Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Тут наверное учёт и грузовиков тоже? Тогда может первые.23 млн. легковых. Почти в 2,5 раза больше, чем США.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. ))))) Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.
Snooz Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Положа руку на сердце, что выберете хавал или весту?)
Иванович Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. ))))) Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают. Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Все мы знаем, как проходят сертификацию. Техосмотр. Медкомиссию.ПОКА РАНО.
Иванович Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Евгений не знаю как вы, а некоторые товарищи в белую и тех. осмотр и мед.комиссию проходят.)
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Да я так тоже делаю.Но так поступают честные и порядочные.В продажах и коммерции иные понятия.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел... РФ ну вообще не показатель. У нас Ока, классика и ГАЗель с УАЗом тоже сертификацию прошли :unknw:.Только там EuroNCAP. а это не НАМИ совсем. Международная структура, не договоришься. В составе - Европейские правительства, Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), Ассоциация британских страховщиков, Шведская национальная администрация автомобильных дорог (SNRA), Международная автомобильная федерация (FIA), «Международное тестирование», Научно-исследовательский Центр Ремонта и Страхования Автомобилей (MIRRC) А про "через пару лет" я ещё с 2005 года регулярно читаю. Изменено 21 января, 2020 пользователем Граф
melbu Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика. Смотрите - https://www.euroncap.com/ru/results/mercedes-benz/g-class/34835
melbu Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) А с крузаком?Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG. Изменено 21 января, 2020 пользователем Олег_Иванов
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались. Не били значит ни ТЛК ни остальные. Разбить машину для рейтинга и выдать сертификат - разные вещи. Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG. Кмк кажется, сделано китайцами и хозяева китайцы это далеко не одно и то же. Volvo ХС-90 например - тоже китайский авто? Изменено 21 января, 2020 пользователем Граф
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик. С Ровером точно такая же картина.С XC-90 такая же ситуация? Изменено 21 января, 2020 пользователем Олег_Иванов
S@chok Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае.
Граф Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае. БМВ тоже в Калининграде собирают, но они от этого Ладой не становятся. MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик. С Ровером точно такая же картина. Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают, хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.
Domosed39 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Антары тоже в Калининграде собирали, на автоторе.
Иванович Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Граф, с 2005 много воды утекло те китайские повозки лишь бледные копии. Как только в приоритете будет вход на рынок Европы однозначно сделают авто что пройдет в белую сертификацию. Методами компьютерного моделирования китайцы однозначно обладают и полигоны уже есть. Спецов прикупят если будет необходимость. Нет пока стройной каталогизированной системы с артикулами и проч, но и это будет на днях или раньше. Повторюсь имея на руках тех.карту производства газовой центрифуги и производя совместно сделать ее уже самостоятельно с тем же качеством и начать разделение продукта дело лишь желания. То что международные корпорации начнут включать административный ресурс как только запахнет жареным я даже не сомневаюсь))).
Daddy Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 А в сша и того меньше наверное. Джилии то же в Европе слабо котируется.Для справки.США на свой рынок не допускает авто из Китая, равно как сдерживает создание на своей территории совместных с КНР предприятий по их выпуску. Как только это случится, автопром США начнёт сворачиваться. Янки это отлично понимают и возвели препятствия. Китай их преодолеет. Там и посмотрим. На фиг. Лучше на Весте ездить.Хоть буду знать, с какой стороны кулак дружбы в задницу зайдет...Не надо быть столь категоричным. Вспоминайте экспансию корейских авто...Лично я смотрю уже на гибриды. Технология PHEV мне понравилась.
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 Ну корейцы так до сих пор и не понимают, что такое подвеска.Китайы этот путь только начинают.Обертки то они научились делать...Гибриды.Часть таксистов в Хабаровске ездят на Приусах.Спрашиваю, какой расход?5 литров зимой по городу.4,5 летом.Я конечно, кивнул головой... мол, да...
dr_slam Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) Уж 2 года как китайцы представили электро-джип в Лос Анжелесе http://www.homenev.com/uploads/image/20181129/1543480036960512.png Автомобиль оснащён трёхкомпонентной литиевой батареей мощностью 143,4 кВт/ч/ кг. Поддерживает 2 режима зарядки быструю и медленную, автомобиль имеет пиковую мощность 100кВт, и максимальный крутящий момент 360 Н.М. при 9000 об/мин.Производитель заявляет максимальное расстояние на которое хватает заряда в 350 км, при скорости 60 км/ч и 305км при максимальной скорости. Время разгона 0-50 км/ч составляет около 4,3 секунды. http://foton-sauvana-club.mirbb.com/t24-topic Изменено 22 января, 2020 пользователем dr_slam
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают, хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.Разговор шел про EuroNCAP, а не про зарегулированный и консервативный автомобильный рынок ЕС, на который влезть со стороны очень тяжело. Там и американцев почти нет, и японцам очень тяжело. А вот корейцы, кстати, которые типа еще не научились делать авто и про подвески не знают, довольно неплохо себя чувствуют в ЕС. А у MG просто великолепный балл по результатам тестов EuroNCAP в 2019-м году. Лично я смотрю уже на гибриды. Технология PHEV мне понравилась.Да, это тема, приятель в Ростове уже второй Примус взял себе, теперь Примус Альфа, компакт-вен. По ростовским пробкам в 4 с копейками литра укладывается. Правда по трассе жрет так же, как древний 2-х литровый Галант.
kudan01 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 дрызель еще жив в сердцах :D: https://auto.onliner.by/2020/01/22/citroen-114
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти