Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений, с железом главное не кипишить. Все найдется со временем.

Вот например свежий пример дизелек:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opel_antara_akpp_2.2_dizel_1788429670

я конечно не спец, но на фото сильный лобовой..., кроме меня кто то видит, что все авто целое?! 

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Евгений, с железом главное не кипишить. Все найдется со временем.

Вот например свежий пример дизелек:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opel_antara_akpp_2.2_dizel_1788429670

я конечно не спец, но на фото сильный лобовой..., кроме меня кто то видит, что все авто целое?! 

 

   Пока я вижу что именно лобовой и вопрос стоял о кузовном железе на Антару без уточнения, а железа там вроде кроме морды хватает

Опубликовано

Верну не много к теме - сегодня внёс предоплату за Шкоду Кодиак... Антару сдаю в трейд-ин, по предварительной оценке сегодня дали 670-700. Завтра отгоню машину на диагностику и узнаю окончательную цену.Кодиак - двухлитровый дизель, 150 лс, максималка с допами. Скидка с цены - 275 тр, зимняя резина + вычтут цену машины по трейд-ину. Прошу не "выносить мозг" - просто моя точка зрения на замену машины, сложившаяся после неспешного анализа в течении года, за который было сделано около 20 тест-драйвов попавших в поле интереса кроссоверов и одного седана (киа оптима - остальные не зацепили). Если всё сложится - отпишусь о впечатлениях.

Замена Антары на б/у не интересовала, от слова "совсем" - рассматривал только новые, исходя из своих потребностей и условий эксплуатации...

И, да, в продажу пойдет разделительная сетка багажника. Кому интересно, можно сразу написать в личку.

  • Плюс 1
Опубликовано
Так конец года и производитель хочет сбагрить определённое число автомобилей через дилерскую сеть.
  • Минус 1
Опубликовано

 Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...

О как интересно, пишите ещо... А можно еще сравнение с мурано и паффаиндером услышать?

Опубликовано
Видимо имеется ввиду старый X-Trail. Там. Действительно не заморачивались с качеством материала. По Аутлендеру не скажу, сидел в его салоне года 3 назад.
Опубликовано (изменено)

Видимо имеется ввиду старый X-Trail. Там. Действительно не заморачивались с качеством материала. По Аутлендеру не скажу, сидел в его салоне года 3 назад.

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))! Причем приемы и технологии не меняются уже второй десяток лет - это уже 100 раз обсуждали и это очевидно... Возможно новая сх-5 чем-то выделяется.. подробно не рассматривал, не скажу.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))!

почему все считают, что антара стоит дешевле того же икстрейла? Если бы она сейчас продавалась, то ценник был бы за 2 ляма...

А так, я вам скажу, как человек владеющий тем и тем, ниссан сэкономил на плафоне в салоне, доводчиках стекол и упорах капота.

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

Кашкай хороший автомобиль, причем с каждым рестайлом всё лучше, ИМХО.

У меня тоже он в списке претендентов. Не знаю, на чём там сэкономили, но по салону он ничем не уступает, по моему мнению. По надежности тоже всё очень неплохо.

Опубликовано (изменено)
Кашкай хороший автомобиль, причем с каждым рестайлом всё лучше, ИМХО.

я не фанат ниссана, но кашкай стоит своих денег, как и икстрейл.

Последний рестайл удачный - да. Народ пишет, что еще настройки подвески подшаманили, рулится еще лучше. Хотя, честно, и так после антары кашкай похож на седан. Бывает, что по нексольку раз в день пересаживаюсь с одной на другую.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

 Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...

О как интересно, пишите ещо... А можно еще сравнение с мурано и паффаиндером услышать?

 

Предыдущая версия Аутлендера - типичная экономия на материалах. В последней версии, которой сделали фейслифтинг морды и зада, салон чуток освежили, но не сильно. По-прежнему - серо и скучно.

Х-Trail именно после рестайлинга, последняя версия. Просто дверью похлопайте и все поймете...

  • Плюс 2
Опубликовано

 

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))!

почему все считают, что антара стоит дешевле того же икстрейла? Если бы она сейчас продавалась, то ценник был бы за 2 ляма...

А так, я вам скажу, как человек владеющий тем и тем, ниссан сэкономил на плафоне в салоне, доводчиках стекол и упорах капота.

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

 

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

На моей Антаре 2013 года жучков нет, хром на руле не облупился, кнопка на АКПП не вывалилась... Дверь багажника-  да, перекрашивали...

Зато у Ниссана шикарный движок, тихий и экономичный...))

  • Плюс 1
Опубликовано

аутлендер никогда не рассматривал, сказать ничего не могу.

Антара кажется монументальной из-за интегрированной рамы, вот и весь секрет. Но икстрейл весит 1700, а антара 2000 кг , отсюда управляемость, динамика и тд и тп.

Допустим, если взять в сравнение mohave на раме, то антара покажется разхлебайским авто.

Опубликовано

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

Антара конечно тише, но не значительно. Климат такой  же дурной - то морозит, то жарит. Обшивка багажника меня особо не трогает, т.к. езжу в основном за рулем.

Без обид, но я подозреваю, что это не ниссан сэкономил, а вы при выборе авто.

1) Антару сейчас не купить новую

2) Если бы она продавалась, то была бы по стоимости Тигуана нового (как в свое время и была, кстати).

Опубликовано

аутлендер никогда не рассматривал, сказать ничего не могу.

Антара кажется монументальной из-за интегрированной рамы, вот и весь секрет. Но икстрейл весит 1700, а антара 2000 кг , отсюда управляемость, динамика и тд и тп.

Допустим, если взять в сравнение mohave на раме, то антара покажется разхлебайским авто.

Не знаю - как там Мохав, но я достаточно поездил на КИА-Соренто в предыдущем кузове. Рамный который... Вот уж танк, так танк. Неповоротливый, тяжелый и плохо управляемый. Антара по сравнению с ним - легковушка.

Опубликовано

Антара конечно тише, но не значительно. Климат такой  же дурной - то морозит, то жарит. Обшивка багажника меня особо не трогает, т.к. езжу в основном за рулем.

Без обид, но я подозреваю, что это не ниссан сэкономил, а вы при выборе авто.

1) Антару сейчас не купить новую

2) Если бы она продавалась, то была бы по стоимости Тигуана нового (как в свое время и была, кстати).

Я вот не первый раз слышу претензии по климату Антары, странно- меня он полностью устраивает, работает очень адекватно.

А вот по Тигуану не соглашусь. В конце 2013 года по прайсу в сопоставимой комплектации Тигуан выходил дороже на 200 с лихвой тысяч, а с учетом бОльших скидок у Опеля, разница вышла больше 300 тысяч. Я Тигу тогда тоже рассматривал.

Опубликовано

 

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

Антара конечно тише, но не значительно. Климат такой  же дурной - то морозит, то жарит. Обшивка багажника меня особо не трогает, т.к. езжу в основном за рулем.

Без обид, но я подозреваю, что это не ниссан сэкономил, а вы при выборе авто.

1) Антару сейчас не купить новую

2) Если бы она продавалась, то была бы по стоимости Тигуана нового (как в свое время и была, кстати).

 

Я не выбирал Х-Trail, это впечатления от тест-драйва... Пока что на замену Антаре своей я вижу только два авто - СХ-5 и Tiguan.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

На моей Антаре 2013 года жучков нет, хром на руле не облупился, кнопка на АКПП не вывалилась... Дверь багажника-  да, перекрашивали...

Зато у Ниссана шикарный движок, тихий и экономичный...))

Регулярно езжу пассажиром на Кашкае 2018 года- вот прям такой сильной разницы в шумке не замечаю. Да и лечится это в принципе не сильно дорого при желании.

Опубликовано

мне опеля продавали без каких либо скидок. Причем дизеля на тест-драйве не было ни у кого. Брал кота в мешке в 12-ом году Тига выходила примерно на 100 тыщ дороже.


Я не выбирал Х-Trail, это впечатления от тест-драйва... Пока что на замену Антаре своей я вижу только два авто - СХ-5 и Tiguan.

я за cx5, честно. Недавно меня прокатили и все устроило. НО, в нормальной комплектации это 2,5 мульта... 


Регулярно езжу пассажиром на Кашкае 2018 года- вот прям такой сильной разницы в шумке не замечаю. Да и лечится это в принципе не сильно дорого при желании.

антара больше - это факт, тяжелее, угол разворота большой, инерционность больше. С одной стороны хорошо, с другой не очень. Живя за городом, какая хрен разница на чем по прямой ездить. В мегаполисе честно на кашкае комфортнее. Кто-то реализовывается через машину, я такой фигней не страдаю. По городу беру кашака, на дачу антару, т.к. скарб куда-то надо сложить. Но если еду один, то это тоже будет кашак, потому что тупо жрет меньше. Вот как-то так в жизни.

Опубликовано

 

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

На моей Антаре 2013 года жучков нет, хром на руле не облупился, кнопка на АКПП не вывалилась... Дверь багажника-  да, перекрашивали...

Зато у Ниссана шикарный движок, тихий и экономичный...))

Регулярно езжу пассажиром на Кашкае 2018 года- вот прям такой сильной разницы в шумке не замечаю. Да и лечится это в принципе не сильно дорого при желании.

 

Я про Х-Trail.

Опубликовано (изменено)

 

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))!

... ниссан сэкономил на плафоне в салоне, доводчиках стекол и упорах капота.

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

Да, и ещё на куче много чего...) почитайте форум икс трейлов - столько колхоза и исправления косяков нет, наверно даже у таза)))

А мифическая надежность... полный бред и стереотип. Кстати, масложор на, примерно, +- 100 ккм - обычное дело... и ступицы народ меняет и т. п. ничего там надежного нет...

По ощущениям от авто в целом - совсем они разные - антара основательный, качественный и удобный, икс трейл - пустышка, бюджет и, кстати, крышка багажника тоже гниет на т31))). Пусть икс трейл легче, пусть экономичнее и подвеска мягче, но он, однозначно не стоит (сейчас) и не стоил своих денег во времена продажи антар. Это принципиально разные авто. ИМХО.

На моей антаре, из всего вами перечисленного, был только один косяк - крышка багажника, но он не стоит того чтобы выбирать Ниссан, однозначно!

Антару продал с пробегом 95 ккм. Была 2012 г. в. Космо 3.0 АТ.

 

ЗЫ

Нравится ниссан - покупайте и катайте, кто против. Я привел лишь выводы от своего опыта владения данными авто. 

Перед покупкой кодиака, для галочки))), смотрел икс трейл т32 - ничего улучшенного, на столько, чтобы его брать после т31 не увидел... Да и нет там этого...  А ценник подрос не хило... Так и в чем смысл брать тоже самое в другой обертке (кстати дизайн у него, что снаружи, что внутри какой-то... не знаю даже как сказать... слащавый, что ли... в общем не привлекательный))))) ??? Риторический вопрос. 

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Я про Х-Trail.

Ну так это одно и тоже, только короче. ))) Я их в салоне на передних сиденьях вообще отличить не могу. :)
Опубликовано

 

Я про Х-Trail.

Ну так это одно и тоже, только короче. ))) Я их в салоне на передних сиденьях вообще отличить не могу. :)

 

Хмм, это комплимент для Кашкая или критика Хитрилы?))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...