Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это о 500 кг пассивной безопасности

Сколько копий уже на эту тему сломано. Да, физика, да все понимают, но дтп случаются не только лобовые, бывает и столб и дерево навстречу попадается и довольно часто и тогда у более тяжелой машины кинетическая энергия выше и опасность соответственно тоже.

Плюс силовая конструкция очень сильно влияет, тот же Патриот при столкновении с Кодьяком, хоть и тяжелее более чем на полтонны, сложится с потенциальным уроном для пассижиров гарантированно сильнее.

Видел, как они складываются вместе со своей рамой. Или пример уже приводил, как наша буханка с Логаном в лоб столкнулись- буханка вся сложилась, а Логан по феншую- моторный отсек под ноль, движок вниз ушел, салон не деформировался, подушка сработала, водитель- ни царапины.

Антара конечно в этом плане хорошо "нарисована", в свое время у нее были очень хорошие результаты креш-тестов.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да что ж Вас тянет то все нормальные машины с выкидышами советского автопрома сравнивать...

У тяжёлой кинетич энергия выше, значит опасность выше? То есть интегрированная рама это получается только чтоб машину тяжелее сделать, а не про безопасность?При въезде в столб на матизе столб до багажника дойдет, несмотря что тот лёгкий.

Опубликовано

https://youtu.be/L682VIC4XQg

действительно, объясните мне, зачем в 2019 году за 10000 $ выпускать подобное? 

Опубликовано (изменено)

Да что ж Вас тянет то все нормальные машины с выкидышами советского автопрома сравнивать...

У тяжёлой кинетич энергия выше, значит опасность выше? То есть интегрированная рама это получается только чтоб машину тяжелее сделать, а не про безопасность?При въезде в столб на матизе столб до багажника дойдет, несмотря что тот лёгкий.

А вас что тянет сравнивать с выкидышами корейского автопрома? :)

При прочих равных да, опасность выше там, где выше масса, соответственно кинетическая энергия.

Все эти разговоры о том, чем выше масса, тем выше пассивная безопасность- от лукавого.

И эти разговоры про интегрированную раму- как вы себе её понимаете? Как раз платформа GM Theta и отличалась тем, что была разработана для автомобилей с несущим кузовом. И делалось это и по соображениям соответствия новым требованиям безопасности, в том числе. И у Антары классический несущий кузов, да с усиленными лонжеронами и другими элементами, но всё равно это несущий кузов.

Кстати с не лучшей жесткостью.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

вот такую хрень уже собирают 

https://auto.onliner.by/2019/12/09/kia-196

Опубликовано

А вас что тянет сравнивать с выкидышами корейского автопрома? :)

При прочих равных да, опасность выше там, где выше масса, соответственно кинетическая энергия.

 

Да что Вы говорите!

https://72.ru/text/incidents/66385942/

  • Плюс 1
Опубликовано

Да что Вы говорите!

https://72.ru/text/incidents/66385942/

Разговор шел не про лобовое, вы зачем включаете... непонимание?

Множество ДТП происходит со столбами, ограждениями, деревьями, очень часто встречки происходят с грузовым транспортом. А по вашей ссылке- если бы в Приоре(хотя у неё всё плохо с безопасностью) были подушки и пристегнутые пассажиры (уверен на все 100%, что непристегнутые), то всё могло быть гораздо лучше.

Еще раз повторю, лишние 500 кг типа вклад в пассивную безопасность, это ерунда. Лучшая безопасность- это в мозгах, в соблюдении ПДД, ну и высшие силы чтобы оградили от заснувшего водителя фуры или лопнувшего колеса на скорости.

Ну и конструкция чтобы была на это заточена. Могу биться об заклад, что обсуждаемый Кодьяк практически в любой ситуации будет лучше Антары в плане безопасности, невзирая на меньший вес. Ну просто более современная конструкция уже, учитывающая гораздо более ужесточившиеся европейские сертификационные требования.

Опубликовано

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

Опубликовано

https://youtu.be/L682VIC4XQg

действительно, объясните мне, зачем в 2019 году за 10000 $ выпускать подобное?

Для людей. Гранта- самый продаваемый автомобиль в России. И FL знательно симпатичнее на мой вкус, вопреки эстету из вашей ссылки. :)

А за 10500$ есть еще более замечательный вариант Гранты-  https://www.youtube.com/watch?v=5AGpLNZ9HEM  :D:

Видите, какие разные мнения у обзорщиков?

Опубликовано

вы зачем включаете... непонимание?

Множество ДТП происходит со столбами, ограждениями, деревьями, очень часто встречки происходят с грузовым транспортом.

У вас столбы с деревьями по встречке ездят? Вы же понимаете, что если приехал в дерево, то сам долбо..б? И я не то что включаю непонимание, а всерьез уверен, что лишние 500кг меня спасут от пьяного дятла на жигулях. И зачем сюда грузовой приплетать? КАМАЗу без разницы на чем вы там едете, хоть на антаре, хоть на оке - на то он и КамАЗ. И это опять же к вопросу о массе.
Опубликовано

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

 

А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/

У вас столбы с деревьями по встречке ездят? Вы же понимаете, что если приехал в дерево, то сам долбо..б? И я не то что включаю непонимание, а всерьез уверен, что лишние 500кг меня спасут от пьяного дятла на жигулях. И зачем сюда грузовой приплетать? КАМАЗу без разницы на чем вы там едете, хоть на антаре, хоть на оке - на то он и КамАЗ. И это опять же к вопросу о массе.

А если по встречке едешь в лоб, то не долбо..б? Какая разница? Ситуаций море, неожиданное обледенение на дороге, занос, колесо лопнуло, от столкновения с другим автомобилем пытался уйти. У вас какой-то прям юношеский максимализм.

И почему пьяный дятел именно на жигулях,а почему не обкуренный мажор на GL550?

И как это относится к Кодьяку? Вы считаете, что в Антаре вы в большей безопасности, при столкновении с Жигулями, чем в Кодьяке? Я в этом не уверен, причем для меня это очевидно.

Опубликовано

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

моё любимое видео на эту тему https://youtu.be/vDGyZk4BKms

  • Плюс 1
Опубликовано

Разговор шел не про лобовое, вы зачем включаете...

 

А если по встречке едешь в лоб, то

Вы либо сами запутались, либо это слишком толстый троллинг. Пожалуйста, не надо так.
Опубликовано (изменено)

Вы либо сами запутались, либо это слишком толстый троллинг. Пожалуйста, не надо так.

Хорошо, спрошу прямо- зачем включаете дурку, да еще обвиняя оппонента в троллинге?

Я говорю, что разговор шел про столкновения с неподвижными препятствиями и что в случае со столбом или деревом, при прочих равных, ваши 500 кг не надут ничего, от слова совсем.

Вы мне приводите пример "Да что Вы говорите!" с классической встречкой, причем в одной машине нет подушек и сама конструкция древняя в плане безопасности. Причем тут вес вообще?

Я в ответ напоминаю, что разговор идет не про лобовое столкновение, ДТП разные бывают и очень часто, но кто-то мне тут же ответил, что если въехал в дерево (или столб, правильно?), то сам себе злобный Буратино.

Я в ответ задал объективный вопрос- а чем Буратино вылетевший на встречку в лоб, отличается от вылетевшего чуть дальше в столб или дерево?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

 

А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/

 

 

 

Плохо у Соляриса с безопасностью! Собственной башкой прочувствовал. На 40-45 км/ч въехал в столб (диа см 15). ПБ не сработали. Удар головой в стойку. Столб разрезал машину через фару, смял стакан, остановился почти у лобового. 

Опубликовано

 

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

 

А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/

 

А мне на фото Элантра видится, а не Солярис...

А это уже не совсем бюджетка.

Опубликовано

Был период, они одновременно три Соляриса выпускали - большой Солярис (соната), средний Солярис (элантра) и просто Солярис. Хрен отличишь

Опубликовано (изменено)

Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8

собственно второй коммент под видео: "щас Тахо продают за 3.7 , а тут киа за 4.2 )))"

Машина классная, спору нет, но не по зубам она среднему классу.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8

 

собственно второй коммент под видео: "щас Тахо продают за 3.7 , а тут киа за 4.2 )))"

Машина классная, спору нет, но не по зубам она среднему классу.

Я бы за 4.2 поискал табурег лучше.
Опубликовано

 

Я все понимаю, я одного не понимаю- накуа такие машины в городе? Все эти Мохавы, Тахо и подобное. Что они дают, кроме геморроя? Не ну я понимаю, когда машины в корпоративных гаражах и т.п., а обыкновенным автовладельцам зачем это?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...