Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

в порядке все с импортными ценами. пересчитайте цены в евро или долларах - разница небольшая. а про жигули не скажу - там место заколдованное.

 

Ещё более мутно будет.

Например, я в  апреле 12 году брал новый БМВ Х1 E84 дорест в средней комплектации за более чем 54 000 $ (1 млн 600 тыс руб), в ноябре 19 года новый Х1 F48 рест в топовой комплектации + М-пакет, мне обошёлся примерно в 38 000 $ (2 млн 500 тыс). 

 

локализация наверно сказывается.

 

:no_no2: В 12 году была калина (калининградская сборка), нынешний - чистокровный немец. 

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

да там наверно диски от пыжиков - этого размера как грязи.

 

да не, там только моторы.... от psa, и то, дизельные.

http://opel-infos.de/

 

опел , как и волво,  хоть продались финансово другим, но остались конструктивно в своих странах.

 

Платформа одна с Пежо 3008, движки тоже, 1,2-Puretech, 1.6THP 150 л.с. (и к нам он именно поедет), по подвеске тоже говорят 3008. Даже на ходу отличий нет практически. Салон типа опелевский и совсем не похож, но логика управления электрикой и запуском двигателя при этом работает по пежошному. )))) Так что Опель там только дизайн рисовал. 

Опубликовано

Движок как раз EP6 с турбиной.

Если не лень, в ютубе забейте EP6, много интересного - зависающие клапана, отсутсвие дросселя, и т.д.

Опубликовано (изменено)

Однако Хавал хороший авто, забодал Урал.

post-4532-0-81595100-1579192060_thumb.jpg

post-4532-0-57837600-1579192070_thumb.jpg

post-4532-0-98590200-1579192082_thumb.jpeg

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Причем это H6, более дешевый, нежели F7, не перестаю удивляться, почему его не локализовали на российском заводе. Реально хитом мог стать.

Отработал лобовое на ура. Хозяйка, насколько я помню, практически не пострадала.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Слыхали? Грандленд Х

Только 1.6 турбобензин 150 сил на 6АКП и только передний привод. От 1.8 до 2.2

Говорят, вернулись всерьёз и навсегда.

Ржал в голос.https://www.opel.ru/models/grandland-x/brochures-pricelist.html

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.
Опубликовано (изменено)

Да уж, походу возвращение Опеля больше выглядит как большой пшик.

Больше шансов на возвращение Равона с их реинкарнацией Круза и  Мокки/Трекера.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Причем это H6, более дешевый, нежели F7, не перестаю удивляться, почему его не локализовали на российском заводе. Реально хитом мог стать.

Отработал лобовое на ура. Хозяйка, насколько я помню, практически не пострадала.

согласен, он и известен у нас и дешевле. За 1100 был бы ураган.
Опубликовано

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

  • Плюс 1
Опубликовано

как -то я проникся к нашему новому...в семье у Мишустина Тигуан и КАПТИВА

Опубликовано

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

Опубликовано

как -то я проникся к нашему новому...в семье у Мишустина Тигуан и КАПТИВА

глянул 53 года, а выглядит на все 60+ еще и 20 кг лишних. Не иначе Тигуан так доконал болезного))))).
Опубликовано

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".

Опубликовано

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

В смысле чужое? Все модели Опеля поколениями были построены на платформах GM, инженерная школа была завязана на это, инженерные центры Опель работали над созданием и допиливанием этих платформ, некоторые платформы создавали практически полностью и становились глобальными для всего GM. И Антара плоть от плоти детище GM. 

А в случае  с этими новыми Опелями всё по-другому. 

У них есть модели и на GM-овских платформах, которые они могут допиливать и продавать, и организовывать локальное производство в других странах,  но при продаже Опеля французам GM запретил не только осуществлять сборку в России, но и продавать модели на платформах GM в России. Ага, по экономическим причинам они ушли, верю. 

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".

Да ладно. Можете зайти, посидеть в кроссовере Опель, сфоткать, рассказать соклубникам о своих впечатлениях?

Опубликовано

 

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

В смысле чужое? Все модели Опеля поколениями были построены на платформах GM, инженерная школа была завязана на это, инженерные центры Опель работали над созданием и допиливанием этих платформ, некоторые платформы создавали практически полностью и становились глобальными для всего GM. И Антара плоть от плоти детище GM. 

А в случае  с этими новыми Опелями всё по-другому. 

У них есть модели и на GM-овских платформах, которые они могут допиливать и продавать, и организовывать локальное производство в других странах,  но при продаже Опеля французам GM запретил не только осуществлять сборку в России, но и продавать модели на платформах GM в России. Ага, по экономическим причинам они ушли, верю. 

 

мы просто слишком высокого мнения о себе...на самом деле они же не из России ушли, но и из Европы, это было одно решение. Просто наши журналисты вечно перекручивают и внушают свое.

Опубликовано

Да что вы говорите. На Украине никто никуда не уходил, хотя продажи мизерные. И те же Астры с Инсигниями как продавали, так и продают до сих пор. 

То, что они свернули марку Шевроле в Европе это одно, а то что под шумок и Опель из России вывели- это другое. Начиная с отказа продать его Сберу.

Опубликовано

 

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.

 

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".
Я рад за вас, можете не смеяться.
Опубликовано

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

там завод рассчитан на большую проектную мощность и вроде какая-то кооперация планируется с другими китайцами.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП. 

Опубликовано

 

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

там завод рассчитан на большую проектную мощность и вроде какая-то кооперация планируется с другими китайцами.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП. 

 

 

Китай за автодержаву не считаю, но приезжая по МКАДу (внешняя строна, перед Киевкой) решил заехал в салон Хавала. По виду неплохо, но;

- Ни в Н9 ни в Н7 нормально сесть не получилось - или голова в потолок упирается или весь капот перед глазами, ни фига дорогу не видно. Мой рост 185 см.

- Какие-то несуразные оба. Большие, но места почему-то внутри не очень много.

Желания тест-драйва не возникло.

Из положительного - вони в салоне уже практически нет, так - легкий запашок.

Опубликовано

- Ни в Н9 ни в Н7 нормально сесть не получилось - или голова в потолок упирается или весь капот перед глазами, ни фига дорогу не видно. Мой рост 185 см.

- Какие-то несуразные оба. Большие, но места почему-то внутри не очень много.

Желания тест-драйва не возникло.

Из положительного - вони в салоне уже практически нет, так - легкий запашок.

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Мне по результатам сравнения Атлас гораздо больше понравился. Желание тест-драйва возникло. :)

На ходу тоже понравился.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП.

Так H6 первого поколения c неё и рисовали.
Опубликовано

Ну и давайте для пятничного стёба:

https://www.zr.ru/content/news/921292-data-vykhoda-novogo-uaza-patrio/

Машина спроектирована с нуля - на модернизированной раме.

Ржу - не могу!

  • Плюс 1
Опубликовано

вы гляньте что так и осталось в проекте, и это околонулевые, блин.. ну 8 местный  в новом воплощении был бы хорош, еще бы капот убрали....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...