Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я так и считал, что электрокар не наша тема. Это ещё в мегаполисах можно понять, если инфраструктура есть. А в провинции просто экзотика.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так это и то были вынуждены применять, чтобы в цехах выхлопами не травить народ.
Опубликовано

Так это и то были вынуждены применять, чтобы в цехах выхлопами не травить народ.

Это понятно. Только в литейных цехах, как мёртвому припарка.

Опубликовано

Максимум для раши из электромобилей. Остальное только ДВС.

На работе такая. Только с полной кабиной. С места идет проворачивая задние колеса на асфальте. Но запаса хода не особо груженой - километра 3-4.

Далее заряд от 380ти в течении 4 часов.

Батарея свинцовая.

От гигантского тока горят перемычки между банками.

Хотя они и крепеж заводской.

Опубликовано

Может инфа малозначимая для кого то но: 7 из 10 катализаторов устанавливаемых на Весту и Х-рей делаются в Новоуральске Свердловской обл.(моей малой родине) :rulez2:

Опубликовано

https://youtu.be/3v2TK_egOak

Земляк правду говорит..

https://youtu.be/3v2TK_egOak

Земляк правду говорит..

Опубликовано

Еще 10 лет и будет идеальный автомобиль. Как классика.

И выпускать будут еще лет 20. А что, он же доведенный до ума!

Если честно, приборка, вызывает блевотный рефлекс.

Я понимаю на Рио такие были 10 лет назад.

Но даже тогда от Рио приборки более эрогономичны и визуально приятнее.

К сожалению, ни хрена не изменилось - купи усилители всего, новые, а также дополнительные подушки двигателя и так далее...

Я еще понимаю, у меня на 2111 было килограмм 20 всяких усилителей, а также перемычка кузова, это все была необходимость.

А тут...

Валео для всех вазов всегда выпускал классные сцепления. Мягкая педаль и полное отсутствие вибраций.

А тут подозреваю, ситуация как с роботами на крыше энергоблока в Припяти - не сказал заказчик исполнителю всех техданных...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Говно ваша веста! А мы еще антары покатаем, акпп-раздатка поломается - починим и дальше будем ездить!

А вы меняйте-меняйте, да-да пока не зломилось чего, да еще в кредит, дурные люди! :D:  :D:  :D:

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Опубликовано

И что?

Вы всё одно их выбиваете, даже если они живые.

А потом сами носы морщите в пробках - мол, какой мудак так воняет...

у меня пока штатный стоит.
Опубликовано

Говно ваша веста! А мы еще антары покатаем, акпп-раздатка поломается - починим и дальше будем ездить!

А вы меняйте-меняйте, да-да пока не зломилось чего, да еще в кредит, дурные люди! :D: :D: :D:

Пора расхмеляться))), все заблуждения что есть вывалились)))).
Опубликовано

Пора расхмеляться))), все заблуждения что есть вывалились)))).

Дык я уже )

А че нет так?

Тут много тех кто орут, что ой менять надо, пока акпп не сломалась, ремонтировать ведь так дорого ))) да?

 

Ну сколько ремонт нашей акпп?

Ну пусть 100к. А на новый кросс с учетом сдачи антары в трейд-ин надо добавить еще как минимум 1 млн.

Нет, если есть возможность добавить этот лям, то нет вопросов, а если нет - то как?

Кредит брать? Да ну уж нах! Лучше починю акпп, или чего там еще не дай бог сломается тьфу-3раза, чем влезу в кредит!

 

Весту нет, спасибо, мне патриота хватило с его остегивающимися рулевыми тягами)))

  • Плюс 1
Опубликовано

И что?

Вы всё одно их выбиваете, даже если они живые.

А потом сами носы морщите в пробках - мол, какой мудак так воняет...

+100

перед светофором когда вижу впереди что-то из советского автопрома, предпочитаю перестроиться в другой ряд, ибо 90% что это будет вонючий тазик со сгнившим/неработающим/вырезанным катализатором. 

А кто советует почаще менять салонный фильтр, пусть себе в нос его вставит, эту вонь никакими фильтрами на перебьешь. Одно спасение - кнопка рециркуляции. 

Опубликовано
Provider, для начала менять Антару не вижу смысла, черкнул страниц надцать назад. Второе писал лишь о производстве катализаторов в крайнем посте в г. Новоуральске. Сравнивать УАЗа как минимум некорректно по аналогии с дутьем на воду, после ожога молоком))).Пока Весту и Х- рей с выбитым катализатором не слышал, возможно есть, что не исключает выбитых иномарок втч Антару Каптиву) и даже Мерседес.
Опубликовано
Слишком обострённое обоняние, по мне так старый ваз не сильнее антары воняет, да и бензиновый выхлоп не противный. Вот от старых дизелей на грузовиках несёт.
Опубликовано

Слишком обострённое обоняние, по мне так старый ваз не сильнее антары воняет, да и бензиновый выхлоп не противный. Вот от старых дизелей на грузовиках несёт.

   Рынок грузовиков практически никак не контролируется, один грузовик стоит десятка легковушек.

Опубликовано

Для меня самый противный- это кисло-приторный выхлоп современных дизелей, Антары в том числе.

Не, бывает и ВАЗ воняет бензином с маслом, летящими в выхлоп напрямую, но там изначально конструкция никаких катализаторов не предусматривала.

А на современных Ладах ни знаю ни одного случая среди знакомых и коллег, кто-бы выбивал каты. Зачем?

Опубликовано

Для меня самый противный- это кисло-приторный выхлоп современных дизелей, Антары в том числе.

Не, бывает и ВАЗ воняет бензином с маслом, летящими в выхлоп напрямую, но там изначально конструкция никаких катализаторов не предусматривала.

А на современных Ладах ни знаю ни одного случая среди знакомых и коллег, кто-бы выбивал каты. Зачем?

А мне почему то этот выхлоп очень напоминает запах перегара) если 1ого января утром кто то дыхнет от прям 1в1
Опубликовано

Для меня самый противный- это кисло-приторный выхлоп современных дизелей, Антары в том числе.

Да мы уже поняли. У вас то там - ландыши!

От трубы не оторвать, очередь на понюшки...

Смешные вы!

  • Плюс 1
Опубликовано

Сначала приписать оппоненту то, что он не говорил, а потом говорить, что кто-то смешной, вот это действительно смешно.)))

Современный ацетоновый выхлоп современных бензинок мне тоже не нравится, но на прогретом двигателе он не так выражен, я в пробках не чувствую, а вот впереди едущие дизеля периодически обоняю, включаю рециркуляцию.

А так выхлоп и тех и тех мягко говоря не полезен и воздух не озонирует. Просто современные автомобили ВАЗ ничем от иномарок в этом плане не отличаются, те же Евро-5, тот же ацетон в выхлопе, особенно воняет на прогреве холодного движка.

Опубликовано

Оппонент не недвусмысленно повторяет одну мантру - дизель плохо.

Поэтому у него бензин. Он даже пахнет - ландышами.

Мой ответ такой - если дизель исправен и катализатор есть, вони от него меньше, чем от исправного бензинового с КАТАЛИЗАТОРОМ.

Но ничего не поделаешь, свое болото лучше!

  • Плюс 1
Опубликовано

Воняют тачки без актов. Факт. У самого такие. Запах чую только при очистке снега на холодную.

У некоторых фур современных, с исправной экологией, вообще непонятно чем воняет, но рядом можно находится без дискомфорта. У меня тут появился газон Некст , евро 5, экология на месте. Запустил, пар какой-то и всё, никакого вонючего запаха, сам удивился.

У бензинок, независимо от наличия экологии, очень сильно зависит от качества топлива.

Опубликовано
А что вы вообще вдыхали из современного дизеля? Настоящий современный дизель - это последний по нормам евро 6, производители и в легковые вынуждены эдблю бачок добавлять, чтобы выдержать жёсткий уровень выхлопа. Эти нормы в первую очередь толкает Германия. То, что многие называют загнивающей Европой...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...