Snooz Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Вот меня тоже заепла она, Иван отговорил можно сказать от проклейки поддонов и боковой крышки, ибо форсунки начнут умирать. До нг катаю и скидываю в трындын Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Про расходПомню Pitun писал что кашкай двухлитровый по трассе жрет 10ку. Для протокола рав4 жрет 7,5в среднем. По Австрии вообще около 6 было( видать бенз там лучше) 3 взрослых, ребенок, полный багажник, кондиционер и 40Кг шумоизоляции) на круизе 110-120Вообщем был был лишний лям себе бы тоже махнул)) Изменено 18 июня, 2019 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 чего то вы скисли... вариантов что то не много, или доплата ого го, так что катаем дальше!!! Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 чего то вы скисли... вариантов что то не много, или доплата ого го, так что катаем дальше!!!На класс ниже проще упасть и не заморачиваться имхо Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Скисли. Ступицы в 100к и помирают.Задние сайлент блоки.. если сзади, то 900 рублей штука.Поменять тысячи 3.Рыжик? Цинкор-авто в помощь! 900 рублей.И передний капот покрыт цинком, снаружи он не может ржаветь. А если и была царапина, цинкором заделать минут 15. А если уж совсем до конца, то можно и кисточкой ремонтной мазюкнуть. 2 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Скисли. Ступицы в 100к и помирают.Задние сайлент блоки.. если сзади, то 900 рублей штука.Поменять тысячи 3.Рыжик? Цинкор-авто в помощь! 900 рублей.И передний капот покрыт цинком, снаружи он не может ржаветь. А если и была царапина, цинкором заделать минут 15. А если уж совсем до конца, то можно и кисточкой ремонтной мазюкнуть.присоединяюсь!!! я уже говорил про 145 и 105 кузова... пробег 147 т. км. ступицы все живые, два задних датчика абс поменяны+ступицы набиты смазкой, ну голодание у нас, датчики по 1200, работа 1000, про саленты вообще не хочу говорить.. ВРТ от 380 руб., к примеру развальные 4 шт. обошлись в районе 1700 руб., жду, работа думаю в 1200-1400 встанет, а в сборе по 2530 ориг., так что вопрос, что дешевле... капот задолбался подкрашивать, купил ворон глаз и усе, так что сопли все это, у всех машин есть слабые места, но, либо авто с новья и дорого ибо на класс ниже не комильфо, либо б.у. но тогда не плакать... 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Ну и еще задние сайлентблоки надо к зиме менять. Еще 25 000 руб..Какие там сайлентблоки надо менять за 25? Вы что, продолжаете у официалов ремонтироваться? Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 И что тоже, чаще всего, все обходится заменой подшипников и т.д., а это стоит не 170 т.р., а 60, примерно.Другу замена подшипников, сальников в редукторе обошлась в 10к под ключ! Ну прибавим ещё раздатку к примеру, это ещё 15к примерно. Даже 60к рядом не стояли! Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 присоединяюсь!!! я уже говорил про 145 и 105 кузова... пробег 147 т. км. ступицы все живые, два задних датчика абс поменяны+ступицы набиты смазкой, ну голодание у нас, датчики по 1200, работа 1000, про саленты вообще не хочу говорить.. ВРТ от 380 руб., к примеру развальные 4 шт. обошлись в районе 1700 руб., жду, работа думаю в 1200-1400 встанет, а в сборе по 2530 ориг., так что вопрос, что дешевле... капот задолбался подкрашивать, купил ворон глаз и усе, так что сопли все это, у всех машин есть слабые места, но, либо авто с новья и дорого ибо на класс ниже не комильфо, либо б.у. но тогда не плакать... Ну, не знаю?!!! Мой 145-й живее всех живых. В августе шесть лет будет, правда в эксплуатации с апреля 2014 года, пробег почти 112 тыс.км., 90% по городу. НО! За это время: На 45 тысячах замена муфты на обгонку по гарантии, т.е. бесплатно. Потом сдох бензонасос. Долго "бодался" с ОД. В гарантии отказ, но сговорились на фифти-фифти. На 75-и замена задних сайлентов на передних рычагах и какой-то копеечной пиндюрки в рулевой. Далее замена лопнувшего выпускного коллектора. Известная болячка. На этом ВСЁ!!! Расходники не считаю. Аккум родной Делковский. На калитке один рыжик, величиной со спичечную головку. Сабля чистая. Правда "буковки" облезать начали. На капоте три или четыре скола. Не цветут. Лобовуха не затерлась, но есть мелкие выщерблинки, которые бликуют на солнце. Маселко в коробасе обновлял три раза и два в редукторе/раздатке. На 115-ти планирую сделать большОООе ТО и катать свой пепелац дальше. На новый, достойный, денег нет, а садится на класс ниже совсем не хочется. Хотя, писал уже, поменял бы на новую Антару, но на V6. И даже денюжку нашел бы на это. Жаль, что это уже не получится! Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Жду цены на Карок и вариатор на Весту.Потом буду определяться между Вестой СВ Кросс Люкс 1.8 вариатор, Арканой 1.3 турбо вариатор и Кароком 1.4 турбо ДСГ. Все 4х2.Других премьер в ближайшее время вроде не предвидится. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Жду цены на Карок и вариатор на Весту.Потом буду определяться между Вестой СВ Кросс Люкс 1.8 вариатор, Арканой 1.3 турбо вариатор и Кароком 1.4 турбо ДСГ. Все 4х2.Других премьер в ближайшее время вроде не предвидится.Я бы склонялся к Кароку. Выглядит не хуже нового Тига, а 1,4 и ДСГ ВАГ вроде "допилил". Но цена?! Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Народ, а что у катюра надежнее 1.6 вариатор или 2.0 акпп? Или все г... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Ну, не знаю?!!! Мой 145-й живее всех живых. В августе шесть лет будет, правда в эксплуатации с апреля 2014 года, пробег почти 112 тыс.км., 90% по городу. НО! За это время: На 45 тысячах замена муфты на обгонку по гарантии, т.е. бесплатно. Потом сдох бензонасос. Долго "бодался" с ОД. В гарантии отказ, но сговорились на фифти-фифти. На 75-и замена задних сайлентов на передних рычагах и какой-то копеечной пиндюрки в рулевой. Далее замена лопнувшего выпускного коллектора. Известная болячка. На этом ВСЁ!!! Расходники не считаю. Аккум родной Делковский. На калитке один рыжик, величиной со спичечную головку. Сабля чистая. Правда "буковки" облезать начали. На капоте три или четыре скола. Не цветут. Лобовуха не затерлась, но есть мелкие выщерблинки, которые бликуют на солнце.Всё тоже самое, в эксплуатации с января 2014, пробег 92 тыс. км., по кузову вообще нареканий никаких, заднюю дверь вылечил сам после первой же зимы, в соответствующей теме отписывался. Только у меня еще коллектор живой и с насосом проблем не было (т-т-т). 145-й кузов 14-модельного года хорошо доведен до ума, я считаю. Изменено 19 июня, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Ну, не знаю?!!! Мой 145-й живее всех живых. В августе шесть лет будет, правда в эксплуатации с апреля 2014 года, пробег почти 112 тыс.км., 90% по городу. НО! За это время: На 45 тысячах замена муфты на обгонку по гарантии, т.е. бесплатно. Потом сдох бензонасос. Долго "бодался" с ОД. В гарантии отказ, но сговорились на фифти-фифти. На 75-и замена задних сайлентов на передних рычагах и какой-то копеечной пиндюрки в рулевой. Далее замена лопнувшего выпускного коллектора. Известная болячка. На этом ВСЁ!!! Расходники не считаю. Аккум родной Делковский. На калитке один рыжик, величиной со спичечную головку. Сабля чистая. Правда "буковки" облезать начали. На капоте три или четыре скола. Не цветут. Лобовуха не затерлась, но есть мелкие выщерблинки, которые бликуют на солнце.Всё тоже самое, в эксплуатации с января 2014, пробег 92 тыс. км., по кузову вообще нареканий никаких, заднюю дверь вылечил сам после первой же зимы, в соответствующей теме отписывался.Только у меня еще коллектор живой и с насосом проблем не было (т-т-т). 145-й кузов 14-модельного года хорошо доведен до ума, я считаю. Я же говорил, что у нас сестры-близнецы! Ссылка на комментарий
nol2631 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Жду цены на Карок и вариатор на Весту.Потом буду определяться между Вестой СВ Кросс Люкс 1.8 вариатор, Арканой 1.3 турбо вариатор и Кароком 1.4 турбо ДСГ. Все 4х2.Других премьер в ближайшее время вроде не предвидится. Вроде как на Весту вариатор с 1,6 ниссановским ставить будут Ссылка на комментарий
CyberDyne Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Берегите и ухаживайте за своими авто.Нормальных машин сейчас почти нет на рынке. Тигуан если, то автомат + дизель вам в два мульта влетит. А по сути та же Антара. Корейцы же не слишком надёжны да и тоже недёшевы. Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Берегите и ухаживайте за своими авто.Нормальных машин сейчас почти нет на рынке. Тигуан если, то автомат + дизель вам в два мульта влетит. А по сути та же Антара. Корейцы же не слишком надёжны да и тоже недёшевы.NfrВРоТак вроде как Тигуан на дизеле, так же как и Кодьяк, только мокрой ДСГ комплектуется. Никаких автоматов давно нет Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 У вага автоматы начинаются с Туарега.Это уже 4+ млн). Всё что меньше - либо механика ,либо дсг в разных вариациях. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Мокрая ДСГ лучше любого автомата. Ссылка на комментарий
Casper1101 Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Берегите и ухаживайте за своими авто.Нормальных машин сейчас почти нет на рынке. Тигуан если, то автомат + дизель вам в два мульта влетит. А по сути та же Антара. Корейцы же не слишком надёжны да и тоже недёшевы.NfrВРоТак вроде как Тигуан на дизеле, так же как и Кодьяк, только мокрой ДСГ комплектуется. Никаких автоматов давно нетТак новые дизельные тигуаны с 10 декабря прошлого года в России перестали производить. Теперь только бензин! Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Мокрая ДСГ лучше любого автомата.Имхо спорное утверждение. Я бы предпочел 8- ми ступку от Айсин или ZF. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Имхо спорное утверждение. Я бы предпочел 8- ми ступку от Айсин или ZF.Не, я бы сейчас выбрал DSG последних версий. Косяки они поправили, а работает DSG шикарно. Друг недавно взял Тигу двухлитровую, прокатился и еще раз убедился, что связка TSI и DSG просто офигенна. :) Чтобы там не говорили в устаревших страшилках. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 я не могу понять, неужели не могут выкинуть кучу ненужного железа, которое еще и вращается, и поставить связку ДВС-генератор-электродвигатель,при современных электронных возможностях это просто копейки... Ссылка на комментарий
CyberDyne Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент.Это очень спорное утверждениея не могу понять, неужели не могут выкинуть кучу ненужного железа, которое еще и вращается, и поставить связку ДВС-генератор-электродвигатель,при современных электронных возможностях это просто копейки...Уже давно пошли дальше и сделали Opel Amper'у полностью электрическую. Заказов на неё в загнивающей на несколько месяцев вперёд. Мы как всегда тащимся позади... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти