Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как кола, а вот жрачка в макдональдсе очень даже показательна.

Сравнивал у нас и в Турции.

В Турции чуть дороже.

Но у них к фри еще в довесок кетчуп и майонез идут....

Зато кофе молотый из фильтровальной кофеварки- те ещё помойки. И крылышек нет и «деревни» нет и вообще ассортимент бедный и завтраков нет. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Колу у нас пару заводо льют.

Заводы колы у нас то же есть. В этом и вопрос, пусть химия выросла в двое, но вода, упаковка и зарплаты то нет, а итоговая цена выросла в трое.
Не поленился, поискал- в 2011-м 2 литра 60 рублей, какие три раза?
Ссылка на комментарий

Не поленился, поискал- в 2011-м 2 литра 60 рублей, какие три раза?

Откуда 60? 30 -+ 2 рубля цена была вплоть до конца 14 года. Пепси в красном и белом до середины 15 около 34 за 2,25 стоила.

Ссылка на комментарий
Нашел каталог пятерки, ноябрь 15 года, курс 65, кола по акции 43, сейчас по акции в лучшем случае за 80 встречал.
Ссылка на комментарий

https://e-dostavka.by/catalog/item_12081.html 

1$ - 2,15 рублей белорусских

Ссылка на комментарий

а не кто в качестве замены Q7 не рассматривал? 2014 год можно взять с вменяемым пробегом и состоянием 3.0 до 249 л. идет...

Ссылка на комментарий
А содержать кто-то готов такие машины? Что-то не припоминаю массовых переходов на такой класс с Антары. В основном трёп только.
Ссылка на комментарий

а не кто в качестве замены Q7 не рассматривал? 2014 год можно взять с вменяемым пробегом и состоянием 3.0 до 249 л. идет...

У нас перец на работе купил не ку7, а ку5. Года так..11-12. Ох сколько же горя он хапнул. Двиг менял, коробас менял, по мелочевке еще какие-то датчики. Одним словом кредитов по самые помидоры получилось))) закончилось все еще хуже. Распистонил он ее после ремонта в тотал)) и это в промежуток 6-7мес. Не, нафиг такие машины

Ссылка на комментарий
Q7 как x5 как лэнд ровер рэйндж ровер - разденут!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Так это всех авто касается. Запчасти же новые ставим. Просто у премиума они других денег стоит и нормочасы по другому стоят.
Ссылка на комментарий

так... на ку 5 я катался, писал об этом ранее, предлагали с небольшим пробегом и нормальной ценой, разницы по по объему салона сильно не заметил, но едет и рулится отлично ну и салон с плюшками круто, но не для моих сорванцов, нормочасы в попу, ибо у меня цена за работу и к примеру при одинаковой сложности замены ступицы, цена одинакова, хоть матиз, хоть бентли.... 

оригинальные элементы это дорого... проблем с нормальными неориг. решаемы, ну за исключением единичных позиций... у кого есть реальный опыт владения, может у родственников?

про премиум класс.... ну есть к примеру прадик и тахо, эксплорер... вроде ни чего, так чем ку7 плох? хоть статьи бросьте, ну как про ровер, за мл ни чего не скажу, было пара знакомых но авто 10-12 годов, нареканий особых не было, продались с пробегом далеко за 230 т. км. причем легко....

Ссылка на комментарий
Прудик с Тахо по мне рядом с Ауди не стояли. Т.к. тупо повозки. Экспортёр с натяжкой ещё можно сравнивать. А по поводу одинаковой стоимости работ на Матиз и Ауди считаю, что либо работники себя не ценят, либо работники такие.
Ссылка на комментарий

 

а что с растаможкой такого аппарата? Сколько будет его итоговая цена в РФ?

 

 растоможка с утилизацией встанет в 510 примерно.
Ссылка на комментарий

"по поводу одинаковой стоимости работнет"- просто это ценник для меня, а от работника надо бежать, я ищу мастеров с головой, руками и опытом, а ценник мне выставляет адекватный хозяин конторы, которому за собой привел как минимум 8 клиентов за год, из них 5 катают премиум класс и не понимают как они до этого переплачивали деньги за ремонт и ТО авто, для примера... замена четырех подушек на антаре со снятием подрамника мне обошлось в 4 т. руб. при стоимости подушек  в 16 т. руб., если ценник у вас +/- иной, то либо вы состоятельный человек, либо... "несчастный" в обоих случаях завидую белой завистью...

вернемся к ку7, у кого какие мнения? опыт? 

Ссылка на комментарий

Я вам совершенно точно могу сказать, что такой машины просто хорошо оснащенного сервиса с опытными ребятами будет мало. Так или иначе, нужен специализированный сервис.
Я вам пример приведу по замене масла в коробке 6HP19. В обычной процедуре там вместе с маслом меняется фильтр и прокладка крышки. Но в профильном сервисе знают, что нужно еще поменять корпус разъема, потому что если этого не сделать, то через некоторое время нужно будет менять и его ответную часть с косы, а для этого придется опять лесть в коробку и снимать гидромодуль.  Так же в универсальном сервисе могут не знать, что когда снимают масляный фильтр в корпусе насоса остаётся уплотнительное кольцо, которое нужно обязательно оттуда выковырить. Далее, раз уж туда полезли, то чисто профилактически нужно поменять копеечные втулки между гидромодулем и коробкой. Если этого не сделать, то они сразу или через некоторое время начнут подтравливать, упадёт давление и это уже будет проявлять себя как неисправность. Снимая гидромодуль, выльется ещё пару литров масла, которые бы не выелись без учета вышеперечисленных нюансов. Поэтому возникает потребность в ремонтах, которых могло бы и не быть. 

Естественно, в универсальном сервисе без таких нюансов работы по замене масла в коробке на круг будут дешевле, чем у ребят, специализирующихся на конкретной марке.  

Дальше смотрите. У вас машина висела на подъемнике минимум пол дня за 4000 рублей. На зарплату  ушло 1600 рублей. Пусть даже мастер в одиночку все работы проводил. Это 3200 в день. Квалифицированный мастер будет за такие деньги работать? А сервис у которого оборудования и инструментов на одно рабочее место на несколько миллионов будет довольствоваться выручкой в 5000 в день с подъемника? Реально выгоднее вложиться в солярис и таксовать. И вложений меньше и выручка больше. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

melbu, возможно в столицах несколько другая загрузка сервисов. Даже у нас в миллионнике общие пробеги сильно уменьшились и обслуживают машины соответственно меньше.

Человек приведший в сервис десяток клиентов будет иметь спец цены. У других клиентов они будут выше, но однозначно ниже чем у официалов. Часто в мультиках работают теже мастера и диагносты что и у официалов. Все решаемо и с оплатой мастеру. Так что тут взаимовыгодное сотрудничество. Все в "+".

Монобрендовый сервис тоже имеет место быть, но он обычно с историей, у нас такие тоже есть: н-р мастрские БМВ на Шевской или СТО Мерседес на Химмаше.

Ссылка на комментарий

У нас в почёте монобрендовые гаражники. Это , как правило, в пригороде люди, которые построили себе гаражи с подьемниками. И имеют все из спец.инструмента и набор сервисных программ. Я был поражен одним ребятам по бмв. Там было почти все как у официалов. Знаний у каждого - гора. Такие же мастера есть и по gm. Они паралельно работали у оффициалов опеля на пол. ставки , грубо говоря. Цены у них в 2 раза ниже стоошных... Подход к работе порой в разы лучше.
 

Ссылка на комментарий

Я к одному такому гаражнику из gm и езжу обслуживать андатру.

+ 2 друга с подъемниками. Один универсал, у другого самому можно.

+ у самого гараж, но там я уазом сам занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Я вам совершенно точно могу сказать, что такой машины просто хорошо оснащенного сервиса с опытными ребятами будет мало....

  

Дальше смотрите. У вас машина висела на подъемнике минимум пол дня за 4000 рублей. На зарплату  ушло 1600 рублей. Пусть даже мастер в одиночку все работы проводил. Это 3200 в день. Квалифицированный мастер будет за такие деньги работать? А сервис у которого оборудования и инструментов на одно рабочее место на несколько миллионов будет довольствоваться выручкой в 5000 в день с подъемника? Реально выгоднее вложиться в солярис и таксовать. И вложений меньше и выручка больше. 

от части вам ответили выше... про нюансы спасибо, согласен, что честный мастер откажется от работ которых не знает,... про з. п. 3200*24=76800 не хило для волгограда!!!! ну пусть не каждый месяц жирный, в среднем 55000-60000, для хорошего слесаря это ооочень хорошая з.п. при этом это нал., на руки.... я редко видел пустые боксы, а их 5 шт. причем есть мастер только по нашим авто, к нему очередь на неделю вперед... причем ребята не делают электрику, отдают партнерам, так было с моим стартером, но гарантию дают сами, со сварными и покрасочными работами так же... как говориться... бери ношу по себе.. чтоб..

Ссылка на комментарий

И так, Карок!

Будет в марте...но свистят, реально будет в Апреле.

цена 1440. Можно взять самую простую комплектацию автомат. А адаптивный круиз-контроль, та о которой я мечтаю, когда она  сама тормозит видя впереди авто можно поставить за 42тр (офиц), парктроники можно заколхозить за 8тр (не офиц)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Карок как я понял, меньше Тигуана, клиренс 15 см под защитой.

Технически он будет проще Тигуана. И не прям так уж по 6ародным ценам.

Я разочаровался.

У меня многие, кто на Ети, столько ждали и... в пустую все.

Оказывается, на дорогих версиях Тигуана есть матричный свет.

А вот на Кодьяках его нет. Хотя свет тоже лед.

Ссылка на комментарий

Карок      ............. камиг   - одни и те же яйца....

 

https://www.avtoavenu.ru/skoda-kamiq/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...