Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 А в 2006 году последний раз Ваз 21112 взял.241 тысяча.Поменять пришлось пол движка из за сборки 13 января.После этого зарекся на Ваз...
melbu Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 я в 2006 новую вектру космо покупал))) была 25900+ 4000 допы = 29900))))) это почти 2 мульта))сборка руссельхайм)) А что у нас сейчас на рынке из привозного, из того что примерно соответствовало бы той вектре? Тот же самый Суперб, например, но он вроде как у нас собирается.
melbu Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Да уж. Лачетти брал в 2007-м за 21 тыс. долларов в пересчете по тому курсу.У меня как раз в начале 2006-го была двадцатка живых денег и в принципе я хотел взять Лачик без всяких кредитов и геморроев. И мне как раз комфортно хватало на лачик в топе с сигнализацией и полным каско. И доллар как раз эпически падал. Видимо через год из-за этого лачик стал стоить 21. Но я тогда офигел от Астры, меня развели на долларовый кредит. И в итоге это всё обернулось самым выгодным кредитом в моей жизни.
Олег_Иванов Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Меня тоже может быть развели бы, но дилера Опеля еще не было в Твери, только Шевроле. Я полгода прождал Фокуса за 23 тыс. долларов, потом плюнул и забрал задаток, поехал Лачетти смотреть, говорят привезем какой хотите быстро, даже без задатка, через неделю позвонили- приехал автовоз, не хотите ли посмотреть, поехал- а там ласточка приехала в максимальной комплектации CDX c движком 1,8 (122 л.с.). Огонь машина была.
kudan01 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Как-то так https://www.zr.ru/content/news/918650-uaz-osnastit-patriot-dizelem-f/ https://www.zr.ru/content/news/918625-russkij-prado-budet-eshche-i-pi/
Олег_Иванов Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Если еще Патриот научат ехать по асфальту, не плавая по одному ему известной траектории- цены бы не было. )))))
seat Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 "Да уж. Лачетти брал в 2007-м за 21 тыс. долларов в пересчете по тому курсу" Я в апреле 2008 купил Лачетти хэтч 1.4 МКПП кондей за 340000 рублей, то есть 11000 долларов.
Олег_Иванов Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Да, 1.4 были комплектации за такую цену. 1.8 CDX (климат с системой контроля чистоты воздуха, 5-дисковый ченджер Блаупункт, датчики дождя, света, подогрев зоны дворников, боковые подушки, антибукс, литые диски), на ручке я брал в районе 520 тыр,1.6 CDX АКПП стоил 540.
seat Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Мне при покупке Лачи ещё КАСКО от Ингоса подарили с франшизой 10 тыр. Я его расторг в офисе Ингоса и получил наличкой 15 тыр.
melbu Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Я в апреле 2008 купил Лачетти хэтч 1.4 МКПП кондей за 340000 рублей, то есть 11000 долларов. Золотые были времена. Нефть только начинала падать. В мире назревал кризис. Во всём мире всё падало, а у нас пока ещё росло. Ми смотрели на мир в надежде, что вот вот догоним и перегоним. Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик.
AlexPit Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 чего то вы в ностальгию ушли, ни как кто то машину времени прикупил?! 1
seat Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 "Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик" Может быть, не спорю. А продал я его в конце 2009-го с пробегом 70000 за 360, заменив к тому времени главный цилиндр сцепления.Курс на тот момент не помню. 35?
kudan01 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые. Видел сегодня в живую... Красивая. Цены в Европе: https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-308/vhc:car,ms1:19300_32_,frn:2017,ful:diesel
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик.О чем и речь. Сегодня за эти деньги (900 000) можно взять автомобиль, который просто нельзя сравнивать с Лачиком, даже в максимальной комплектации. А остальные конкуренты были еще дороже. Так что всё верно, автомобили были очень дорогими, спрос превышал предложение, рынок был очень далек от насыщения. Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые. Видел сегодня в живую... Красивая.Красив, зараза. Изменено 24 июля, 2019 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые. Видел сегодня в живую... Красивая. Цены в Европе: https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-308/vhc:car,ms1:19300_32_,frn:2017,ful:diesel за эти же почти деньги в России вы можете взять уже 3008. а если с учетом растаможки - так 5008 уже.жаль что очень мало "сараев" к нам привозят, не пользуются они почему-то популярностью.а может по тому и не пользуются, так как не возят. либо возят по фантастической цене
kudan01 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 не , 3008 - это ни о чем... авто - без багажника...не возят потому что растаможка такая установлена, что не дает выбора в таможенном союзе...ибо на территории самого союза подобного мало производят и по качеству не сравнимого. 2 литровый объем мотора авто б.у. 3-5 лет - 5400 евро...
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 не , 3008 - это ни о чем... авто - без багажника...не возят потому что растаможка такая установлена, что не дает выбора в таможенном союзе...ибо на территории самого союза подобного мало производят и по качеству не сравнимого. 2 литровый объем мотора авто б.у. 3-5 лет - 5400 евро... про "не возят" я имел в виду новые авто, а не из турецкого автохауса с mobile.de
kudan01 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 а какая разница? ввоз юриками новых авто то же награжден пошлинами, которые ставят нас в неравные условия с другими землянами...
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 а какая разница? ввоз юриками новых авто то же награжден пошлинами, которые ставят нас в неравные условия с другими землянами... тем самым мы стимулируем "производителя" открывать производство у нас. чтобы создавать на территории страны рабочие места, добавленную стоимость, налоги и тд. и так делают многие страны, особенно имеющие свой автопром.например, чтобы ввезти авто в США, нужно помимо пошлины, переделать авто под американский стандарт: заменить фару (если авто из европы например), задние фонари, ... катализатор (чтобы отвечать американским требованиям). получить сертификат, и только потом можно ездить. Вот бы у нас так делали, по крайней мере к ипонским авто, хотя бы в части головной оптики
kudan01 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 пока что это стимулирование ограничивает мой личный выбор.... ну а если рассматривать жизнь землянина не на куске территоррии , а в целом - на планете, все эти пошлины - хрень полная.....
Иванович Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 пока что это стимулирование ограничивает мой личный выбор.... ну а если рассматривать жизнь землянина не на куске территоррии , а в целом - на планете, все эти пошлины - хрень полная..... Повторюсь: в Таиланде местные авто Исудзу пикап местной сборки барабан около 700тыс бат. В хорошей около 1млн бат. До падения курса это было 1бат=1руб. Мицубиси тритон тоже там собирают, но чуть подороже. Кредит 1% годовых))). А какие на них лепят обвесы и колеса, закачаешься. Там же есть завод по производству колес ставят как оригинал. Инфляция уверенно стремится к "0". БэМэВэ ценников каких то неподъемных ибо ввозная. Такая торговая политика.У нас крутили, крутили с локализацией и в конце концов почти все убежали ничего глобального не поменяв. Ибо народец в доходах сильно подупал и продажи резко снизились..
kudan01 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 к сожалению, но еще и политика сыграла свою роль... санкции....в итоге : европеец имеет более богатый выбор авто , как по комплектации, по пробегу, так и по желаемому кузову...
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 к сожалению, но еще и политика сыграла свою роль... санкции....в итоге : европеец имеет более богатый выбор авто , как по комплектации, по пробегу, так и по желаемому кузову...только вы забываете, что это для них выбор из "отечественных" авто. Для них БМВ как для нас Приора: седан, хэтч, универсал! выбирайте :)
Сентябрь Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Лада гранта стоит от 5 400€. По хорошому в Европе должна быть хитом.
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Лада гранта стоит от 5 400€. По хорошому в Европе должна быть хитом.Вы просто нашу цену в евро перевели?Так то на 2 умножать нужно https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:50:10/LADA/1/Granta
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти