Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У нас сейчас H6 начинается от 1,1 млн. с копейками (акция практически постоянная), а в максималке 1,3 млн. и это за автомобиль китайской сборки. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

только передний привод. Зато цепной вариатор и проблем с движком нет от слова "совсем".

Опубликовано

 

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

только передний привод. Зато цепной вариатор и проблем с движком нет от слова "совсем".

 

Я так понимаю - у Ниссана этот дизель от Пежо? Тот, что ставят на 408-й?

Опубликовано

Я так понимаю - у Ниссана этот дизель от Пежо? Тот, что ставят на 408-й?

 

не интересовался до такой степени. Вот профильная ветка https://qashqairus.ru/index.php?threads/24/

 

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А Мокку никто не рассматривал на замену Антаре?

А зачем, в чём смысл?

Для меня Мокка - это "выпердыш" антары  :D:

Изменено пользователем Grek Summer
  • Плюс 1
Опубликовано

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

  • Плюс 1
Опубликовано

про опком конечно смешно.... он же для стареньких опелей..  более свежие им не ковыряют.

Опубликовано

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

По поводу Опель, не Опель лично мне фиолетово,я сам машину не обслуживаю, для этого есть специально обученные люди :)

Не знаю, не знаю, членомером никогда не пользовался при выборе авто, но Мокку мне даром не нужно, бабская она какая-то.

 

Опубликовано

 

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

По поводу Опель, не Опель лично мне фиолетово,я сам машину не обслуживаю, для этого есть специально обученные люди :)

Не знаю, не знаю, членомером никогда не пользовался при выборе авто, но Мокку мне даром не нужно, бабская она какая-то.

 

 

Как говорит моя жена: "Мокка, это беременная корса!".

Опубликовано (изменено)

"про опком конечно смешно.... он же для стареньких опелей"

С Астрой 2014 г. отлично работал у меня Оп-ком. У меня была неправильная Астра?

 

"Как говорит моя жена: "Мокка, это беременная корса!".

А если заменить Мокку на Шеви Трекер?

Я хочу поменьше машинку. Антара капец какая неповоротливая. Во дворы заезжаю с запасом от бордюра как на автобусе.


А Трекеров-то и нет почти в продаже, оказывается. Жаль :(

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Видел пару раз на дороге Трекер живьем. Смотрится не плохо, но не лучше Мокки. Ну а Антара, да, слоник неповоротливый, зато как по тассе идет! И пофигу на скорость, что  70-90 по Еуропам, что 150-180 по Сортавале. Только аппетит разный! 

Опубликовано

а что он там в блоках астры мог? бип на непристегнутый ремень отключал? 

Опубликовано (изменено)

"а что он там в блоках астры мог?"

 

Со светом я там что-то мутил, ДХО к ручнику привязывал.

А на Антаре, сука, белым днём с ксеноном езжу, нах!

Как дебил :(

Изменено пользователем seat
Опубликовано (изменено)

вы на мокку не наезжайте, антара никакой связи кроме коробки с ней не имеет. Её немцы делали.

Единственный минус мокки - она для двоих

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Турбомотор есть бензиновый на Мокке. Как он?

есть у них выбор по моторам https://www.opel-infos.de/modelle/mokka_a2.html

это же не ваз...

мокка - маленькая... не мужской это авто.

Опубликовано

вы на мокку не наезжайте, антара никакой связи кроме коробки с ней не имеет. Её немцы делали.

Единственный минус мокки - она для двоих

ДЭК и я про это же. Нормальная машинка, только маленькая.

Опубликовано (изменено)

"мокка - маленькая... не мужской это авто"


 


Господа, вы тут китайцев всерьёз обсуждаете...


Я в эти разговоры не лезу, чтоб никого не обидеть )))


Изменено пользователем seat
  • Плюс 3
Опубликовано

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

Потом был Эквинокс и только потом Каптива с Антарой.

А на счет чиленов согласен полностью. Мокка отличный автомобиль, спереди сидеть не хуже, чем у нас, панель современная, у коллеги Мокка, покупалась вместе со мной, 1,8 Косма полный привод АКПП, за 6 лет никаких проблем не принесла, ездит машинка без проблем.

Опубликовано (изменено)

 

"Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

Потом был Эквинокс и только потом Каптива с Антарой"

 

Тут спорить не буду, я подробностей не знаю.

Но моторы-то на Мокке немецкие?

 

Я турбобензин хочу себе давно, хотя уж почти 10 лет на дизелях. А4 В7 у меня 1.8 турбо была. Вещь!

Изменено пользователем seat
Опубликовано

 

 

Единственный минус мокки - она для двоих

ДЭК и я про это же. Нормальная машинка, только маленькая.
Ну тут есть некоторые, которые ничего больше компрессора в багажнике не возили, вот им подойдёт.
Опубликовано (изменено)

Тут спорить не буду, я подробностей не знаю.

 

Но моторы-то на Мокке немецкие?

Немецкие. Ну на Антаре тоже не корейские движки. ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Но моторы-то на Мокке немецкие?

xer18

Турбомотор есть бензиновый на Мокке. Как он?

есть - кот в мешке. Этот мотор, который на новых астрах рвало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...