Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Мне на антаре кардан меняли в сборе в последний месяц гарантии. Правда на диагностике пришлось провести половину дня в ремзоне.
Опубликовано

Имхуется мне что там не обошлось без классики жанра - масляного голодания. И не заводской брак а кривое конструирование. Гдейто натыкался на нелестные обзывы оп корейских 2,4. Типа эксперименты на живых людях.

Дали мне ответ о причине поломки двигателя - заводской дефект шатуна, и как следствие его разрушение со всеми вытекающими.

Ничего связанного с маслом, совсем.

Опубликовано

А если спросить по душам, это единичные случаи или уже известны будующие пациенты по номерам движков?

Ну то есть массовая установка дефектных шатунов...

Опубликовано
Интересно, часто разрушение одного шатуна приводит к такой катастрофе? Чтоб и распредвалы накрылись и балансирные и все вкладыши и все что вокруг? Чисто для статистики.
Опубликовано

А если спросить по душам, это единичные случаи или уже известны будующие пациенты по номерам движков?

Ну то есть массовая установка дефектных шатунов...

никакой массовости неизвестно, известные случаи по пальцам пересчитать, и это не вдаваясь в причины. Не сомневаюсь что и на Антарах всякое бывало.

Интересно, часто разрушение одного шатуна приводит к такой катастрофе? Чтоб и распредвалы накрылись и балансирные и все вкладыши и все что вокруг? Чисто для статистики.

Дилер не ремонтирует а меняет. Кулак дружбы на приличной скорости это не только дыра в блоке. Балансирные валы, колено и блок  это практически комплект запчастей. Про причины замены ГБЦ в сборе и комплекта привода ГРМ я не уточнял ибо, по мне, новое точно лучше старого. 

Евгений, а при чем тут неразглашение?

Меня всё устроило, все повели себя очень адекватно, негатива нет совсем. Тут ещё и вопрос цен у Брянского дилера, где всё это и ремонтировалось - в МСК у неофициалов дороже вышло бы сделать то, что я попросил в дополнение к ремонту. 

Опубликовано

Я знаю случай на начале эпопеи цокота дизелей на Антаре.

Там клиент был юридически подкован и с более свободным количеством времени.

Там вот это неразглашение было, взамен его авто выкупили.

А для масс была легенда, мол, все исправили за пару дней, но Антара больше не интересна, потому и поменял там же на другой авто.

Так же было и со мной.

Мне согласились искать дефект и решение, но каждый мой приезд оформлялся не как ремонт, а как диагностика.

Но никакого запрета на озвучивание всех этапов мне не делали.

Опубликовано

в брянске нормочас наверно дешевле московского. в москве од с этого и живут.

Ситуация как с тульской Лаурой в своё время. Мне еще и скидку со всего (работы и запчасти) предоставили 15%, хотя цена и так была нормальная.
Опубликовано
Вчера вечером забирали авто бу, дочери из салона хундай(брали не хундай) в районе Останкино, тушканы блин разжирели, вид сзади, может конечно визуально. Соната стояла красная новая, блин, насколько не люблю красные машины но эта пря огонь, мож конечно усталый был, вечер...
Опубликовано

чисто разбавить ветку, 20 лет семерка бмв в спец. хранильнике... торгуется на аукционе.

https://auto.tut.by/news/offtop/677933.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bottom_news&utm_source=news.tut.by

Опубликовано

чисто разбавить ветку, 20 лет семерка бмв в спец. хранильнике... торгуется на аукционе.

https://auto.tut.by/news/offtop/677933.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bottom_news&utm_source=news.tut.by

После покупки - менять все резинки, шины, жидкости, аккумулятор, проверять герметичность стекол, работоспособность проводки...

  • Плюс 1
Опубликовано

дык 20 лет - это 20 лет. время не остановить. ржаветь может и не будет (нет воздействия среды), а химические процессы (старение) никто не остановит.

Опубликовано

Да уж насмотрелись.

Вариатор сдох.

А еще есть робот.

И турбомотор.

Страшный сон автолюбителя россиянина.

Тогда уж лучше сразу Аркану. Вариатор + турбожужжалку!

  • Плюс 1
Опубликовано

Тогда уж лучше сразу Аркану. Вариатор + турбожужжалку!

   Езжу домой мимо пиццерии с надувным поваром на входе призывно машущим рукой. Ровно напротив через дорогу регулярно стоит Аркана забирающаяся задним ходом левым задним колесом на бордюр высотой 25-30см в стиля аля оффроуд. 

  Вопрос: на сколько хватит вариатора и будут ли ему чинить его по гарантии  :question: ?    

  • Минус 1
Опубликовано

Вчерась купил супруге Авео 1.4 АКПП 2011 года за 320 тыщ.

Опубликовано
Я дочери почти два месяца искал киа Рио, 2014г пол ляма, пробег около 57т. Сидения, руль, сервис книжка...
Опубликовано

Товарищ позавчера продал за 200 Альмеру хэтчбек N16 2005 года. 1.8, АКПП, максимальная комплектация, 126 тыс. пробег, ездила его жена. Состояние реально отличное. 

Брали ей Крету, трейд-ин оценил в 150 тыс. За 200 машина ушла за один день, по сути, дал объявление на Авито, на второй день продал, человек приехал из Вологды.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, кого не видел. В общем, в свете самоизоляции появилось свободное время, чтобы заглянуть к вам и поделиться последними новостями.

Антара в руках нового владельца поживает хорошо. Не чихает. Не кашляет. В общем, человеку нравится.

Я катаю его Короллу. По-тихоньку смог настроить всё под себя и начинаю забывать дорогу на заправку. Это чудо японческой инженерии не едет ни фига, но и не жрёт ни чего. Ни бензин ни масло ни деньги. Сижу близко к асфальту. Ну и вообще слился с массой. Этих Королл, как оказывается - жопой жуй. В каждом дворе и не по одной.

Что ещё. 

Сдали сгнившую Нексию брательника на авторазборку. Восстанавливать там было нечего. За 2 года простоя (лишение прав) от машины не осталось ничего. Сидухи стали вываливаться вместе с остатком днища на улицу.

Купили брату Лифан Х60 за скромные 300 тыщ.

Кто тут оды и деферамбы китайским джипам пел? Вы сами на них катались, прежде чем восхвалять их и превозносить над другими марками?

Ну, что сделано, то сделано. Обратно не вернуть.

Всё какое-то сопливое, не надёжное. Всё отваливается.

При чём это машина из-под одного единственного хозяина, с пробегом до 100 т км, не бита и не крашена.

Красивая. И на этом всё. А, ну и высокая. Клиренс конечно достойный. Но, блин, даже уплотнительные резинки отклеиваются и отваливаются. А пластик салона вообще г.

Ну, пока так. Продолжаем наблюдение.

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано (изменено)

У нас во дворе стоит Х60, машине 3-3,5 года, задняя правая дверь побита камушками- цветет я ки тополь на плющихе, обвод во круг ручек аж вздулся краски там уже нет давно.. капот тоже в цвете но не так явно, может пыль не дает цвести, по опыту лифан солано коим владел, авто надо мовилить, злополучные места перекрашивать и в пленку... честно скажу, у меня такого не было, может хуже делать начали?

Изменено пользователем AlexPit

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...