Олег_Иванов Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Да это я говорил о том, что вижу их много, а выборку делал только по рестайлу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Было бы удивительно если бы из 5 то модификаций автомобилей в которых 3 бензиновых подавляющее большинство было дизельных. Так вот я о чем, я имел ввиду наш форум и на нем при появлении рестайла дизелей было подавляющее большинство. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) (поправляя пенсне) Дизельных меньше продается, потому что владельцы сами катаются. Хорошую машину зачем продавать? Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Domosed39 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Кстати по Кароку- похоже там как раз комплектация "корыто". Якобы за 1 млн. 515 тыс. климат-круиз надо отдельными опциями заказывать, в базе просто кондей, музыка тоже простая. Пообщался тут человек с людьми дилерскими. Если это так, то ничего Кароку не светит. Либо вся надежда по продажам будет на версии с атмосферным движком 1,6, а поначалу решили просто производство отладить. (поправляя пенсне) Дизельных меньше продается, потому что владельцы сами катаются. Хорошую машину зачем продавать?Да да, "такая корова нужна самому". :) Но то, что корова получилась самая проблемная из всех версий Антар- это факт. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Проблема только от незнания авто появилась, и с топливной и т.д. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Проблема только от незнания авто появилась, и с топливной и т.д. Ну да ну да - как говорил один механик: хреновый дизель не дает экономии, он только дает отсрочку приговора. Список неисправностей у дизельной Антары впечатляющий и вливания в него в среднем по больнице приличные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Ну не знаю.Если не считать лечение цокота длинной чуть ли не в год - ничего такого я не увидел впечатляющего из неисправностей.Особенности в виде сажевого фильтра, это да. Как это реализовано у нас... не каждому понять.Ресурс двигателя имеет цифры 400-500 тысяч.Каждые 250 тысяч замена цепи.Я пока только первую сотню прошел.За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков и косточек передних - родная. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков А что - после замены шарниров углы не восстанавливали?? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Зачем?Резину не жрет. В сторону не тащит. Руль ровно стоит.Мне нравится крепкость подвески!На Рио в малейшую ямку попадаешь - тут же начинает тащить куда то... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Зачем?Резину не жрет. В сторону не тащит. Руль ровно стоит.Мне нравится крепкость подвески!На Рио в малейшую ямку попадаешь - тут же начинает тащить куда то...вот вы пишите - За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, рекомендую, съездите, и желательно как к зубному, 2 раза в год... очень удивитесь как углы гуляют ... конечно, есть исключения из правил, но это не про наши дороги.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 К докторам только попади - найдут, в том числе то, чего и в симптомах то нет...Нет, я езжу к спецу на сход-развал.Но только чтобы состояние посмотреть, подергать, шарниры нагрузить... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Ну не знаю.Если не считать лечение цокота длинной чуть ли не в год - ничего такого я не увидел впечатляющего из неисправностей.Особенности в виде сажевого фильтра, это да. Как это реализовано у нас... не каждому понять.Ресурс двигателя имеет цифры 400-500 тысяч.Каждые 250 тысяч замена цепи.Я пока только первую сотню прошел.За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков и косточек передних - родная.Возможности форума кривые насколько помню ваши замены: шкив коленвала, обгонная муфта, переклейка крышек, сажевый с программированием, форсунки, насос. Что то пропустил? АКПП, раздатка не беспокоили? Ресурс цепи и ресурс двигателя вещи весьма эфимерные как там не говори гоп... пробег то 100тыс всего. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Уж лучше Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Этот робот "подтормаживает" на старте, так как электроника всегда когда двигатель заведён и нет интенсивной работы "газом", держит трансмиссию на автоудержании. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ну не знаю.Если не считать лечение цокота длинной чуть ли не в год - ничего такого я не увидел впечатляющего из неисправностей.Особенности в виде сажевого фильтра, это да. Как это реализовано у нас... не каждому понять.Ресурс двигателя имеет цифры 400-500 тысяч.Каждые 250 тысяч замена цепи.Я пока только первую сотню прошел.За 7 лет ни разу не потребовался сход-развал, да и подвеска за исключением нижних сайлент-блоков и косточек передних - родная.Возможности форума кривые насколько помню ваши замены: шкив коленвала, обгонная муфта, переклейка крышек, сажевый с программированием, форсунки, насос. Что то пропустил? АКПП, раздатка не беспокоили? Ресурс цепи и ресурс двигателя вещи весьма эфимерные как там не говори гоп... пробег то 100тыс всего. Шкив не менял. Муфту поменял в 100 тысяч. Так как снимал генератор для очистки коллектора, заодно, но оказалась целой. Крышки и поддон клеил дилер по гарантии. Сажевый удалял сам. Форсунки менял дилер при поиске стука на 50 тысячах. Насос не трогали. Ни акпп ни раздатка не беспокоят. Есть вибрация при отжиге при торможении - нужно менять соленоид блокировки гидротрансформатора. Но я это совмещу с капиталкой.Если не жечь с газом в пол - то и не беспокоит.На этом фоне, предыдущая Рио была вообще образцом совершенства - только стучащие 4 амортизатора на морозе, да болтающиеся пылники передних стоек. И это все за 100 тысяч. Правда ничего из этого по гарантии делать не стали - диагносты никаких стуков не слышали как всегда... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) "съездите, и желательно как к зубному, 2 раза в год... очень удивитесь как углы гуляют" Эти минуты и секунды ни на что не влияют. Погрешность измерений стенда.А градусы и без диагностики почувствуешь. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем seat Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Возможности форума кривые насколько помню ваши замены: шкив коленвала, обгонная муфта, переклейка крышек, сажевый с программированием, форсунки, насос. Что то пропустил? АКПП, раздатка не беспокоили? Ресурс цепи и ресурс двигателя вещи весьма эфимерные как там не говори гоп... пробег то 100тыс всего.и про проводку стартера как-то все тут забыли.Тут уже немного старожилов осталось, кто с нуля катает дизельную антару...Дизельная рестайловая антара самая геморройная из всех. Сорян, если кого обидел. Мое ИМХО, а я тут с 12-ого года. Но при этом задумка очень хорошая, исполнение - г. Наверное, виновата в этом гребаная унификация. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Тема не утихнет никогда ))От Китайцев к ВАГам, от ВАГов к Антаре, от Антаре к Рено, от Рено к Кодиаку, от Кодиака к Китайцам, и снова всё по кругу. 800 страниц одного т того же ))А я вот тут про Ленд Роверы немного почитал. С 2002 по 2005 они шли от завода БМВ, с ломающимися спинками, и больными моторами 4,4.С 2005 пошли от завода Форд, но с комплектацией Ягуара. Дизеля 2,7 и 3,0 л - гавно с ломающимися коленями, проворачивающимися вкладышами и прогорающими поршнями. А вот 3,6 дизель очень надёжный получился, и проблем с ним владельцы не знают, но он налоговый.Из бензинок 4,2 турбированный и 4,4 атмосферник. В общем и целом неплохие моторы, не считая налога. Но вот коробки - слабое звено на таких ДВС.Дак вот к чему это я.Думаю посмотреть Дискавери 3 на бензинке 4,4.Больше, шире, выше Антары. На раме. На пневме. Кстати, пневма там максимально защищена. Не как на Кайенах в пластиковом пыльнике, а в металлической обойме, и в целом проблем не доставляет.Что думаете, коллеги, об этом автомобиле? ПС: есть возможность с доплатой 100 обменять Антару 3,2 2008 гв на Диско 3 на 4,4л 2007 гв Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Виталий74 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Если что, что я тоже пришел к выводу, что большая говномеска в городе мне не нужна. С двигателем от автобуса.Начинаю понимать, почему в Гейропе только хетчбеки.И да, проводка стартера у меня старого образца.Меня не коснулось за 7мь лет.Возможно потому, что были заменены гайки на увеличенные. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Есть такой анекдот, он всем известен:- Почему придя на работу, владельцы Ленд Роверов не здороваются?- Да потому, что утром они уже виделись на сервисе...))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Виталий 74 если хотите иметь беспокойную жизнь и периодически кататься на эвакуаторе то это ваш путь. Стоимость исправления неисправностей будет выше значительно. Зато дороха бохато).Помнится такой авто махинаторы в самой англии взяли недорого, довели до ума и еле продали без прибыли. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 обменять Антару 3,2 2008 гв на Диско 3 на 4,4л 2007 гв Какой смысл вообще в таком развлечении?Следующий автомобиль будет 2006 года? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Есть такой анекдот, он всем известен:- Почему придя на работу, владельцы Ленд Роверов не здороваются?- Да потому, что утром они уже виделись на сервисе...)))сейчас этот анекдот применим к любой марке и моделе.На самом деле у меня в полупользовании дискавери 4 ШИКАРНАЯ машина. Очень комфортная удобная и необычайно высокая. На дороге стоит так, что я не вспомню что едет лучше. Увереннее-тихо-плавно и напористо.У нас данный анекдот прижился, потому что узлы дорогие. За 680 конечно машина должна быть где-то ушатана, хорошие беспроблемные варианты начинаются с 1100-1200.Единственные машины мне интересные это Дискавери4 и ФордЭксплоурер.нУ еще дизель капризный, но сейчас у всех доступных авто они такие. то ТНВД, то форсунки, хуже только дела у сснангёнг.обменять Антару 3,2 2008 гв на Диско 3 на 4,4л 2007 гв Какой смысл вообще в таком развлечении?Следующий автомобиль будет 2006 года?смысл прямой. между ними пропасть, такая же как между Антарой и Ладой Хрей. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем LAZ 1 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Если что, что я тоже пришел к выводу, что большая говномеска в городе мне не нужна. С двигателем от автобуса. Аналогично. Я еще на рыбалку езжу, в этому году убедился, что в те места, куда я езжу порыбачить, я без особых напрягов проезжаю на Мегане 3. Чуть попросторнее (сзади, спереди мне и в Мегане удобно), чуть повыше Мегана- вот и всё, что мне надо. ) Карок с передним приводом было бы идеально наверно, но что-то цена напрягла. Посмотрим на Селтос цены и на Geely SX11. Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Ну что началось-то? Беспокойная жизнь, анекдоты ))Я же сразу краткий экскурс написал по марке. Что, какие моторы стоит брать, а какие нет.Дискавери 3 на зажигалке 4,4 - один из самых надёжных в линейке ЛР. Диско 4 мало чем от него отличается, разве что - с бензинкой их не найти. Там монстр на 5 литров под капотом и на всю Россию их продаётся 3 штуки )) Я же не смотрю на Фрилендер, Ренж Ровер Спорт, просто Рендж. Речь про Дискавери. Это по факту разработка инженеров Форд (не БМВ и не британцев). В общем, владел или рядом владел только один человек, отписавшийся в этой теме. Всё остальные видели Диско только на эвакуаторе )) Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Виталий74 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 В Челябинске мужики суровые...Я сегодня из утреннего затора у дома еле выбрался.Ссука, понатыкают своих салярисов и прочей мелочи, что на Антаре в пять заходов только выбраться.И ладно бы резиновая Москва - там хоть номер оставить как норма.У нас же бросил, и упи..ил на МЦД в Москву.На хер.Следущая моя повозка будет с радиусом разворота менее Антаровского.Единственное условие - просвет не менее 16 см. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти