Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Турции такие Дастеры попадались.

Очень не плохо смотрится в живую.

Пежо 3008 видел новенький.

Посидеть не удалось, но очень необычная повозка.

Так и не понял, что за подвеска сзади, как будто двойные продольные рычаги. 

Опубликовано

Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно..

Да нет, просто у них уже Дастер 2 давно в продаже, а у нас панель приборов от него в Аркане. :)

Хотя не вижу в этом трагедии, Аркана точно не хуже. Бензинки 1.6 и турбожужжалки те же, вариатор тот же, подвеска и полный привод одинаковые, салон аналогично тесный, панель приборов одинаковая, но внешне Аркана красивей. :)

Всё ИМХО конечно.

Опубликовано

Кстати, Меган у них есть. Из него и слепили Аркану.

А нам рассказывают про уникальную разработку и дизайн онли фор раша...

Опубликовано

Ну как не относится- модный купеобразный кузов у Рено пока только у Арканы и начали выпускать его именно у нас.

Другой момент, что получилось то, что получилось, но снаружи вполне ничего. :)

Опубликовано

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

Опубликовано

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся  к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.

Опубликовано

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

Опубликовано (изменено)

эта проблема скорее актуальна для рослых людей. Остальные особо и не парятся.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся  к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.

 

 

Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.

Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.

Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.

Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.

Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.

 

Вопрос еще и в массе, наличии раздатки, заднего моста или редуктора... И в-принципе понимаешь, что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.

Опубликовано

что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.

 

 

Если это про Антару - да.

Опубликовано

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

был приятно удивлен, как легко можно вкинуть свое тело в поло и в весту...  ну а самые удобные по выходу из авто - вэны...

они и не высокие и не низкие... 

Опубликовано (изменено)

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

Ну в Зафире было тоже очень удобно заходить и выходить, ничем по этому параметру не уступала, даже получше очень многих кроссовков. И очень удобная вертикальная посадка была. Если бы не потрясающая пузотёристость Зафирки, еще долго не менял бы.

ну а самые удобные по выходу из авто - вэны...

они и не высокие и не низкие...

Вот-вот. Насчет Весты согласен, в SW Cross я сажусь в принципе как в Антару, ничего не цепляя. А в Поло все равно уже эффект "подныривания" под руль уже ощущаю.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да, последняя Зафа - прекрасно прорисована...

как вам такой цвет:?

$_3.JPG

Опубликовано (изменено)
Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка.

 

https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html

 

17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.

12 видов дисков...

все для людей.... не то, что автоваз..

Опубликовано

 

Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка.

 

https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html

 

17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.

12 видов дисков...

все для людей.... не то, что автоваз..

 

Купи эту Зафиру за 800 тысяч рублей - тогда и поговорим....

Опубликовано

все для людей.... не то, что автоваз..

только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают.
Опубликовано

Рассмешил, пусть ваз впихнет по-дороже технологии gm, тогда веста не бубен будет с 2 -мя моторами на выбор, а сопостовимый авто, 

и цена соответствующая не 800 тыков будет, а под 28 тысяч евро за новую повозку.


 

все для людей.... не то, что автоваз..

только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают.

 

так бедность она везде, из 7 лярдов на Земле , 10-15 процентов в ажуре.... остальные сводят концы с концами... не из-за того, что авто плохой не берут...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ну то есть "для людей" в твоем понимании, это для 10-15 процентов? ;)

А насчет Весты... Ну не вызывает она никакого культурного шока, ни после Зафиры, ни после Антары. Удобная посадка, комфортная подвеска.

У меня до Зафиры был Лачетти, хороший авто, доволен был, концерн GM- но тем не менее Веста лучше во всём.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..

то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... 

почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. 

Опубликовано

нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..

то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... 

почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. 

Граждане СНГ тоже, видимо, так считают. Ибо продажи дизельных авто мизерные, в сравнении с ЕС.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...