Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от части вам ответили выше... про нюансы спасибо, согласен, что честный мастер откажется от работ которых не знает,... про з. п. 3200*24=76800 не хило для волгограда!!!! ну пусть не каждый месяц жирный, в среднем 55000-60000, для хорошего слесаря это ооочень хорошая з.п. при этом это нал., на руки.... я редко видел пустые боксы, а их 5 шт. причем есть мастер только по нашим авто, к нему очередь на неделю вперед... причем ребята не делают электрику, отдают партнерам, так было с моим стартером, но гарантию дают сами, со сварными и покрасочными работами так же... как говориться... бери ношу по себе.. чтоб..

Вообще-то в среднем в году 21,5 рабочих дней без праздников и отпусков, но это мелочи.

Мне кажется, вы главное не поняли. Можно открыть TIS и сделать всё в точности по нему. Всякие специфические инструменты и приспособы, которые требуются по TIS часто можно заменить подручными инструментами при наличии понимания того что делаешь и смекалки. И результат будет 1 в 1 как у ОД. Но при обслуживании люксового внедорожника купленного за 1,5 миллиона этого часто недостаточно.  Отсюда дорогостоящие поломки, которых можно было избежать при квалифицированном обслуживании. Либо человек ездит на машине даже не представляя, как она могла бы ездить. 

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Камик ощутимо меньше, как по общим размерам, так и по объему багажника и массе.

Карок по размерам как предыдущий Тигуан.

Опубликовано

Карок как я понял, меньше Тигуана...

 

Оказывается, на дорогих версиях Тигуана есть матричный свет.

А вот на Кодьяках его нет. Хотя свет тоже лед.

Да, матричного на кодиак нет, тем не менее свет хороший, вопросов к нему нет.

У кодиак есть гораздо более весомые достоинства против тигуана, чем свет...)))

Опубликовано (изменено)

 

Карок как я понял, меньше Тигуана...

 

Оказывается, на дорогих версиях Тигуана есть матричный свет.

А вот на Кодьяках его нет. Хотя свет тоже лед.

Да, матричного на кодиак нет, тем не менее свет хороший, вопросов к нему нет.

У кодиак есть гораздо более весомые достоинства против тигуана, чем свет...)))

 

Доброго дня! Покупали полтора года назад другу Кодиак в предмаксималке. Проехал на нем за рулем достаточно продолжительное время, не впечатлился.... очень интересно какие более весомые плюсы именно в сравнении с тигуаном? На кодиаке за год эксплуатации замечено: потеющие фары головного освещения (и в бампере то же), насекомые в задних фонарях)))). В целом за 2 375 000.00 р. кроме кучи свободного места сзади, я в нем + не нашел в сравнении со своим автомобилем. Но все вышесказанное, это только мое мнение....

Изменено пользователем hedgehog
Опубликовано

а что? уазики и вазики то же так тестят?  <_<  

https://youtu.be/Cue9QkeYP0E

Опубликовано
Нами живо и дмитровский полигон. Сейчас вернулась сертификация не не так добровольное тестирование масел. Там все тоже интересно.
Опубликовано

Доброго дня! Покупали полтора года назад другу Кодиак в предмаксималке. Проехал на нем за рулем достаточно продолжительное время, не впечатлился.... очень интересно какие более весомые плюсы именно в сравнении с тигуаном? На кодиаке за год эксплуатации замечено: потеющие фары головного освещения (и в бампере то же), насекомые в задних фонарях)))). В целом за 2 375 000.00 р. кроме кучи свободного места сзади, я в нем + не нашел в сравнении со своим автомобилем. Но все вышесказанное, это только мое мнение....

Вчера общался с сотрудником, у него знакомый также взял Кодьяк.

Не спросил про подробности, но с DSG вопросы были с первых км, перешивали что то.

Через 1,5 месяца сдох мехатроник и без вопросов поменяли по гарантии.

Опубликовано

...адаптивный круиз-контроль, та о которой я мечтаю, когда она  сама тормозит видя впереди авто...

О хрени конкретной вы мечтаете. Дистроник вечно засирается и на него надежды нет. Стекло дистроника собирает на себя из-под бампера всю дорожную хрень, битум, камни, грязь...

Хотите разбить новый автомобиль - берите с дистроником, и пантуйтесь перед друзьями ))

 

ПС: счастливый обладатель авто с дистроником. Слава богу, в прошлом.

  • Плюс 1
Опубликовано

не совсем согласен, мне кажется если его использовать в крайних случаях как к примеру АБС то есть если это поможет в экстремальной ситуации почему нет, другой вопрос сколько денег стоит, и авто парковщик мне бы вполне пригодился....  

Опубликовано

"Дистроник вечно засирается и на него надежды нет"

 

Испытывали его на Пассат В6 клабе.

Ведущий автомобиль был подбит ведомым :)

Опубликовано
Я могу взять что-то,и кредит дают легко, только бери. Но не хочу я 1-1.7 ляма в кредит, максимум 0.5 на тачку. А за лям я ничего не вижу, даже из б/у. И 99% буду рассматривать б/у.
Опубликовано

"Дистроник вечно засирается и на него надежды нет"

 

Испытывали его на Пассат В6 клабе.

Ведущий автомобиль был подбит ведомым :)

Абсолютно верно!

И не только на В6 клабе ))

 

А вообще, он работает только на одном автомобиле корректно. W222. Но у нас на него нет денег ни на покупку, ни на содержание.

Опубликовано

нафиг вам вообще эти кроссоверы сдались???  понты ни о чем.  :D:  :D:  :D:  :D:

Опубликовано

сидеть удобно. и видно далеко. и не понты - цена не та.

вот майбах s560 с номером х777хх двухцветный - это понты. 

Опубликовано

сидеть удобно. и видно далеко. и не понты - цена не та.

вот майбах s560 с номером х777хх двухцветный - это понты. 

На Зафире в этом плане у меня было точно  не хуже. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...