Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я и не спорю, Антара до сих пор актуальна в чём-то, но я просто хотел сказать, что Тигуан базовый совсем неплохо упакован в плане опций и Карок за те же деньги, только с автоматом не будет иметь сокрушительных продаж, как считают некоторые камрады. Всё IMHO конечно.

А насчет 1,4TSI и 900 кг не поверю, могу оценить этот движок на метановом Туране друга- он очень неплохо едет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я и не спорю, Антара до сих пор актуальна в чём-то, но я просто хотел сказать, что Тигуан базовый совсем неплохо упакован в плане опций и Карок за те же деньги, только с автоматом не будет иметь сокрушительных продаж, как считают некоторые камрады. Всё IMHO конечно.

А насчет 1,4TSI и 900 кг не поверю, могу оценить этот движок на метановом Туране друга- он очень неплохо едет.

вы какую дичь постоянно доказываете. тигуан с автоматом сколько стоит САМЫЙ дешевый-1700, впрочем как и все начинаются с 1700.

сколько карок-1500, столько сколько умирающий в продажах кашкай. Карок войдет в тройку продаваемых авто, как это не будет иметь сокрушительных продаж. еще как будет.

другой вопрос что у нас на подходе рестайлинг Каптюра, Селтос еще. Да Крета так и будет продаваться №1. Динамику показывает только Тигуан и Крета, но они в  разных сегментах.

на сегодня лидеры рынка кроссоверов  2 машины за миллион, 2 машины на 1.7, 1 машина за 1.5 (теперь их будет тоже 2)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Я уже говорил, на Туране уже больше 400 тык. пробег. Турбину меняли, движок не капиталился. Масло меняется раз в 10 тык. Правда машина трассовая вплоть до автопробегов метановых автомобилей по Европе до Португалии и обратно. Что с ним делали не так?
Ссылка на комментарий

И тоже 1,4 турбо? На Туране?

Я бы посоветовал поменьше собирать устаревшие сплетни относительно ФВ. Особенно DSG и 1,4TSI. Все это касалось генераций до 2014 года. Затем все пофиксили. И теперь 1,4 TSI вполне надежно и бодро таскает Пассаты и Тигуаны, которые весят минимум 1500 кг. И 6-ти ступенчатых сухих DSG не было.

В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.

Ссылка на комментарий
Да, 1.4TSI 150 л.с. Еще и DSG сухая. Но там замена мехатроника была и ремонт этого же мехатроника недавно (почти 200 тык. прошел), плюс два раза пакет сцеплений менялся. Замена пакета крайний раз в 20 с копейками тыс.р. обошелся. На мокрых DSG с мехатрониками проблем нет. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

И тоже 1,4 турбо? На Туране?

В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.

 

 

Аргумент! Ни разу в жизни не встречал дилера, который бы рассказал что у его машин бывают проблемы

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Дилер это же не обезличеная маска, конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп. Если Саша говорит от том что к хундаям есть вопросы и их ремонтят по гарантии, а на крайние генерации Тигуанов нет обращений просто прислушайтесь и примите как данность).
Ссылка на комментарий

 

 

 

В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.

 

 

Аргумент! Ни разу в жизни не встречал дилера, который бы рассказал что у его машин бывают проблемы

Какие вам аргументы нужны? Я с этими людьми общаюсь уже почти 10 лет не под запись на диктофон.
Ссылка на комментарий

 

Какие вам аргументы нужны? Я с этими людьми общаюсь уже почти 10 лет не под запись на диктофон.

 

Я как-то приехал на своей первой машине тормоза ремонтировать. Спрашиваю у сервисмена: А вы хорошо тормоза ремонтируете?  А он мне и отвечает: Даже и не знаю, но назад никто жаловаться не возвращался. Сосредочно посмотрели друг на друга, поняли оба что сказали и захохотали :))))

Ссылка на комментарий

Да уж. Сильный конечно аргумент. Сервисмены сказали.

Еще не совсем утихла история со стуком дизеля.

Они тогда тоже всем говорили - не слышим!

И отказывали в ремонте.

Кто ж сор из избы то выносит?

Клиент, существо, которому знать вообще ничего не нужно.

И пока клиент платит - улыбаемся ему.

Ссылка на комментарий

Я сильно сомневаюсь, что Аркана больше Карока.

Вы в ней хотя бы сидели, в Аркане?

Сидели. Она на 20 сантимов длиннее Карока, то есть уж никак не теснее. Да и езжу я в основном один всегда, не таксую в Максиме по пути на работу.

Ссылка на комментарий

И потолок на голову не давил?

А рост какой?

Мне и в Калине потолок на голову не давил, когда я норковую шапку-ушанку снимал. В шапке, конечно, совсем другой расклад.

Если я в батиной Весте СВ никакого дискомфорта не ощущаю, почему меня должно корёжить в Аркане?

Ссылка на комментарий

Таки, Аркана больше и дешевле Карока. Подождём цены на Селтос.

Аркана внутри теснее Весты. Салон по качеству хуже Весты. Какой еще Карок, её ниша другая совсем.
Ссылка на комментарий

Да я думаю, что в Аркане он либо не сидел, либо рост 160.

Мне с 186 потолок пришлось протирать.

А если опустить сиденье, то я ничего не вижу.

И Карок, по размерам выше, на 3 см меньшая база.

Какая тут Аркана?

Ссылка на комментарий

аркана внутри беда. с ростом 188 сзади уперся в потолок сразу. и спереди не сказать что уютно.

про нее есть одна важная деталь которая многое проясняет - аркана для рынка снг.

Ссылка на комментарий

аркана внутри беда. с ростом 188 сзади уперся в потолок сразу. и спереди не сказать что уютно.

про нее есть одна важная деталь которая многое проясняет - аркана для рынка снг.

Если мой выбор сузится до Арканы, то я выберу однозначно Весту SW Cross c вариатором. :)
Ссылка на комментарий

Нужно еще будет сравнить стоимость ТО у дилера по Кароку и Аркане

Смотрел стоимость ТО  на Кодиак, так там есть по 50 тыс

Ссылка на комментарий
Уж лучше Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...