с бенз моторов, которые за столько лет так и не исправили...

Да теперь ещё и общее качество падает, а цены растут... Это путь обреченный на провал. Рано или поздно народ начнет всё это понимать. А кто попал с моторами, думаю уже вряд ли когда то купит корею...

Ну, а впаривать креты там всякие, как нормальные кроссоверы, я лично считаю это просто обман покупателя за такие бабки... ИМХО.

А кто Креты впаривает? Вы ее попробуйте найти в наличии еще! Народ разбирает. Не всем нужен большой авто. А доя города такой (европейский) формат кроссовера более чем. Посмотрите на Пежо, на новые Опели...просто приподнятый хэтчбек. Сейчас иногим главное как выглядит, а не как едет. 3 года, и новый трейд-ин и новый кредит
Ссылка на комментарий
Солярис она и есть, база та же, просто кузов другой. Разбирают и не мудрено, кроссовер как будто, даже полный привод есть, при этом цена в районе миллиона с копейками за новую машину конкурентам даёт прикурить. Ну и солярисы уж сколько бегают, с ремонтом и зч не ожидается проблем, по сравнению с китайцами например. И не засмеют, как на жигулях кросс.
Ссылка на комментарий

Читаю, читаю и окуеваю :)

Как можно променять Антару на Весту, пусть даже Кросс или на Корейца с Китайцем вместе взятым?

На куя Вы на Антару садились вообще, если, как некоторые пишут ПП, клиренс, комфорт и т.д. вообще не нужен...

Только флудить не надо, только по делу...

Моё мнение-каждый Авто должен быть лучше другого, круче, как хотите, так и называйте, со всякими финтифлюшками.

Вон, kaib, пересел на нового МПС, если я не ошибаюсь - Кравчеггг ;)

Пиши чё ломается ;)

А мы тут ТазЫ с корейцо-китайцами обсуждаем...

Нах...

С учётом политики производителей, щас реально стрёмно что-то брать из новых, чё-нить, да отстегнётся....дай бог, если это будет во время гарантии.

Про искусственное старение, заложенное автопроизводителями с определённого времени кто-нить чё-нить слышал, ааа?

Фуффф, вроде всё высказал :)

P.S.: Надеюсь никого не задело ;)

А так, Эскалэйд я желаю, не новый, ни в коем случае!!!

А всё остальное - от лукавого...:)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Тоже считаю, что переходить надо на что-то посолиднее, крупнее, мощнее.

Пс- мечта, это гранд чероки трэкхоук!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...