Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет, это просто наблюдение. :)

Особо от этих машин не фанатею, но и никакого раздражения или другого негатива они не вызывают. Вполне себе нормальные авто.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Хмм, это комплимент для Кашкая или критика Хитрилы?))))

 

 

это факт. просто изначально многие думали что покупают маленький Патфайндер, ан нет - оказалось большой Кашкай

Опубликовано (изменено)

Да, и ещё на куче много чего...) почитайте форум икс трейлов - столько колхоза и исправления косяков нет, наверно даже у таза)))

ППЦ, 31 и 32 кузов вообще разные.  Че мне читать форум трейлов, если я на форуме кашкаев сижу и откровенно говоря там скукотища.

Вы сами вляпались в 31 кузов, когда вам тут говорили, что не вариант после антары, и теперь у вас негатив к этой марке. У нас тут был антаровод после 31 - ого икса, и некоторыми вещами он был разочарован в антаре.

А теперь по поводу антары: на своем тракторе я за 90 т.км. заменил сайлентблоки передние, 2 ступицы и два раза коробку перебрал. По поводу второй в семье трешки, машине 60 ткм: шрус, передние стойки, задние сайленты под замену. Честно я уже в ожидании, что будет следующим: коробка или раздатка.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

 

Да, и ещё на куче много чего...) почитайте форум икс трейлов - столько колхоза и исправления косяков нет, наверно даже у таза)))

ППЦ, 31 и 32 кузов вообще разные.  Че мне читать форум трейлов, если я на форуме кашкаев сижу и откровенно говоря там скукотища.

Вы сами вляпались в 31 кузов, когда вам тут говорили, что не вариант после антары, и теперь у вас негатив к этой марке. У нас тут был антаровод после 31 - ого икса, и некоторыми вещами он был разочарован в антаре.

А теперь по поводу антары: на своем тракторе я за 90 т.км. заменил сайлентблоки передние, 2 ступицы и два раза коробку перебрал. По поводу второй в семье трешки, машине 60 ткм: шрус, передние стойки, задние сайленты под замену. Честно я уже в ожидании, что будет следующим: коробка или раздатка.

Снаружи разные, да. Отсыл к форуму - не конкретно вам адресован.

Но подход япов к изготовлению и отделке авто меня категорически не устраивает. Я же писАл, что смотрел Т32 (а ещё туссан, сх-5 пердпоследнюю) - суть не изменилась, направление тоже...))))))))

Я не утверждаю, что всем нужно срочно продавать япов и пересаживаться на др. авто. Нравится - ездите, радуйтесь. Как говорится на вкус и цвет...)))

Всего лишь высказываю мое личное мнение.

Вопрос в том, что когда антары продавались новыми в салонах, на сколько дороже были икс трейлы, не подскажете? И на вторичке они тоже дороже.

Так вот я не могу понять, что случилось с людьми, чтобы покупать авто, которые хуже, практически, во всем, но при этом дороже... Понимаю, если бы ниссаны были дешевле...

Сам вляпался и сам поменял его - всё ок, я никому ничего не предъявляю и кроме меня в этом никто не виноват)))) Зато теперь есть четкое понимание об этих авто...

С антарой, видимо, вам повезло меньше, чем мне))) за 95 тыс км я поменял два раза передние сайленты и стойки и втулки стаба по кругу, и то "по пробегу", а так они живые были, да, чуть не забыл - делал ревизию рулевой рейки - меняли втулки (5 тыс руб). Всё.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
Так вот я не могу понять, что случилось с людьми, чтобы покупать авто, которые хуже, практически, во всем, но при этом дороже... Понимаю, если бы ниссаны были дешевле...

может быть отсутствие производителя на рынке, стоимость зч и кузовщины, или вероятность залететь на переборку акпп с пробегом до сотни. А может все вместе...

Опубликовано

что смотрел Т32 (а ещё туссан, сх-5 пердпоследнюю) - суть не изменилась, направление тоже...))))))))

Не придирки ради, а просто действительно интересно- а что не так в СX-5 предпоследней?

Салон удобный, вполне качественный, сам автомобиль отлично спроектирован и надежен. У кума предыдущая CX-5 6 лет почти- ноль проблем. Комфортная, динамичная, движок 2,5 просто песня, и по городу ездит в основном, при этом укладываясь в 10 литров среднего расхода.

Опубликовано (изменено)

 

Так вот я не могу понять, что случилось с людьми, чтобы покупать авто, которые хуже, практически, во всем, но при этом дороже... Понимаю, если бы ниссаны были дешевле...

может быть отсутствие производителя на рынке, стоимость зч и кузовщины, или вероятность залететь на переборку акпп с пробегом до сотни. А может все вместе...

в то время GM ещё не ушел из России. И покупая новое авто - есть гарантия. А проблем с коробками у ниссанов не меньше... как повезет. Хотя, вариаторы JF011E на т31 считаются самыми надежными и ремонтопригодными...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

Опубликовано (изменено)

Не придирки ради, а просто действительно интересно- а что не так в СX-5 предпоследней?

Салон удобный, вполне качественный, сам автомобиль отлично спроектирован и надежен. У кума предыдущая CX-5 6 лет почти- ноль проблем. Комфортная, динамичная, движок 2,5 просто песня, и по городу ездит в основном, при этом укладываясь в 10 литров среднего расхода.

Отделка салона (япы же все "аскеты", а корейцы, к сожалению, пример с них берут...))), размер багажника. По технике не скажу - не владел)

Был ещё вариант рассмотреть последнюю сх-5 - там, вроде как, уже всё отлично... но так и не дошел, почему-то...))) наверно исходя из параметра цена/размер авто и скидка по трейд-ин меньше.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

Странный вопрос... моя антара примерно так и кушает по городу, и зачем мне с ней расставаться?

  • Плюс 1
Опубликовано

Отделка салона (япы же все "аскеты", а корейцы, к сожалению, пример с них берут...))), размер багажника. По технике не скажу - не владел)

Мы видимо разные Мазды смотрим. :)

У кумовьёв салон точно по качеству отделки не уступает Антаре. Багажник точно не меньше на вид. А по спекам, без сложенных задних сидений, на Антаре даже меньше багажник, чем у СX-5.

Опубликовано (изменено)

 

Отделка салона (япы же все "аскеты", а корейцы, к сожалению, пример с них берут...))), размер багажника. По технике не скажу - не владел)

Мы видимо разные Мазды смотрим. :)

У кумовьёв салон точно по качеству отделки не уступает Антаре. Багажник точно не меньше на вид. А по спекам, без сложенных задних сидений, на Антаре даже меньше багажник, чем у СX-5.

Олег, я смотрел мазду и т. п. уже владея икс трейлом. про багажник, думаю, вопрос закрыт?))))

Мне в антаре салон и его отделка нравится больше, чем в предпоследней сх-5. сравните, например, сиденья, двери, да всё... 

антара сделан и едет основательно. танк.))) и, кстати, шкода кодиак на него в этом оочень похож, только размером больше)))) ну и дороже ессс-но)

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

У меня 12 - 14 по городу кушает солярки, средняя скорость 15 - 20 км/ч. По трассе 6,7 - 6,9 литров. Калина 1,4 в таких же условиях кушала 10,5 - 12 в городе, по трассе 5,9 - 6,5. На Калине я, правда, ездил всегда в режиме газ-в-пол-тормоз.

Опубликовано

Мазда СХ-5 поуже в салоне на передних сидениях чем Антара и Рав4-4. Для меня важнее атмосферный движок 2,5 литра и честная гидротрансформаторная КПП. Поэтому выбрал Рав4-4 + ликвидность,однако! На разгоне пошустрее РАВ чем СХ-5 2,5, тем более Антары 2,4, легче как то идёт, тестил несколько раз

Опубликовано

 

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

Странный вопрос... моя антара примерно так и кушает по городу, и зачем мне с ней расставаться?

 

Столько и есть. 10.3.

А может раскроете суть вопроса?

Опубликовано

антара сделан и едет основательно. танк.))) и, кстати, шкода кодиак на него в этом оочень похож, только размером больше)))) ну и дороже ессс-но)

Ну с этим согласен. Я тоже решил года на 4 закрыть вопрос с заменой, ибо пока мозг не выносит машина, а комфортом радует, даже расход топлива особо не напрягает при моих сократившихся годовых пробегах. В тыщу на бензин в неделю укладываюсь. На Зафире предыдущей было так же. :)

Вопрос второго авто в семье тоже закрылся по причине отказа жены учится на права, перегорела, да и финансы поют романсы- дочка поступила в ВУЗ, на бюджет, там где хотела учится, не прошла. :(

Опубликовано

Мазда СХ-5 поуже в салоне на передних сидениях чем Антара и Рав4-4. Для меня важнее атмосферный движок 2,5 литра и честная гидротрансформаторная КПП. Поэтому выбрал Рав4-4 + ликвидность,однако! На разгоне пошустрее РАВ чем СХ-5 2,5, тем более Антары 2,4, легче как то идёт, тестил несколько раз

Ну так у СХ-5 тоже честные атмосферник и АКПП. Не ездил на текущей, поэтому спорить про динамику не буду (хотя по спекам она с движком 2,5 шустрее до сотни, чем Рав-4 с таким же движком). Но раз понравился Рав-4, значит его и надо было брать. :)

 

На Рав-4 ездил только на 2-х литровом с вариатором- кому критична динамика, точно мимо, даже после нашего 2,4 очень медлительная, Каптюр с 1,6 движком и вариком живее гораздо показался.

А в остальном меня бы всё устроило. Только Яндекс этот выкинуть надо, ну это же издевательство, таких тормознутых говнитол я наверно еще никогда не видел.

Опубликовано (изменено)

Мазда СХ-5 поуже в салоне на передних сидениях чем Антара и Рав4-4. Для меня важнее атмосферный движок 2,5 литра и честная гидротрансформаторная КПП. Поэтому выбрал Рав4-4 + ликвидность,однако! На разгоне пошустрее РАВ чем СХ-5 2,5, тем более Антары 2,4, легче как то идёт, тестил несколько раз

Вы хотите сказать, что у сх-5 ликвидность хуже, чем у рав4?))))))

С Антарой - понятно, но и ценник совсем другой.

Атмо 2.5 тойотовский, тоже уже не простой. Насколько я в курсе, у него повышенная степень сжатия и 8 форсунок (4 в коллекторе, 4 непосредственно в цилиндрах).

Япы начали тырить технологии немцев...?  :ph34r:  :D:  

В моторе 2.0 CZP моего медведя тоже 8 форсунок... 

Если не секрет, стоимость вашего рав4?

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

смотрел на днях видео кузовщика ,,, он сказал, что последнего рава - металл фольга, и у камри то же..

Опубликовано (изменено)

У меня Рав 4 четвёртой генерации, брал в июне через трейд ин со скидкой 285 или 295 тыр,не помню - за 1827000 рублей, антару приняли за 630000 рублей, Сейчас таких цен конечно нет. Мазда не понравилась жене, толкаемся локтями мы с ней и о двери. Мазда показалась как то покомпактней  Про набор скорости спорить не буду, Последний Рафик не вдохновляет никак! Про ликвидность имел ввиду конечно Антарика


"Атмо 2.5 тойотовский, тоже уже не простой. Насколько я в курсе, у него повышенная степень сжатия и 8 форсунок (4 в коллекторе, 4 непосредственно в цилиндрах)."

Это, наверно, про новый движок 200 л.с.. У меня старый проверенный 180 л.с.

Изменено пользователем MATALAL
Опубликовано

Сх5 дать бы движку 3.0 и 249 сил на 6-7 ст АКПП и вообще огонь. Конечно только б/у. Новое космос и нерентабельно считаю.

А так, конечно, хотелось бы табурег, т е поболее антары. Проблемы с габаритами в городе, на парковке и т д- параллельны, ибо после КАМАЗа ничего не страшно.

Опубликовано

Сх5 дать бы движку 3.0 и 249 сил на 6-7 ст АКПП и вообще огонь. Конечно только б/у. Новое космос и нерентабельно считаю.

А так, конечно, хотелось бы табурег, т е поболее антары. Проблемы с габаритами в городе, на парковке и т д- параллельны, ибо после КАМАЗа ничего не страшно.

Краз посущественнее будет!

  • Плюс 1
Опубликовано

Сх5 дать бы движку 3.0 и 249 сил на 6-7 ст АКПП и вообще огонь. Конечно только б/у. Новое космос и нерентабельно считаю.

А так, конечно, хотелось бы табурег, т е поболее антары. Проблемы с габаритами в городе, на парковке и т д- параллельны, ибо после КАМАЗа ничего не страшно.

Табурег дорестовый будет радовать геморроем в перемешку с головными болями.

Послерестовый (с 2008 года) обрадует налогами (если вы конечно не камикадзе и не купите дизель).

А второе поколение (NF который) порадует хорошей доплатой к Антаре. Да и не выглядит он уже как Туарег. Тигуан надутый.

Опубликовано

Виталий74, согласен про похожесть, тига вырос, наверное как Антара, если не больше. Путаю с табурегом иногда.

Налоги до 250, дальше обдиралово полнейшее. Да весь транспортный налог- обдиралово нашего брата.

Дизель в топку, не надо. Может только старый 10 цилиндров, 5 литров- но их живых не найти. Бензин 249 сил самое оно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...