S@chok Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Вы безнадежно остались в авто 2005 г.в. 1
Олег_Иванов Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Я и не спорю, Антара до сих пор актуальна в чём-то, но я просто хотел сказать, что Тигуан базовый совсем неплохо упакован в плане опций и Карок за те же деньги, только с автоматом не будет иметь сокрушительных продаж, как считают некоторые камрады. Всё IMHO конечно. А насчет 1,4TSI и 900 кг не поверю, могу оценить этот движок на метановом Туране друга- он очень неплохо едет. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Я про 1,4 в плане теоретической надежности.Сколько он протянет, да еще и с турбо...
LAZ Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Я и не спорю, Антара до сих пор актуальна в чём-то, но я просто хотел сказать, что Тигуан базовый совсем неплохо упакован в плане опций и Карок за те же деньги, только с автоматом не будет иметь сокрушительных продаж, как считают некоторые камрады. Всё IMHO конечно.А насчет 1,4TSI и 900 кг не поверю, могу оценить этот движок на метановом Туране друга- он очень неплохо едет.вы какую дичь постоянно доказываете. тигуан с автоматом сколько стоит САМЫЙ дешевый-1700, впрочем как и все начинаются с 1700.сколько карок-1500, столько сколько умирающий в продажах кашкай. Карок войдет в тройку продаваемых авто, как это не будет иметь сокрушительных продаж. еще как будет.другой вопрос что у нас на подходе рестайлинг Каптюра, Селтос еще. Да Крета так и будет продаваться №1. Динамику показывает только Тигуан и Крета, но они в разных сегментах.на сегодня лидеры рынка кроссоверов 2 машины за миллион, 2 машины на 1.7, 1 машина за 1.5 (теперь их будет тоже 2) Изменено 11 декабря, 2019 пользователем LAZ
Олег_Иванов Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Я уже говорил, на Туране уже больше 400 тык. пробег. Турбину меняли, движок не капиталился. Масло меняется раз в 10 тык. Правда машина трассовая вплоть до автопробегов метановых автомобилей по Европе до Португалии и обратно. Что с ним делали не так?
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 И тоже 1,4 турбо? На Туране?
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 И тоже 1,4 турбо? На Туране?Я бы посоветовал поменьше собирать устаревшие сплетни относительно ФВ. Особенно DSG и 1,4TSI. Все это касалось генераций до 2014 года. Затем все пофиксили. И теперь 1,4 TSI вполне надежно и бодро таскает Пассаты и Тигуаны, которые весят минимум 1500 кг. И 6-ти ступенчатых сухих DSG не было.В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.
Олег_Иванов Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Да, 1.4TSI 150 л.с. Еще и DSG сухая. Но там замена мехатроника была и ремонт этого же мехатроника недавно (почти 200 тык. прошел), плюс два раза пакет сцеплений менялся. Замена пакета крайний раз в 20 с копейками тыс.р. обошелся. На мокрых DSG с мехатрониками проблем нет. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Граф Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 И тоже 1,4 турбо? На Туране?В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО. Аргумент! Ни разу в жизни не встречал дилера, который бы рассказал что у его машин бывают проблемы 1
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Дилер это же не обезличеная маска, конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп. Если Саша говорит от том что к хундаям есть вопросы и их ремонтят по гарантии, а на крайние генерации Тигуанов нет обращений просто прислушайтесь и примите как данность).
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО. Аргумент! Ни разу в жизни не встречал дилера, который бы рассказал что у его машин бывают проблемыКакие вам аргументы нужны? Я с этими людьми общаюсь уже почти 10 лет не под запись на диктофон.
Tofsla Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Какие вам аргументы нужны? Я с этими людьми общаюсь уже почти 10 лет не под запись на диктофон. Я как-то приехал на своей первой машине тормоза ремонтировать. Спрашиваю у сервисмена: А вы хорошо тормоза ремонтируете? А он мне и отвечает: Даже и не знаю, но назад никто жаловаться не возвращался. Сосредочно посмотрели друг на друга, поняли оба что сказали и захохотали :))))
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Да уж. Сильный конечно аргумент. Сервисмены сказали.Еще не совсем утихла история со стуком дизеля.Они тогда тоже всем говорили - не слышим!И отказывали в ремонте.Кто ж сор из избы то выносит?Клиент, существо, которому знать вообще ничего не нужно.И пока клиент платит - улыбаемся ему.
seat Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Таки, Аркана больше и дешевле Карока. Подождём цены на Селтос.
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Я сильно сомневаюсь, что Аркана больше Карока.Вы в ней хотя бы сидели, в Аркане?
seat Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Я сильно сомневаюсь, что Аркана больше Карока.Вы в ней хотя бы сидели, в Аркане?Сидели. Она на 20 сантимов длиннее Карока, то есть уж никак не теснее. Да и езжу я в основном один всегда, не таксую в Максиме по пути на работу.
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 И потолок на голову не давил?А рост какой?
seat Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 И потолок на голову не давил?А рост какой?Мне и в Калине потолок на голову не давил, когда я норковую шапку-ушанку снимал. В шапке, конечно, совсем другой расклад.Если я в батиной Весте СВ никакого дискомфорта не ощущаю, почему меня должно корёжить в Аркане?
Олег_Иванов Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Таки, Аркана больше и дешевле Карока. Подождём цены на Селтос.Аркана внутри теснее Весты. Салон по качеству хуже Весты. Какой еще Карок, её ниша другая совсем.
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Да я думаю, что в Аркане он либо не сидел, либо рост 160.Мне с 186 потолок пришлось протирать.А если опустить сиденье, то я ничего не вижу.И Карок, по размерам выше, на 3 см меньшая база.Какая тут Аркана?
zloi_kot Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 аркана внутри беда. с ростом 188 сзади уперся в потолок сразу. и спереди не сказать что уютно.про нее есть одна важная деталь которая многое проясняет - аркана для рынка снг.
Олег_Иванов Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 аркана внутри беда. с ростом 188 сзади уперся в потолок сразу. и спереди не сказать что уютно. про нее есть одна важная деталь которая многое проясняет - аркана для рынка снг.Если мой выбор сузится до Арканы, то я выберу однозначно Весту SW Cross c вариатором. :)
kirill Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Нужно еще будет сравнить стоимость ТО у дилера по Кароку и АрканеСмотрел стоимость ТО на Кодиак, так там есть по 50 тыс
Domosed39 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) Уж лучше Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Domosed39
Олег_Иванов Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 А мне Атлас больше, чем F7 понравился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти