kudan01 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Есть головки спец. для гаек дисков , которые не коцают место посадки... Но офы " бедные" , чтобы такие купить...
Олег_Иванов Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) Колеса перекидываю в гараже сам, пользуюсь вот таким инерционным ключом - https://tver.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/avtomobilnyi/kluchi-balonnye/krestovoj/ombra/inertsionnyj-a90043-17-19-21-22-mm-55555/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=nch_magaziny_rsya&utm_content=4993481310&utm_term=ST:context%7CS:zen.yandex.ru%7CAP:no%7CPT:none%7CP:0%7CDT:desktop%7CRI:10819%7CCI:31160924%7CGI:3025418571%7CPI:11489377081%7CAI:4993481310%7CRT:%7CKW:ombra%20a90043%7CRN:Тверская%20область&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMTE2MDkyNDs0OTkzNDgxMzEwO3plbi55YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=1150033657890110940&utm_referrer=https%3a%2f%2fzen.yandex.ru%2fyabro%2findex.html Никаких проблем с дисками и посадочными местами. Затягиваю вот таким советским динанометрическим ключом с советскими же головками, тоже ничего не задевает и царапает. Изменено 10 марта, 2020 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Нам то это зачем?Дилеру надо такое с руками не из жопы...
Иванович Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Есть головки спец. для гаек дисков , которые не коцают место посадки... Но офы " бедные" , чтобы такие купить... если диски будут грязные пофигу что цилиндр ключа будет в тефлоне, все равно поцарапает. На массовке на шинке всем глубоко пофиг и посадочное ступицы не чистят, зато облить жирно медянкой как бесплатная акция легко.)
Олег_Иванов Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Нам то это зачем?Дилеру надо такое с руками не из жопы...Видимо пропустил я что-то- вы шиномонтажные работы и замену зимних и летних колес у дилера делаете?
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Нет. Ездил в свое время для исправления проблем по гарантии.Как то переклейки поддонов, устрание цокота и т.д.
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 В субботу заломал шпильку на ступице.поменял , уже вторую. Не сложно место сзади есть. Благо шпильки выбиваю из старых ступиц про запас.
Aleksey43 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Шпильки от мокки подходят - лично ставил.
Aleksey43 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Шпильки от мокки подходят - лично ставил.на рестайл 2012 г. в. :rolleyes:
kaib Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 начали с замены авто, скатились к политике и замене шпилек! 1
qwertynach Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 начали с замены авто, скатились к политике и замене шпилек! Похоже, тема скатилась к обычной болталке-беседке. "Раз пошла такая пьянка...", пофлужу и я. Кто-нибудь легализовывал установку ТСУ на авто?
Иванович Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 начали с замены авто, скатились к политике и замене шпилек! Кто хотел и имел возможность поменяли. Сейчас окошко уменьшается до форточки. Расходники поднимутся еще однозначно. Кто знает благо ли что поменял машину, тк если она кредитная+ ёпотека+пару потребительских на какие нибудь телевизоры телефоны и ага приплыли. Те обсуждать придется как оставить машину или ну его нахрен такси каршеринг до жопы...
VVA Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 начали с замены авто, скатились к политике и замене шпилек!Похоже, тема скатилась к обычной болталке-беседке. "Раз пошла такая пьянка...", пофлужу и я. Кто-нибудь легализовывал установку ТСУ на авто?Тоже очень интересно как это фактически происходит.
melbu Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Кто хотел и имел возможность поменяли. Сейчас окошко уменьшается до форточки. Расходники поднимутся еще однозначно. Кто знает благо ли что поменял машину, тк если она кредитная+ ёпотека+пару потребительских на какие нибудь телевизоры телефоны и ага приплыли. Те обсуждать придется как оставить машину или ну его нахрен такси каршеринг до жопы...Как раз сегодня думал, что вроде как уже собрался менять авто, а экономика опять вставляет палки в колёса. Сейчас вообще опасно остаться с гарантийной тачкой в кредите и с каской под 150к в год. Сейчас как раз можно срубать дивиденды с тех бабок, которые я вкладывал в обслуживание Антары все эти годы.
kaib Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 начали с замены авто, скатились к политике и замене шпилек!Похоже, тема скатилась к обычной болталке-беседке. "Раз пошла такая пьянка...", пофлужу и я. Кто-нибудь легализовывал установку ТСУ на авто?Тоже очень интересно как это фактически происходит.Да никак. Открывает сертификат ОТТС, смотрим, есть ли там ТСУ (есть), закрываем ОТТС, ездим спокойно. Можете копию его в бардачек кинуть. У меня и на Антаре стоял (Лидер плюс), и сейчас стоит (PT group)
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Сейчас как раз можно срубать дивиденды с тех бабок, которые я вкладывал в обслуживание Антары все эти годы.Соглашусь.Обычно ведь как, авто на 3 года, нафиг лить премиум масла, ставить дорогую подвеску, тормоза и т.д... один фиг это все достанется второму покупателю в довесок и бесплатно.Вообще Антара была куплена по настаянию супруги.Мол, Рио то вон уже цвести начинает, давай поменяем.А потом Крым.И цена Антары 2 ляма. Как щяс помню, в Лауре Тула все ходили, пальцами у виска крутили...И что то мне тогда уже подсказывало, что ухаживать надо как для себя и надолго.Чуйка не обманула! 2
qwertynach Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Да никак. Открывает сертификат ОТТС, смотрим, есть ли там ТСУ (есть), закрываем ОТТС, ездим спокойно. Можете копию его в бардачек кинуть. У меня и на Антаре стоял (Лидер плюс), и сейчас стоит (PT group)Сертификат ОТТС содержит информацию о массе буксируемого прицепа, эта же информация дублируется табличкой на стойке кузова и прописана в руководстве по эксплуатации. Однако, весь интернет пестрит статьями про обязательную отметку в паспорте на ТСУ об установке его на автомобиль в специализированном сервисе. Будет время, направлю запрос в ГИБДД об этом. Интернету доверять не стоит.
kaib Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Да никак. Открывает сертификат ОТТС, смотрим, есть ли там ТСУ (есть), закрываем ОТТС, ездим спокойно. Можете копию его в бардачек кинуть. У меня и на Антаре стоял (Лидер плюс), и сейчас стоит (PT group)Сертификат ОТТС содержит информацию о массе буксируемого прицепа, эта же информация дублируется табличкой на стойке кузова и прописана в руководстве по эксплуатации. Однако, весь интернет пестрит статьями про обязательную отметку в паспорте на ТСУ об установке его на автомобиль в специализированном сервисе. Будет время, направлю запрос в ГИБДД об этом. Интернету доверять не стоит. в приложениях к оттс посмотрите, есть что-то подобное?
qwertynach Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 ... В этом я не сомневался, только это должно касаться штатной опции (установленной на заводе изготовителе). Большинство же владельцев устанавливают более дешевые аналоги ТСУ (Лидер-Плюс, Bosal и др.). Я отправил запрос в ГИБДД, посмотрим, что ответят. На Калину я сам ставил фаркоп, никаких документов не оформлял, на посту ниразу не задавали вопросов.
hedgehog Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Приобрел я себе Cadillac XT5 новый. Анатрака уехала в трейд ин. Будем посмотреть, как он в эксплуатации. Мотор? Цена? Прошу прощения за поздний ответ))) Мотор 3.6, 314 л.с. цена 2 800 000.00 р.Обкатку проехал, расход сейчас меньше чем у антарика по городу, по трассе вообще 9 кушает, в общем пока доволен.
kaib Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 что значит штатной? хотите чтобы на ТСУ был значек Opel? так для него делает Westfalia. в ОТТС предусмотрен? значит сертифицировано авто на использование с ним. Да и вообще, кто и где может задать такой вопрос? я со своим Лидер Плюсом на Антаре 3 или 4 раза был в Европе. И хотя там сейчас "желателен" съемный крюк, вопросов не было. И много авто в Европе ездит с самыми обычными несъемными (условно съемными" крюками
Snooz Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Сейчас как раз можно срубать дивиденды с тех бабок, которые я вкладывал в обслуживание Антары все эти годы.Соглашусь.Обычно ведь как, авто на 3 года, нафиг лить премиум масла, ставить дорогую подвеску, тормоза и т.д... один фиг это все достанется второму покупателю в довесок и бесплатно.Вообще Антара была куплена по настаянию супруги.Мол, Рио то вон уже цвести начинает, давай поменяем.А потом Крым.И цена Антары 2 ляма. Как щяс помню, в Лауре Тула все ходили, пальцами у виска крутили...И что то мне тогда уже подсказывало, что ухаживать надо как для себя и надолго.Чуйка не обманула! А за сколько в итоге приобрелась Антара?
Provider Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 А за сколько в итоге приобреталась Антара?Ну не за 2 ляма точно! :D
Snooz Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 А за сколько в итоге приобреталась Антара?Ну не за 2 ляма точно! :D Ничему не удивлюсь )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти