Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот меня тоже заепла она, Иван отговорил можно сказать от проклейки поддонов и боковой крышки, ибо форсунки начнут умирать. До нг катаю и скидываю в трындын
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Про расход

Помню Pitun писал что кашкай двухлитровый по трассе жрет 10ку. Для протокола рав4 жрет 7,5в среднем. По Австрии вообще около 6 было( видать бенз там лучше) 3 взрослых, ребенок, полный багажник, кондиционер и 40Кг шумоизоляции) на круизе 110-120

Вообщем был был лишний лям себе бы тоже махнул))

post-7515-0-92367900-1560881770_thumb.jpg

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

чего то вы скисли... вариантов что то не много, или доплата ого го, так что катаем дальше!!!

На класс ниже проще упасть и не заморачиваться имхо

Опубликовано

Скисли. Ступицы в 100к и помирают.

Задние сайлент блоки.. если сзади, то 900 рублей штука.

Поменять тысячи 3.

Рыжик? Цинкор-авто в помощь! 900 рублей.

И передний капот покрыт цинком, снаружи он не может ржаветь. А если и была царапина, цинкором заделать минут 15. А если уж совсем до конца, то можно и кисточкой ремонтной мазюкнуть.

  • Плюс 2
Опубликовано

Скисли. Ступицы в 100к и помирают.

Задние сайлент блоки.. если сзади, то 900 рублей штука.

Поменять тысячи 3.

Рыжик? Цинкор-авто в помощь! 900 рублей.

И передний капот покрыт цинком, снаружи он не может ржаветь. А если и была царапина, цинкором заделать минут 15. А если уж совсем до конца, то можно и кисточкой ремонтной мазюкнуть.

присоединяюсь!!! я уже говорил про 145 и 105 кузова... пробег 147 т. км. ступицы все живые, два задних датчика абс поменяны+ступицы набиты смазкой, ну голодание у нас, датчики по 1200, работа 1000, про саленты вообще не хочу говорить.. ВРТ от 380 руб., к примеру развальные 4 шт. обошлись в районе 1700 руб., жду, работа думаю в 1200-1400 встанет, а в сборе по 2530 ориг., так что вопрос, что дешевле... капот задолбался подкрашивать, купил ворон глаз и усе, так что сопли все это, у всех машин есть слабые места, но, либо авто с новья и дорого ибо на класс ниже не комильфо, либо б.у. но тогда не плакать...

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну и еще задние сайлентблоки надо к зиме менять. Еще 25 000 руб..

Какие там сайлентблоки надо менять за 25?

Вы что, продолжаете у официалов ремонтироваться?

Опубликовано

И что тоже, чаще всего, все обходится заменой подшипников и т.д., а это стоит не 170 т.р., а 60, примерно.

Другу замена подшипников, сальников в редукторе обошлась в 10к под ключ! Ну прибавим ещё раздатку к примеру, это ещё 15к примерно. Даже 60к рядом не стояли!

Опубликовано

присоединяюсь!!! я уже говорил про 145 и 105 кузова... пробег 147 т. км. ступицы все живые, два задних датчика абс поменяны+ступицы набиты смазкой, ну голодание у нас, датчики по 1200, работа 1000, про саленты вообще не хочу говорить.. ВРТ от 380 руб., к примеру развальные 4 шт. обошлись в районе 1700 руб., жду, работа думаю в 1200-1400 встанет, а в сборе по 2530 ориг., так что вопрос, что дешевле... капот задолбался подкрашивать, купил ворон глаз и усе, так что сопли все это, у всех машин есть слабые места, но, либо авто с новья и дорого ибо на класс ниже не комильфо, либо б.у. но тогда не плакать...

 

Ну, не знаю?!!! Мой 145-й живее всех живых. В августе шесть лет будет, правда в эксплуатации с апреля 2014 года, пробег почти 112 тыс.км., 90% по городу. НО! За это время: На 45 тысячах замена муфты на обгонку по гарантии, т.е. бесплатно. Потом сдох бензонасос. Долго "бодался" с ОД. В гарантии отказ, но сговорились на фифти-фифти. На 75-и замена задних сайлентов на передних рычагах и какой-то копеечной пиндюрки в рулевой. Далее замена лопнувшего выпускного коллектора. Известная болячка. На этом ВСЁ!!! Расходники не считаю. Аккум родной Делковский. На калитке один рыжик, величиной со спичечную головку. Сабля чистая. Правда "буковки" облезать начали. На капоте три или четыре скола. Не цветут. Лобовуха не затерлась, но есть мелкие выщерблинки, которые бликуют на солнце. Маселко в коробасе обновлял три раза и два в редукторе/раздатке. На 115-ти планирую сделать большОООе ТО и катать свой пепелац дальше. На новый, достойный, денег нет, а садится на класс ниже совсем не хочется. Хотя, писал уже, поменял бы на новую Антару, но на V6. И даже денюжку нашел бы на это. Жаль, что это уже не получится!

Опубликовано

Жду цены на Карок и вариатор на Весту.

Потом буду определяться между Вестой СВ Кросс Люкс 1.8 вариатор, Арканой 1.3 турбо вариатор и Кароком 1.4 турбо ДСГ. Все 4х2.

Других премьер в ближайшее время вроде не предвидится.

Опубликовано

Жду цены на Карок и вариатор на Весту.

Потом буду определяться между Вестой СВ Кросс Люкс 1.8 вариатор, Арканой 1.3 турбо вариатор и Кароком 1.4 турбо ДСГ. Все 4х2.

Других премьер в ближайшее время вроде не предвидится.

Я бы склонялся к Кароку. Выглядит не хуже нового Тига, а 1,4 и ДСГ ВАГ вроде "допилил". Но цена?!

Опубликовано (изменено)

Ну, не знаю?!!! Мой 145-й живее всех живых. В августе шесть лет будет, правда в эксплуатации с апреля 2014 года, пробег почти 112 тыс.км., 90% по городу. НО! За это время: На 45 тысячах замена муфты на обгонку по гарантии, т.е. бесплатно. Потом сдох бензонасос. Долго "бодался" с ОД. В гарантии отказ, но сговорились на фифти-фифти. На 75-и замена задних сайлентов на передних рычагах и какой-то копеечной пиндюрки в рулевой. Далее замена лопнувшего выпускного коллектора. Известная болячка. На этом ВСЁ!!! Расходники не считаю. Аккум родной Делковский. На калитке один рыжик, величиной со спичечную головку. Сабля чистая. Правда "буковки" облезать начали. На капоте три или четыре скола. Не цветут. Лобовуха не затерлась, но есть мелкие выщерблинки, которые бликуют на солнце.

Всё тоже самое, в эксплуатации с января 2014, пробег 92 тыс. км., по кузову вообще нареканий никаких, заднюю дверь вылечил сам после первой же зимы, в соответствующей теме отписывался.

Только у меня еще коллектор живой и с насосом проблем не было (т-т-т). 145-й кузов 14-модельного года хорошо доведен до ума, я считаю.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

Ну, не знаю?!!! Мой 145-й живее всех живых. В августе шесть лет будет, правда в эксплуатации с апреля 2014 года, пробег почти 112 тыс.км., 90% по городу. НО! За это время: На 45 тысячах замена муфты на обгонку по гарантии, т.е. бесплатно. Потом сдох бензонасос. Долго "бодался" с ОД. В гарантии отказ, но сговорились на фифти-фифти. На 75-и замена задних сайлентов на передних рычагах и какой-то копеечной пиндюрки в рулевой. Далее замена лопнувшего выпускного коллектора. Известная болячка. На этом ВСЁ!!! Расходники не считаю. Аккум родной Делковский. На калитке один рыжик, величиной со спичечную головку. Сабля чистая. Правда "буковки" облезать начали. На капоте три или четыре скола. Не цветут. Лобовуха не затерлась, но есть мелкие выщерблинки, которые бликуют на солнце.

Всё тоже самое, в эксплуатации с января 2014, пробег 92 тыс. км., по кузову вообще нареканий никаких, заднюю дверь вылечил сам после первой же зимы, в соответствующей теме отписывался.

Только у меня еще коллектор живой и с насосом проблем не было (т-т-т). 145-й кузов 14-модельного года хорошо доведен до ума, я считаю.

 

Я же говорил, что у нас сестры-близнецы!

Опубликовано

Жду цены на Карок и вариатор на Весту.

Потом буду определяться между Вестой СВ Кросс Люкс 1.8 вариатор, Арканой 1.3 турбо вариатор и Кароком 1.4 турбо ДСГ. Все 4х2.

Других премьер в ближайшее время вроде не предвидится.

 

Вроде как на Весту вариатор с 1,6 ниссановским ставить будут

Опубликовано

Берегите и ухаживайте за своими авто.

Нормальных машин сейчас почти нет на рынке. Тигуан если, то автомат + дизель вам в два мульта влетит. А по сути та же Антара. Корейцы же не слишком надёжны да и тоже недёшевы.

Опубликовано

Берегите и ухаживайте за своими авто.

Нормальных машин сейчас почти нет на рынке. Тигуан если, то автомат + дизель вам в два мульта влетит. А по сути та же Антара. Корейцы же не слишком надёжны да и тоже недёшевы.NfrВРо

Так вроде как Тигуан на дизеле, так же как и Кодьяк,  только мокрой ДСГ комплектуется. Никаких автоматов давно нет

Опубликовано
У вага автоматы начинаются с Туарега.Это уже 4+ млн). Всё что меньше - либо механика ,либо дсг в разных вариациях.
Опубликовано

 

Берегите и ухаживайте за своими авто.

Нормальных машин сейчас почти нет на рынке. Тигуан если, то автомат + дизель вам в два мульта влетит. А по сути та же Антара. Корейцы же не слишком надёжны да и тоже недёшевы.NfrВРо

Так вроде как Тигуан на дизеле, так же как и Кодьяк,  только мокрой ДСГ комплектуется. Никаких автоматов давно нет

Так новые дизельные тигуаны с 10 декабря прошлого года в России перестали производить. Теперь только бензин!

Опубликовано

Мокрая ДСГ лучше любого автомата.

Имхо спорное утверждение. Я бы предпочел 8- ми ступку от Айсин или ZF.

Опубликовано
Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент.
Опубликовано

Имхо спорное утверждение. Я бы предпочел 8- ми ступку от Айсин или ZF.

Не, я бы сейчас выбрал DSG последних версий. Косяки они поправили, а работает DSG шикарно. Друг недавно взял Тигу двухлитровую, прокатился и еще раз убедился, что связка TSI и DSG просто офигенна. :)

Чтобы там не говорили в устаревших страшилках.

Опубликовано

я не могу понять, неужели не могут выкинуть кучу ненужного железа, которое еще и вращается, и поставить связку ДВС-генератор-электродвигатель,при современных электронных возможностях это просто копейки...

Опубликовано

Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент.

Это очень спорное утверждение

я не могу понять, неужели не могут выкинуть кучу ненужного железа, которое еще и вращается, и поставить связку ДВС-генератор-электродвигатель,при современных электронных возможностях это просто копейки...

Уже давно пошли дальше и сделали Opel Amper'у полностью электрическую. Заказов на неё в загнивающей на несколько месяцев вперёд. Мы как всегда тащимся позади...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...