Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну да, красная ей цена - 5000 $  :D:

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смотреть вдумчиво.

https://youtu.be/R2KCpt6R3Ms

Я забил давно на этот канал, у них нормальных движков нет.

Там кстати напихали им в комментах знатно. Эти специалисты не знают элементарных операций при обслуживании этого движка, но судить берутся.

Я читал про этот движок, 200-300 тык. до капиталки для него норма.

Опубликовано

https://auto.onliner.by/2020/02/04/uaz-71

 

на охоту - само - то... но цена явно завышена.

недавно посчастливилось на головастике бортовом на номер ехать - это трактор какой-то, блин.

А когда на мост таки посадили в колее, просто все вылезли и жопу закинули на гребень.

Опубликовано

Я катал в этот же день и Атлас 2.4 на полном приводе.

Так вот Аркана более живая на ходу.

А так да - с Атласом интерьер ни в какое сравнение не идет.

Так я турбо Атлас катал, 1,8. ;)
Опубликовано

 

Я катал в этот же день и Атлас 2.4 на полном приводе.

Так вот Аркана более живая на ходу.

А так да - с Атласом интерьер ни в какое сравнение не идет.

Так я турбо Атлас катал, 1,8. ;)

 

 

Понятно.

Нету у нас пока 1.8 на покатать... 

Опубликовано

 

Смотреть вдумчиво.

https://youtu.be/R2KCpt6R3Ms

Я забил давно на этот канал, у них нормальных движков нет.

Там кстати напихали им в комментах знатно. Эти специалисты не знают элементарных операций при обслуживании этого движка, но судить берутся.

Я читал про этот движок, 200-300 тык. до капиталки для него норма.

 

Диванных аналитиков полно.

Это я про комментарии.

Натяжитель и успокоитель.

Две детали, что сознательно не дают мотору перешагнуть первую сотню тысяч км.

Можно не соглашаться.

Как с катализаторами на 1,6 у корейцев.

Опубликовано

натяжитель у меня на зафире таких 2. то же торчат в алюминиевой головке... бегают 

по 300 тысяч..  там один из Украины, второй на автостронге белорусском... фраеры еще те ... :D:

Опубликовано

Диванных аналитиков полно.

Это точно. Особенно делающих выводы про катализаторы на корейцах, не владея и не эксплуатируя их.

А так мы все диванные аналитики, касаемо других марок.

Но те диванные аналитики почему-то знают сервисные процедуры, например при замене фильтра, а суперспециалисты почему-то нет.

натяжитель у меня на зафире таких 2. то же торчат в алюминиевой головке... бегают 

по 300 тысяч..  там один из Украины, второй на автостронге белорусском... фраеры еще те ... :D:

Так о чем и речь. Эти FSI бегают по 200-300 тысяч легко и инфу об этом найти еще проще.

Опубликовано

натяжитель у меня на зафире таких 2. то же торчат в алюминиевой головке... бегают 

по 300 тысяч..  там один из Украины, второй на автостронге белорусском... фраеры еще те ... :D:

На зафире движок от Фольксваген?

Прям с прямым впрыском?

Или если 4 колеса, то и все движки прям копия?

Механику не учили?

Длинна плеча и усилие не приходили? Не?

Опубликовано

Конструкция этого типа натяжителей одинакова у многих моторов. Пружина толкает шток. На зафе вообще он снимается за 10 минут. Крышки не надо поднимать. Открутил заглушку на 19 , и он в руках.

Конструкция этого типа натяжителей одинакова у многих моторов. Пружина толкает шток. На зафе вообще он снимается за 10 минут. Крышки не надо поднимать. Открутил заглушку на 19 , и он в руках.

Опубликовано
Я пролистывал. Он трынедел про металл- алюминь, расширение и так далее...
Опубликовано

по мне так это самый удачный не гниющий, удобный внутри кузов камри, судя по двигателю делались для американского рынка, пулять будет здОрово,  у знакомого 2,4 2009 пробег далеко за 180 т. км. нареканий нет совсем, даже в подвеску еще не лазил, так... расходники одни... если вам ПП и клиренс не нужен тогда...

Опубликовано

Камри - огонь, но...

Тачка 07 года и платить за неё конский налог...брррр.

Возьми лучше 2.4, у меня корешь такую катает, пробег далеко за 400 тыков, проблем ноль.

Опубликовано

по мне так это самый удачный не гниющий, удобный внутри кузов камри, судя по двигателю делались для американского рынка, пулять будет здОрово,  у знакомого 2,4 2009 пробег далеко за 180 т. км. нареканий нет совсем, даже в подвеску еще не лазил, так... расходники одни... если вам ПП и клиренс не нужен тогда...

Хозяева видимо не знают своего счастья и предлагают поменять этот чудесный автомобиль на ломучую Антару из чувства глубокого альтруизма. 

  • Плюс 3
Опубликовано (изменено)

Хозяева видимо не знают своего счастья и предлагают поменять этот чудесный автомобиль на ломучую Антару из чувства глубокого альтруизма. 

 

Хозяин молодой армяшка.

 

Возьми лучше 2.4, у меня корешь такую катает, пробег далеко за 400 тыков, проблем ноль.

Нет предложений на 2,4.

AlexPit

   Мне вообще ничего не надо. Деньги нужны. Квартиру сыну к лету надо брать. Я в ВК в группе писал об этом недавно.

 

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано

https://auto.onliner.by/2020/02/04/hyundai-231

 

а у нас чернобыльские пахотные земли ворочают с цезием и пофигу..

Опубликовано

Короновирус как сказывается на поиске замены антары?

Не надоело тему засирать из Белоруссии?

Вот наблюдаю уже давно флуд от Вас.

Опубликовано

что вообще обсуждать по теме замены? у кого есть бабки  - выбор большой на сувы. 

кто хочет другой кузов - выбор маленький. :D:  

Опубликовано

не совсем так... если вы хотите купить новый вэн на просторах СНГ...даже имея бабки , 

выбора у вас практически нету... пару вариантов и очень дорогих.

Опубликовано (изменено)

дык если есть бабки - дорого - не вопрос. тут и старексы и альфарды и каравеллы с вито. для гурманов пасифики с вояджерами. и еще сиенны.

бери ношу по себе чтоп не падать при ходьбе.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Ваг не стоит на месте.... Новый поло уже летом сойдет с конвейера в Калуге.

https://www.drive.ru/news/volkswagen/5e3448cfec05c4027800012d.html

 

Ваз  ,как всегда тупит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...