Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне кажется что все чаще название темы "на что бы поменять антару" надо трактовать как "где бы взять денег чтоб ее поменять"..

Где взять денег чтоб поменять на весту/хавейл/джили...

Опубликовано

А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей...

У кого-то дела идут в гору)

Опубликовано

А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей...

У кого-то дела идут в гору)

Хорошая у вас работа! Значит скоро тоже обновление ждёт :)
Опубликовано

 

А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей...

У кого-то дела идут в гору)

Хорошая у вас работа! Значит скоро тоже обновление ждёт :)

 

Ахах, если бы) он в другом отделе и на руководящей должности)

Опубликовано

Забрали в пятницу отцовскую Весту из магазина.

У АМТ нет "ползучего" режима. В остальном похожа на автомобиль.

Опубликовано (изменено)

Забрали в пятницу отцовскую Весту из магазина.

У АМТ нет "ползучего" режима. В остальном похожа на автомобиль.

Это как? Они же уже с АМТ-2.0 ползучий режим сделали.

Пускай у дилера перешивают, откуда они взяли машину со старой версией прошивки робота? Или движок 1,6? Там вроде "ползучки" нет...

А что происходит в ползучем режиме? Нервничает робот?

Да нет, в старой версии отпускаешь педаль тормозов, но машина не ехала, надо было педаль газа нажимать.

А потом программно ввели ползучий режим, точно так же как на классической АКПП- отпустил педаль и машина потихоньку покатилась.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Двигатель 1.6


Салон не тесный. Водитель ростом 180 см садится сзади за собой и имеет запас примерно с кулак от коленей до спинки сиденья.

В ширину не Антара, конечно. Втроём сзади тесно будет. Зато спереди водитель и пассажир локтями не трутся. Ширины хватает.


У меня была Лачетти. Примерно такой же у Весты салон по размерам.

Опубликовано

У меня была Лачетти. Примерно такой же у Весты салон по размерам.

Тоже был Лачик, вот чем нравился, так это просторным салоном.

Опубликовано

На Аркану ценник объявили. Начинается от ляма.

В принципе неплохо за большой автомобиль.

Опубликовано (изменено)

Да, посмотрел цены на Аркану- китайцам надо срочно чесать репу. Иначе все покупательские ожидания уйдут в её копилку.

С учетом того, что через некоторое время пойдут скидки, которые у Рено есть почти всегда (сейчас на Каптюр больше 100 тыр за трейд-ин скидывают), F7 и Атласу будет неуютно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

В выходные заехал к дилеру аркану посмотреть. Просто посмотреть.

Нету... Ни одной.

Говорят, может, в конце июля/начале августа что-то будет...

Опубликовано

А я сегодня проезжал мимо шкоды, думаю дай зайду.

Катанулся на октавии 1.4 в полном фарше. Самолет.

Пепелац мой оценили в 750 + от салона, короч в районе 850тыс в общем и целом. Октавия понравилась, подвеска такая же дубовая, рулится неплохо, пуляет на ура(даже 2.2диз курит)

Опубликовано

А я сегодня проезжал мимо шкоды, думаю дай зайду.

Катанулся на октавии 1.4 в полном фарше. Самолет.

Пепелац мой оценили в 750 + от салона, короч в районе 850тыс в общем и целом. Октавия понравилась, подвеска такая же дубовая, рулится неплохо, пуляет на ура(даже 2.2диз курит)

На ойлчейсе есть один товарисч, писал что корпоративные октавии масло лопаюют через одну и моторы до сотки еле дожили и далее в утиль либо в ремонт.
Опубликовано

А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой).

Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик

Опубликовано

А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой).

Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик

и один фих, 170 000 это намного дешевле, чем добавить на новую машинку...

Опубликовано

 

А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой).

Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик

и один фих, 170 000 это намного дешевле, чем добавить на новую машинку...

 

но, это не увиличивает стоимость "старой" на эти 170000. а просто увеличивает Вам стоимость владения авто за период

Опубликовано

но, это не увиличивает стоимость "старой" на эти 170000. а просто увеличивает Вам стоимость владения авто за период

Да какие 170, обыкновенный развод. Не стоит замена подшипников и сальников в раздатке и редукторе таких денег.

Тем более, что симптомов у человека нет, опилки на магнитах за немаленький пробег, вот невидаль. У нам на Мерсах опилки были и много, поменяли масло и дальше ездили. У меня тоже были на 50 тыках, в редукторе, причем много.

Опубликовано

Спросил у Ивана (ХВК). Он тоже сказал, что вряд ли там что-то критичное, да и пробег 135 000 - не так уж много. Может, до 200 000 доездит.

И что тоже, чаще всего, все обходится заменой подшипников и т.д., а это стоит не 170 т.р., а 60, примерно. Ну и еще задние сайлентблоки надо к зиме менять. Еще 25 000 руб..

Не знаю, начинаю я от этого уставать...За полгода на 2 ступицы, датчики АБС, ксенон, гранату и прочее по мелочи, отдал уже порядка 100 000.

 

Получается, копишь на новую, а потом на - отдай еще порядка 50-100 тысяч. И опять копишь. И опять 25 тысяч..и так по кругу..

 

Согласен, как выше писали, и это не увеличивает ее стоимость, а только уменьшает кошелек и увеличивает стоимость владения..

 

Плюс рыжик на 5й двери увидел. У капота на сколах ржавчина пошла, в другом месте вспучившийся..

 

Но, при этом, "ничего такого" я на ней не вытворял. Езжу 85% город, 10% - проселки, дачи, грибы. 5% - ну прям оффроуд, да и то, еду медленно и осторожно. Специально в такие места не лезу.

За эту снежную зиму в СПБ часто месить пришлось сугробы..А так - все.

 

Но из того, что сейчас есть, в плане финансов и т.д., ни на что приличное и более-менее свежее не хватает, а брать дастер и прочее не хочу. Уже начал смотреть даже в сторону седанов...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...