Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да это я говорил о том, что вижу их много, а выборку делал только по рестайлу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было бы удивительно если бы из 5 то модификаций автомобилей в которых 3 бензиновых подавляющее большинство было дизельных. Так вот я о чем, я имел ввиду наш форум и на нем при появлении рестайла дизелей было подавляющее большинство.
Ссылка на комментарий
(поправляя пенсне) Дизельных меньше продается, потому что владельцы сами катаются. Хорошую машину зачем продавать? Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Кстати по Кароку- похоже там как раз комплектация "корыто". Якобы за 1 млн. 515 тыс. климат-круиз надо отдельными опциями заказывать, в базе просто кондей, музыка тоже простая. Пообщался тут человек с людьми дилерскими.

Если это так, то ничего Кароку не светит. Либо вся надежда по продажам будет на версии с атмосферным движком 1,6, а поначалу решили просто производство отладить.

(поправляя пенсне) Дизельных меньше продается, потому что владельцы сами катаются. Хорошую машину зачем продавать?

Да да, "такая корова нужна самому". :) Но то, что корова получилась самая проблемная из всех версий Антар- это факт.
Ссылка на комментарий

Проблема только от незнания авто появилась, и с топливной и т.д.

  Ну да ну да - как говорил один механик: хреновый дизель не дает экономии, он только дает отсрочку приговора. 

Список неисправностей у дизельной Антары впечатляющий и вливания в него в среднем по больнице приличные.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Если не считать лечение цокота длинной чуть ли не в год - ничего такого я не увидел впечатляющего из неисправностей.

Особенности в виде сажевого фильтра, это да. Как это реализовано у нас... не каждому понять.

Ресурс двигателя имеет цифры 400-500 тысяч.

Каждые 250 тысяч замена цепи.

Я пока только первую сотню прошел.

За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков и косточек передних - родная.

Ссылка на комментарий

 

За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков 

 

А что - после замены шарниров углы не восстанавливали??

Ссылка на комментарий

Зачем?

Резину не жрет. В сторону не тащит. Руль ровно стоит.

Мне нравится крепкость подвески!

На Рио в малейшую ямку попадаешь - тут же начинает тащить куда то...

Ссылка на комментарий

Зачем?

Резину не жрет. В сторону не тащит. Руль ровно стоит.

Мне нравится крепкость подвески!

На Рио в малейшую ямку попадаешь - тут же начинает тащить куда то...

вот вы пишите - За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, рекомендую, съездите, и желательно как к зубному, 2 раза в год... очень удивитесь как углы гуляют ... конечно, есть исключения из правил, но это не про наши дороги..

Ссылка на комментарий

К докторам только попади - найдут, в том числе то, чего и в симптомах то нет...

Нет, я езжу к спецу на сход-развал.

Но только чтобы состояние посмотреть, подергать, шарниры нагрузить...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Если не считать лечение цокота длинной чуть ли не в год - ничего такого я не увидел впечатляющего из неисправностей.

Особенности в виде сажевого фильтра, это да. Как это реализовано у нас... не каждому понять.

Ресурс двигателя имеет цифры 400-500 тысяч.

Каждые 250 тысяч замена цепи.

Я пока только первую сотню прошел.

За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков и косточек передних - родная.

Возможности форума кривые насколько помню ваши замены: шкив коленвала, обгонная муфта, переклейка крышек, сажевый с программированием, форсунки, насос. Что то пропустил? АКПП, раздатка не беспокоили? Ресурс цепи и ресурс двигателя вещи весьма эфимерные как там не говори гоп... пробег то 100тыс всего.
Ссылка на комментарий

Уж лучше Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением

 

Этот робот "подтормаживает" на старте, так как электроника всегда когда двигатель заведён и нет интенсивной работы "газом", держит трансмиссию на автоудержании.

Ссылка на комментарий

 

Ну не знаю.

Если не считать лечение цокота длинной чуть ли не в год - ничего такого я не увидел впечатляющего из неисправностей.

Особенности в виде сажевого фильтра, это да. Как это реализовано у нас... не каждому понять.

Ресурс двигателя имеет цифры 400-500 тысяч.

Каждые 250 тысяч замена цепи.

Я пока только первую сотню прошел.

За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков и косточек передних - родная.

Возможности форума кривые насколько помню ваши замены: шкив коленвала, обгонная муфта, переклейка крышек, сажевый с программированием, форсунки, насос. Что то пропустил? АКПП, раздатка не беспокоили? Ресурс цепи и ресурс двигателя вещи весьма эфимерные как там не говори гоп... пробег то 100тыс всего.

 

Шкив не менял. Муфту поменял в 100 тысяч. Так как снимал генератор для очистки коллектора, заодно, но оказалась целой. Крышки и поддон клеил дилер по гарантии. Сажевый удалял сам. Форсунки менял дилер при поиске стука на 50 тысячах. Насос не трогали. 

Ни акпп ни раздатка не беспокоят. Есть вибрация при отжиге при торможении - нужно менять соленоид блокировки гидротрансформатора. Но я это совмещу с капиталкой.

Если не жечь с газом в пол - то и не беспокоит.

На этом фоне, предыдущая Рио была вообще образцом совершенства - только стучащие 4 амортизатора на морозе, да болтающиеся пылники передних стоек. И это все за 100 тысяч. Правда ничего из этого по гарантии делать не стали - диагносты никаких стуков не слышали как всегда...

Ссылка на комментарий

 "съездите, и желательно как к зубному, 2 раза в год... очень удивитесь как углы гуляют"

 

Эти минуты и секунды ни на что не влияют. Погрешность измерений стенда.

А градусы и без диагностики почувствуешь.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
Возможности форума кривые насколько помню ваши замены: шкив коленвала, обгонная муфта, переклейка крышек, сажевый с программированием, форсунки, насос. Что то пропустил? АКПП, раздатка не беспокоили? Ресурс цепи и ресурс двигателя вещи весьма эфимерные как там не говори гоп... пробег то 100тыс всего.

и про проводку стартера как-то все тут забыли.

Тут уже немного старожилов осталось, кто с нуля катает дизельную антару...

Дизельная рестайловая антара самая геморройная из всех. Сорян, если кого обидел. Мое ИМХО, а я тут с 12-ого года. Но при этом задумка очень хорошая, исполнение - г. Наверное, виновата в этом гребаная унификация.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Тема не утихнет никогда ))

От Китайцев к ВАГам, от ВАГов к Антаре, от Антаре к Рено, от Рено к Кодиаку, от Кодиака к Китайцам, и снова всё по кругу. 800 страниц одного т того же ))

А я вот тут про Ленд Роверы немного почитал. 

С 2002 по 2005 они шли от завода БМВ, с ломающимися спинками, и больными моторами 4,4.

С 2005 пошли от завода Форд, но с комплектацией Ягуара. Дизеля 2,7 и 3,0 л - гавно с ломающимися коленями, проворачивающимися вкладышами и прогорающими поршнями. А вот 3,6 дизель очень надёжный получился, и проблем с ним владельцы не знают, но он налоговый.

Из бензинок 4,2 турбированный и 4,4 атмосферник. В общем и целом неплохие моторы, не считая налога. Но вот коробки - слабое звено на таких ДВС.

Дак вот к чему это я.

Думаю посмотреть Дискавери 3 на бензинке 4,4.

Больше, шире, выше Антары. На раме. На пневме. Кстати, пневма там максимально защищена. Не как на Кайенах в пластиковом пыльнике, а в металлической обойме, и в целом проблем не доставляет.

Что думаете, коллеги, об этом автомобиле?

 

ПС: есть возможность с доплатой 100 обменять Антару 3,2 2008 гв на Диско 3 на 4,4л 2007 гв


 


 


 

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

Если что, что я тоже пришел к выводу, что большая говномеска в городе мне не нужна. С двигателем от автобуса.

Начинаю понимать, почему в Гейропе только хетчбеки.

И да, проводка стартера у меня старого образца.

Меня не коснулось за 7мь лет.

Возможно потому, что были заменены гайки на увеличенные.

Ссылка на комментарий

Есть такой анекдот, он всем известен:

- Почему придя на работу, владельцы Ленд Роверов не здороваются?

- Да потому, что утром они уже виделись на сервисе...)))

Ссылка на комментарий
Виталий 74 если хотите иметь беспокойную жизнь и периодически кататься на эвакуаторе то это ваш путь. Стоимость исправления неисправностей будет выше значительно. Зато дороха бохато).Помнится такой авто махинаторы в самой англии взяли недорого, довели до ума и еле продали без прибыли.
Ссылка на комментарий

обменять Антару 3,2 2008 гв на Диско 3 на 4,4л 2007 гв

 

Какой смысл вообще в таком развлечении?

Следующий автомобиль будет 2006 года?

Ссылка на комментарий

Есть такой анекдот, он всем известен:

- Почему придя на работу, владельцы Ленд Роверов не здороваются?

- Да потому, что утром они уже виделись на сервисе...)))

сейчас этот анекдот применим к любой марке и моделе.

На самом деле у меня  в полупользовании дискавери 4 ШИКАРНАЯ машина. Очень комфортная удобная и необычайно высокая. На дороге стоит так, что я не вспомню что едет лучше. Увереннее-тихо-плавно и напористо.

У нас данный анекдот прижился, потому что узлы дорогие. 

За 680 конечно машина должна быть где-то ушатана, хорошие беспроблемные варианты начинаются с 1100-1200.

Единственные машины мне интересные это Дискавери4 и ФордЭксплоурер.

нУ еще дизель капризный, но сейчас у всех доступных авто они такие. то ТНВД, то форсунки, хуже только дела у сснангёнг.

обменять Антару 3,2 2008 гв на Диско 3 на 4,4л 2007 гв

 

Какой смысл вообще в таком развлечении?

Следующий автомобиль будет 2006 года?

смысл прямой. между ними пропасть, такая же как между Антарой и Ладой Хрей.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Если что, что я тоже пришел к выводу, что большая говномеска в городе мне не нужна. С двигателем от автобуса.

Аналогично. Я еще на рыбалку езжу, в этому году убедился, что в те места, куда я езжу порыбачить, я без особых напрягов проезжаю на Мегане 3.

Чуть попросторнее (сзади, спереди мне и в Мегане удобно), чуть повыше Мегана- вот и всё, что мне надо. )

Карок с передним приводом было бы идеально наверно, но что-то цена напрягла. Посмотрим на Селтос цены и на Geely SX11.

Ссылка на комментарий

Ну что началось-то? Беспокойная жизнь, анекдоты ))

Я же сразу краткий экскурс написал по марке. Что, какие моторы стоит брать, а какие нет.

Дискавери 3 на зажигалке 4,4 - один из самых надёжных в линейке ЛР. Диско 4 мало чем от него отличается, разве что - с бензинкой их не найти. Там монстр на 5 литров под капотом и на всю Россию их продаётся 3 штуки ))

 

Я же не смотрю на Фрилендер, Ренж Ровер Спорт, просто Рендж. 

Речь про Дискавери. Это по факту разработка инженеров Форд (не БМВ и не британцев).

 

В общем, владел или рядом владел только один человек, отписавшийся в этой теме. Всё остальные видели Диско только на эвакуаторе ))

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

В Челябинске мужики суровые...

Я сегодня из утреннего затора у дома еле выбрался.

Ссука, понатыкают своих салярисов и прочей мелочи, что на Антаре в пять заходов только выбраться.

И ладно бы резиновая Москва - там хоть номер оставить как норма.

У нас же бросил, и упи..ил на МЦД в Москву.

На хер.

Следущая моя повозка будет с радиусом разворота менее Антаровского.

Единственное условие - просвет не менее 16 см.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...